• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Barabul2009, не отвечай, потому что админы разругаются, и справедливо, на нас за болтовню.
Я всегда оставляю для таких группок (в любой части материка) пару-тройку заклинаний "Волна пламени", "Волна холода" или "Вызов молнии". Один каст - куча раненых, есть убитые, никто никуда не убегает, все жаждут крови.
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
Играю в готику 3 1.75 контент мод квест пак+вгл.Знаю что тема уже где то подымалась не могу чёт найти.Не подскажете список и местонахождение кованых и магических(но у меня чёт они по другому назеваються )сундуков.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ Barabul2009:
Смотри раздел Списочные сундуки в шапке темы Gothic 3: Вопросы на форуме AG.RU. Учти, что в разных версиях Content Mod были попытки изменения количества списочных оружейных сундуков (детали смотри в Changelog мода), но в итоге всё осталось как в Gothic 3 Enhanced Edition без модов.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Есть ли нормальный маршрут к дракону возле Гельдерна? (Который заметен и не требует подпрыгиваний и прочего бреда)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ Enenterel:
Насколько я знаю мир G3 - нет.
Есть очень крутой подъём в районе серной шахты и длинный обходной путь, начинающийся поблизости от хижины Торна. Но попрыгать придётся в любом случае.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Enenterel
еще можно со стороны шахты заброшенной, я его предпочитаю, когда нужно сундук открыть по тихому
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
А есть в 3 готе как в 1,2 было,ешь 30 яблок силы дали,винограда манны ...?И сколько кого надо убить ,а то убил неизвестно сколько тролей,стал убийцей тролей,падальщиков итд?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
В Gothic 3 нет даваемых едой скрытых бонусов. А бонусы за убийство определённого количества зверья/неписей и сбор определённого количества предметов дают т.н. экшн-квесты из мода Questpaket. Даваемые экшн-квестами бонусы подробно описаны на странице 14 немецкого мануала этого мода (Handbuch Questpaket 4 Update 2.pdf). Хочешь узнать точное количество необходимых для завершения экшн-квестов жмуриков или предметов - распакуй файл Quests.mod и изучи содержимое нужных .quest файлов.
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
А не скажете как пройти квест торус невиновен?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Квест проходится элементарно:
отправляйся в Фаринг и сообщи Гнару, что имя Торуса по ошибке попало в список подозрительных морра. Гнар немного покочевряжится, но в итоге примет эту информацию к сведению. Затем возвращайся в Трелис и скажи Торусу, что с него сняты подозрения.
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
Играю в готику 3 1.75 контент мод квест пак+вгл+последствия.Такой прикол что теперь меня не пускают к главе гельдерна,шаману говорят меня заподозрили во связи с друидом.Также к главе монтеры,тоже говорят надо голову главаря окары притащить,а у меня там квесты появились.Это уже запорано насовсем?Просто чёт неохото не друида валить,не главаря окары.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Играю в готику 3 1.75 контент мод квест пак+вгл+последствия.Такой прикол что теперь меня не пускают к главе гельдерна,шаману говорят меня заподозрили во связи с друидом.Также к главе монтеры,тоже говорят надо голову главаря окары притащить,а у меня там квесты появились.Это уже запорано насовсем?Просто чёт неохото не друида валить,не главаря окары.
В контент моде противоборство между людьми и орками сделали более значимым. Прежде, чем валить кого-то выполни их побочные квесты не связанные с убийством представителей противоборствующей стороны. А дальше уже сам решай за чью сторону мечом махать. Про друида лишь скажу, что если камень превращения в животное от него получил, то он тебе уже не нужен и можешь его прирезать. Я так и сделал, когда играл, только предварительно броньки у их торгоша купил, они были посильнее легких доспехов ополчения или наемников.
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
Почему остается квест "Ликвидирую полководцев нежити"? Побегал с Мерадрионом, три успешных "Иди в бой за Мердарионом", а он теперь просто развернулся и пошел обратно в пещеру, квест остался висеть
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Почему остается квест "Ликвидирую полководцев нежити"? Побегал с Мерадрионом, три успешных "Иди в бой за Мердарионом", а он теперь просто развернулся и пошел обратно в пещеру, квест остался висеть

Полководцев нежити всего четыре. Ты убил зомби-полководца, который бродит в лагере орков и ассасинов?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Полководцев нежити всего четыре. Ты убил зомби-полководца, который бродит в лагере орков и ассасинов?

У vladislavua что то вообще не то с игрой(сочувствую)https://worldofplayers.ru/threads/12166/page-46#post-724333, сначала Мердарион в текстуры ушел, теперь это - он сам должен идти в лагерь за последним полководцем, но видно ему с самого начало не хотелось - боялся:)
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
У vladislavua что то вообще не то с игрой(сочувствую)https://worldofplayers.ru/threads/12166/page-46#post-724333, сначала Мердарион в текстуры ушел, теперь это - он сам должен идти в лагерь за последним полководцем, но видно ему с самого начало не хотелось - боялся:)

Да не заметил, что не убили с магом полководца. Последний далековато был и с магом убили только нескольких зомби (возле храма), после чего маг развернулся и пошел обратно, не заметив полководца (за радиусом действия был)

А что нужно делать, что бы Руфус в Окару побежал?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
А что нужно делать, что бы Руфус в Окару побежал?
если с ВГЛ
купить легкие доспехи наемника и одеть, если дорого то после письма от Санфорда к Роланду, продаст дешевле
 

Sferg

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
160
Здравствуйте, господа.

В общем, получил я квесты: "Посох бессмертного" и "Найди талисман для посоха". Сам ледяной посох я нашёл на одном из островов, неподалёку от Бакареша, но где искать сам талисман для посоха?

P.S. Возможно, данный вопрос уже поднимался - во всяком случае, я ответа на него не нашёл, посему пишу тут. Установлены Quest Packet 4.2 + Content Mod 2.6.1.

С уважением.
 
Сверху Снизу