• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Модостроение, моды и патчи. Общее обсуждение, для третей части игры

Olhado

Участник форума
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
204
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Модостроение, моды и патчи для Готики 3.
Общие вопросы и обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения всех вопросов, связанных с модостроением Готики 3, созданием модов, патчей и обсуждения всех вопросов, что касается их работы, установки и т.д.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.444
Благодарности
1.793
Баллы
180
Вот я копирую
1629471153768.png
Вот я вставляю
1629471275275.png
И вот что получаю
1629471327128.png
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
ну все правильно. переходи к пункту 7- ищи EFBEADDE и 8 пункт заменяй существующий адрес на тот, что получился. заменять надо с конца попарно например получился 0000DABF, как пример, то вставлять надо BFDA0000
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.444
Благодарности
1.793
Баллы
180
Реализовал всё с помощью g3dit - Weltdaten Editor. Прога - волшебная, жаль что на немецком только. Оставляю микрогайд по тому как создать при помощи неё точку рутины и привязать НПС к ней:
1)Разархивируйте архив Project_compiled с расширением Pak.
2)Запустите программу. Откройте файл Dynamic objects выбранного города формата Node. (Datei -> Offnen)
3)Выберите в списке слева необходимую рутину и клонируйте её (ПКМ -> klonen). Копия отправится в самый низ списка.
1629475715489.png
4)Под надписью World Position нажмите на значок карандаша с листом. В выскочившем окне запишите координаты. (Координаты можно посмотреть в игре. Для этого нужно активировать тестовый режим и нажать комбинацию клавиш CTRl+S)
1629476029599.png
1629476166888.png
5)Скопируйте текст поля Guid и сохраните файл. (Datei ->Speichern)
1629476334211.png
6)Откройте файл НПС выбранного города формата LRENTDAT.
7)Выберите НПС, перейдите во вкладку Navigation и нажмите на значок изогнутой стрелки под рутиной. Затем задайте новой рутине имя и вставьте скопированный текст из поля Guid(пункт 5) в поля рутины. Затем сохраните файл.
1629476794955.png
8) Запакуйте все созданные файлы так как они были запакованы изначально.
9) В Info файле при помощи команды SetRoutine активируйте созданную рутину для НПС.
1629477072815.png
P.S. Для того чтобы увидеть созданную вами точку в игре нажмите комбинацию CTRL+N в тестовом режиме. Координаты работают немного криво так что ваша точка может слегка сместиться. Если точка сгенерируется в воздухе или в текстуре НПС забагуется.
1629477655342.png
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.444
Благодарности
1.793
Баллы
180
Кто то шарит что не так с координатами в этой игре? Почему они постоянно изменяются? У меня есть точка с координатами, я нашёл эту точку в игре, она была в одном месте. Но почему то когда я начал новую игру и пришёл к ней второй раз она оказалась в другом месте. И так не только с точками, а со всеми объектами которые я вызываю командой spawn через info файл в определенных координатах.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
по идее они не должны меняться. возможно неверно указаны параметры координат вставки предметов.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.444
Благодарности
1.793
Баллы
180
по идее они не должны меняться. возможно неверно указаны параметры координат вставки предметов.
Как то странно работает, я изменил в инфо файле координаты спавна моба и моя точка, которая никак не связана с этим мобом, улетела на несколько сотен вверх + у неё изменилась текстура (раньше был маленький синий круг, а стал большой желтый)
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
В игре во многих городах существует 2 пака NPC (первый по умолчанию, а второй после освобождения города появляется, при этом первый исчезает). Есть ли возможность предотвратить исчезновение NPC из первого пака по умолчанию, чтобы после освобождения города старые NPC оставались на месте? Разумеется, теоретически, ведь после освобождения города, старые NPC сбегут, ну и они принадлежат к разным политическим фракциям и, находясь на одной территории, будут друг друга атаковать.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.444
Благодарности
1.793
Баллы
180
В игре во многих городах существует 2 пака NPC (первый по умолчанию, а второй после освобождения города появляется, при этом первый исчезает). Есть ли возможность предотвратить исчезновение NPC из первого пака по умолчанию, чтобы после освобождения города старые NPC оставались на месте? Разумеется, теоретически, ведь после освобождения города, старые NPC сбегут, ну и они принадлежат к разным политическим фракциям и, находясь на одной территории, будут друг друга атаковать.
А как старые нпс могут остаться, если ты вырезал их в процессе освобождения?
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
А как старые нпс могут остаться, если ты вырезал их в процессе освобождения?
Теоретически имею ввиду. А так, те же ассасины после выбора с артефактами Аданоса будут воевать с орками в их городах, но после освобождения, даже если они и остались живы, они исчезнут при повторном посещении города, а город заполнится повстанцами. Вот меня интересует, каким образом можно предотвратить исчезновение старых NPC после освобождения города.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.444
Благодарности
1.793
Баллы
180
Теоретически имею ввиду. А так, те же ассасины после выбора с артефактами Аданоса будут воевать с орками в их городах, но после освобождения, даже если они и остались живы, они исчезнут при повторном посещении города, а город заполнится повстанцами. Вот меня интересует, каким образом можно предотвратить исчезновение старых NPC после освобождения города.
Ну можно изменить их политическую репутацию на нейтральную и заспавнить вручную
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Ну можно изменить их политическую репутацию на нейтральную и заспавнить вручную
Как вариант, да. Однако, их рутина не сохранится. Возможно, где-то в скриптах есть функция по исчезновению старых NPC после освобождения города. Еще в Готе по квесту орки и нежить исчезают, даже если убить только Демона, а потом поговорить с лидером повстанцев в Окаре по восстановлению Готы и заплатить необходимую сумму, потом в Готе повстанцы появляются.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
В игре во многих городах существует 2 пака NPC (первый по умолчанию, а второй после освобождения города появляется, при этом первый исчезает). Есть ли возможность предотвратить исчезновение NPC из первого пака по умолчанию, чтобы после освобождения города старые NPC оставались на месте? Разумеется, теоретически, ведь после освобождения города, старые NPC сбегут, ну и они принадлежат к разным политическим фракциям и, находясь на одной территории, будут друг друга атаковать.
исчезновение прописывается в инфо файлах путем команды setsectorstatus. можно создать минимод в котором эта команда будет удалена из инфо файлов и таким образом старые неписи останутся на своих местах, но будут устраивать бучу с представителями противоположной фракции. можно создать мод в котром будут оставаться только некоторые нпс из старого набора. нужно создать новый набор и включать его когда при освобождении стрый набор будет удаляться тогда в городе будут и новый набор нпц и набор нпц из твоего мода. можно пойти п первому сценарию но в файле также указать смену фракции старых нпц и тогда бучу устраивать они не будут. правда в этом случае я не знаю сохранится ли смена фракции после перезагрузки.
Пост автоматически объединён:

Как то странно работает, я изменил в инфо файле координаты спавна моба и моя точка, которая никак не связана с этим мобом, улетела на несколько сотен вверх + у неё изменилась текстура (раньше был маленький синий круг, а стал большой желтый)
да, странная ситуация какая-то. какой то баг или это другая точка. потому что они на самом деле не должны быть никак связаны друг с другом.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Да, довольно дельный ответ. Спасибо. Правда, есть загвоздка с этими инфо-файлами, там этих файлов очень много, они не систематизированы, каждый нужно просмотреть, так как названия у всех, подобны этому: "BPANKRATZ3_info_G3_World_01".
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
ну это да, есть такая проблемка. я решал её путем переупаковки пака без сжатия и просмотром его через wordpad, он отлично читает пак с инфо-файлами, а также с квест-файлами кроме тех частей что упакованы со сжатием. потом найти название файла в распакованном виде довольно легко, они имеют в абсолютном большинстве случаев такое же название что прописано в секции Name=...
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Zliden666 если вдруг будешь добавлять новые сундуки на карту, отпишись если получится это сделать
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Zliden666 если вдруг будешь добавлять новые сундуки на карту, отпишись если получится это сделать
по поводу сундуков тебе к юко надо обратиться он их в своем моде довольно успешно добавлял.
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
пиздеееееец *wall*

я нашел где находятся эта чертова БРОНЯ

причем совершенно случайно (по ссылке на сравнение текстур Ваниллы и ОБ, лол)

если кому-то вдруг надо – это говно расположено в NPC\__Master_Humans *facepalm*
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.444
Благодарности
1.793
Баллы
180
Zliden666 если вдруг будешь добавлять новые сундуки на карту, отпишись если получится это сделать
Я не тестировал, но если открыть файл SysDyn формата Lrendat там будет список всех объектов. Если вбить в поиск Chest то он найдёт какие то сундуки. Быть может если клонировать какой то сундук и прописать свои координаты то получится добавить свой сундук
1629560694336.png
 

DimkaSnoopy

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
8
Баллы
160
Я не тестировал, но если открыть файл SysDyn формата Lrendat там будет список всех объектов. Если вбить в поиск Chest то он найдёт какие то сундуки. Быть может если клонировать какой то сундук и прописать свои координаты то получится добавить свой сундук
ну когда я пробовал, у меня этот самый sysdyn почему-то не открывался, хотя все остальное открывалось
без понятия из-за чего
 
Сверху Снизу