1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Рейтинг игры.

Тема в разделе "Возвращение, версии: 1.0 и 1.1", создана пользователем MaGoth, 16 фев 2008.

?

Как вы оцениваете эту игру?

  1. Отлично! Одно из лучших дополнений на Готику 2 - НВ.

    79,4%
  2. Хорошо. Очень понравился, но есть и лучше.

    11,2%
  3. Средне. Ни чего необычного, так себе.

    5,6%
  4. Плохо. Не понравился.

    3,0%
  5. Ужасно. Ниже плинтуса.

    0,9%
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    [size=13pt]Возвращение (Returning)[/size]

    Данная тема предназначена для оценки Готоманами этого аддона/мода.


    Желательно голосовать только в том случае если вы уже играли в эту игру.
    Голосовать можно только 1 раз, изменить ответ потом будет нельзя, так-что хорошенько подумайте перед своим выбором.
     
  2. Северин

    Северин Участник форума

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    115
    Игры - для неудачников. Это аксиома.

    А про мод - смешной по началу, но скучный уже во второй главе. Долина Теней нагнала такую тоску, что даже пропал интерес узнать, что же за хранители такие и зачем они придуманы. Большинство локаций - пещеры, а это не так смешно, как большие территории. Странно реализована прокачка. Чтобы перейти в следующую главу, желательно как следует пропахать текущую, истребив все или почти все. В результате к третьей главе это надобность зачистить как можно больше просто бесит. В Ночи Ворона я во вторую главу прыгал на 5-7 уровне, а зачищать и путешествовать начинал в главе 3-4ой, когда уже и доспехи позволяют, и уровень неплох, и ножЫк геройский. Вообще, идея многоуровневой возможности прокачаться неплоха, но реализована вот так не смешно. Затянутость просто чудовищная, не хватает только драконов на каждом перекрестке ставить в главе 5ой для пущей "хардкорности и увлекательности". Ну, отсутствие новых доспехов (не перекрашенных, а новых) тоже смешного не добавляет. Чуть не забыл, в сектанстве надо было реализовать бритую голову, а то волосатый ГГ, состоящий в братстве, своим нонконформизмом пугает и вызывает недоумение.
     
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Северин,
    А в оригинале Г1, не стриженная голова Гг вопросов не вызывала?! (вопрос риторический) :)
     
  4. Knifer

    Knifer Участник форума

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Игра вообще очень интересная*flowers*, проголосовал за
    Открыть спойлер
    Отлично! Одно из лучших дополнений на Готику 2 - НВ.
    ,но заметил баг...=( ,если за хранителей не проходишь , то в 7 главе будет трудно....;)
     
  5. Lazun429

    Lazun429 Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    60
    Поставил отлично, но жду озвучку.
     
  6. Gektor

    Gektor Участник форума

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    175
    В целом Возвращение очень понравилось!!! Мод просто фантастический, огромное количество новых возможностей, локаций, различных артефактов, да и много чего другого. Играть очень интересно. Поначалу конечно непросто , но потом особых проблем не возникает и к главе 3 можно получить терминатора. Только вот реализация мода в разных версиях огорчает.
    Да и недостатки в Возвращении тоже есть:
    - слишком уж большое количество орков и не только, что сводит некоторые моменты игры к бездумному вырезанию больших территорий в течении длительного времени;
    - напрягает "старое" оружие из НВ, большинство из которого просто хлам;
    - многие новые локации удручают своим внешним видом, я конечно понимаю, что не PB далали, но все же;
    - слабость неписей, слишком часто они умирают;
    - да и без подсказок интернета практически невозможно пройти новые квесты. Ну вроде основные перечислил.
    Но даже несмотря на недостатки в Возвращение СТОИТ играть, уж больно интересный и захватывающий мод получился!
     
  7. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    А ты не вырезай. или ломка?
    какое?
    какие? всё там прекрасно.
    если бы они были слишком сильными, ты бы всё равно придрался бы. мог бы и не писать.
    Ну это да. Сознаюсь, грешен, в первое прохождение я то и дело летал на ВоГ за подсказками Диег. Особенно хранителей мозгодробительно было искать.
     
  8. Gektor

    Gektor Участник форума

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    175
    Не говори ерунды - резать их все равно надо!!!

    Все оружие кроме кинжала, тяжелой палки, Грозы драконов(Коготь Дракона)! Все рудное оружие хлам: у ОНД слишком поздно получаешь, чтобы быть нужным, и слишком слабое чтобы быть полезным; у палов, скажу мягко, ковырялка даже с уроном огнем! С самым сильным мечом НВ Грозой драконов тяжеловато приходится!!! Для сравнения: в НВ я драконов Убийцей орков кромсал, в Возвращении им тока крыс "душить".

    А локации либо из Г1, либо из Диккурика - вот они-то и ничего! А вот Долина теней и Пещера боли тоску нагоняют.=(

    В 1.1 один ищущий наверное способен весь Хоринис спалить! А Диего с Ларсом что-то захирели, болеют наверное как и палы. А вообще квестовые неписи частенько помирают, насовсем. В 1.0 у меня Йорген помер на Ирдорате, как туда лейтенант попал - ума не приложу!
     
  9. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Gektor, В Возвращении нет локаций из Диккурика, их вообще нигде нет кроме Дика. Есть из немецкой МДБ и других модов.
     
  10. Gektor

    Gektor Участник форума

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    175
    Ну подожди MaGoth, часть Города орков где телепорт в Долину теней разве не из Диккурика?
    А заброшенная шахта над проходом в Хоринис разве не оттуда же???
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Gektor, Это из оригинала Готики. Материалы мода Диккурик не выкладывались в инет. И на сколько мне известно Мое этого делать не собирается, и в дальнейшем тоже. Такова позиция автора Дика.
     
  12. alvigo

    alvigo Участник форума

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Играю в 3-й главе.
    Очень понравились новые локации и квесты. Особенно локация в Минентале "за забором" и квест с кораблем орков. Даже еще не все новые локации в Минентале прошел.
    Что монстров и орков много - не беда. Можно и стороной пробежать или на худой случай Улу-Мулу взять. А нужно быстро вырезать - огненный дождь в помощь. Я с его помощью на 30 лвл и вырезал орков на палубе корабля. Замучался потом трофеи собирать :D
    Мод очень замечательный, его вполне можно сравнивать с официальными модами.
    Вот только большинство новых локаций доступно лишь во 2-й главе позле изрядной прокачки ГГ.
    А то что времени много уходит на "резку врагов" так это даже хорошо. Помню как сильно был огорчен, когда быстро прошел впервые Готику 2, тогда еще без Ночи ворона. А тут играю уже 3 недели (140 дней по времени Готики) и еще только вначале 3-й главы.
    Голосовать буду позже, но думаю, что и дальше МОД не разочарует.
    Про сложность я тоже писал, что "чересчур мододелы перестарались", пока не понял, что на самом деле они всего лишь увеличили НПСям и мобам ХП, силу и ловкость. Как только ГГ достигает схожих характеристик с НПС и монстрами, играть становится так же легко как и в оригинальной Готике.
    И понял, что в начале нужно поднять навыки владения одноруким мечем хотя бы до 40, а еще лучше 50 %, а потом развивать силу. На другие навыки (двуручник, лук, арбалет) не стоит вначале тратить очки опыта совсем. Все равно из лука и арбалета никого не убьешь, а двуручник требует много силы в сравнении одноручником, при равном уроне. Кстати, в этом большой минус МОДу, из лука можно результативно стрелять, только подойдя вплотную к врагу. А на такой дистанции больше 2-х выстрелов не успеваешь сделать.
    Даже Волкодава 2 отложил пока в сторону.
    ////////////
    зы. Было бы большим подспорьем создать "Путеводитель" по МОДу. В котором кратко изложить все квесты каждой из глав и линейки за гильдии, с рекомендацией уровня ГГ для тех или иных квестов и линеек, а так же какие локации рекомендуется посетить в каждой главе, что бы не пропустить ничего интересного. Да и список новых локаций-территорий тоже был бы в помощь.
    А если еще бы вплести в игру расказы НПСей о новых территориях, типа притчей, баек, слухов и т.п. То вообще получилось бы здорово. А так о новых "землях" узнаешь больше из форума, чем от персонажев игры.
     
  13. Ян75

    Ян75

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.869
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
  14. alvigo

    alvigo Участник форума

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Главная задача любого путеводителя - рассказать об интересных местах и событиях в данной местности. Что бы путешественник (игрок) не пропустил эти интересные места и события.
    Например можно указать что в старой шахте в Минентале можно найти 4 бутылочки ловкости, 3 бутылочки жизни, 2 бутылочки маны и 1 бутылочку силы (указываю сколько сам нашел). Можно дать примерное описание мест где они находятся, например сразу 3 бутылочки "находятся в пещере, в которую можно попасть через глубокую расщелину", "еще одну на крыше помещения" и т.д.
    А когда игрок сочтен нужным их посетить и найти, это сугубо его дело. Зато будет знать о многих интересных местах и его время игры значительно продлится. Зная точно, что в этой локации есть то-то и то-то, не жалко и время потратить на поиски. А когда такого знания нет, то после пары часов поисков, да еще безрезультатных, данную локацию бросаешь. А многие локации посещаются за игру всего раз, ну от силы два раза. Те же 3 бутылочки нашел только благодаря написанию на форуме о "секретном проходе в старой шахте" и размещению картинок. А иначе бы даже не подозревал, что в том месте что то может быть. Хотя возле самой расщелины побывал дважды при зачистке шахты.
    Собирать сведения по всему форуму крайне проблематично из-за обилия постов. А если бы пара-тройка знающих игроков в соответствующей теме упорядоченно прописала интересные места и квесты, это было бы большой помощью остальным.
     
  15. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    alvigo, Зачем убивать процесс игры превращая его в раскачку? Для себя вы можете записать в блокнотике, другие если им так хочется - пусть тоже записывают, но игра должна оставаться игрой.
     
  16. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    3.159
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    alvigo,
    Давай-ка уже завязывай с оффтопом! Хочешь делать путеводитель по раскачке - делай его для себя, ибо у каждого игрока в этом вопросе подход индивидуальный. Кроме того, есть тема по максимальной прокачке характеристик. Иди туда и читай. Все, вопрос закрыт.
     
  17. Praetor

    Praetor Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    115
    Самое крутянское дополнение это 100% возвращение! Слышал про реликты, но что, где, когда - один ответ - нескоро, а возвращение здесь и сейчас.
     
  18. Bjorn++

    Bjorn++ Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    222
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Я оценил её как хорошо, потому что мягко сказать она у меня хреново идёт:mad: например Форт Паладинов у меня в воздухе парит...ну конечно это дело не в разработчиках,а скорее в моём компе...вообщем не знаю, а так разработчики этого Аддона молодцы:)
     
  19. Tryu

    Tryu Участник форума

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Работа над версией 1.2 (официальный патч)

    То есть v1.0?
    Или есть еще другие версии? O.o

    Edit:
    Вот нашел, все тут -
    http://dimmell.com/forum/8-7-1
    И озвучка русская на мод присутствует тут -
    http://dimmell.com/forum/25-141-1
     
  20. Arwindr79

    Arwindr79 Участник форума

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Работа над версией 1.2 (официальный патч)

    Tryu,
    да, совершенно верно. Хотя есть еще версия 1.1, которую ты не упомянул, (она не обязательна для установки Большой версии Ребаланса). Кроме того - есть еще разные версии Ребаланса, та, что ты нашел - 1 УНИ, наверное, самая простая из них. Кроме того, есть еще Ребаланс 2.1 (по-моему, золотая середина:)) :
    http://dimmell.com/forum/18-37-1
    ,а также хардкорный Слэш"н"Крафт, который рекомендется для рубак, считающих Возвращение детским лепетом:
    http://dimmell.com/forum/28-87-1.
    А также разные патч-моды от талантливых модостроителей, вроде "ловкача" или "путь некроманта", тоже советую.
    А озвучка пока не полная, особенно если будешь ставить на "Возвращение" 1.0 или 1.1, лучше ставь на Ребаланс.
     
  21. GothVeteran

    GothVeteran Участник форума

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Отличный мод!
     

Поделиться этой страницей