• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 511
Последнее редактирование модератором:

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
А понял. Тут мне кажется все проще чем ты думаешь. У Когтя очень много одинаковх параметров, а у бронек, к примеру, параметры сильно разнятся и поэтому просто нет смысла прототипить(?!). Что так, что так код получится примерно одинаковый по длине.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Вопросик назрел: есть ли возможность скриптами удалить объект из мира? В частности мне необходимо удалить PFX. Смотрел тутор Вама ничего не нашел.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Думаю, вряд ли. Иначе разработчики не прибегали бы к таким приемам, как помещение персонажей на недоступные WP.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Ilot, тут только мувером увести объект глубоко под землю, как и делали пираньи.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Может использовать пару функций:
void Wld_PlayEffect (string ???, instance ???, instance ???, int ???, int ???, int ???, int ???);
void Wld_StopEffect (string name);
(Взято из тутора Вама) Но только вопрос: что за параметры у функции Wld_PlayEffect и как ею пользваться?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Эта функция не совсем для твоих нужд, на сколько я помню.
Она проигрывает эффект в заданный момент в указанной точке. Например тряска камеры в яркендаре при разговоре с магами воды.

В твоем случае вариант - именно мувер
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Нет почему? Например запускаем эффект функцией Wld_PlayEffect (эффект постоянный) допустим из страртапа, а потом просто останавливаем функцией Wld_StopEffect.
Только я не совсем понимаю, а что будет если я запущу несколько эффектов с одним и тем же именем?

Feuermagier, не в курсе что параметры означают в Wld_PlayEffect ?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ilot,
не в курсе что параметры означают в Wld_PlayEffect ?
Вот так у меня големы пуляют магией без рун:
Wld_PlayEffect("SPELLFX_ICEBOLT",self,other,2,400,DAM_MAGIC,TRUE);
SPELLFX_ICEBOLT - имя эффекта
self,other - направление действия и визуала. В данном случае запустит болт от self к other
2 - не помню точно, но связано с уроном и кругом магии, если параметр 0 - урона не будет (или эффекта?)
400 - величина урона
DAM_MAGIC - тип урона
TRUE - нанести урон или нет (TRUE|FALSE)
Может чего забыл, давно это было.

Вот так проигрывается эффект когда лечатся:
Wld_PlayEffect("SPELLFX_HEAL",self,self,0,0,0,FALSE);
Но это просто проигрывание эффекта.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Dimmell, я смотрел в скриптах второй, третий параметр привязывался к инстанции предмета либо непеся, но в моем случае эффект это портал и понятно что его к итемке либо к неписю его не привязать. Вот и вопрос как и к чему привязать эффект?

...Вот так проигрывается эффект когда лечатся:
Wld_PlayEffect("SPELLFX_HEAL",self,self,0,0,0,FALSE);
Но это просто проигрывание эффекта.

Вот вот в этом и весь вопрос, что использовать вместо self ?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Ilot, стандартный приём - это сование уникального итема внутрь воба. Это чтобы проиграть эффект. Так сделаны эффекты в камнях, когда мы пряничных воинов активируем орнаментами.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Хорошо я тогда завтра скрин своего портала сброшу. Но по моему мнению делать нужно через пустой воб - в него вставлять эффект, но как это сделать я не совсем понимаю...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.175
Благодарности
6.155
Баллы
1.565
В спейсере создаешь эффект, и двигаешь его куда надо, а если это портал то создаешь еще триггерскрипт и в скрипте прописываешь куда ТП непися.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
В спейсере создаешь эффект, и двигаешь его куда надо, а если это портал то создаешь еще триггерскрипт и в скрипте прописываешь куда ТП непися.

???

MEG@VOLT, вы что сегодня не выспались?:D
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Ilot, боже, юзай мувер, и будет тебе счастье. :)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ilot, боже, юзай мувер, и будет тебе счастье. :)

Midlight, ты читать умеешь?

Мне нужно что бы эффект вставлялся и удалялся, но стандартное использование Wld_PlayEffect мне не подходит, так как имеет аргументы инстанции предмета либо непеся и первое и второе я не могу использовать. Единственое это использование воба, либо другого объекта не визуализирующегося в мире.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Ilot, ну так вставил мувером свой эффект и удалил, в чем проблема-то. :D
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Midlight, ..

Ну если ты такой знаток, объясни мне куда я его должен вставлять и причем тут мувер.
Второй и третий агрумент это по твоему киТо?
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Ilot, парниша, так ты даже не знал о чем я говорю. :D
Привяжи объект к муверу, и сдвинь мувер под землю (объект уйдет вместе с ним).
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ilot,
Вот вот в этом и весь вопрос, что использовать вместо self ?
блин, ребята, вы хоть сами немножко попробуйте своими руками сделать то, что вам надо.
self - это ссылка, ну так и попробуйте ее подменить переменной, стрингом и т.д. Откуда мне знать что сработает? Мне это не надо было.
Есть еще одна функция -
void Wld_InsertObject (string name, string point); - разместить в мире визуальный объект name в точке с именем point (может быть как WP, так и FP).***
У меня с ней ничего не получилось сделать, где-то на АГ.ру VAM давал подробное описание внутренностей этой функции из движка. Попробуйте, может у вас чего получится. У меня не особо необходимость была в ней разбираться, хотел попробовать вставлять МОБы, на них не прокатило. Может тогда знаний не хватало. ;)
 
Сверху Снизу