Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1) нужно, чтобы определенный НПС погиб(якобы был убит другим).
Вот так:
- поговорил с нпс-убийцей, тот пошел на место будущего убийства;
- поговорил с нпс-жертвой, тот пошел на место будущей смерти;
- они пришли, потом жертва падает замертво(нельзя, чтобы она падала прямо на глазах ГГ).
Через диалог НЕЛЬЗЯ - по сюжету некорректно.
Также не катит изменение отношений между гильдиями с целью нападения нпс-убийцы на нпс-жертву.
Помню в Возвращении было реализовало, только вот мне его сейчас ставить, только чтобы расковырять неохота - потом придется заново Готу переустанавливать.
2) могу ли я заставить НПС не идти на вейпоинт а бежать?
3) можно ли заставить НПС на протяжении дня переодеватся? Например НПС сначала бродит по городу в одежде гражданина, а потом идет готовить и переодвевается в олежду повара?
4) пробовал создать клад, по типу тех что в Яркендаре.
- поставил крестик;
- поставил возле него вейпоинт с названием "ADW_JONES_TREASURE_31";
- в скрипте под названием B_ScUsesRake дописал снизу:
На счёт 1-ого вопроса могу сказать, что тебе нужно попробовать ввести NPC в цикл, а затем этим циклом управлять... Т.е. также как NPC стоят в циклах выполнения своей работы(кто-то суп варит, кто-то пилит дрова). Тебе нужно самому написать новый цикл(свой) и ввести в него своих(своего) NPC(ей)...
Вот так за просто на этот вопрос не ответить... НУжно писать целый скрипт диалога(разговор NPC'ей с ГГ) и много чего...
2) Да, конечно. Пишешь строчку перед тем, как заставить его двигаться на WP:
AI_SetWalkmode(self,NPC_RUN);
3) Я думаю можно. НО опять же это вопрос не пустяковый и требует знания скриптинга.
Вот сейчас пишу всё на память:
К примеру возьмём NPC - Ксардас. У него в скрипте его расписания дня есть такие строчки:
func void Rtn_Start_100()
{
TA_Read_Bookstand (8, 0, 23, 0, "NW_XARDAS_TOWER_IN1_28");
TA_Read_Bookstand (23, 0, 8, 0, "NW_XARDAS_TOWER_IN1_28");
};
А ты измени на:
func void Rtn_Start_100()
{
TA_Read_Bookstand (8, 0, 23, 0, "NW_XARDAS_TOWER_IN1_28"); AI_UnequipArmor (self); //одетые доспехи НПС self убираются в инвентарь. AI_EquipArmor(self, ITAR_Prisoner)//одеваем доспехи повара(при условии, что они лежат в инвентаре).
TA_Read_Bookstand (23, 0, 8, 0, "NW_XARDAS_TOWER_IN1_28");
};
4) Пас
5) Попробуй поставить 2 враждебные гильдии
6)Хз. Нужно много перерыть да так, чтобы потом других проблем не возникло...
7) Ну а как тебе дают и одевают доспехи когда ты получаешь новое звание? ВОт так и тут.
Одеть броню(см. выше, где про Ксардаса).
Советую обращаться со всеми вопросами к статье от Vam'a. Если надо, могу выслать.
Если что стучись в QIP...
Да здесь я, здесь. Друг мой, твои последния два поста и этот мой пост не несут никакой полезной инфы, так что их скорее всего удалят, как мусор. Если есть ответ, пиши, задающий придет и прочтет.
На счёт 1-ого вопроса могу сказать, что тебе нужно попробовать ввести NPC в цикл, а затем этим циклом управлять... Т.е. также как NPC стоят в циклах выполнения своей работы(кто-то суп варит, кто-то пилит дрова). Тебе нужно самому написать новый цикл(свой) и ввести в него своих(своего) NPC(ей)...
3) можно ли заставить НПС на протяжении дня переодеватся? Например НПС сначала бродит по городу в одежде гражданина, а потом идет готовить и переодвевается в олежду повара?
4) пробовал создать клад, по типу тех что в Яркендаре.
- поставил крестик;
- поставил возле него вейпоинт с названием "ADW_JONES_TREASURE_31";
- в скрипте под названием B_ScUsesRake дописал снизу:
А мне то кто поможет. Неужели никто не сталкивался с аналогичной проблемой или хотябы видал может быть где?
Кажись FAI_HUMAN_NORMAL - это константа, как и другиая тактика сражения. А я думал, что найду целый скрипт тактики сражения...
Не думаю что возможно, ибо в одном из миров при объединении координаты точно слетят, если не в обоих сразу.
Думаю что в этом случае придется вобить все заного...
не уверен что константа. в файлике Fight.dat находятся все тактики, и эта в том числе. Я уже пробовал изменять имеющиеся (новых не добавлял) и вроде бы получалось.
Мда... Вобщем что то получилось. Конечно нужно фиксить, но вцелом норм.
Что я сделал:
В AI\AI_Intern\AI_Constants\ прописал переменную для хранения инфы о примерном кол-ве поставленных блоков со стороны ГГ: var int BlockNPC; В AI\Human\ZS_Human\ZS_Attack\ вставил сверху в цикле ZS_Attack_Loop():
func int ZS_Attack_Loop()
{ if (Npc_RefuseTalk(self) <= 0) { if (C_BodyStateContains(hero, BS_PARADE)) { Npc_SetRefuseTalk(self, 1); BlockNPC = BlockNPC + 1; PrintScreen (IntToString(BlockNPC), -1, -1, FONT_Screen, 1); }; };
....
};
Нет, прикол в том, что я никак не мог придумать как в цикле сделаь задержку на 1 сек в ф-ции такого рода как у меня. Поэтому пришлось использовать Npc_SetRefuseTalk(self, 1).
Кому интересно, попробуйте...
Я посмотрел тут мод для Г1 - "STRONGHAND". И мне интересно как поменять текстуру BAR_HEALTH на любую другую? Вобщем заменить текстуру во время игрового процесса, а точнее мне хочется посмотреть функцию для изменения текстуры.
Кто знает, подскажите пожалуйста...
Вот пришла идея...
А что если создать новый шрифт, только вместо символов нарисовать части прогрессбара. А затем можно это всё выводить на экран в нужных координатах. Вот только я не знаю, будет ли перекрываться HP_BAR новым BAR_Шрифтом...
Ukur наверное ничего не скажет, потому что такая возможность реализована у них в моде...
Вот пришла идея...
А что если создать новый шрифт, только вместо символов нарисовать части прогрессбара. А затем можно это всё выводить на экран в нужных координатах. Вот только я не знаю, будет ли перекрываться HP_BAR новым BAR_Шрифтом...
Ukur наверное ничего не скажет, потому что такая возможность реализована у них в моде...
Я посмотрел тут мод для Г1 - "STRONGHAND". И мне интересно как поменять текстуру BAR_HEALTH на любую другую? Вобщем заменить текстуру во время игрового процесса, а точнее мне хочется посмотреть функцию для изменения текстуры.
Кто знает, подскажите пожалуйста...
Вот пришла идея...
А что если создать новый шрифт, только вместо символов нарисовать части прогрессбара. А затем можно это всё выводить на экран в нужных координатах. Вот только я не знаю, будет ли перекрываться HP_BAR новым BAR_Шрифтом...
И здесь ты прав, советами и подсказками по реализации какой либо идеи я делюсь только с теми, с кем постоянно сотрудничаю и кто мне также помогает, например с членами команды MMT, которые делают мод Gothic II - The Alternative
Мне не надоело, потому что я не такой человек, который написал свои вопросы и проблемы и пошёл гулять, и потом чтобы он пришёл и ему всё на блюдечке уже было выложено и написано...
Да и ещё, у меня бывает такое, что я сначала пишу проблему или интересный вопрос, а потом сам же на него и отвечаю. Не знаю, может быть это работает такой закон, наподобие закона подлости... И ещё, если долго мучиться, то что-нибудь получится.
И здесь ты прав, советами и подсказками по реализации какой либо идеи я делюсь только с теми, с кем постоянно сотрудничаю и кто мне также помогает, например с членами команды MMT, которые делают мод Gothic II - The Alternative
А почему? ты боишься, что эта идея станет не актуальной или стараешься хранить серкеты и расспространять их по своим друзьям?
Это ведь форум, а не справочное бюро. И здесь можно дать хоть какую-нибудь наводящую идею человеку, который в ней нуждается.
Мне не надоело, потому что я не такой человек, который написал свои вопросы и проблемы и пошёл гулять, и потом чтобы он пришёл и ему всё на блюдечке уже было выложено и написано...
Да и ещё, у меня бывает такое, что я сначала пишу проблему или интересный вопрос, а потом сам же на него и отвечаю. Не знаю, может быть это работает такой закон, наподобие закона подлости... И ещё, если долго мучиться, то что-нибудь получится.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.