• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Вопросы по скриптингу

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
1) Читать онлайн
2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
 

Вложения

  • Vam_tutor.rar
    171,6 KB · Просмотры: 511
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Ilot,
ou.bin и Gothic.dat - минимальный набор и основа мода.
В ou.bin - содержаться все субтитры (которые сверху появляются в диалогах)
В Gothic.dat - выборы вариантов ответа и все основные скрипты игры.
Остальные *.dat файлы используются уже более продвинутыми скриптерами.
Я тоже вначале юзал Соурсер, он в отличие от спейсера выявляет намного больше ошибок, но теперь перешел на Спейсер, т.к. Соурсер, как выше сказал MaGoth, не работает с Ikarus и LeGo, которые добавляют к игре множество "свистелок и перделок" :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Myxomop,
Я тоже вначале юзал Соурсер, он в отличие от спейсера выявляет намного больше ошибок, но теперь перешел на Спейсер, т.к. Соурсер, как выше сказал MaGoth, не работает с Ikarus и LeGo, которые добавляют к игре множество "свистелок и перделок"
Ты свой уровень то с новичком не ровняй. ;)

Зы, Может и ему посоветуем на Г2 Экст перелезть ?! :D
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Целый час сижу, пытаюсь разобраться почему у меня не появляется строка DIA_Danian_Opolch в выборе ответов. Может кто понимает почему?
 

Вложения

  • DIA_MIL_5451_Danian.rar
    3,6 KB · Просмотры: 107

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Ilot,
Бывают глюки, если на том диалоге что нужно прослушать стоит Permanent = true; он типа не закрывается совсем и не срабатывает условие Npc_KnowsInfo

Попробуй создать глобальную переменную
var int KnowsErzelInsel;

во время первого диалога DIA_Danian_ErzelInsel сделать KnowsErzelInsel = true;

А в DIA_Danian_Opolch на условии вместо Npc_KnowsInfo проверять созданную ранее переменную.

func int DIA_Danian_Opolch_Condition ()
{
if (KnowsErzelInsel == true)
{
return TRUE;
};
};

Ну и начинать всегда новую игру.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Ilot, Может все-же справочник Вама возьмешь и почитаешь, а ?! ::)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Не MaGoth, ну вы совсем не правы. Тутором я постоянно пользуюсь. И скрипты у меня написаны без ошибок. Вы то хотя бы смотрели? А вот метод Мухомора помог! На самом деле я об этом глюке не знал так, что Грибу респект:D!
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Подскажите пожалуйста в каком файле прописаны такие инстанции как: Diebesgilde_Okay, abletolearn, Kloster_Punkte и т.д. А то я в диалогах их нашел, а вот саму инстанцию нет(...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Толик95,
Я уже устал писать одно и тоже... *Headwall*
Какая религия вам мешает пользоваться ПОИСКОМ в Соурсере? *???*

Пара кликов - и тупые вопросы отдыхают!
 

Вложения

  • sshot-48.jpg
    sshot-48.jpg
    187,9 KB · Просмотры: 271

The_Player

Участник форума
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
После функции B_Attack(self,other,AR_NONE,1); НПС просто уходит, и не добивает ГГ, как сделать, чтобы добивал ?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
B_Attack(self,other,AR_KILL,1);
 

The_Player

Участник форума
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо, а как создать нпс учителя ?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
The_Player,
Открой любого другого учителя и сделай также.
 

The_Player

Участник форума
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Myxomop,
Допустим я сделал этот скрипт, а где ещё нужно прописать ?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
The_Player,
Любые новые файлы со скриптами должны быть добавлены в Gothic.src
 

The_Player

Участник форума
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Myxomop,
Я имел ввиду, не в каких скриптах больше прописывать не надо этого учителя ?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
The_Player,
Нет. Но чтобы новые диалоги появились, нужно начинать новую игру, в загруженной из сохранения часто не работают новые.
 

The_Player

Участник форума
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Myxomop,
Я знаю, просто никогда не создавал нпс учителя) Спасибо за помощь !
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
93
Благодарности
0
Баллы
155
AI_ReadyMeleeWeapon(self); - это чтобы персонаж достал оружие,
А как сделать чтобы он его достал, подождал секунды 3 и убрал?
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
AI_ReadyMeleeWeapon(self);
AI_Wait(self, 3);
AI_RemoveWeapon(self);

вроде так...
 
Сверху Снизу