• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Мільтен, все текстуры прописаны в ини-файле, но я пакетно это делал. Вроде там канает *.tga
А может просто надо без этого ини-файла.

Update от 19:00 по москве :)
Просто к файлу GothicZTEX.exe суёшь файл GothicZTEX.ini с содержанием в одну строчку:
[1123434234234]

Запускаешь GothicZTEX.exe и выбираешь путь до папки textures: у меня - c:\Games\MaterialFor_DarkSaga\MOD_main\_WORK\DATA\TEXTURES\
Всё - нажимаешь Convert. Только что проверил - декомпильнул.

Если кому надо, можете скопировать в советы. ;)

От сюда совет брал. И главное что работало! А после переустановки готы подобная процедура не помогла.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
выбрал нужную мне папку где лежат мои tex-ы.
В программе ZTEX нужно выбирать путь к Textures, но при этом компилированные текстуры -С.TEX должны лежать в подкаталоге Textures\_compiled
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Вроде сработало. Спасибо.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Комрады, кто нибудь знает каким образом можно запретить выполнение конкретного ключа анимации скриптово или через Union по аналогии с тегом aniDisable в мдснике?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Может, оверлей, в котором имеется aniDisable?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Последнее редактирование:

DarkKel

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
160
Подскажите конвертер tga в tex (и обратно).
GoMan по какой-то причине перестал запускаться... (точнее он запускается, но его окно не появляется..)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Подскажите конвертер tga в tex (и обратно).
GoMan по какой-то причине перестал запускаться... (точнее он запускается, но его окно не появляется..)
Конвертировать в tex можно и игрой, просто укажи имя текстуры в скриптах и положи в папку textures саму текстуру.
Обратно же можно использовать Gothicztex, но инструкцию придется поискать

А вообще было бы логично починить Goman и не мучатся. В крайнем случае попробуй его запустить из песочницы Sandboxie
 

DarkKel

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
160
было бы логично починить Goman и не мучатся.

Знать бы как. Переустановка не помогла, запуск от админа и в совместимости тоже..
При запуске, она как бы появляется в панели задач, но на этом все заканчивается.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Знать бы как. Переустановка не помогла, запуск от админа и в совместимости тоже..
При запуске, она как бы появляется в панели задач, но на этом все заканчивается.
Либо в реестре застрял, тут тебе помогут либо ручки, либо проги, или просто через диспетчер задач попытайся принудительно развернуть его.
И всё-таки, попробуй песочницу. Она способна даже самый убитый софт запустить
 

DarkKel

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
160
Либо в реестре застрял, тут тебе помогут либо ручки, либо проги, или просто через диспетчер задач попытайся принудительно развернуть его.
И всё-таки, попробуй песочницу. Она способна даже самый убитый софт запустить
Нашел решение, в обсуждениях 2012 года

Решение: навести на панели задач на иконку запущенной программы-> высветится миниатюра запущенной программы-> кликаем на миниатюру правой кнопкой-> выбираем пункт развернуть.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
А вообще было бы логично починить Goman и не мучатся.
куда логичнее было бы удалить на хрен любое упоминание этого говна из софта по моддингу Готы и пользовать оригинальные тулзы РВ..
 

DocNight

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
60
Друзья, таков вопрос. Анимации оружия работают ввиде отдельных оверлеев? Возможно как нибудь прикрутить тогда к этим самым анимациями (тобишь владениям) другие разные анимации?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Можно. Может быть.

Хочешь более подробного ответа, задай более подробный вопрос.
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
Скиньте,пожалуйста,ссылку на немецкую модостроительную базу. Уже все ноги там переломал,не могу найти.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Такой вопрос.
Есть текстура волка переделанная. хочу добавить нового волка, но что бы старый остался.
Я так понял что если заглянуть в файл Wolf.mds то там можно найти название модели Wol_Body.asc, я должен в этой модели поменять название текстуры на мое и поменять название самой модели, далее компельнуть все это дело. Правильно?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Такой вопрос.
Есть текстура волка переделанная. хочу добавить нового волка, но что бы старый остался.
Я так понял что если заглянуть в файл Wolf.mds то там можно найти название модели Wol_Body.asc, я должен в этой модели поменять название текстуры на мое и поменять название самой модели, далее компельнуть все это дело. Правильно?
Правильно. Единственное тебе тоже самое придется в скриптах вводить
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Расскажи по подробнее про скрипты. Где прописывать.
В story/monster находишь нужного монстра и на меняешь на свое

Daedalus:
func void B_SetVisuals_Wolf()
{
    Mdl_SetVisual(self,"Wolf.mds");
    Mdl_SetVisualBody(self,"Wol_Body",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
};
 
Сверху Снизу