• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
var instance object -что я должен сюда поместить? Имя моба?
А это, видимо, проблема. Нужно самому написать функцию получения ссылки на воб по имени.
Эти ли функции нужно перехватывать и если да, то какую из них?
Я думаю, что эту: void oCMobInter :: StartInteraction(oCNpc* npc)
В GS она не видится при компиляции. Шо надо делать?
Также после добавления функций, перезапустите программу, чтобы изменения вступили в силу.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
Есть ли возможность в самой игре посмотреть какой звук проигрываются в N - времени, т.е фоновая мелодия например?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Есть ли возможность в самой игре посмотреть какой звук проигрываются в N - времени, т.е фоновая мелодия например?
Попробуй этот плагин для Union 1.0L.
Файл в архиве "PrintMusicTheme.dll" скопируй в "Gothic\System\Autorun\".
Плагин мультиплатформенный.
Код плагина см. в "MusicThemeTest\Code (SDK 1.0L)\Plugin.cpp".

Тесты:
MusThemeTest1.jpg
MusThemeTest2.jpg
 

Вложения

  • MusicThemeTest.zip
    1,9 MB · Просмотры: 2

Nanocloud

Участник форума
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
18
Благодарности
11
Баллы
45
Доброго времени суток ребята.

Можно ли реализовать такую вещь...

1) допустим ГГ убегает от преследования NPC, на расстояние примерно.условно в 15-25 и прячется за препятствия камень/кусты/деревья/бочки в темное время суток, ----> NPC прекращает преследование, и начинал его искать, проверяя зоны хаотично...+ начинал караулить в течении -20-30 мин игрового. времени.. я понимаю скриптов тут ППЦ но я готов их писать, ради атмосферы.....

2) реализация полноценной ночи, шо бы без факела или магии ничего не видно было)))))))



самое главное что хочется сделать, чтобы боты были (NPC, mob..) максимально умными.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
1) допустим ГГ убегает от преследования NPC, на расстояние примерно.условно в 15-25 и прячется за препятствия камень/кусты/деревья/бочки в темное время суток, ----> NPC прекращает преследование, и начинал его искать, проверяя зоны хаотично...+ начинал караулить в течении -20-30 мин игрового. времени..
Что-то в этом роде можно заскриптить, наверное. Но только в рамках ограниченной локации, где потребуется расставить специальные фрипоинты, которые непись будет посещать при поиске ГГ. А это означает, что задумка будет иметь существенные ограничения.

Кроме этого, нужно иметь в виду, что практически невозможно на уровне скриптов корректно определить, "видит" ли непись ГГ или не "видит". Те средства, которые имеются, работают крайне криво.

2) реализация полноценной ночи, шо бы без факела или магии ничего не видно было)))))))
Движения ползунков настройки яркости, контраста и гаммы творят чудеса. Как в одну, так и в другую сторону. ;) Но вообще, тёмные ночи, вроде бы, уже реализованы в каких-то модах.

хочется сделать, чтобы боты были (NPC, mob..) максимально умными.
К сожалению, это фантастика. Проблема определения видимости - не единственная проблема. Есть масса других проблем, в том числе и принципиальных. Например, система поиска пути неписями весьма примитивна. Она способна свести на нет все усилия скриптера. Непись просто застрянет где-нибудь или свалится с высоты и разобьётся.
 

Nanocloud

Участник форума
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
18
Благодарности
11
Баллы
45
К сожалению, это фантастика. Проблема определения видимости - не единственная проблема. Есть масса других проблем, в том числе и принципиальных. Например, система поиска пути неписями весьма примитивна. Она способна свести на нет все усилия скриптера. Непись просто застрянет где-нибудь или свалится с высоты и разобьётся.

бандиты видят же ГГ, обнажают оружие и преследуют ГГ. Тупость, где ИИ буксует у препятствия,.. я думаю можно решить функцией времени, если NPC, при преследовании, не приближается к противнику в радиусе нанесения удара в течение t ~= 10 секунд, меняет траекторию движения, добавить больше вариантов маршрутов, где передвигаются NPC. в коде я думаю это не сложно реализовать.

Проблема высоты... остановка маневра NPC, обход препятствия, прекращение погони, но держа во внимание ГГ.
я описываю все своими словами. извините если что.
пока не знаю как реализовать потерю внимания NPC, при исчезновение ГГ из зона видимости

Движения ползунков настройки яркости, контраста и гаммы творят чудеса. Как в одну, так и в другую сторону. ;) Но вообще, тёмные ночи, вроде бы, уже реализованы в каких-то модах.

хорошо что с ночью проблем нет. известно какие это моды?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
бандиты видят же ГГ, обнажают оружие и преследуют ГГ
Само понятие "видит" для движка игры - это не совсем то, что приходит на ум непосвящённому в тему игроку. Что для тебя означает это понятие? Наверное, то, что глаза непися направлены в сторону ГГ, расстояние не превышает определённого значения, и, как минимум, какая-то часть тела игрока не закрыта каким-нибудь препятствием. Только вот в игре возможны ситуации, когда ГГ стоит в метре от непися, непись обращён в сторону ГГ, между неписенм и ГГ нет видимых игроку преград или имеющаяся преграда не существенная (жалкий кустик, едва достигающий пояса ГГ), но при этом непись ГГ "не видит". Проверка в скриптах показывает, что прямой видимости нет.

если NPC, при преследовании, не приближается к противнику в радиусе нанесения удара в течение t ~= 10 секунд
Утопия. Это не сработает. Если преследователь и преследуемый бегут по прямой с одной скоростью, расстояние не уменьшается. И не увеличивается. Но при этом затычки нет. Если преследующий застрял, а преследуемый остановился, расстояние тоже не уменьшается. И не увеличивается.

И т. д. и т. п. :)

какие это моды?
Я в моды не играю. Иногда смотрю видеопрохождение. Кажется, в Возвращении такое есть.
 

Nanocloud

Участник форума
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
18
Благодарности
11
Баллы
45
Утопия. Это не сработает. Если преследователь и преследуемый бегут по прямой с одной скоростью, расстояние не уменьшается. И не увеличивается. Но при этом затычки нет. Если преследующий застрял, а преследуемый остановился, расстояние тоже не уменьшается. И не увеличивается.
Можно сделать так, триггером к запуску скрипта будет, успешное нанесение удара... по логике много работы будет)))
Само понятие "видит" для движка игры - это не совсем то, что приходит на ум непосвящённому в тему игроку. Что для тебя означает это понятие? Наверное, то, что глаза непися направлены в сторону ГГ, расстояние не превышает определённого значения, и, как минимум, какая-то часть тела игрока не закрыта каким-нибудь препятствием. Только вот в игре возможны ситуации, когда ГГ стоит в метре от непися, непись обращён в сторону ГГ, между неписенм и ГГ нет видимых игроку преград или имеющаяся преграда не существенная (жалкий кустик, едва достигающий пояса ГГ), но при этом непись ГГ "не видит". Проверка в скриптах показывает, что прямой видимости нет.
согласен, я думаю, сделать несколько неких точек на тушке ГГ голова,торс,левая и правая нога, левая и правая рука, по которым будет срабатывать триггер на реакцию.

например. ГГ бежит за камень, если в зоне видимости не просматривается эти 6 триггерных точек, то объект пропал с поля зрения

Я в моды не играю. Иногда смотрю видеопрохождение. Кажется, в Возвращении такое есть.
Имеется ввиду абсолютная ночь, без факела и магического освещения, ничего не было видно.



И еще ребят.

подскажите как можно воспроизвести динамическую музыку DMP, имеется ввиду которая играет в игре, она состоит из звуков, не пойму как прослушать это композицию
спасибо заранее
 
Последнее редактирование:

СырGuy

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2022
Сообщения
22
Благодарности
2
Баллы
25
1652204348127.png


ребят, как устраняется эта проблема с zparserextender исходником?
 

Nanocloud

Участник форума
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
18
Благодарности
11
Баллы
45


ребят в DMP каким образом, музыка каждый раз меняет свой стиль и ритм. Записал видео для демонстрации...
Хочется уже закрыть вопрос с музыкой в игре
Пост автоматически объединён:
 

Хазариэл

Участник форума
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
53
Благодарности
51
Баллы
170
Всем привет, не знаю, может решил выше головы прыгнуть, но очень сильно запала в душу броня из мода скайрима (прикрепил фото), я через блендер экспортировал броню в nif формате в 3ds, далее открыл Gothic World Editor и все, завис на этом) Смотрел в интернете по конвертации, но ничего не нашел в интернете (связанное с готикой). Я видел в некоторых модах броню соловья или гильдии воров, значит как-то реально это?) Может кто подсказать каааак это сделать? Хочу обновить сборку свою
 

Вложения

  • e14d3b6b-ea4b-4d6e-b192-91993e394c8a.jpg
    e14d3b6b-ea4b-4d6e-b192-91993e394c8a.jpg
    131,2 KB · Просмотры: 29
  • baron.7z
    10,2 MB · Просмотры: 6

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525

Хазариэл

Участник форума
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
53
Благодарности
51
Баллы
170
Модель доспеха из 3d-редактора нужно конвертировать в asc-формат с помощью плагинов камрада Kerrax. Далее компилировать доспех движком игры или Спейсером. Компиляция Спейсером более предпочтительна.
У меня он просто не конвертирует в AST, только в 3ds смог (скрин прикрепил)
 

Вложения

  • 1652870728996.png
    1652870728996.png
    620,9 KB · Просмотры: 21

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Модель доспеха из 3d-редактора нужно конвертировать в asc-формат с помощью плагинов камрада Kerrax. Далее компилировать доспех движком игры или Спейсером. Компиляция Спейсером более предпочтительна.
Вроде как лучше делать в игре, ибо вставка доспеха в спейсере создаст статическую модель, а не динамическую.
Тем более, когда можно делать без перекомпиляции скриптов, просто заинжектив скрипт с доспехом.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Хазариэл, я не спец по доспехам. Могу в чём-то ошибаться. Модель для экспорта должна содержать скелет готической модели со всеми костями и слотами. Вершины модели доспеха должны быть привязаны к костям. Кажется, должен быть использован метод Skin.

BodyNacked.jpg


И да, существует ограничение на количество полигонов в модели. Точное число мне не известно. Что-то вроде 2К.

вставка доспеха в спейсере создаст статическую модель, а не динамическую
Нужно прописать доспех, который требуется скомпилировать, в инстанции непися/монстра в скриптах и вставить непися/монстра в Спейсере.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Неплохо бы было узреть огненного варана в первой Готике такого же по виду, как в Ночи Ворона. Собственно, шкурку такую найти не сложно, но как ее нацепить на нужную меш. Стал обращать на это внимание, после того как в большинстве текстурных пакетов обычный ящер стал темно-зеленым, по аналогии с Г2. И теперь, темно-зеленому алый гребень не очень к лицу, как по мне...
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Неплохо бы было узреть огненного варана в первой Готике такого же по виду, как в Ночи Ворона. Собственно, шкурку такую найти не сложно, но как ее нацепить на нужную меш. Стал обращать на это внимание, после того как в большинстве текстурных пакетов обычный ящер стал темно-зеленым, по аналогии с Г2. И теперь, темно-зеленому алый гребень не очень к лицу, как по мне...
А разве раскраска животных это не просто текстура?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
А разве раскраска животных это не просто текстура?
Да, но не в этом случае, в первой Готике обычный и огненный варан имеют одинаковые шкурки, просто "засунут" другую текстуру в ресурсы игры ничего не даст, движок ее не обработает(без прописанного пути)..., надеюсь, я не сморозил что-то невразумительное...
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Valeriy57, я не совсем понимаю суть проблемы? Хочется портировать шкурку огн варана в первую часть но нет знания как?
 
Сверху Снизу