• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Не стесняюсь спросить....

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
А про моргающий туман ни кто не знает, ни у кого такой баг не встречался?
У меня было похожее, но мерцал он не постоянно, а в зависимости от угла обзора. Не знаю точно, почему такое происходит, но возможно из-за того что воб тумана пересекается с мешем локации или с порталами, а возможно и сам двиг такой.
 

FedotMaster

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет! Я хочу создать свою модификацию на Готику 2 НВ, помогите пожалуйста советом. Мне нужно сделать новую точку старта, отчистить пещеру с ползунами в Минентале от ползунов, трупов старателей и Сильвестро, поменять текстуру пола, ибо там стоит текстура костей, расставить новые объекты, персонажей, воскресить Сильвестро.. зажечь факела в шахте.. Как это сделать?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
FedotMaster
По указанной тобой ссылке все было нагло украдено отсюда http://mod.worldofgothic.ru/
Вот там и читай как реализовать все твои хотения *flowers*
 

FedotMaster

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Не нашел как точку старта делать:-\
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.821
Благодарности
6.707
Баллы
1.625

FedotMaster

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
спс, еще вопрос, кто делал Бумшак? И с помощью какой проги там видео сделано? И как сделать нового ГГ.

Кстати, вот я начну менять игру, сделаю нового ГГ, новую точку старта, немного поменяю карту.. Как эти изменения в мод зачунуть? Я хочу сказать, как запускть именно мод, а не испорченный оригинал?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
спс, еще вопрос, кто делал Бумшак? И с помощью какой проги там видео сделано? И как сделать нового ГГ.
1. Бумшак делали немцы.
2. Видео, делалось программой Фрапс, Гугль тебе в помошь.

Кстати, вот я начну менять игру, сделаю нового ГГ, новую точку старта, немного поменяю карту.. Как эти изменения в мод зачунуть? Я хочу сказать, как запускть именно мод, а не испорченный оригинал?
3. По всему остальному читай сайт на которую тебе давали ссылку выше.

Также обзаведись туторов Вама по Скриптам, взять с тогоже сайта можно. Будет время загляни на сай камрада - Basilio58, там будет в общих чертах расписана работа с мирами игры и их редактором Спейсер, а также немного инфы по работе с музыкальными форматами в игре.
 

FedotMaster

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
MaGoth, фрапс я так понимаю-это съемка видео с экрана, а не его создание... а видео в Бумшаке что-то на подобие вступительного видео в оригинал, а не просто съемка геймплея.

В доках написано именно как открывать миры... а что будет если я что-то там поменяю и как это что-то засунуть в отдельную игру не сказано ( сори за нубство )
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
MaGoth, фрапс я так понимаю-это съемка видео с экрана, а не его создание... а видео в Бумшаке что-то на подобие вступительного видео в оригинал, а не просто съемка геймплея.
Все игровое видео в модах на Готику, делалось только программой Фрапс, это касается всех вышедших модов (!). Т.е. полученное таким образом видео редактируют в программах видео монтажа и т.п., но это уже другая песня.
Реальное созданное видео в программе Здс макс, для модов на Готику использовалось только в Лого модов Странник, Глобал, и еще пары немецких проектов. Также в Страннике было пара роликов, если их таковыми можно назвать, для титров и взрыв атомной бомбы, и на этом все.
Реально созданых высококачественных игровых видеороликов для модов, нет ни в одном из вышедших модов на сегодняшний день.
Полностью созданное с нуля видео в Здс макс, аналогичное уровню видео от Пираний, такое как интро, игровые ролики и т.д. и т.д, будет представлено позже, когда выйдет мод TLVH, на Г1. Кроме этого не вышедшего мода больше нигде не используется подобное видео.

Зы. В прологе мода Кадуон, модах Тероюса и Хроманин от немецких модостроителей, еще возможен подобный уровень видео и на этом все. Других команд которые могли бы реализовать подобный уровень видео в модах я не знаю, на сегодняшний день.


В доках написано именно как открывать миры... а что будет если я что-то там поменяю и как это что-то засунуть в отдельную игру не сказано ( сори за нубство )
1. Все познается методом научного тыка...
2. Читай тутор по работе с программой Gothic VDFs.exe
 

FedotMaster

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Ну незнаю... помоему видео с орками у костра и открытием ворот Старого лагеря - с 0 в 3дс
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

FedotMaster

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
А где в оригинале такое есть?

Если я потектсурирую меш из набора МДК, изменения перенесутся в игру и в зен файлы?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
FedotMaster
Квест Торлофа, выкурить Паладинов из замка в Рудниковой долине. Сию жесткую измену перед человечеством, открывая ворота замка исполняет лично ГГ :)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Если я потектсурирую меш из набора МДК, изменения перенесутся в игру и в зен файлы?
Да, если ещё сделаешь в Спейсере и сохранишь в ЗЕН файл :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
@FedotMaster:
MaGothНе пиши более двух постов подряд, увижу еще раз будет баня. Читаем правила форума.
 

FedotMaster

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
К сожалению в туторах не сказано как сохранять мир после эдит мод. Я обратился за помощью к одному человеку :
"С перетекстуриванием сложнее. Открываем Зен файл Миненталя. Сохраняем его как "некомпилированный зен. Далее выбираем "открыть зен". Появится окошко предлагающее скомпилировать мир. Выбираем компиляцию "Outdoor" и ставим галочку на "Edit mode"(Возможно отличие но там особо и выбора нет. Мир скомпилируется в режиме редактирования. В данном случае можно шаманить с текстурами"

слу, сделал, только вот сначала пропали все вейпоинты и мобы, текстура при этом не изменилась потом стал загружать ваще само окно спейсера не появляется(( опять игру переустанавливать(( напиши плиз точную последовательность чтобы мне не приходилось переустанавливать игру каждый раз как я нажму не ту кнопку

"Скинь свой меш который редактировал. У себя гляну."

"Посмотрел. Странно но у меня Миненталь тоже не грузит с такой же проблемой(оказывается ранее таже беда была). Причину увы пока не выяснил"


тоесть это глюк в самой игре?

'' К сожалению с уверенностью сказать тяжело. Я просто раньше пытался открывать Миненталь из мода Возвращение и была та же фигня оказывается. но как-то я ее решил блин. Пока результаты нулевые. Хотя перетукстурить тебе удалось. Хм. Почему же вобы удалились ?"
Хелп
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Любите вы выискивать сложности там, где их нет.
Для начала организуем рабочее место. В качестве примера следущее:

У нас имеется игровой мир NEW_MAP.ZEN, а также его меш NEW_MAP.3Ds.
Если нет, то можно сразу забыть о перетекстуривании и прочем добавлении домов/пещер. Теперь открываем папку с игрой и проверяем, чтоб ZEN лежал по адресу
/gothic/_work/worlds/work
а 3Ds лежал тут:
/gothic/_work/meshes/level

Теперь я хочу перетекстурить мир. Не вопрос, открываю Spacer2, выбираю пункт
open mesh (открыть меш) и ищу свой 3Ds там, где он должен быть:
/gothic/_work/meshes/level
Spacer выдаст чёрное окно- мир загружен, но не скомпилирован. Жмём кнопку world compile и ставим флаг EDIT MODE. Если мир открытый, ставим ещё флаг compile outdoor, если пещера/подземелье- то indoor. Затем выбираем пунк compile lite (компилировать свет), иначе полигоны будут чёрными.
Теперь можно выделять полигоны и работать с материалами. После сохраняем наш труд сюда:
/gothic/_work/meshes/level с тем же именем.

Теперь мне надо внести измения в мир ZEN, где у меня уже есть куча мобов и вобов. Для этого выбираю open world и пункт world_uncompiled. Сам ZEN у нас тут, кто забыл:
/gothic/_work/worlds/work

Компилим мир заново, только флаг EDIT MODE снимаем. Компилим свет. Всё.

Сохраняем наш ZEN и пакуем в *.MOD- файл. Заходим в игру, начинаем заново и видим все изменения. Вобы будут на месте.

-------------------------------------------------------------------------------
А теперь кратко о том, почему пропали вобы. Если я открою пустой 3Ds и скомпилю его без флага EDIT MODE, а потом ещё сохраню как ZEN, то все вобы слетят и мне надо расставлять их заново.
Также при ковырянии чужих модов нельзя расковырять ландшафт, т.к. нет исходника мира- меша 3Ds. Его могут дать только авторы оригинала (если захотят).
Поэтому моды-клоны могут отличаться только наличием/отсутствием вобов и прочего хлама на карте, но будут близнецами по ландшафту/городам/пещерам и пр.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
FedotMaster
Ты должен был НЕ ZEN текстурить, а 3ds меши, которые привязаны к этому ZEN'у. После работы над 3ds мешами, перкомпилировать ZEN стандартным методом НЕ в editor mode.
 

FedotMaster

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
А если мой меш называется подругому, чем зен? но карта та же? Я просто не подумал об этом и сделал, как написано, все объекты есть, но вот вейпоинты и мобы пропали)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
FedotMaster
ЗЕН - это по сути каркас, упаковка для 3ds меша, на котором и хранятся все вобы и вейпоинты. И если ты компилируешь ЗЕН в едитор моде и сохраняешь его, все вобы становятся частью меша и ессно слетают. Тебе уже было написано, как нужно делать. Читай внимательно.
 
Сверху Снизу