• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Ur-tRall, Просто надо время от времени бекапить файлы, чтоб ничего из исходников не потерялось, да вот тока мало кто это понимает... :D
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Ur-tRall, Просто надо время от времени бекапить файлы, чтоб ничего из исходников не потерялось, да вот тока мало кто это понимает... :D
Я уже на плеере сохранил специально переводик Юрана той версии, где скрипты не правились, так как на всякий случай неправленные скрипты очень могут оказаться кстати и позволят в версии с ошибками быстро сверить с текущей версией и устранить баги, если таковые имеются. Но если при декомпиляции Соусер напрочь стёр функцию или переменную, то дела пойдут хуже. Нормально для перевода иметь бекапа так 4, а когда мод делаешь, то наверное больше 10 может понадобится.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Так Сурсер надо ставить в последней версии. Хотя с модами нового времени он мало полезен а жаль конечно. ::)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Нормально для перевода иметь бекапа так 4, а когда мод делаешь, то наверное больше 10 может понадобится.

Лучше систему контроля версий. Это не так сложно. И очень удобно.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Лучше систему контроля версий. Это не так сложно. И очень удобно.
А что это за программа или утилита? Я от вас в первый раз некоторое время назад услышал, но проверять не стал в интернете. Последствий от неё будет много на компьютере?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Ur-tRall, Если у тебя погорит совсем ящик, то в ней все останется. Со всеми внесенными изменениями ранее. Но с закрытым доступом этих сайтов нет, только коммерческие, в обычных любой юзер сможет иметь к файлам доступ если знает о их расположение. А сама система такая примерно: https://www.assembla.com/
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Система контроля версий (я, например, использую svn она же subversion, простая и удобная) - это некая база данных, которая хранит всю историю изменений, позволяет отследить последовательность изменений, восстановить любую версию и т. д.

Она может располагаться на локальном компьютере, может на удаленном сервере. Есть коммерческие сервера, есть некоммерческие, бесплатные.

Есть распределенные системы контроля версий, например git. С ней я не работал. Но она сложнее в эксплуатации.

Рекомендую к прочтению:

http://www.devexp.ru/2009/11/sistemy-upravleniya-versiyami-na-primere-subversion-vvedenie/
http://svnbook.red-bean.com/
http://tortoisesvn.net/docs/release/TortoiseSVN_ru/
http://outsourcing.wordpress.com/2006/10/21/working-with-tortoise-svn-part1/
http://habrahabr.ru/post/45203/
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
С некоторого времени заметил, что в игре пропал факел.
В инвентаре его видно, и при его активации ГГ держит руку так, будто в руке факел, но эффекта горения не видно и самого факела тоже(
В чем может быть проблема?

народ, кто знает помогите, не хочу лезть в спейсер, так как работаю только со скриптами...
PS: ГГ "держит" руку так, будто в ней есть факел, НО самого факела не видно и эффекта горения тоже...НО в инвентаре он виден а также он виден если его выбросить из инвентаря....
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
С некоторого времени заметил, что в игре пропал факел.
В инвентаре его видно, и при его активации ГГ держит руку так, будто в руке факел, но эффекта горения не видно и самого факела тоже(
В чем может быть проблема?

народ, кто знает помогите, не хочу лезть в спейсер, так как работаю только со скриптами...
PS: ГГ "держит" руку так, будто в ней есть факел, НО самого факела не видно и эффекта горения тоже...НО в инвентаре он виден а также он виден если его выбросить из инвентаря....

Gothic II\_work\data\Worlds\ItLsTorchBurning.zen - на месте?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
maggi1221, Если компилишь мир на новом компе, то попробуй его скомпилить на старом (или ноут какой слабенький). Почему то мне кажется что именно в этом будет проблема. ::)
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
hell9999, Большое спс, опять выручил)) Оказывается все дело было в файле ItLsTorchBurning.zen
а также были потеряны из той же директории 3 файла.
Не знаю как так случилось что они потерялись...
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Есть парочка вопросов.

1.Не могу найти в скриптах,что отвечает за удаление руны вызов демона после ее использования. (возвращение 1.1)
Искал в Ai/Magic/Spells/Spell_SummonDemon ничего подобного нету.
Пробывал туда ставить скрипты из Ночи ворона.(где не должна удаляться руна);
В итоге - всё равно удалилась.

2.Критический удар от оружия зашит в движке или его можно найти в соурсере?

я как понял за крит удар отвечает это:
DAM_CRITICAL_MULTIPLIER = 2; //Умножает на 2 урон

Но эта функция нигде не применяется.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
1. Я не знаток в этой области, но как мне кажется возможности две: либо руна прописана как свиток, либо удаление прописано в триггер скрипте.
2. Похоже это так, но в скриптах анимации кажется есть параметры критического удара. Сам с анимацией не работал, поэтому не знаю.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
1. Я не знаток в этой области, но как мне кажется возможности две: либо руна прописана как свиток, либо удаление прописано в триггер скрипте.
Не надо быть знатоком чтобы использовать то, что есть в Соурсере - ПОИСК.
Вбиваем имя инстанции руны и ищем по проекту где она удаляется. :)
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Вбиваем имя инстанции руны и ищем по проекту где она удаляется.

Это я уже делал.Причем сразу же.



И почему сразу не догадался?Выходит всё так просто=)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Fase,
Это я уже делал.Причем сразу же.
Ну значит тогда морщим лоб и внимательно разглядывая картинку, сравниваем с другой инстанцией любой руны.
Ищем ключевое отличие. :)
ЗЫ. Я очень давно исправлял у себя, сразу не вспомнил что там все намного проще.

attachment.php

flags = ITEM_MULTI;
 

Вложения

  • sshot-41.jpg
    sshot-41.jpg
    151,6 KB · Просмотры: 590

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Помогите пожалуйста.Как сделать так,чтобы в 15-ый раз каста заклинания - руна удалялась из инвентаря ГГ.

Вот скрипт
Код:
if(Npc_IsPlayer(self))
{
	if(COUNTDEMONS < 15)
        {
		SUMTIME_CHOOSE = ((ATR_INTELLECT + BELIARPRAYCOUNT) - INNOSPRAYCOUNT) + INNOSCRIMECOUNT;
                if((XARDASTEACHCASTDEMON_SIMPLE == TRUE) && (XARDASTEACHCASTDEMON_LORD == FALSE))
                {
                      if(SUMTIME_CHOOSE >= 0)
	              {
		             Wld_SpawnNpcRange(self,Summoned_Demon,1,1000);
		             COUNTDEMONS = COUNTDEMONS + 1;	
	              };
                };
           }
           else if(COUNTDEMONS == 15)
           {
	    Npc_RemoveInvItems(self,itru_sumdemon,1);
           };

Он неправильно сделан - в игре происходит вылет в 15-ый раз каста.

Выходит всё так просто=)Спасибо Dimmell .
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Может быть нужно сначала "разэкипировать" ГГ, а потом уже удалить из инвентаря?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Fase,
Он неправильно сделан - в игре происходит вылет в 15-ый раз каста.
Естественно будет вылетать.
Руну можно изъять во время подготовки каста (spell_logic), а не во время каста (spell_cast), т.е.
func int spell_logic_berzerk(var int manaInvested)
{
if(Npc_GetActiveSpellIsScroll(self) && (self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_Cost_Scroll))
{
return SPL_SENDCAST;
}
else if(self.attribute[ATR_MANA] >= SPL_COST_BERZERK)
{
if(Npc_IsPlayer(self) && (PLAYER_TALENT_RUNES[95] != TRUE))
{
Npc_RemoveInvItems(self,ITRU_BERZERK,1);
return SPL_SENDSTOP;
};
return SPL_SENDCAST;
}
else
{
return SPL_SENDSTOP;
};
return SPL_SENDSTOP;
};
работает без проблем.
 

Redds

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
155
Запускаю Spacer 2, выбираю "оpen mesh", открываю файл в формате .3ds, появляется File opened, but uncompiled. Открываю вкладку "Compile world", устанавливаю там Outdoor и галочку на Editormode. Мгновенно появляеться небо... и все, пустота. 500 FPS.
Пытался такое проделать с файлами, которые экмпортировал из Блендера с помощью плагина, и с теми, которые скачаны с немецкого WoG'а. Все та же фигня.
Буду признателен, если кто поможет разобраться.
 
Сверху Снизу