• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Да и доспех кажется тоже новый. Был в Юране похожий Нордмарский, но всё равно не то. А мечей таких в Готике я не видел. Да и по мне не очень то он и красив.
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Судя по всему, меч вообще отдельно вставленнная картинка. Ибо в реале чтобы такой длины меч был... Это только у японцев такое бывает.

А как на счёт этого скрина?
MYP31_f1flQ.jpg



===========================================================
Вопрос:Мне нужно установит музыку(Которая играет в лагерях ,и фоновая которая играет в Surface )с готики 1,на маю карту,как мне это сделать?
И где она лежит?

Можно пожалуйста по подробней объяснить.

З.ы (при переносе карты программой ZENconventr играет стандартная музыка готики 2,мне нужно её поменять на музыку из готики 1)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Всем спасибо,порезал их и все нет теперь исчезновений.Наказал=)


Не подскажете а меч с какова мода?
YxfJPFHUdZQ.jpg

это мой реднер из Cinem'ы 4d... ::)
броня немного измененный доспех Баронов
меч сделан с использованием широко известного контента
все это рабочее для игры, никаких вставок
мода нет... это я от нечего делать чего-нибудь состряпаю, может к 2020-ому будет мод *flowers*
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Хай! Для работы с текстурами мне необходим запуск нескольких клиентов Готики. Как это реально сделать? Очень нужно, спасибо.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
wpwpwp, например виртуальная машина. VmWare , к примеру.
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Спасибо. Тогда еще один вопрос. "Проходимость" мешей задается в зенах миров или можно применить отдельно к каждой модели, при текстурировании в 3Д Максе или спейсере?
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
проходимость мешей задается в спейсере, для каждого воба отдельно.
Если я правильно понял вопрос..
 

Shevchenko

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
391
Благодарности
0
Баллы
180
Здравия желаю господа форумчане! Из-за не очень хорошего знания сорсера и т.д., у меня появилось два вопроса: во-первых, как можно прописать при ударе посохом эффект, как в реторнинге? Ну и еще, есть ли хороший тутор по созданию боевой руны? Ну типа руны огненного шара? Зарание благодарю!
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Привет!
Скачал Gothic High Resolution FONT (Cyrillic)
и захотел использовать его в своем моде, внеся предварительно кое-какие изменения.
Декомпилировал текстуры, внес изменения, компилировал игрой и заметил, что в игре по краям все символы обрезаны. Хотелось бы узнать, в чем дело, и что с этим делать.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
При работе с некоторыми Зенами постоянно происходят зависания если камеру неловко повернул или за текстуру ушёл.

Можно ли это как-то пофиксить, может настройки какие-то не такие у меня? Или дело все в самих Зенах. Например Храм спящего, взял из мода возвращение... зависает при каждом неловком повороте, особенно внутри самого храма.

Такая ерунда во всех зенах из "модов", а в оригинальных такого не наблюдаю. Добавление одного камня и удаление рубильников у пьедестала спящего из-за зависанй заняло пол часа это ужас.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
При работе с некоторыми Зенами постоянно происходят зависания если камеру неловко повернул или за текстуру ушёл.

Можно ли это как-то пофиксить, может настройки какие-то не такие у меня? Или дело все в самих Зенах. Например Храм спящего, взял из мода возвращение... зависает при каждом неловком повороте, особенно внутри самого храма.

Такая ерунда во всех зенах из "модов", а в оригинальных такого не наблюдаю. Добавление одного камня и удаление рубильников у пьедестала спящего из-за зависанй заняло пол часа это ужас.

Винда 7? Используй стартер для спейсера с ограничением фпс. Должно помочь.
 

Вложения

  • Spacer_fps_starter.rar
    133 байт · Просмотры: 94

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Вопрос все еще актуален *flowers*

Скачал Gothic High Resolution FONT (Cyrillic)
и захотел использовать его в своем моде, внеся предварительно кое-какие изменения.
Декомпилировал текстуры, внес изменения, компилировал игрой и заметил, что в игре по краям все символы обрезаны. Хотелось бы узнать, в чем дело, и что с этим делать.

И такой еще вопрос: как добавить новый раздел в дневник с возможностью создавать в нем топики?
В Menu.d нашел для каждого раздела объекты SEL и LIST, скопировал, поменял координаты... а что дальше, как объяснить игре, что я хочу вносить определенную тему именно в этот раздел я не знаю. Никаких связей между LOG_MISSION/LOG_NOTE и объектов в menu.d не увидел... возможно, плохо смотрел.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Я конечно извиняюсь я не гуру, но моя логика подсказывает, что:
const int LOG_MISSION = 0;
const int LOG_NOTE = 1;

не с проста.
Скорее всего мисии просто идут первым объектом в меню дат, инфа вторым.
По аналогии с меню статистики.
Т.е. топик для вашего раздела будет такой:
const int LOG_MyTopic = 2;
Наверняка где-то в техт.д спрятаны и названия, записанные в массив, где индекс массива = LOG_MISSION\LOG_NOTE, а содержимое = названию раздела.

не получается? Предвкушаю посты о том, какой я тупой и зря играю в экстрасенса... просто решил, что может это подтолкнет к правильному решению.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Привет!
Скачал Gothic High Resolution FONT (Cyrillic)
и захотел использовать его в своем моде, внеся предварительно кое-какие изменения.
Декомпилировал текстуры, внес изменения, компилировал игрой и заметил, что в игре по краям все символы обрезаны. Хотелось бы узнать, в чем дело, и что с этим делать.
думаю нужно спросить автора GHRF, насколько я понял это Мухомор...
помимо текстур там нужно еще что-то делать в .FNT прикрепленном к текстуре
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Мільтен,в FNT-файле содержится информация о границах прямоугольников, вырезаемых из текстуры, для каждого символа. Если размер символов не менялся, и они не сдвигались со своих мест, то обрезаний быть не должно. Какого рода изменения вносились в текстуру?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен,в FNT-файле содержится информация о границах прямоугольников, вырезаемых из текстуры, для каждого символа. Если размер символов не менялся, и они не сдвигались со своих мест, то обрезаний быть не должно. Какого рода изменения вносились в текстуру?

Замена некоторых символов типа #@$%.
Сами буквы не менялись. Но они тоже выглядят обрезанными.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Попробуй декомпилировать то, что скомпилил движок и сравнить с исходной текстурой. Возможно, что-то заглючило и произошло смещение. Симолы, кстати, обрезаны с одной стороны, или со всех?

Попробуй скомпилить текстуру ГоМаном. Заодно и в размере файла сэкономишь, поскольку движок создаёт полный набор карт, а для шрифтов это излишество, достаточно самой большой карты.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Нужна текстура лица Кор Галлома.
Скриптов у меня от первой готики нет.
В Готике 2 не нашёл этой веселой рожицы...

Буду благодарен если кто-то выложит текстуру его лица или скажет номер текстуры лица. *.tex файлы первой готики у меня есть.

Как правильно добавить в стартап свою локацию?
Вот например я пытался добавить нпс и монстров в храм спящего:
func void init_ORCTEMPEL()
{
B_InitMonsterAttitudes();
B_InitGuildAttitudes();
B_InitNpcGlobals();
};

func void startup_ORCTEMPEL()
{
CurrentLevel = ORCTEMPEL_ZEN;
Wld_InsertNpc(BAU_93021_DEATHGALLOM,"FP_ROAM_MEDITATE_10");
...
};

Но что-то упустил - ничего не срабатывает=\
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Нужна текстура лица Кор Галлома.
Скриптов у меня от первой готики нет.
В Готике 2 не нашёл этой веселой рожицы...

Буду благодарен если кто-то выложит текстуру его лица или скажет номер текстуры лица. *.tex файлы первой готики у меня есть.

Как правильно добавить в стартап свою локацию?
Вот например я пытался добавить нпс и монстров в храм спящего:
func void init_ORCTEMPEL()
{
B_InitMonsterAttitudes();
B_InitGuildAttitudes();
B_InitNpcGlobals();
};

func void startup_ORCTEMPEL()
{
CurrentLevel = ORCTEMPEL_ZEN;
Wld_InsertNpc(BAU_93021_DEATHGALLOM,"FP_ROAM_MEDITATE_10");
...
};

Но что-то упустил - ничего не срабатывает=\

Вроде как на сайте (old.worldofplayers.ru) был урок по переносу лица из первой части во вторуюи показывали как раз на примере лица Кор Галома. Дал бы ссылку, только залогиниться у меня почему-то не вышло.

Под "не работает" имеешь ввиду, что непись не вставляется? Если да, то попробуй вставить его на вейпоинт, а не на фрипоинт.

Если нет, то глянь как этот кусок кода из оригинала:

Код:
func void startup_global()
{
    Game_InitGerman();
};

func void init_global()
{
    Game_InitGerman();
};

func void STARTUP_Testlevel()
{
};

[U][B]func void INIT_SUB_Testlevel()
{
};[/B][/U]

func void INIT_Testlevel()
{
    B_InitMonsterAttitudes();
    B_InitGuildAttitudes();
    B_InitNpcGlobals();
[U][B]    INIT_SUB_Testlevel();[/B][/U]
};
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Нужна текстура лица Кор Галлома.
Скриптов у меня от первой готики нет.
В Готике 2 не нашёл этой веселой рожицы...

Буду благодарен если кто-то выложит текстуру его лица или скажет номер текстуры лица. *.tex файлы первой готики у меня есть.
HUM_HEAD_V19_C0-C.TEX - это в Г1.
 
Сверху Снизу