• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
1. Если играешь в Готику, после того как скажешь конец - персонаж продолжает смотреть за ГГ пока ГГ не выйдет за пределы его чувств.

По-моему, это не совсем так. Возможно, есть отдельные распорядки, которые этим грешат, но в целом неписи после окончания диалога возвращаются к своему занятию.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Пытаться обновить игру внутри её скриптового языка - такое-же безумие как и создание ОС на интерпретируемом языке.

Ваши слова говорят, что Вами даже одну из этих игр не игралось и не разбиралось, как то или иное можно в плане скриптов Готики 2 или через Spacer можно подключить. Вот пример игр (времени играть нет и полностью не пройдены):

Dragon Age - пару глав только пройдено.
Drakensang. Река времени - первая глава на 10% пройдена.
Dungeon Siege Legend of Arana - только пройдена, оригинал и аддон второй даже не начинались.
Kingdoms of Amalur Reckoning - далее 2 главы не пройдено.
Sacred - далее 2 главы не пройдено.
Two Worlds 2 - далее 1 главы не пройдено.
и т.д.

95% в этих играх можно реализовать на скриптовом языке Дедал. Отсюда вопрос: А эти игры в большинстве наработки не с Готики брали? (Т.к. всё из этих игр в Готике лежит в альфа-версии не реализованное)
Если да, что Вам (всем мододелам) мешает взять и наработки добавить которые совпадают в игрой Готика 2 в плане реализации и не портят сюжет?

По-моему, это не совсем так. Возможно, есть отдельные распорядки, которые этим грешат, но в целом неписи после окончания диалога возвращаются к своему занятию.

Более 50% распорядков дня этим грешат. Т.к. около 30 заложенных выполнения действия без должного числа анимаций.
 
Последнее редактирование:

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Если да, что Вам (всем мододелам) мешает взять и наработки добавить которые совпадают в игрой Готика 2 в плане реализации и не портят сюжет?
Их количество, количество работы и количество профита от всей этой работы?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Их количество, количество работы и количество профита от всей этой работы?

Количество игр выпущенных на основе Готики меньше числа мододелов в РФ, Чехии, Германии.
Количество разработок примерно равно числу мододелов в РФ, Чехии, Германии.
Эффективность от всей работы, в конце получается игра на 30-40% только хуже любых разрекламированных новинок и то только из-за старого движка, более старой графики и пропущенных анимаций.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Так вперед, Лебедев! Аль ты себя не считаешь мододелом? Дай старт и другие могут подтянуться тебе помогать. А то предлагать что-то сделать за бесплатно ты горазд, а сам сразу в кусты прыгаешь, как только твою же идею тебе предлагают начать реализовывать.
 
Последнее редактирование:

xxxoc

Участник форума
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Баллы
155
95% в этих играх можно реализовать на скриптовом языке Дедал. Отсюда вопрос: А эти игры в большинстве наработки не с Готики брали?
Возможно глупый вопрос задам, но зачем Вы мучаетесь и пилите мод на "убогом" двигле Готики? Взяли бы тот же Dragon Age или что нибудь попроще, аля Скайрим - и запилили бы свой "мэга-мод" на двигле этих игр. Профит.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Так вперед, Лебедев! Аль ты себя не считаешь мододелом? Дай старт и другие могут подтянуться тебе помогать. А то предлагать что-то сделать за бесплатно ты горазд, а сам сразу в кусты прыгаешь, как только твою же идею тебе предлагают начать реализовывать.

Снова бежите вперёд паровоза. Мною не делается, ничего уже оскорбление т.к. сейчас создаётся переходная версия с большинством тех идей которые были мною встречены в играх сделанных на основе Готики (вот когда все игры на основе Готики пройду от А до Я, тогда буду знать все идеи которые нужно реализовывать).

Возможно глупый вопрос задам, но зачем Вы мучаетесь и пилите мод на "убогом" двигле Готики? Взяли бы тот же Dragon Age или что нибудь попроще, аля Скайрим - и запилили бы свой "мэга-мод" на двигле этих игр. Профит.

1. Если делать на основе Dragon Age - EA легко в суд может подать (разрешений на модифицирование такого уровня не выдавалось, только на усовершенствование самой игры Dragon Age).
2. На основе Скайрима уже пыталось реализовать Готику 1 и уже результат всем известен (Пираньи прислали письмо или закрываете мод или дело передаётся в суд)

Надеюсь на все вопросы мною ответ дан.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Мною не делается, ничего уже оскорбление т.к. сейчас создаётся переходная версия с большинством тех идей которые были мною встречены в играх сделанных на основе Готики (вот когда все игры на основе Готики пройду от А до Я, тогда буду знать все идеи которые нужно реализовывать).
Уух, герой прям!

2. На основе Скайрима уже пыталось реализовать Готику 1 и уже результат всем известен (Пираньи прислали письмо или закрываете мод или дело передаётся в суд)
Готика 1 защищена авторскими правами и мод делали не авторы Готики, за это и получили письмо. В твоем же случае у тебя есть все права на твой мод (если он вообще существует, лол) и ты можешь делать его хоть на движке скайрима, хоть на юнити/сруенджин/анреал енджин/etc.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
А как движком компилить текстуры? Просто в формате Tga закинуть в папку textures?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Готика 1 защищена авторскими правами и мод делали не авторы Готики, за это и получили письмо. В твоем же случае у тебя есть все права на твой мод (если он вообще существует, лол) и ты можешь делать его хоть на движке скайрима, хоть на юнити/сруенджин/анреал енджин/etc.

Про Готику 2 забываешь. Так?
Она ведь тоже защищена авторскими правами и мой мод нельзя отделить от Готики 2 Ночь Ворона.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Твой мод хоть как-то пересекается с Готикой 2? У тебя же там стопицот миров и столько же новых квестов.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Твой мод хоть как-то пересекается с Готикой 2? У тебя же там стопицот миров и столько же новых квестов.

Мой мод расширяет оригинальную Готику 2 Ночь ворона. Или тебе это не было известно?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
А как движком компилить текстуры? Просто в формате Tga закинуть в папку textures?
Да. Если в vdf-томе есть текстура с таким же названием, её нужно переименовать. Я это делаю тем же ГоМаном. Если для данной текстуры не нужны мир-уровни (разворот книги, загрузочная картинка и т. д.), то в папке textures нужно создать папку NOMIP и положить TGA-исходник туда. Запускаешь игру, подходишь к месту, где должна использоваться текстура - она компилится движком. Таким способом мне не удалось скомпилить только набор анимированных текстур, пришлось использовать ГоМан.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Запускаешь игру, подходишь к месту, где должна использоваться текстура - она компилится движком.
Когда одна две текстуры то да, вариант сгодится, а когда их много, просто запускаешь стартер_мод и жмешь перекомпилить все текстуры, в спейсере или игре..
Анимированные текстуры должны быть правильно именованы, только тогда они будут компилится как нужно, опять-же через спейсер или игру.
Все текстуры HUD-а должны быть в номипах, иначе баги и тормоза обеспечены как в руссобитке с инвентарем.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Когда одна две текстуры то да, вариант сгодится, а когда их много, просто запускаешь стартер_мод и жмешь перекомпилить все текстуры, в спейсере или игре..

Возможно, для профи и групповая компиляция подойдёт. А я вот столкнулся с тем, что окончательный вид текстуры можно оценить только в игре. В редакторе она может выглядеть прекрасно, а подсунешь игре, то светлая слишком, то насыщенность зашкаливает... Поэтому рекомендую компилить текстуры по одной (сколько бы их не было), тщательно оценивая результат по каждой текстуре в отдельности. Ну, это если автору важен качественный результат, а не сам факт наличия "новой крутой" текстуры.

Более 50% распорядков дня этим грешат. Т.к. около 30 заложенных выполнения действия без должного числа анимаций.

Потратил 10 минут времени, побегав по миру Г2. Не факт, что охватил все возможные распорядки. Описанную проблему встретил только у распорядка "смоллток". То, что половина неписей в моде может заниматься пустой болтовнёй - это уже другое дело. Распорядок "пик" тоже немного шалит, создаётся иллюзия, что непись замер при входе в распорядок. Но там просто таймер не сбрасывается, непись отрабатывает выдержку времени от предыдущего нахождения в распорядке.
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Ваши слова говорят, что Вами даже одну из этих игр не игралось и не разбиралось, как то или иное можно в плане скриптов Готики 2 или через Spacer можно подключить. Вот пример игр (времени играть нет и полностью не пройдены):

Dragon Age - пару глав только пройдено.
Drakensang. Река времени - первая глава на 10% пройдена.
Dungeon Siege Legend of Arana - только пройдена, оригинал и аддон второй даже не начинались.
Kingdoms of Amalur Reckoning - далее 2 главы не пройдено.
Sacred - далее 2 главы не пройдено.
Two Worlds 2 - далее 1 главы не пройдено.
и т.д.

95% в этих играх можно реализовать на скриптовом языке Дедал. Отсюда вопрос: А эти игры в большинстве наработки не с Готики брали? (Т.к. всё из этих игр в Готике лежит в альфа-версии не реализованное)
Если да, что Вам (всем мододелам) мешает взять и наработки добавить которые совпадают в игрой Готика 2 в плане реализации и не портят сюжет?



Более 50% распорядков дня этим грешат. Т.к. около 30 заложенных выполнения действия без должного числа анимаций.
Нет это говорит о том что ТЫ ничего не знаешь о том как работает скриптовый язык, и что можно в нём реализовать - а что не. И если-уж перешли на прохождения игр, то я только в Dragin Age и Готику играл. И я не думаю что ты проходил те игры которые проходил я, и тем более копался в их скриптах или в HEX коде:
  • Super Mario Bros I (HEX/NES ASM)
  • Hudson's Adventure Island (HEX/NES ASM)
  • Dune II - The Battle for Arrakis (HEX/ASM)
  • Doom I, II, III (C++, исходники в свободном доступе)
  • Morrowind (Скрипты)
  • Oblivion (Скрипты)
  • Skyrim (Скрипты)
  • S.T.A.L.K.E.R ТЧ, ЗП (Скрипты)
  • Эти самые запомнившиеся...
P.S:Создавать по 11 диалогов выхода чтобы НПС шёл выполнять сразу выполнять свой распорядок - это не новшество - это геморрой, т.к этого нет в движке, а Даедалусе только через костыли и можно реализовать такое. И вообще с чего ты решил что другие игры используют наработки с Готики, или тем более её скриптовый движок? Готика - отличная игра, но разве все её элементы уникальны? Нет - это элементы практически любого РПГ. Именно сюжет и атмосфера сделали Готику уникальной.
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
351
Благодарности
521
Баллы
325
Уважаемый тов. Лебедев! Пожалуйста, не надо мазохизма. Если не нравится, что NPC после разговора продолжают пялиться на ГГ, правим ZS_Talk, конкретно из ZS_Talk_End убираем переход в состояние ZS_ObservePlayer. И это не недоработка, это сделано специально, чтобы если до разговора NPC интересовало присутствие ГГ, то и после разговора тоже. И нельзя было, например, после разговора начать у трактирщика пиво тырить, пока он не смотрит. Насколько это оправдано - другой вопрос, но пираньи решили так.
А еще есть AI_ContinueRoutine, чтобы возврат к каждому распорядку дня отдельно не описывать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Возможно, для профи и групповая компиляция подойдёт. А я вот столкнулся с тем, что окончательный вид текстуры можно оценить только в игре. В редакторе она может выглядеть прекрасно, а подсунешь игре, то светлая слишком, то насыщенность зашкаливает... Поэтому рекомендую компилить текстуры по одной (сколько бы их не было), тщательно оценивая результат по каждой текстуре в отдельности. Ну, это если автору важен качественный результат, а не сам факт наличия "новой крутой" текстуры.
Это называется прежде чем что-то компилить, настройте материалы в спейсере и тогда проблем описанных тобой не будет, и все будет компилится чудесно, хоть пачкой, хоть врозь..

А еще есть AI_ContinueRoutine, чтобы возврат к каждому распорядку дня отдельно не описывать.
Ну лень людям читать справку.. ::)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Уважаемый тов. Лебедев! Пожалуйста, не надо мазохизма. Если не нравится, что NPC после разговора продолжают пялиться на ГГ, правим ZS_Talk, конкретно из ZS_Talk_End убираем переход в состояние ZS_ObservePlayer. И это не недоработка, это сделано специально, чтобы если до разговора NPC интересовало присутствие ГГ, то и после разговора тоже. И нельзя было, например, после разговора начать у трактирщика пиво тырить, пока он не смотрит. Насколько это оправдано - другой вопрос, но пираньи решили так.
А еще есть AI_ContinueRoutine, чтобы возврат к каждому распорядку дня отдельно не описывать.

Добрый вечер. Большое спасибо Вам за AI_ContinueRoutine, теперь все персы смогу охватить. (На данный момент около 100 персов из-за большого числа распорядков дня ещё не охвачены)

Нет это говорит о том что ТЫ ничего не знаешь о том как работает скриптовый язык, и что можно в нём реализовать - а что не. И если-уж перешли на прохождения игр, то я только в Dragin Age и Готику играл. И я не думаю что ты проходил те игры которые проходил я, и тем более копался в их скриптах или в HEX коде:
  • Super Mario Bros I (HEX/NES ASM)
  • Hudson's Adventure Island (HEX/NES ASM)
  • Dune II - The Battle for Arrakis (HEX/ASM)
  • Doom I, II, III (C++, исходники в свободном доступе)
  • Morrowind (Скрипты)
  • Oblivion (Скрипты)
  • Skyrim (Скрипты)
  • S.T.A.L.K.E.R ТЧ, ЗП (Скрипты)
  • Эти самые запомнившиеся...
P.S:Создавать по 11 диалогов выхода чтобы НПС шёл выполнять сразу выполнять свой распорядок - это не новшество - это геморрой, т.к этого нет в движке, а Даедалусе только через костыли и можно реализовать такое. И вообще с чего ты решил что другие игры используют наработки с Готики, или тем более её скриптовый движок? Готика - отличная игра, но разве все её элементы уникальны? Нет - это элементы практически любого РПГ. Именно сюжет и атмосфера сделали Готику уникальной.

Когда Вами в исходниках игр 1980-1991 года будут вносится исправления тогда и будем сравнивать что-то. (Сталкер ТЧ да мною не правился. Мод мне пчёлы принесли::))
Вам нужны костыли, чтобы реализовать "Чтобы после выхода НПС шёл выполнять сразу выполнять свой распорядок" это Ваш выбор. Мне достаточно тех возможностей, что даёт Скриптовый язык Готики (Что в нём я не знаю, другие знают и могут подсказать. Что никто не знает, во время дискуссии может быть открыто.)
Ваши слова "И вообще с чего ты решил что другие игры используют наработки с Готики" говорят, что Вами данные вещи совсем не изучались. Если бы изучались подобных вопросов не возникало у Вас.
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Добрый вечер. Большое спасибо Вам за AI_ContinueRoutine, теперь все персы смогу охватить. (На данный момент около 100 персов из-за большого числа распорядков дня ещё не охвачены)



Когда Вами в исходниках игр 1980-1991 года будут вносится исправления тогда и будем сравнивать что-то. (Сталкер ТЧ да мною не правился. Мод мне пчёлы принесли::))
Вам нужны костыли, чтобы реализовать "Чтобы после выхода НПС шёл выполнять сразу выполнять свой распорядок" это Ваш выбор. Мне достаточно тех возможностей, что даёт Скриптовый язык Готики (Что в нём я не знаю, другие знают и могут подсказать. Что никто не знает, во время дискуссии может быть открыто.)
Ваши слова "И вообще с чего ты решил что другие игры используют наработки с Готики" говорят, что Вами данные вещи совсем не изучались. Если бы изучались подобных вопросов не возникало у Вас.
Поверь - изменений я много вносил, но только для себя, и чтобы побаловаться, поэтому я не собираюсь никому ничего доказывать - хочешь - верь - не хочешь - не верь. Костыль - средство добавления недостающей функциональности или исправления серьёзных дыр без должного редизайна системы. И то что ты пытался сделать - костыль. И еще - я гейм дизайн изучаю, и то что есть во всех РПГ - это не "плагиат из Готики" - это то что и отличает РПГ от других жанров. Это как-будто говорить что я копирую кого-то т.к я могу говорить. И вообще насколько я смотрел у движков перечисленных тобою игр нет ничего общего с движком Готики.
Когда Вами в исходниках игр 1980-1991 года будут вносится исправления тогда и будем сравнивать что-то.
Извините Сенсей! Как я мог поспорить с таким мастером программирования и гейм дизайна как вы? Я наверно честь запятнал? Пойду немедля сделаю себе харакири.
 
Сверху Снизу