• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
массив увеличиваешь, вот что ты не так делаешь. ты его в жизни не изменишь, так как он в движок зашит. при обращении к 101му элементу массива выходишь за его пределы и ловишь краш.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Фигово. Буду использовать тогда Reserved переменные.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Так, что тут за бред? Какой массив? Массив на 255 спелов, а не на 100. Подробно распиши как ты делаешь.
const string SPELLFXINSTANCENAMES[100] вместо 100, впиши SPELL_MAX
const string SPELLFXANILETTERS[100] и сюда, ну и добавь туда по еще одной строчке по аналогии с другими
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Я так и делал.

UPD: походу разобрался. Нужно еще Text.d править.

UPD2: так и есть. Нужно править TXT_SPELLS. Сделал TXT_SPELLS[MAX_SPELL] и добавил название руны в конец массива - краша больше нет :)
 
Последнее редактирование:

Hehe

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
У кого-нибудь получилось запустить ModkitG3 на 7-ке?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
На 7ке работал, на восьмерке вроде нет, по моему на восьмрке х86 работал.

UPD2: так и есть. Нужно править TXT_SPELLS. Сделал TXT_SPELLS[MAX_SPELL] и добавил название руны в конец массива - краша больше нет :)
Да, и там тоже, вот.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Сори если не в уту тему, можно ли сделать ландшафт в GeoControl2 и перенести его в готику??:rolleyes:
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Сори если не в уту тему, можно ли сделать ландшафт в GeoControl2 и перенести его в готику??:rolleyes:
Для него плагинов нет. Но если он умеет в 3DS экспортить локу, то можно попробовать потом в 3дмаксе или блендере открыть, и уже экспортировать для готы. В результате много лишних движений.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Для него плагинов нет. Но если он умеет в 3DS экспортить локу, то можно попробовать потом в 3дмаксе или блендере открыть, и уже экспортировать для готы. В результате много лишних движений.
Вроде могёт если получится будит шикарно выглядеть!;)прога *thumbs up*!
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Приветствую. Решил восстановить справедливость, вернуть драконам стихии вместо шара огня нормальные (стрела льда у Дракона льда).После замены в файле SelectMagic Дракон вообще перестал использовать магию, только плюется огнем когда к нему подходишь
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Dwm 2016-07-11 17-22-30-41.jpg
В чем проблема? Вылазиет это, а потом спейсер выключается. Просто, уже год работаю в спейсере и такое в первый раз случилось.
 

Вложения

  • Dwm 2016-07-11 17-22-30-41.jpg
    Dwm 2016-07-11 17-22-30-41.jpg
    363,2 KB · Просмотры: 164
Последнее редактирование модератором:

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Посмотреть вложение 45348 В чем проблема? Вылазиет это, а потом спейсер выключается. Просто, уже год работаю в спейсере и такое в первый раз случилось.
А это вылазит когда ты зен открываешь? Сообщение говорит что Спейсер пытался прочесть из файла больше чем есть на самом деле.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
А это вылазит когда ты зен открываешь? Сообщение говорит что Спейсер пытался прочесть из файла больше чем есть на самом деле.
Нет, когда сам спейсер включается.Вначале вылазиют все панели спейсера, а потом это сообщение, после чего он отключается.
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Нет, когда сам спейсер включается.Вначале вылазиют все панели спейсера, а потом это сообщение, после чего он отключается.
Хммм.... странно.... Но могу сказать что какой то файл поврежден скорее всего. Попробуй зарезервировать все что сам сделал и переустановить игру и МДК начисто, а потом переместить свое обратно.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Хммм.... странно.... Но могу сказать что какой то файл поврежден скорее всего. Попробуй зарезервировать все что сам сделал и переустановить игру и МДК начисто, а потом переместить свое обратно.
Тоже самое хотел сделать, но всё-таки решил спросить, вдруг кто знает.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
У кого есть LeGo 2.2.3? Поделитесь.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Сверху Снизу