• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.786
Благодарности
5.524
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.975
Благодарности
444
Баллы
260
Баг это или не баг - трудно сказать, но это пришло из оригинала. Там тоже Мердарион постоянно в этой пещере валялся. :D
Я скорее рассматриваю это как бонус,потому что можно снять что нибудь полезное,кстати кроме Мердариона, там валялись, и Сатурас ,и даже Ксардас,можно просто попробовать перезагружаться .А в Минентале за забором орков в одной из пещер вообще целая куча главных героев валяется,тоже есть что пособирать.
 

rv_helz

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Я скорее рассматриваю это как бонус,потому что можно снять что нибудь полезное,кстати кроме Мердариона, там валялись, и Сатурас ,и даже Ксардас,можно просто попробовать перезагружаться .А в Минентале за забором орков в одной из пещер вообще целая куча главных героев валяется,тоже есть что пособирать.

Несколько раз проходил игру, как НВ, так и с разными модами, и до этого раньше такого никогда не встречал. Я думаю, что это однозначно баг. Вот эсли бы там лежал просто безымянный НПС, тогда это был бы бонус, а так получается, что Мердариона в игре 2)

П.С. А за мод спасибо, очень порадовал)
 

rv_helz

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Еще один вопрос появился: кто те люди, которых можно позвать сопровождать Кати? Все кроме Горна и Диего молчат, Пирокар даже разделся, лишь бы никуда не идти)
 

Bioshocker

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
165
Прошёл мод. Отличный мод, больше всего понравилось: без багов, другой респавн монстров, большой выбор нового оружия на свой вкус, отголоски к первой части, и концовка:D Респект авторам. Лучший мод на готику 2 нв для меня*flowers*
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.786
Благодарности
5.524
Баллы
730
Еще один вопрос появился: кто те люди, которых можно позвать сопровождать Кати? Все кроме Горна и Диего молчат, Пирокар даже разделся, лишь бы никуда не идти)

Молчат потому, что не всех нашёл. Если так уж лень искать, то скажи кто там у тебя есть, я скажу кого нет. :cool:
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Прошёл мод. Отличный мод, больше всего понравилось: без багов, другой респавн монстров, большой выбор нового оружия на свой вкус, отголоски к первой части, и концовка:D Респект авторам.

полностью согласен... багов там точно не наблюдал, за респауном не следил, но перестановка монстров добавляла полноты ощущений

концовка, имею ввиду альтернативную - тут уж когда очередной раз в Кузнеца играю - на неё и настраиваюсь.. как там без неё.. никак не интересно:)

а авторы молодцы, однозначно
 

rv_helz

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Молчат потому, что не всех нашёл. Если так уж лень искать, то скажи кто там у тебя есть, я скажу кого нет. :cool:

Так, значит:
Лестер, Ларес, Пирокар, Бабо, Горн, Бенет, Миксир, Диего, Кати.
И остались там , где их нашел:
Помощьник губернатора, Акил, Рендольф, Декстер, Гаронд, Орик
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.786
Благодарности
5.524
Баллы
730
rv_helz

Ищи
Орлана и Грома, они в районе палатки Грома, только спрятались. Ну, и Ур-Шака поищи, он совсем не прячется.
 

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
Хм. Прошел игру, но обещанной концовки не получил. Лишь в конце игры
встретил Намиба, побил, отобрал дневник и вторую половину ключа. Но Ватрас молчит и Беннет не кует этот ключ, что дальше делать - понятия не имею. Когда отплываем с Ирдората, концовка совершенно стандартная, игра кончается. Так как попасть в этот мир, куда ключ ведет?
И еще, в одном из драконов лежала вода, которой надо окропить по одному алтарю Белиара во всех мирах. Окропил, а дальше что? Ничего не произошло, вернулся к дракону, тоже нет ничего. Я подумал, что надо и в Ирдорате окропить алтарь. Что делать-то надо было?)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.786
Благодарности
5.524
Баллы
730
Imaris, the Moon Wolf
Первая половинка ключа была в одном из драконов. Ты её банально пропустил, хотя даже не знаю как это у тебя вышло, ведь сердца ты как-то забирал у них, если только Марвину не кланялся.

Насчёт окропления - после него в самых разных уголках мира возникают всякие вкусности\бонусы. Это фишка для любителей детального отыгрыша и максимальной прокачки ГГ. :)
 

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
Первую половину-то я взял, у меня обе есть, а что делать с ними - неизвестно.
А про бонусы , кажется, понял, ибо внезапно
встречал парящие в метре от земли вкусные зелья и скрижали)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.786
Благодарности
5.524
Баллы
730
Первую половину-то я взял, у меня обе есть, а что делать с ними - неизвестно.
Ну наверное попробовать сковать вместе ;) . Это легко сделать, если выучил хотя бы азы ковки :)
 

Dragunov

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
106
Благодарности
5
Баллы
170
Насчет друзей гг в пещере. Это не баг и не бонус. Это 100500 раз обсуждалось.
Просто движок игры не может переносить нпс через локации а заскриптованные нпц не могут просто так пропасть. Вот движок игры их туда и перемещает.
Например в сталкере движок позволяет нпц переводить в другие локации.

Всем спасиб, ваш кеп.*flowers*
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.786
Благодарности
5.524
Баллы
730
Dragunov
Ну и к чему отвечать на вопросы, заданные полгода назад, ты мне не скажешь? *???*
 

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
А я ни разу не видел никаких мертвых друзей. Сколько не приходил в ту пещеру, не видел там никого. Игра лицензионная)
Кстати, о "возможности получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца". Дальше в спойлер спрячу, чтоб не портить его тем, кто еще не прошел)
Сюрприз неприятный. Неприятен он тем, что нужно ходить по всей территории и постоянно зачищать одинаковым способом одинаковую нежить, да еще и перелодываясь каждый раз, если скелет ударил тебя более одного раза, ибо зелий нет. Это совершенно не интересно, это задротно. Я даже до конца-то и не прошел, мне уныло стало, я до города только дошел, там все зачистил и понял, что ничего интересного я не встречу)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.786
Благодарности
5.524
Баллы
730
Imaris, the Moon Wolf
А мне кажется, что ты просто невнимательно подошёл к поставленной в сюрпризе задаче, если говоришь
понял, что ничего интересного я не встречу
Ну, или же тебя это просто не увлекло, но это же дело вкуса. :)
 

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
Ну мб там и будет что интересное, но для этого вновь придется заниматься тем однообразием, что я описал. Мне лень, лучше в другую игру поиграю) Это как качаться в мморпг типа линейки, все говорят, что там интересно после двадцатого левела, а я и до него-то не могу дойти, ибо нужно однообразно убивать монстров и выполнять одинаковые квесты) Проще поиграть в какую-нибудь игру, где повсеместно не скучно.
 

Dragunov

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
106
Благодарности
5
Баллы
170
Dragunov
Ну и к чему отвечать на вопросы, заданные полгода назад, ты мне не скажешь? *???*

Я люблю кепить просто. А на дату поста я так и не посмотрел.

Ну мб там и будет что интересное, но для этого вновь придется заниматься тем однообразием, что я описал. Мне лень, лучше в другую игру поиграю) Это как качаться в мморпг типа линейки, все говорят, что там интересно после двадцатого левела, а я и до него-то не могу дойти, ибо нужно однообразно убивать монстров и выполнять одинаковые квесты) Проще поиграть в какую-нибудь игру, где повсеместно не скучно.

Ну дак не играй. Кто ж тебя засиавл. А в л2 не задротство а квесты здесь не такие аля убей 15 ашотов
 

экзар

Участник форума
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
77
Благодарности
2
Баллы
155
Играю сейчас в данный мод - 27 лвл, в Яркендаре. Небольшое усиление мобов, измененный респавн и местоположение предметов и монстров, бонусы за различную еду - все нравится. Один минус для меня - модель двуручного меча, который куешь сам, выглядит уныло и не изменяется - надо было изучать топоры у кузнеца.
Есть проблема - в Яркендаре стали частые вылеты : при входе в порталы и иногда при убийстве мобов. Кто нибудь с этим сталкивался?
И да - спасибо за отличный мод, прохожу в ожидании Темной саги.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Есть проблема - в Яркендаре стали частые вылеты : при входе в порталы и иногда при убийстве мобов. Кто нибудь с этим сталкивался?

я кузнеца бегал много раз.. вылетов в Яркендаре не было.. причём бегал на очень скромном по характеристикам ноуте..

хотя нет... бывало очень редко - при переходе из Яркендара в Хоринес.. но такое бывало и в Возвращении и в Глобале
 
Сверху Снизу