• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Unnamed / Безымянный Безымянный / Unnamed

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1
Оригинальное название: Безымянный

Агглийское название: Unnamed

Разработчик: dixie

Страна разработчика: Россия
RU.gif


Язык модификации: Русский

Год выхода: 2010

Русская озвучка: Snow Studio

Описание:
Смотрите на официального сайта мода

Ссылки на закачку мода:
Безымянный v. 1.41
Безымянный v. 1.41 + Озвучка от Snow Studio
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Re: Безымянный (Unnamed)

Возник вопрос что надо сделать, чтобы вступить к охотникам?
-принес арбалет Драгомиру
-заручился поддержкой Бартока
-убил сопящее создание
-убил Черного тролля и помог Гримбальдту
-отчитался Бартоку о том, что Трокар жив
-принес еду Грому

Гримбальдт говорит, что я почти у цели, но ни у Грома, ни у Никласа никаких реплик кроме обучения больше нет. Интересно, что я упустил *???*
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220

dixie

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2005
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Безымянный (Unnamed)

Кстати да, вот ссылочко ;)
Только в 1.4 баг у Василия - он пару раз денег даст. Всё фикс перезалить лень :)
 

Skeleyon_Darc

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Безымянный (Unnamed)

Скажите пожалуйста в Долине рудников есть пьедесталы что на них надо ставить.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Безымянный (Unnamed)

Скажите пожалуйста в Долине рудников есть пьедесталы что на них надо ставить.

это пьедесталы телепортов.... по ним

будет отдельный квест, его даст маг воды Мердарион после того, как в Яркендаре активируешь имеющиеся там телепорты.... квест как бы в продолжение, если выберешь нужную строчку диалога
 

Skeleyon_Darc

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Безымянный (Unnamed)

А где найти телепорт в монастырь?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Безымянный (Unnamed)

А где найти телепорт в монастырь?

ты имеешь в виду в Долине рудников на место бывшего монастыря там, где теперь лесной лагерь?

всего телепортов пять, но пятый в лесном лагере разрушен... так что один юнитор останется, отдашь его при сдаче квеста...
для сдачи квеста надо пройти все телепорты, в дневнике соответственно в квестовом задании будут пять соответствующих записей

насколько я помню в лесной лагерь попадаешь через телепорт в склепе где с Ангаром амулет его добывали ... я не акцентировал внимания, могу ошибиться - но так по-моему:
1. телепорт рядом с бывшим Новым лагерем ведёт в склеп
2. телепорт в склепе - в лесной лагерь
3.телепорт в горном форте - в ущелье с гарпиями
4.телепорт в ущелье - к телепорту около бывшего Нового Лагеря
 

NonameHero

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Безымянный (Unnamed)

Хотел бы кое-что прояснить. Если я данный мод файл *.mod разархивирую и вытащу из него все файлы и вставлю в игру, тем самым заменяя gothic.dat, ou.bin, текстуры, меши, зены, у меня будет работать мод? Это я говорю к тому, чтобы Безымянный мод работал без стартера, а запускал как оригинальную ночь ворона с редактированными скриптами.

Или если я так сделаю, будут отсутствовать какие-либо изменения, доступные только в мод-версии.

Подробнее: я читал, что при правильной установке в башне Ксардаса на столе лежит ложка, а при замене скриптов из разархивированного файла - ложки нет. Но я смогу играть в мод в этом случае со всеми возможностями?
 

Gonitel

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Безымянный (Unnamed)

Я не знаю прочитают ли это сообщение, но всё же напишу. Может быть, кто нибудь запихнёт в спойлер разницу между Г2НВ и Г2НВ+аддон, мне если честно очень плохо понятна разница.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Безымянный (Unnamed)

Я не знаю прочитают ли это сообщение, но всё же напишу. Может быть, кто нибудь запихнёт в спойлер разницу между Г2НВ и Г2НВ+аддон, мне если честно очень плохо понятна разница.

если честно - мне тоже непонятно:D в чём разница между Г2НВ и Г2НВ+аддон, если здесь говорится о моде "Безымянный";)

и что такое Г2НВ+аддон, просвети !
... если это про "Возвращение" - это тоже не сюда :)
 

Gonitel

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Безымянный (Unnamed)

Г2НВ+Безымянный-так я хотел сформулировать. Я хочу знать "точную" информацию в разнице.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Безымянный (Unnamed)

Г2НВ+Безымянный-так я хотел сформулировать. Я хочу знать "точную" информацию в разнице.
так восемью постами выше есть неплохая ссылка... жми её или смотри ниже... оттуда же взято
    • зачем делалось: а чтоб ещё разок пройти аддон ;)
    • озвучки нет, мод базируется на правленой декомпиляции "синего диска" (перевод Мартина?). В паре мест могло закрасться несоответствие фразы и голоса (если они вообще совпадают)
    • некоторые идеи взяты из других модов - прошу не судить строго ;)
    • рудниковая долина заметно изменилась ;)
    • территория за (бывшим) забором орков взята из мода basilio58 (coast of skeletons) и сильно переделана
    • там есть небольшой лагерь с бывшими болотниками, оказавшимися более устойчивыми.
    • некоторые растения после съедания кучи дают небольшой бонус жизни.
    • больше драконьих корней, ягод гоблина и коронок. Отдельно коронка для ученика Константино (в награду за самого бесполезного учителя :) Некоторые появляются только в 3-5 главе.
    • есть способ не платить Кантару и есть способ сохранить Саре жизнь.
    • жареное мясо и бекон восстанавливают больше жизни.
    • мясные грибы тоже дают бонус при съедании кучи.
    • в одном месте есть стадные тролли ;)
    • больше бутылочек в первых главах.
    • небольшие изменения у орков, ящеров, магов-скелетов, драконов.
    • ледяные големы стали позловреднее ;)
    • слегка усилен мракорис и его "производные", ящеры, гоблины. У гоблинов лучше оружие, у ищущих спеллы.
    • вызванные скелеты и демоны заметно слабее.
    • драконы используют чуть более сильную магию.
    • огненный дракон бессмертный до разговора, как и все остальные.
    • Хош-Пак и прочие предводители орков стали сильнее.
    • некоторые элитные орки вооружены арбалетами - стреляют почти на убой :)
    • три новых напитка - по одному экземпляру.
    • напиток ускорения действует 4 минуты. Есть двойной напиток - на 7 минут.
    • клинок теперь можно пустить в дело.
    • стрелы стоят чуть дороже. У продавцов типа Боспера, Беннета и.т.п. обновляются не сразу, а каждый день к обеду, но в бОльшем количестве.
    • можно делать стрелы и варить уху.
    • можно спать "до рассвета".
    • несколько свитков превращения в мясного жука.
    • можно получить дополнительно небольшое количество огненных/магических стрел и болтов - примерно по 40-50 штук.
    • хорошему лучнику молитва Инносу вместо +3 жизни будет освящать 10 магических стрел. Но только, если есть 10 простых стрел и магический лук.
    • огненные стрелы можно изготовить
    • у мечей показывается радиус поражения
    • все умения огонька стоят 1LP.
    • некоторые книги из первой готики, при чтении дают немного экспы.
    • разные мелкие изменения в параметрах, диалогах, ценах, инвентаре NPC, и.т.п.
    • вблизи солнечного круга восстанавливается мана (у мага в два раза быстрее). Такое же место есть в Минентале.
    • у Эстебана есть ключ, у Торуса ключ можно украсть.
    • пара новых рун вызова.
    • в яркендаре в 4-й главе побольше живности и не-живности.
    • в хоринисе в 3-ей главе подрастает новая травка.
    • есстно, есть крокодилы и пантеры - а какой мод без них? ;)
    • можно найти многие доспехи из Г1, все доспехи требуют определенный уровень здоровья (Max. HP) - меньше вопросов с их (без)полезностью.
    • каждый уровень прибавляет 10 жизни (вместо 12-ти)
    • заметно больше руды, руда стоит дороже и ее можно продать по полной стоимости.
    • Беннет больше не продает заготовки :))
    • но в замке есть хороший способ честно зарабатывать деньги.
    • меч паладина, освященный слезами Инноса имеет дополнительный урон огнем.
    • не стоит проигрывать бой плохим парням. Они заберут ВСЕ ценное.
    • у Горакса ключ от монастыря не продается.
    • Хальвор покупает кольца.
    • у многих паладинов освященные мечи.
    • маг/послушник, нашедший картинки Бабо, может с ним об этом поговорить.
    • если на испытании огня Ульфа обойти, то он остается до конца игры.
    • есть возможность быстрого путешествия к солнечному кругу. (надо только ее найти)
    • HP от уровней, заработанных в "животном" состоянии, добавляются человеку сразу после возвращения в человеческий облик, но за всех убитых во время превращения в зверя экспа начисляется вполовину меньше.
    • пара квестов в замке, квест у Кассии, еще несколько полуквестов и разная мелочь. Особой фантазией все это не отличается.
    • один квест у Ксардаса - в лучших традициях первой готики ;)
    • любители больших подземных локаций найдут все, знакомые им по первой части игры
    • при определенной последовательности выполнения квестов можно чуть меньше поругаться с Ур-Шаком.
    • небольшая шахта с золотом в Минетале.
    • магические лук/арбалет и огненный лук дают бонус лучнику
    • Гримбальд делает подарок после убийства черного тролля
    • свитки заклинаний 3,4 круга требуют 10 маны, 5-го - 15, 6-го - 20. Свитки превращения в "крутых" зверей тоже требуют больше.
    • пофикшен баг с со сниманием/одеванием мечей при превращении в зверя. Одноручное/двуручное умения будут меняться как надо.
    • чтобы достать Кулу-Мулу теперь не нужно убивать хорошо знакомого многим персонажа ;) Еще один валяется где-то в рудниковой долине.
    • по просьбам трудящихся добавлен призрак Гомеза ;)
    • исправлены баги перевода готики, из которого делал мод: Грег не приходил к Декстеру и Мика не начинал бой на дворе Акила.
    • Ватрас поднимает макс. ману начиная с 10 каменных плиток. Если плиток от 5 до 9, то дает более сильные свитки.
    • спальная шкура, будет доступна (скорее всего ;) в последних главах.
    • страх и сон на магов воды не действует
    • прочие мелкие изменения, пара очень неплохих колец ;) и.т.п.
    • чуть выше экспа за кабана
    • в "публичных" комнатах (у продавцов и.т.п.) можно читать книги, работать за инвентарем (алх. стол и проч.), но нельзя спать на кроватях. т.е. спать можно там, где разрешили или там, где свои, а шарить по чужим комнатам только подкрадываясь (ночью).
    • пофикшен баг с продажей двух и более мечей Хараду, когда один из них надет. Но кто его знает - там все очень чудно ;)
    • некоторые руны (особенно старших кругов) требуют больше ингридиентов. Магу придется изучать несколько охотничьих умений.
    • Равен стал чуть посильнее. Если будут проблемы, то надо поискать заклинание, которое на него хорошо действует.
    • Коготь Белиара:
      Коготь Белиара одноручный - 80...120
      Коготь Белиара двуручный - 100...140
      Коготь наносит удвоенное повреждение в зависимости от уровня - в 1..25% проценте случаев.
      Можно извлечь из него одно(или два) заклинания в отдельные руны.
    • Ещё одна руна из Когтя. Просто так не появится - о ней надо узнать.
    • Ещё одна небоевая руна, которую могут дать за квест.
    • Оруженосцы в Минентале после драки своих не обыскивают. В городе нравы другие - там все по-прежнему :)
    • Вступление в Маги Воды. В третьей главе, для мента/наемника. Уже начатые за них (в третьей главе) квесты можно закончить магом воды.
      Квестов за мага воды нет :( - прохождение идет по пути мага огня.
      Есть один/два квеста, общих для всех.
    • Возможно прохождение нейтралом до третьей главы. В третьей обязательное вступление или в маги воды или в охотники на драконов (т.е. если не вступите в маги воды, то Беннет "вступит" вас в охотники на драконов ;) Новых диалогов тоже немного.
    • Слезы Инноса действуют на Мага Воды слабее и вредны для здоровья.
    • если ученик Константино принесёт ему напиток "двойной маны" - Константино учит его делать
    • любители сдавать Коготь Ватрасу будут вознаграждены ;)
    • ещё один квест с большой беготней ;)
    • и ещё один - полюбившийся всем ещё по первой части ;)
    • можно делать хороший болотник.
    • набор воинов дает силу, есть аналогичный набор ловкости.
    • бонус внимательности :)
    • балансу, конечно, СИЛЬНО хуже, но что поделать - слишком много плохо притертых изменений и последние версии доделывались уже с большим трудом :)
    Чего не стал делать:

    • добыча руды - сделать можно, но снесет баланс нафих.
    • обычные точила по-прежнему "съедают" клинок и ничего не делают
    Замечания:

    • не забывайте подходить сами поймете к кому перед разными большими делами.
    • пара хороших людей поможет скромным подарком человеку, идущему на драконов.
    • квест Кассии требует 120 ловкости. Но если не упустить один момент, то его можно пройти и с 30-ю.
    • наемник/паладин могут найти применение оркским зельям.
    • если не найдете золотую шахту сами - скажет Диего в Хоринисе.
    • оставляйте пару свитков превращения в мясного жука про запас.
    • проверяйте инвентарь у магов-скелетов (магам - прочитайте про руны 6-го круга!).
    • граждане наемники - добивать Румбольда и Рика необязательно ;)
    • если собираетесь становиться магом воды, не отправляйте Малака назад к Бенгару наемником, лучше вообще подходите к нему уже магом.
    • разоблачение судьи: проходить квест ТОЛЬКО наёмником, сдавать - кем угодно
    • и о маге воды и о нейтрале (охотнике) узнаём у Ватраса.
 

Gonitel

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Безымянный (Unnamed)

StrS, Спасибо, только я не смог её отыскать, я просто в поисковике форума ввёл Unnamed, но у меня всё равно больше вопросов чем ответов.

1)Правда ли что кроме 3 гильдий их по идее 6?! (Маги воды, Охотники, Болотники)
2)Если к магам воды можно вступить как в основную гильдию то как это сделать? А то декстера нашёл, приказы Ватрасу отдал, торговца оружием нашёл, а Ватрас говорит отдай письмо Хагену, а к нему никак не попасть. И кто то писал что можно дойти до 3 главы нейтралом. Вот и верь после этого...:'(
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Безымянный (Unnamed)

1)Правда ли что кроме 3 гильдий их по идее 6?! (Маги воды, Охотники, Болотники)

Болотники - это не гильдия.... у них естьтам лагерь в Долине рудников, на месте где был монастырь, но вступить к ним нельзя

2)Если к магам воды можно вступить как в основную гильдию то как это сделать? А то декстера нашёл, приказы Ватрасу отдал, торговца оружием нашёл, а Ватрас говорит отдай письмо Хагену, а к нему никак не попасть.

в описании мода сказано же( я выше приводил)

Вступление в Маги Воды. В третьей главе, для мента/наемника. Уже начатые за них (в третьей главе) квесты можно закончить магом воды.

И кто то писал что можно дойти до 3 главы нейтралом. Вот и верь после этого...:'(

можно, вступив к охотникам....
 

Gonitel

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Безымянный (Unnamed)

StrS, Спасибо. Собственно есть ещё один вопрос, как попасть в подземелье замка?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Безымянный (Unnamed)

StrS, Спасибо. Собственно есть ещё один вопрос, как попасть в подземелье замка?

это там, где Гомез? я могу спутать, но насколько помню, нужно найти ключ Энгора (на одной из крыш замка), он откроет первую дверь склада, там в промежутке между первой и второй дверью - ключ будет от темниц замка (не где Горн, а те, что вниз из казармы), там за одной из дверей будет ключ от подвала... но, повторюсь - точно не помню
 

Gonitel

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Безымянный (Unnamed)

StrS, У меня ещё один вопрос есть.
Что я потеряю если я не вступлю к магам воды? Ведь я маг огня, а Сатурас мне сказал:
-То что ты служишь Инносу уже высшая честь.
По моему так.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Безымянный (Unnamed)

StrS, У меня ещё один вопрос есть.
Что я потеряю если я не вступлю к магам воды? Ведь я маг огня, а Сатурас мне сказал:
-То что ты служишь Инносу уже высшая честь.
По моему так.

так опять же ты невнимательно читал описание, что я цитировал пятью сообщениями выше

Вступление в Маги Воды. В третьей главе, для мента/наемника. Уже начатые за них (в третьей главе) квесты можно закончить магом воды.
Квестов за мага воды нет :( - прохождение идет по пути мага огня.
Есть один/два квеста, общих для всех.
 

Gonitel

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Безымянный (Unnamed)

StrS, Извиняюсь, тупанул. У меня опять вопрос, что собственно я могу найти (из вещей, персонажей и т.п) в храме Спящего?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Безымянный (Unnamed)

StrS, Извиняюсь, тупанул. У меня опять вопрос, что собственно я могу найти (из вещей, персонажей и т.п) в храме Спящего?

самое главное - руну массовый сон.. если ты за мага играешь...оччень красивая ( я бы сказал читтерская даже руна)... она, коль не изменяет память - вроде 3 круга... а эффект - круче ( точнее прикольнее) чем у рун 4-5-6 круга

при её использовании засыпает всё и вся вокруг... ну летит на тебя толпа орков или чловекоящеров - кастуешь... они все уходят в лубокую медитацию... руби головы :)

прикольно, что даже драконы засыпают....

короче меч Младший брат и руна Массовый сон - и всё решаемо

ну и... если ты за мага играешь и согласишься не убивать командира того всего беспорядка в Храме Спящего... то сей маг даст тебе возможность апгрейдить при получении 6 круга белиаровскую руну до руны-шутки...при её использовании - все вокруг становятся зомбями и начинают нападать друг на друга... прикольно использнуть в Онарском подворье и в монастырском :)
 
Сверху Снизу