• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Dmitrynsk

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Крону деревьев в Минентале необходимо поправить, чтобы через нее можно было проходить (или пролетать :D ), а то очень неудобно.
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Hanted отличный пример между процентными соотношениями и реальнами значениями, вот только ты не учел что многие мои идеи взаимосвязаные, обрати еще внимание что вначале идет повышеный приросп ХП (при 5 уровне у тебя уже будет больше 100 ХП). Да и к тому же пока вначале ты бедьняк и рецептами зелий не владееш, вполне можно и мясца покушать ;).

Хруст вполне дельное предложение, спасибо. И к тому же наши с тобой предложения друг друга дополняют, после изменения кармы уведомление, а у статуй богов напоминание. Кроме того у твоего предложения есть еще и один побочный эффект, положительный к тому же, он позволяет пользователю понять и отследить за какие свершения карму добавляют и сколько, а за какие снимают.

mage не запаривайся насчет Ватраса, если у него все таки надумают добавить строчку про карму и он станет недоступен, то ты всегда сможеш узнать ее у любого алтаря. А с молитвой у алтарей особо не запарено, там просто тебе дают определенные шансы на то что молитва пройдет, и чем больше пожертвование тем шансы выше ;).

alex101 зачем на парня наехал? Что он тебе такого сделал? И с чего ты взял что он портит творческий процесс? Поверь если все будут со всем соглашаться из этого тоже врятли может что-то хорошее получиться (но шансы есть :)), из идей тоже имеют обыкновение выживать сильнейшие, а тут своего рода естественный отбор. И никому ненадо запрещать излагать свои идеи, иногда целые порывы души, тем более что ты не сможеш и тебе никто не даст это сделать (об этом даже пунктик в законе РФ есть ;))!!!

SaSH тоже дельное предложение, я за. Раз уж нужно столько денег на прокачку то нужно дать и способ их добывать через торговлю например, ввести элемент экономической стратегии. Да и воопще логично чтобы у ремеслиника специализирующегося на одном виде продукции цены на него были ниже чем у других (но не слишком) и чем больше растояние между торговцами различными продуктами тем выше разница в ценах и наоборот. Особенно все перечисленое касается гильдии торговцев!
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Всем большое спасибо за отзывы/предложения.
Дейсвительно, на 1-ом месте устранение БАГОВ,и я буду работать.


НО! Я уже говорил, и придётся повторить снова, для тех, кто не слышал.
Я не могу исправить баги в дизайне локаций.
Дело в том, что вход в храм спящего и проходимость деревьев в Минентале скриптами не регулируются,
эти изменения должны вноситься в редакторе локаций Готики 2 - Spacer 2.
Я бы и рад исправить, но у меня локации аддона не загружаются в программу. Я бы научился быстро, но смысла нет. Если я найду возможность загрузить локации в Spacer, то я исправлю и эти баги. А так - уж простите :-\

P.S. Про спасибки я уточню у marazmus.
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Илья а замена текстур тут не сможет помоч (я про деревья)? Насколько я помню для изменения текстур редактор не обязателен.
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Здравствуйте уважаемые Готоманы!Могу я узнать возможно ли вернуть нпс помощника в патче? ::)
А то обидно-сроднился почти...
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Volcodav4
Я хотел сделать новую реализацию,с учётом нужд аддона (новый язык, новые коды, новые функции), это сложно, и этим я займусь конечно, но в последнюю очередь.
И код на него давать не буду:сделаю так, чтобы код давался после прохождения. Не люблю читерство. ;)
И ещё - смотрю, кто-то голосовал за изменения в характеристиках монстров, очень прошу уточнить! Если не точные их статы, то хотя бы пожелания (силы поменьше, жизни побольше, и т.д. и т.п.)
2@Morfeus
Я скажу честно - не знаю. В области 3d графики я пока полный лол. :D Спрошу у кого-нибудь. Если так - будет просто прекрасно.
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Еще было бы прикольно добавить эффект опъянения от алкогольных напитков типа самогона  :D, только не такой как от болотника, а свой собственный. Ну и компании гулящие в хоронисе сделать, ато такое ощущение, что все только по траве убиваются, и ни одного алкаша :D (так не бывает).
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
DUSTinghoFFman
Немного времени образовалась.Прошёл до пирамид открыл пещерку там где големы,ну думаю тресну сначала королеву, но она начала этих раков(просто пиво с ними люблю пить поэтому так назвал) рожать пачками.Вобщем ком завис ,а потом и написал ошибку.Ты это сделал для прикола?
ДляМорфеуса не наезжал ни на кого.Он пишет так как будто ничего менять не надо.Больше конструктивизма надо парню.А вообще завтра пятница в Москве тепло все на дачу в баню.Вот так-то. ::)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
я проголосовал за: Ослабить/усилить монстров (если голосовали,напишите каких именно)
надо ослабит требования к силе, например приратская сабля урон 60 а сил не 60 а где-то 40. ит.д.
и с магией воды и некромантией. там требуют стрела мрака 50 урон 25 ман. или леденая стрела 50 ман 30. по моему это перебор. ля таких магов лучше поставить 1(или 2) - 10 урона, как у огня. у огня есть плюс - горение.
но премушество магии воды и некров есть - на эту магию защита меньше.
насчет монстриков и прочих врагов:
есличеловек игравший только в 1 часть готики, только начнёт играть сразу с возвращении то он "оболдеет", во первых молодой волчок стал сильнее обычного волка, трудно его замочит.
первый встречный бандит по сил чу-чут уступает орку из НВ, для незнаюших как избежать драку с этим бандитом - это кошмар, для знающего - халявная экспа, бандитов мчит кавалорн. где-то 900 опыта. да и бандиты от миссии хакона так же опасны, надо бы их ослабить
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Volcodav4
Я лично против таких переименований. С одной стороны - это "Готика", и мешать её с другими произведениями исскуства не стоит. Ищущие ведь всегда были "ищущими", до аддона. С другой стороны, нужно уважать мнение разработчиков, их идеи, поэтому не знаю даже, что правильнее...Я имхо за "ищущих". Это Готика, а не warcraft или diablo, а то некоторые ведь путают
2@Morfeus
Я думал об этом. Как придумаю что-нибудь оригинальное, реализую.
2@Alex101
Можно и так сказать. Она (королева) должна призвать одного, если до героя щупальцами не достать, и ещё через несколько секунд, если он всё ещё не досягаем. Я сейчас прохожу игру некромантом с последней версией патча (я вообще обновляю gothic.dat и ou.bin после каждого изменения/теста, но играю в старую версию, потом,как выпущу новую, установлю и буду на ней тест делать. В старую играю чтобы "не отрываться от коллектива", а то версии не будут совпадать, неудобно будет, мне скажут про глюк, а у меня его нет...)
и сражался с ней недавно. Она призвала всего 4 ползунов,я её порвал,а затем их.
2@mage
А требования к мане я уравнял во второй версии, больше там равнять нечего.
 

Zeratul

Гость
Проголосовал за "Ослабить/усилить монстров (если голосовали,напишите каких именно)"
Надо бы усилить орков
Сделать например войну орку не 600 здоровья (как стандартно),а хотя бы 1200,ведь орк здоровый ,а значит он должен быть сильным,
и остальных орков усилить в 2 раза
Ещё кое-что:
Уменьшить бы надо требования маны руны "крик мёртвых" сделать не 150,а хотя бы 75.
 

Snake

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Проголосовал за "Убрать respawn монстров", а то уже в 3 главе бегаешь без остановки и рубишь опыт направо и налево :) И еще было бы не плохо подкоректировать сон, а то иногда очень нудно по двадцать раз спать ложиться, особенно если использовать теплую шкуру.
 

greedisgood

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Уменьшить прирост жизни, и увеличеть прирост маны если ты маг , а то его вообше нет. :(
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Мастер прошу вас ответить мне! ::)
Скажите нельзя ли "Сон" сделать НОРМАЛЬНЫМ???И еще почему у некромантов глюкис с сохранением до "ритуала"?Нельзя это как-то исправить в патче?
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Volcodav4
Вы о руне "сон"? Или про сон на кровати - чтобы как было (возможноть выбора?)?
Про ритуал - если кто-то мне подробно расскажет, в чём там глюк, скорее всего, я найду и исправлю ошибку.
Или сам посмотрю - я как раз прохожу за некроманта и скоро дойду до того момента.
2@Zeratul
Странно...1-й раз слышу,чтобы кто-то просил усилить орков.Я считаю,что они и так достаточно сильны, особенно арбалетчики. Но если кто-то согласен - пишите.
2@Snake
Есть вариант лучше - получаемый опыт хоть и рандомный, всё же зависит от уровня монстров; если я уменьшу их уровень - уменьшу и прирост опыта
2@greedisgood
Я сделаю ещё версию "специально для себя", дак там я вообще уберу прирост.
Сделаю изначально 100 ЕЖ (единиц жизни) и качать буду скрижалями/за очки.
А вот мана - странная вещь - её ВСЕГДА не хватает. ;)
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Илья проблема в том что если сохранишся после ритуала, а потом попытаешся это сохранение загрузить то игра вылетает с ошибкой.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
2DUSTinghoFFman:
Для того чтобы редактировать мир в Возвращении, нужны меши мира в формате 3ds. Это же касается и всех изменений текстур на локации и т.д...
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Привет всем.У меня возникла идея по поводу усиления гг в начале игры.
Первое и главное когда гг прочухался в башне у ксардаса он совсем голенький,как говорил буратино папе карло.
Но это же фигня .Гг в готе 1 кое-что для народа сделал.И тут по моему ксардас мог бы подкинуть гг кое-что.
Дальше можно фантазировать.Я бы дал гг какие-то кольца,амулеты и т.д. также неплохо бы оружие и броньку.
Всю эту красоту можно развести по времени или по уровням,надо совместно решать как. Сохраниться и улучшиться баланс, в начале гг будет иметь преимущества маленькие но преимущества.Развитие более динамичное поэтому интереснее.Вот такая мысль.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
гнасчет монстриков, зчем убирать респавн. его лучше уменьшит немного, чтоб их не было перебор. а то все монстрики умрут - скучно будет.
а можно замутить respawn товаров. например товары у какого - либо торговца закончились, приходишь через (день или неделю) у него снова товары
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Проголосовал за "Ослабить/усилить монстров (если голосовали,напишите каких именно)"
Надо бы усилить орков
Сделать например войну орку не 600 здоровья (как стандартно),а хотя бы 1200,ведь орк здоровый ,а значит он должен быть сильным,
и остальных орков усилить в 2 раза
Если это сделать, тогда Гота станет непроходимой (без читов)! И в последней битве орков с паладинами, будет невозможно победить орков!!!
А что касается предложения, то можно было бы
уменьшить количество орков и паладинов, участвующих в последней битве! Тормозит оч сильно!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу