• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Эти утверждения верны, когда это касается небольшого мода, но если это глобальный мод, в котором ну очень много всего нового, то простым ограничением опыта, денег и лута не обойтись. Только системой, в которой будут все эти составляющие и не только они, но и многое другое. В том числе и плата за обучение.
Мне все равно кажется диким, когда человек, который является твои другом, или же которого ты спас секунду назад, заявляет: "Гони деньги". Разве что логическое объяснение этому предоставить, как, например, в Логове Корсаров.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Мільтен,
Может не самая удачная паралель, но разве мама у вас просит денег за то, что готовит вам завтрак? Отец заставит заплатить, если вы попросите научить вас ловить рыбу? И я не знаю, каким таким должен быть друг, чтобы требовать денег за помощь.
мама и папа здесь ни при каких делах. Если ты хочеш что ты друзья ГГ не требовали денег предложи убрать у них обучение силы, ловкости и т.д. совсем. Они могут, например, подарить ГГ какой-то элик, свитки ( ну ты понял)... что-то одноразовое... могут научить бесплатно какому-то навыку, например, охоты (который можно выучить в моде только у друзей ГГ)...

Но делать только у них бесплатной изучение владения оружием, силы, ловкости, манны и т.д., а у других учителей платным - это не ок.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
2kiko.-_-,
Но делать только у них бесплатной изучение владения оружием, силы, ловкости, манны и т.д., а у других учителей платным - это не ок.

Если учесть, что для того, чтобы непись стал учить тебя по более низким ценам...

Ну, я тебе уже ответил, причем постарался раписать более подробно, чтобы ты понял мою точку зрения. Ты, по сути, еще раз перепечатал свое сообщение. Ладно, если мои доводы для тебя не доводы... пусть так. Спорить не намерен.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Мільтен,
Я не написал то же, я написал альтернативный вариант... за какое обучение можно не брать денег у ГГ.
ни могут, например, подарить ГГ какой-то элик, свитки ( ну ты понял)... что-то одноразовое... могут научить бесплатно какому-то навыку, например, охоты

но, опять же, учить силе и владение оружием они не должны в случае бесплатного обучения.
 

Звездный Странник

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
155
Чем больше в игре возможностей заработать, чем больше сокровищ скапливается во время игры, тем меньше игрок начинает ценить эти богатства. И не забываем, чем больше в игре контента, тем больше у игрока возможности заработать, больше накопить, значит меньше игрок будет ценить свои сбережения.
Согласен. Но в любом случае к концу игры у гг будет неимоверное количество ценного лута. А если убрать это, то играть будет попросту неинтересно: заработал золото, тут же потратил его на обучения и ходишь как нищий.

Ты же понимаеш что если у учителей-друзейГГ будет дешевле стоять изучение того или иного "прикола" то остальный учителя в Готике с аналогичным обучением будут никому не нужны. Разве так "красиво"?
Да они и так не нужны. У обычных учителей слишком низкий порог обучения.
А вообще... некрасиво ведь с друзей требовать столько денег)

но, опять же, учить силе и владение оружием они не должны в случае бесплатного обучения.
Тогда фракция должна. А то поступил на королевскую службу, а с тебя деньги дерут за обучение. Наемники - другой вопрос, там платно должно быть

Лучше всего с моральной и материальной стороны будет так: У всех учителей обучение платное. У друзей-учителей можно сделать немного дешевле, но плату взимать немного по другой схеме. Например, у ларса нужно поучиться силе. Покупаем за 300-400 какое-нибудь коллекционное спиртное или еду какую-нибудь дорогую, и идем к нему с презентом.
С фракциями немного сложнее, но и там можно что-нибудь придумать...
Но никто, разумеется, с этим маяться не будет. Проще сделать по 500 и все)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Эх, где та старая Готика,где в первой главе ограничение по руде, а во второй главе тратишь все кровные на тяжёлый доспех призрака? А в третей главе, пройдясь по нескольким торговцам и продав трофеи половины вырезанного леса, с гордостью одеваешь в долгий поход за юниторами доспех стражника. Слишком под хардкорную среду игроков получается заточка модов идёт. Потому что начинаются такие рассуждения: " Сколько тестеры в моде золота заработали, так и нужно распределить систему прокачки с вычетом квестовых и необходимых вещей". По мне это не совсем правильно. Если так рассуждать, то зачем Безымянному столько оружия с собой таскать? Тогда уж пусть будут большие цены на клинки, чтобы герой покупал оружие за счёт продажи оружия.

А деньги за обучение в Готике 1 это очень большой сюрприз. По крайней мере для меня. По Готике 1 помнится, что никто денег за обучение практически не брал. Был конечно Скорпио, но его вполне можно понять. А вот бесплатная прокачка силы и владений была объяснена прекрасным образом. Либо человеку выгодно тренировать воина для своей армии, либо по дружбе человек помогает встать на ноги.

В Логове Корсаров друзья конечно пытались объяснить, что им золото нужно. Но вот когда я задавался вопросом об их совести, то у меня возникали смутные ощущения. Я сломал тюремную дверь, перебил всех охранников, спиной прикрыл их, подарил свободу, а они за это, смеют зарекаться о деньгах. Это первая отговорка от изымания денег за прокачку.

Вторая это смехотворность ситуации. Для того, чтобы стать сильнее вдруг нужен человек. Максимум, на что человек сгодится, это проследить за точностью упражнений. Друг это сделает бесплатно. А чужой или знакомый человек может помочь также бесплатно. Нелепо брать деньги за то, что якобы кто-то стал сильнее. вдруг не стал. Учитель, тебе что, заняться больше нечем? Иди лучше в другом месте заработай денег.

Ещё плата за обучение несколько изменит восприятие атмосферы Готики 1. Если раньше мы привыкли, что у нас есть в колонии друзья, то сейчас это будет немного спорным вопросом. Диего на фоне обдирания ГГ будет выглядеть не как верный друг, а как некий корыстный чертяга, который в каждом своём действии ищет выгоду. И это будет касаться многих учителей.

Сделана система платы за обучение, значит сделана. Главное не допускать баснословных цен, как в Тёмной саге. Я в своё время забросил её по этой причине. Сначала я копил деньги на эликсиры и различные материалы, но крутого меча мне понадобилось скачать 5 единиц силы и денег затратил порядком 3000. А между прочим эти деньги собирались всю игру. Главное не допустить 30000 кусков руды за прокачку 1 единицы силы.
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Если вам интересно, то лично я получаю удовольствие от умело сделанных вложений. Потратил те же 3 куска на обучение - идешь - в карманах ветер свистит - а ты ему подсвистываешь, от удовольствия! Ведь умение прокачал и аж руки чешутся дать кому то отведать силушки богатырской! Дружба-дружбой, а служба-службой, знаете такое? Много кто, я уверен зажмёт денег и на элики и на разную дребедень у торговцев, перебиваясь дропом и найденым в тайниках. А вот прокачка - это святое! Прокачка обязательна и без неё никак! Тут и начинаешь уже на золотишко смотреть алчными глазами и подкарауливать поздних гуляк, возвращающихся в свой ограбленный (ггг) дом.
Кста, Сагу прошёл, и не раз. И, поверьте, после СнК было как на прогулке.
А вообще, как говорил (и правильно говорил!) Мильтен, аффтар прислушиваться ни к кому и не будет. И плевать ему с высокой колокольни. Так зачем же простым смертным, как мы, рвать на себе рубахи и брюзжать слюной? От этого ничего не измениться. А стабильность - это хорошо. Особенно в старости...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Есть пара вариантов игры:
1. Мало денег (или их эквивалента) - копишь на один доспех или палку-выручалку всю игру. Качаешь навыки только самые нужные. (это образно, но суть понятна - линейное прохождение)
2. Денег в принципе много, но они как приходят - так и уходят. Есть много вариантов заработать и много вариантов потратить - оружие, броня, заклы-книги, рецепты и т.д. (и на учителей многих навыков в том числе). Навыки опять же нужны для войны или для зарабатывания денег. Деньги - основное средство обмена и основной ограничитель скорости обмена и прокачки ГГ.
3. Денег как грязи... дальше все понятно.
Какой вариант выбираете?
Мне второй как-то больше по душе - нет искуственных ограничений в направлении игры и прокачки. Можно просчитать "баланс" денег для 1-го варанта, для второго - невозможно. Потому что сколько игроков - столько и вариантов прокачки-прохождения. Но вовремя изъять излишки денег можно - поставить игрока перед задачей на что потратить деньги. Это тоже один из вариантов "прокачки"... мозга. :D
Можно убрать плату за обучение у друзей... Можно вообще убрать обучение у друзей... Можно "по дружбе" разово поднять какой навык-умение за какое-то отдолжение (типа принес кошелек из долины)... Вариантов - море. С другой стороны - а почему друзья могут давать награду за квесты (их маленькую просьбу о помощи), а ты не можешь платить за обучение у них?
Или все это искуственно ограничивать потому что "друзьям грех брать деньги", значит "грех их давать за свои просьбы", значит чтобы не было вопросов "блин, я сбегал - а он мне спасибо только сказал" - не давать квесты от друзей... И куда мы зайдем с такой логикой? Очки обучения им тоже нафиг не нужны - но берут же гады!!! И опыт дают за квесты... Странно это, не "по-дружески"... :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Dimmell,
Есть пара вариантов игры:
Как по мне, то самый оптимальный вариант это - баланс игр уровня: Г1, Г2, Г2-НВ, все остальное уже - извращения фанатов. :D
Ибо игра должна - доставлять(смотрим на оригинал), а не - вымораживать(смотрим на большинство модов), своим балансом.
Я лишь единицы из них видел, где это реализовано более менее сносно... ::)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Dimmell,
Как по мне, то самый оптимальный вариант это - баланс игр уровня: Г1, Г2, Г2-НВ, все остальное уже - извращения фанатов. :D
Ибо игра должна - доставлять(смотрим на оригинал), а не - вымораживать(смотрим на большинство модов), своим балансом.
Я лишь единицы из них видел, где это реализовано более менее сносно... ::)
правильно, есть халявский коготь белиара - с ним всю игру со 2-й главы и пройдем, есть 3-4 гильдейских дармовых шмоток - и их хватит за глаза. Ну для начала и для разнообразия кинем еще пару-тройку мечиков и шмоток посредственных нахаляву, может кто позарится на модельки-раскраску. Зачем вымораживать мозг себе и геймерам, съедят и так. :D
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
правильно, есть халявский коготь белиара - с ним всю игру со 2-й главы и пройдем,
это как сейчас делают большинство сингловых игр (не все смотрел, не знаю), на продажу... как для особо-умных.
Найбольшее усилие требуется на нажимание мышки и просто смотриш на относительно красивые картинки.

Есть пара вариантов игры:
1. оно будет линейним только если ты(как модостроитель) решишь так зделать. А если для прохождения, грубо говоря, в каждой главе прийдется покупать что-то новое вещи... что мешает "убрать минимальный урон по монстру", збалансировать количество ХП и предполагаемых урон ГГ... например, как зделал это ты же у уникального гоблина, дав ему геренерацию хилом. У каждого монстра могла бы быть своя величина геренерации. Если у ГГ совсем не будет возможности убить монстра когда он недостаточно силен то копить на "палку-выручалку" как ты понимаеш не получится.
И опыт дают за квесты... Странно это, не "по-дружески"...
Далеко зашол. Опыт то, как раз - это по дружески:). Полезнимы советами всегда друг с другом делились, а это и есть опыт.
А других наград за кресты от друзей ГГ я так сходу и не припомню... Диего за кошелек дает вроде как только опыт... Кавалорн... может...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Dimmell,
Не ровняй всех по себе, за все свои прохождения игры я никогда им так и не воспользовался по-полной, глянул на трансформации меча в руну, посмотрел что и как дает. Да, работало это интересно, но не более. Итог, выкинул его нахрен из своего применения, и всегда потом сдавал его Сатурасу, или в море... )
Ибо играю по привычке воином - паладин или наемник...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
MaGoth,
Не ровняй всех по себе, за все свои прохождения игры я никогда им так и не воспользовался по-полной
задавать "правила" игры должен создатель игры, а не игрок. Иначе в чем смысл игры то?
::)игры с древности служат для развития ее участников, действия, совершаемые в развлекательной манере, требующие преодолевать определеные препятствия.
Подгонять под себя правила игры типа "о, у меня это не выходит, очень сложно, значит тут НАДО полегче зделать"...
С помочью игр люди делятся опытом... Если один человек может совершать определенное действие и "показал" это(в игре) , а другой пока не может, то возможно второму стоит попробывать научиться (для общего развития, как говорится)?

Если конечно для тебя Готика - это только художественный фильм...
Коготь не должен быть безполезной вещью в Готике, раз он в ней есть.
Хотя Диммелль же не имел в виду конкретно какую-то шмотку, а в общем слишком несбалансированые вещи в игре.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
kiko.-_-,
задавать "правила" игры должен создатель игры, а не игрок. Иначе в чем смысл игры то?
Не совсем понял, что ты этим хотел сказать, точнее для кого. Если меня, то мне это и без тебя все известно. Но какое это имеет отношение к игре и балансу ?! Мы похоже с тобой о разном и на разных языках говорим.

Коготь не должен быть безполезной вещью в Готике, раз он в ней есть.
Проблема в том, что при игре за мага, он бесполезен сам по себе как таковой, если не считать того, что его привязали к сюжетным квестам, ибо имболансен.
Ведь можно с тем-же "Убийца орков" не плохо всю игру пройти. Тут все зависит от игрока, и того как он играет. Берешь его или "Древний меч чудовища" и вперед в Миненталь. Вот там тебе будет, раздолье и хардкор.


Зы, впрочем, все это мало соотносится с топиком данной темы, поэтому все что касается оригинала, его баланса и прочего, постим в темах по Г2-НВ...
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Да ну его, этот Коготь Белиара с его магическим уроном - трещит и пшыкает. Раздражает. :D
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
MaGoth,
Не совсем понял, что ты этим хотел сказать, точнее для кого.
В каждой стоящей игре (например шахматы, хотя я в них играл только в детстве, может ошибаюсь) игрок использует абсолютно все ресурсы, данные ему игрой что бы выиграть. Самые интересные игры это те - когда ты проигруеш, и пытаешся сново и сново, и в итоге можеш победить.
А когда игрок решает что "это слишком сыльный ресурс" (как ты про Коготь) то это не ок.
Проблема в том, что при игре за мага, он бесполезен сам по себе как таковой,
Последнее отвечу, в спойлере, что б не сильно оффтопило:)
И это беда, которую было бы неплохо исправить, хотя если говорить про Возвращение то там он очень сильный. Если ты помниш то Коготь-руна с душой дает 500 урона на 2-м! круге магии ( для второй главы это огого)
все это мало соотносится с топиком данной темы, поэтому все что касается оригинала, его баланса и прочего,
мы же на примере оригинала обсуждаем что можно зделать в этом моде если захочет его создатель::)
( не конкретно какие вещи конечно, типа новых шмоток, квестов... но баланс, по моему, намного важнее нового "лука")
 

dano

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
kiedy jest planowana premiera stronghand 2/3/4/6 miesięcy
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ dano:
Polski:
Chłopiec, popatrz pierwsze zawiadomienie tematu. Widzisz w zamian daty wypuszczania moda znak zapytania? To oznacza, że tej daty nie ma i autor wypuści StrongHand tylko wtedy, kiedy mód będzie gotowy.

Русский:
Парень, посмотри первое сообщение темы. Видишь вместо даты выпуска мода знак вопроса? Это означает, что этой даты нет и автор выпустит StrongHand только тогда, когда мод будет готов.
 

Эk0HoMucT

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
22
Благодарности
11
Баллы
165
Есть какие нибудь новости, скриншотики? =)
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Есть какие нибудь новости, скриншотики? =)

От появления новых скриншотов, дата релиза не приблизится. Когда Мухомор посчитает нужным выложить нам новую информацию, он это сделат.
 
Сверху Снизу