• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Жан-Жак Грущу,
Я спросил как решить проблему восстановления файла, сохранение которого реализует данная программа.
О каком "восстановлении файла" (и вообще работе с файлами) может идти речь если сама программа используется не по инструкции и назначению?
Ты точно так же мог открыть ДАТник в любом блокноте типа Notepad++ и отредактировать строки. И 100% получил бы вылет в игре после редактирования и изменения количества редактируемых символов, добавления пробелов и т.д.
Датник вначале надо декомпилировать, отредактировать декомпилированные скрипты и скомпилировать обратно (Соурсером, Спейсером). Это основа редактирования не только Готических скриптов, практически во всех играх надо использовать инструменты по их прямому назначению, читать инструкцию к ним, а не пытаться изобрести "лисапед". Где в описании Соурсера написано что он напрямую работает с ДАТниками и БИНарниками?

MaGoth,
Я давно так не смеялся :D :D :D
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Если Сорсеру не по зубам декомпиляция датника, можно воспользоваться старыми дедовскими способами.
1. Редактирование напрямую через редактор Far Manager, при аккуратном использовании бинарный датник не убивается и игра работает, так переводились самые первые пиратки G2 в начале двухтысячных.
2. Чуть позже, но еще до появления сорсера для перевода использовались утилиты от bigglass, которые конвертировали бинарный датник и оу.бин в текстовый файл, а после его перевода внедряли обратно в бинарник.

Dimmell,
Вчера тоже попкорна объелся :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Myxomop,
для перевода использовались утилиты от bigglass
у тебя случайно их не осталось?
Интересно посмотреть было бы.
ЗЫ. редактировать можно и сторонними утилитами (типа хорошего блокнота, хекса и т.д.), но надо знать и соблюдать основные правила редактирования.
 

Жан-Жак Грущу

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
55
Благодарности
4
Баллы
155
редактировать можно и сторонними утилитами (типа хорошего блокнота, хекса и т.д.), но надо знать и соблюдать основные правила редактирования.
Редактировал в соусе исключительно слова, написанные по-польски, и больше ничего не трогал; сохранял по обычаю Ctrl+S, иногда делая резервные копии. Некоторые люди целые программы и сайты пишут в простом блокноте, и подумал что не будет ничего страшного, если я так буду редактировать. Но как же я ошибался! Глупец! Безумец! Теперь только по протоколу. Я понял свою ошибку и впредь постараюсь избежать написания постов вызывающих смех, слёзы и любые другие эмоции. Эра роботов началась и я вступлю в неё, а основы святой скриптологии и немного человеческого мозга помогут мне избежать ошибок. Ну, и, традиционные благодарности за содействие.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Эмм.. вопрос. Пытался вчера декомпилировать в ГС MDL файлы доспехов. ГС выдает ошибку мол какая-то несовместимая версия файла. А те некоторые которые все-таки декомпилируются получаются корявыми. В чем дело может быть?

И второй вопрос при декомпиляции есть пункт декомпиляция MDS и MSB (кажется правильно написал). Но при выборе файла есть возможность выбрать только один из этих типов файлов, причем не понятно когда удается выбрать MDS, а когда MSB они периодически меняются. Это как понять?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.228
Благодарности
6.206
Баллы
1.565
выбирай версию игры, для кажой версии свой тип файлов
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
выбирай версию игры, для кажой версии свой тип файлов

Это я знаю. Не в этом дело.
MEG@VOLT мне вот еще непонятно следущие. ASCмодели доспехов есть в HUMANS. Для чего тогда нужны MDL файлы доспехов?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Эмм.. вопрос. Пытался вчера декомпилировать в ГС MDL файлы доспехов. ГС выдает ошибку мол какая-то несовместимая версия файла. А те некоторые которые все-таки декомпилируются получаются корявыми. В чем дело может быть?

И второй вопрос при декомпиляции есть пункт декомпиляция MDS и MSB (кажется правильно написал). Но при выборе файла есть возможность выбрать только один из этих типов файлов, причем не понятно когда удается выбрать MDS, а когда MSB они периодически меняются. Это как понять?

Насчет mdl я сам не понимаю, почему такие косяки, а вот насчет mds и msb все довольно просто. mds формат выставляется, если выбрана платформа Г1, а msb когда Г2.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440
ASCмодели доспехов есть в HUMANS. Для чего тогда нужны MDL файлы доспехов?

Ilot, в Хумансе не вся содержится броня. Может поэтому::)
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Mdl-файлы доспехов, это лишь скомпиленная для инвентаря или для мира моделька. Что на теле носится, это MDM.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Mdl-файлы доспехов, это лишь скомпиленная для инвентаря или для мира моделька. Что на теле носится, это MDM.

А почему тогда в хумансе не все доспехи? И зачем они там нужны?

И почему доспехи для инвентаря не в формате меша?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
В инвентаре как раз таки есть много одинаковых моделей. Взять ту же одежду горожанина или из мода Возвращение Рудный доспех и орочий доспех, имеющий одинаковую форму, но разный цвет, который между прочим отображается в инвентаре тем цветом, какой на тебе доспех или по первому в инвентаре.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Уважаемые знатоки!

Кто-нибудь из вас пробовал работать с данными типа float? Потому что когда я попробовал применить к ним любую арифметическую, логическую, побитовую операции или сравнение, то GS постоянно плевался различными ошибками. И это повторялось не только у меня - посмотрите тему на форуме WoP.de. У меня появилось подозрение, что тупит GS или в реализации Daedalus для G1 и G2 отсутствует полноценная поддержка работы с данными этого типа.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Dimus, удобно для этого использовать определения классов и мат.операции из пакета Икарус
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Dimus, удобно для этого использовать определения классов и мат.операции из пакета Икарус

А совместим ли Ikarus c GS? Или только со Spacer 2? А то я видел тему, в которой писалось, что многие примочки Ikarus не компилируются GS.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Dimus, описания классов и функции старых версий Икаруса прекрасно компилятся. Посмотри пример, как было реализован телекинез на нём. http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=34543
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Какая именно версия Икаруса будет совместима с GS? У Sektenspinner-a выложены только 1.1.4 и 1.2, а сделанная George_M сборка сильно урезана.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Какая именно версия Икаруса будет совместима с GS? У Sektenspinner-a выложены только 1.1.4 и 1.2, а сделанная George_M сборка сильно урезана.
Так её как раз и достаточно для работы с float.
 
Сверху Снизу