• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

soniko

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

а так и должно быть на самом лёгком уровне сложности волк с двух ударов убивает?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

soniko
Уровень сложности влияет только на расценки опыта. Сила монстров остается такой же как и в классической версии 1.1 ;)
 

soniko

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

эт чо? за крысу могут давать меньше 20 опыта? а за ворочание отмычками в замках меньше одного? :eek:
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

soniko
не играл на уровне сложности "для маньяков", поэтому не могу тебе сказать какие там расценки опыта.
 
Последнее редактирование модератором:

soniko

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

на маньяке за крысу 5 опыта дают! Надо было сложность назвать, кого в реале камнями завалило)
 

igor_ua83

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Народ, извеняюсь если это повтор, но я облазил почти весь форум и не нашел ответ...

вопрос про каменных стражей... в адоне версии 1.1 их мечём нереально убить... от удара они не отходят и сразу наносят удар... но суть не в этом... один из магов воды сказал что эти стражи очень сильные но есть секрет как их мочить... секрет этот надо искать среди развалин... подскажите плиз как решить эту проблему, потому как тянуть за собой из библиотеки в логово пиратов каждого стража по отдельности полный гемор :'(... спасибо...
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

igor_ua83
Тебе надо найти Молот Аданоса. Он с 1-го удара убивает каменных стражей. Молот находится рандомно, в одном, из храмов древних, он будет на алтаре лежать.
 

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Проходя версию 1.0 столкнулся с такой ситуацией- на Ирдорате, в пещере дракона, есть такие... закутки, что ли. Там сидят скелеты и орки-нежить. По идее они должны оттуда выбегать во время битвы с драконом и помогать бедному дракоше ;).Но они так там и сидели. Понятно, баг не очень важный, но он несколько влияет на логику этой битвы. В версии 1.1 это пофиксено? ???
Ответа на форумах не нашёл, поэтому решил спросить хоть здесь, сорри, если флужу.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Лорд Вейдер
Насколько я помню, эти орки не выбегают на помощь к дракону и наверное, и не должны этого делать. Можно просто близко подойти к решеткам, они откроются и орки сами на ГГ побегут. Такое по моему было еще в оригинальной Г2. Так что тут нет никакого БАГа и на игру это совершенно не повлияет.
 

Greg

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Подскажите мне. Не далеко от охотника Грома есть башня. В нутря нежить и зомби некромт. Для чего нужна эта башня, может для кокогонибуть квеста?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Gambit
Да, для квеста гильдии Тёмных магов Некромикон, даёт Ксардас. Нергала можешь уничтожать и всё там обшарить. Нужен прах Нергала
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Дополню shcundrik'a:
Ключ от башни находиться у "Инубиса, Лорда Теней", лорда ты найдёшь в склепе, за двором Онара ;)
 
Последнее редактирование модератором:

tripsy

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

s etoi versiei ya s kokoito stati "Mo"nasmert' ybivaIo :O

Замечание модератораУбедительная просьба, не пиши транслитом, неудобно читать.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

tripsy
s etoi versiei ya s kokoito stati "Mo"nasmert' ybivaIo :O

С этой версией я с какой-то стати “Мо” на смерть убивал(а)

Когда применяешь оружие с колющим эффектом (рапира, шпага, кинжал) то НПС умирает, а не оглушается…
Пользуйся оружием, с дробящим или рубящем эффектом (топоры, мечи, посохи) …

З.Ы. Пиши кириллицей...
З.З.Ы. Модераторам: просьба перенести… или удалить… хотя может это и в тему... ::)
 
Последнее редактирование модератором:

elendil

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

В процесе прохождения игры меня очень интересолвал вопрос: почему у шаманов орков такая матерая магия? Даже в 7-й главе после получения силы богов шаман валит ГГ с двух накастов ???. Для эксперемента вселился в шамана марвином, а у него самая обычная руна большого огненного шара с максимальным уроном 500. При попадание же этого шара по ГГ отнимается больше 2/3 HP, то есть при макс. HP около 2800 - примерно 2000 за раз. А если учесть защиту от огня и то, что при вступлени в адепты Круга Хранителей я выбрал стихию огня, то цыфра урона выходи вообще заоблачной. Что бы все это обозначало?

P.S. Протестил эту руну на Черном орке - за раз снимает ему половину ХП. :D
 

Gond

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Во сколько точно нужно подойти к Лариусу, чтобы он взял посылку
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Gond написал(а):
Во сколько точно нужно подойти к Лариусу, чтобы он взял посылку
с 12 до 14
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Gond
Посылку лариус возьмет независимо от времени суток. главное,ч тобы на ГГ была набедренная повязка послушника, которую дарит лестер в самом начале игры. Просто с 12 до 14 Лариус выходит из ратуши и посылку можно передать без заморочек обхода охраны ;)
 

qwertyaen

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

В продолжение обсуждения, которое началось в теме "Oтзывы игроков".

Эти недочеты были еще в оригинальной Г2 и аддоне ночь Ворона, так что разработчики TsG тут не причем.
Ладно, возможно, это баги самого движка.

Хм, а как по мне, так никакой сложности в начале нет, не надо выдумывать. Падальщики, кротокрысы, волки, шершни, полевые жуки и прочая мелочь выманивается по 1-му и забивается чем угодно, даже простым кинжалом(5 урона) и при силе 5. Проблем тут нет, главное понять "интеллект", в кавычках, монстров. Тут все по принципу: монстры сильные, но тупые. И так оно и есть. Может волк и может загрызть ГГ с 2-х ударов, но при правильном подходе, волк даже не сможет на вас кинутся, не то, что ударить. Все время лупишь его ударами вперед и ВСЕ. Так же история и со шныгами, варанами, мракорисами, глорхами, ползунами. Зажимай их к стене и наноси удары влево-вправо, ВСЕ. Так что проблем в начале совершенно нет.
Блин, это не дело. Это совсем неинтересно скажу я тебе. Только у настоящих фанатов хватит терпения, чтобы валить монстров поодиночке и так подолгу.

Аддон Возвращение далеко не идеален. Тут присутствуют и баги, и недочеты, и дисбаланс. Но скажи мне, какой другой мод, серьезный мод, вышедший на Г2 НВ был идеален? Во многих модах поначалу были баги, недочеты, дисбаланс. А в таком серьезном, глобальном аддоне, как Возвращение, наличие багов и т.п. неудивительно. Тем более, что аддон делался модостроителями, а не профессиональной командой программистов(пираны в пример), которые могли бы учесть большинство недочетов и исправить их. На сегодняшний день, аддон Возвращение один из лучших дополнений к Г2 НВ. Столько изменений аддон вносит в игру, что мало в каком моде, на Г2 НВ есть что то подобное.
Так что не стоит тут бочку катить на разработчиков. Они проделали не малую работу и потратили уйму времени на создание аддона Возвращение, а это заслуживает по меньшей мере уважения.
Возможно, он и лучший среди других аддонов. Но я оценивал не относительно, а абсолютно. Движок использовался уже готовый. Если разработчики не работали над движком, то они должны были хорошо сделать остальное: музыку, модели, текстуры, скрипты. Что из этого было добротно сделано? Ничего существенного.
Правда?! Твоя фраза:
---
говорит об обратном
Мою фразу можно понимать двусмысленно, и в этом я сам виноват. Имелось в виду, что все, что было "нового"(музыка, картинки, текстуры, звук, модели и пр.) было скопировано из других игр серии"Готика"и других игр, и как пример я привел то, чего было скопировано больше всего - текстуры и модели.

Да, ты прав - надо исправлять... Исправяь свой компьютер для начала, а потом пиши подобные посты.
Хороший программист умеет писать так, что вычисления в потоках выполняются за O(быстро) и эффекта зависания попросту нет.

Иннос навел на тебя слепоту? Это я-то ничего не замечаю? А список багов кто составил, а список рекомендаций по улучшению к патчу 1.2?! Я даже не буду тебе приписывать оскорбление модератора, ты и без этого уже наработал на пред. Поздравляю с первым повышением УП!
Я смотрел, много багов, но самые основные исправлены не были. Я про них писал. Некоторые из них - это баги самого движка, без исходного кода и пересборки тут не исправишь, согласен.

Господа, а вам не кажется,что к нам на форум забрался обычный тролль который хочет испортить настроение всем, и поставить себя выше других.
p.s Не обращайте внимания на него, все его заявления высосаны из пальца. Автор пытался выпендрится и показать какой он "умный". Такие посты надо жестоко тереть...
Нет, цель не в этом. Скачав аддон и поиграв, я увидел столько багов, что в конце концов мне надоело и я решил залезть на форум и посмотреть, что пишут люди. Почитав отзывы, я не увидел ни одного сообщения того содержания, которого я написал и я решил запостить.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

этот аддон на любителя, если ты не фанат готики, то конечно, иди играй в другие игры. мой брат тоже играет в готику, но не играет в возвращение, потому что только фанату хватит терпения пройти весь аддон, и не обращать внимания на мелкие недочеты. аддон перекрасный, и если хоть один человек так считает, то это истинно так.
 
Сверху Снизу