• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
pahalchek, квесты неплохие, но ты бы все-таки поиграл бы в 1.1, прежде чем постить в теме для 1.2 :mad: уже не первый раз вижу, что ты не в теме и предлагаешь ерунду
За харадрима не знаю но за мага после вступления можно выучить все круги магии и сразу самые лучшие заклинания типа и ваще нечего дальше играть почти (я говорю о версии 1.0 не знаю может в 1.1 исправили - не играл)

Да будет тебе известно.
1) Кардиф теперь не золотая жила и дает 10 золотых в день, так что увеличивать зароботок с твоими квестами нужно до 1)15, 2)20, 3)30 золотых
2) Опыт за такие ерундовые задания (сходить к фариму) не должны оцениваться как убийство 2троллей. Урежь его в 3 раза.
3) Дай бандитам человеческие имена (можно использовать словарь иностранных имен)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Dr. Morra
Какая разница сколько сейчас оплата у Кардифа. В версии 1.2 все может изменится. Так что не надо привязывать новые квесты к существующей версии. И вообще будь повежливее к форумчанам, а то можно и повышение УП получить :mad:

pahalchek
Версию 1.1 не мешало бы изучить хотя бы чуть-чуть ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
Diego1987
Версию 1.1 тоже также долго обсуждали, причем делалась она не для того чтобы в 1.2 исправить снова, а чтобы в нее можно было играть. Я хочу сказать, что, если человек думает, что он умнее всех, то я считаю своим долгом указать ему на его возможную неправоту, причем таким образом, чтобы он понял.
Заметьте, однако, я сделал это со смайликом :mad: , а Вы соответсвенно с ::) . Тем самым разыграв сцену злой коп - добрый коп, почеркнув это несправедливым замечанием сделанным мне. Почему несправедливым - потому что оба наших замечания комраду pahalchek имели одинаковый смысл, но Вы вследствие своей субъективной оценки предпочли свое замечание моему. Почему субъективной - потому что я в своем посте нигде не вышел за рамки "вежливости", регламентированной правилами форума. P.S. Сообщения не по теме за двойным спойлером за оффтоп не считаются, если они не в 1 посте, это уж я знаю :D[/spоiler]
Я же сказал, квесты неплохие и даже дал 3 рекомендацию по улучшению: не согласны - напишите в чем ;)
 
Последнее редактирование модератором:

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Dr. Morra написал(а):
pahalchek, квесты неплохие, но ты бы все-таки поиграл бы в 1.1, прежде чем постить в теме для 1.2 :mad: уже не первый раз вижу, что ты не в теме и предлагаешь ерунду
За харадрима не знаю но за мага после вступления можно выучить все круги магии и сразу самые лучшие заклинания типа и ваще нечего дальше играть почти (я говорю о версии 1.0 не знаю может в 1.1 исправили - не играл)

Да будет тебе известно.
1) Кардиф теперь не золотая жила и дает 10 золотых в день, так что увеличивать зароботок с твоими квестами нужно до 1)15, 2)20, 3)30 золотых
2) Опыт за такие ерундовые задания (сходить к фариму) не должны оцениваться как убийство 2троллей. Урежь его в 3 раза.
3) Дай бандитам человеческие имена (можно использовать словарь иностранных имен)
Немного исправил, но словаря инностранных имён у меня нет.

Diego1987 написал(а):
Dr. Morra
Какая разница сколько сейчас оплата у Кардифа. В версии 1.2 все может изменится. Так что не надо привязывать новые квесты к существующей версии. И вообще будь повежливее к форумчанам, а то можно и повышение УП получить :mad:

pahalchek
Версию 1.1 не мешало бы изучить хотя бы чуть-чуть ::)
Да я б с радостью, но где мне её взять?
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
@pahalchek

Да я б с радостью, но где мне её взять?
Попробуй тут :)
http://returning.worldofgothic.ru/
Если хочешь сбрось адрес в личку, я тебе на DVD нарежу и вышлю по почте. Извини все посты твои не читал вроде писал ты про медленный инет, но думаю играешь же как-то, может у кого взял из знакомых.
Модераторам: Извените не могу написать в личку (только читать), какой-то глюк.
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Играю за некроманта, 4 глава...
У Карраса есть строчка "обучи меня 5 кругу"...
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
FaustLord написал(а):
2Fanat
Это предложение не совсем логично, во-первых, легкая шпага (урон 150) должна требовать меньше выносливости, чем например грубый топор, с уроном 60! То же самое касается уникального и дорогого оружия (изысканные мечи и т.д.). Во-вторых, уже есть более менее сностная система - топоры и молоты жрут выносливости больше, а мечи и ножи.
Блин... Да не в логике проблема!!! (О какокой логике мы говорим в мире фентези??? После получения удара, нехилой железякой, или ожога третьей степени, выпиваем бутыль "сомнительной жидкости"и вуаля - здоров как новенький-не-разу-не-надёванный :D)
А в балансе!!!
Ну не годиться это - скопил 10000 и забыл про покупку(поиск) оружия, аж до 3-ой главы.
Пусть, на этом мече, бАльшой урон, значит нужен какой то"-", как говорится ложка дёгтя, в бочку с мёдом.

ЗЫ. Сорри за эмоции.
 
Последнее редактирование модератором:

gorgan

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
для магов воды было бы неплохо сделать алтари аданоса.
ведь не логично что маг воды молится в остновном иносу, ну некоторые белиару а не своему богу?
 

Je00Ka

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
160
Прошу прощения если повторюсь, сейчас играю за укурка, но в лагере нет ни одного учителя(1-2 главы!!!). Добавить бы хоть несколько! И оружие какое-нибудь для послушника, а то бегаю с Крамолой! Ведь не интересно.
 

boomix

Участник форума
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
ИМХО - не нужны алтари Аданоса. Ну совсем не нужны. Аданос - хранитель равновесия и т.п. Короче у него конкретная апатия началась с момента затопления зодчих. Да и никакого заведения аля "монастырь"для магов воды нету. И если уж ставить такой алтарь - то один на весь Хоринис, в Яркендаре. У магов воды связь с Аданосом более тесная чем у магов огня с Инносом, насколько я понял, им эти алтари нужны как козе боян. А главное божество простых обывателей - Иннос, им эти алтари тоже по сути без надобности, своих хватает.
 
Последнее редактирование модератором:

MT-12

Участник форума
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте. Заранее прошу прощения ежели скажу глупость, но мне пока не довелось поиграть в версию 1.1. А в версии 1.0 мне показалось очень странным, что в Минентале имеются такие места, где наряду с Орками пасутся чуть ли не все представители местной фауны, причём абсолютно мирно по отношению друг к другу. Вероятно, количественное увеличение всякой недружелюбной живности на 1 кв.м. имело цель увеличить и количество опыта добываемое в тяжёлых сражениях, но таки я думаю это перебор..... Такое впечатление, что в природе царит полная гармония, пока не появляется ГГ. Нельзя ли всё же как то обособить животный мир в соответствии с пищевыми цепочками... ;)
 

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Алтари Аданоса можно отдельно не делать, но можно сделать возможность молится например в кругу там где Ватрас по ночам молится. Почему нету алтарей Аданоса объяснить легко. Люди молятся Инносу для получения благославления и вооще как богу доброму. Плохие люди молятся Беллиару для своей корысти в основном. А Адданос равновесия бог, поэтому ему молятся лишь избранные маги для того чтобы просить поддерживать равновесия. А обычным людям этого какбы не понять поэтому, поетому они просят Инноса чтобы всё было ок да и замечательно.
 

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
мелочь конечно, но думаю, всё же, надо править:
1.
Если, я спасаю, курьера с вином, от волков, по квесту "Курьер Фердинанда"из форта Азган, так у него, да же нет диалогов, думаю по задумке разрабов, он по любому должен был погибать, а так пришлось его бить и чистить карманы...
Сделайте тогда ему 1хр - чтоб дох со страху ;)
2. http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,1085.msg90639.html#msg90639
И чуть более серьёзная "мелочь":
Надо бы сделать именных орков "бессмертными", до выполнения квестов с их участием. Или пусть умирают, как неписи люди, от колющего, стрел\болтов, магии.
Поясню: В городе орков, рядом с главой (Ур Тралл) есть решётка, и кнопка её открывающая, за той решёткой много чего полезного, драконьи корни+ коронные растения+ золото.
Если нажать эту злополучную кнопку - умирают все орки, не сразу правда, но... а пусть не лезут...
А потом оказывается, что этого Ур-Тралла нужно бить по квесту (и вроде обязательному) в 7-ой главе. И что теперь? Переигрывать??
Да-да.. я читал"советы"не бить никого в городе орков, но связывал это предостережение только с"Долиной теней"
 
Последнее редактирование модератором:

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
вот такое предложение-пусть орочье оружие берет Беннет(только для наемников)по схеме-30 орочих оружий=напиток силы или платит по 5 монет за штуку.
аргументы-ему нужно железо,чтобы ковать мечи
для укурков-дарион за 10 опыта(для нужд братства :D)
для палов-лорд хаген-как поттверждение того ,что ГГ работает(за 100 мечей пусть дает эликсир силы )
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
pahalchek
На счет воровства. Немало важных квестов, выполняются воровством, пример: ключ Хагена к острову Этлу, ключ Парсиваля, ключ Горакса от комнаты и т.д. На момент выполнения этих квестов, когда их можно завершить, у ГГ слишком мало LP, чтобы тратить его на ловкость, которую он, по сути, кроме как, для выполнения нескольких квестов использовать не будет(если только он не ловкач). А "тащить"эти квесты в более поздние главы, это несколько"убивает"интерес в игре. Ловкачу воровство все ровно, он в 1-2 главах уже сможет почти всех обчистить, а вот воину и магу это будет неприятно, качать в середине то, что они мало будут использовать. Да и посути, воровство актуально, преимущественно для выполнения квестов. Воин и маг для чего ловкость качают, для того, чтобы воровать ключи и прочие квестовые предметы, а не для дальнего боя. Так что особого дисбаланса, новая система воровства не внесет.
wenzel
аргументы-ему нужно железо,чтобы ковать мечи
Честно скажу, это не аргумент. Он может простую сталь купить. Зачем ему эти оркские краши и тому подобно? То, что он просит ГГ принести ему оружие орка, чтобы он дал добро, на работу, это еще не аргумент. Да и орков в мининтале примерно 2000, это ж какая халява будет, если за 30 штук= 1 зелье силы. Тоже самое и с золотом, слишком большая халява.
Тоже самое и с Дарионом и Хагеном. По какой это причине, они вдруг станут скупать оркские топоры и мечи? Не логично это. Да и как я уже говорил, слишком большая халява это.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Немного дополнил квесты за наемников и введ ряд новых.


После освобождения Беннета у него возникает следующий диалог:

ГГ – Смогу ли я получить у тебя новые доспехи и оружие для похода против драконов?
Беннет – Недавно здесь побывал недавно прибывший на остров отряд Охотников на драконов(ОНД), и один из них по имени Ян смог поделиться со мной некоторыми секретами изготовления военного снаряжения, но сейчас я не смогу помочь тебе достать эти вещи.
ГГ – В чем же проблема?
Беннет – Секреты изготовления оружия которым владеют ОНД я только постигаю, и мне понадобится для этого некоторое время, а с изготовлением доспехов возникли трудности разрешить которые я не в состоянии.
ГГ – Что не так с изготовлением доспехов?
Беннет – Как только ОНД прибыли сюда местные наемники скупили у них все имеющиеся доспехи для похода в долину, а мне лишь удалось узнать об изготовлении Легкого Доспеха ОНД, но для этого мне понадобятся редкие компоненты которых у меня сейчас нет в наличии.
ГГ – Смогу ли я раздобыть для тебя эти компоненты, и что они из себя представляют.
Беннет – Для изготовления доспеха мне потребуются чешуйчатые пластины людей- ящеров появившихся в долине вместе с драконами. Думаю 20 штук мне должно хватить.
ГГ – Как мне узнать о снятии этих чешуйчатых пластин с людей- ящеров?
Беннет – Об этом тебе смогут поведать только ОНД которые занимаются подобным опасным промыслом.

4-я Глава.

В начале главы диалог у Торлофа:
Торлоф – Постой у Онара к тебе дело и тебе нужно немедленно к нему подойти.
ГГ – Хорошо я сейчас же иду к нему.

Диалог у Онара.
ГГ – Зачем я понадобился вам?
Онар – За время, что ты находишься в отряде у генерала Ли ты смог зарекомендовать себя как один из самых неустрашимых и сильных воинов, а после твоей победы над Темными Странниками слава о тебе разносится по всему острову. Именно поэтому я хочу поручить тебе крайне опасное задание от благоприятного исхода которого зависят жизни очень многих людей.
ГГ – О каком задании вы говорите.
Онар – Еще до того как эта земля стала принадлежать моим предкам, и тогда на ней уже существовала усыпальница старого ордена паладинов. В старые времена в ней хоронили знатнейших людей острова, а также некоторых знатных паладинов.
ГГ – Какая опасность может исходить из этого старого заброшенного склепа?
Онар – Еще мой дед рассказывал мне, что в стародавние времена в усыпальнице был упокоен один знатнейший паладин проклятый еще при своей жизни, но все же после смерти похороненный здесь из за своего знатного положения, но похоже какая то сила осквернила этот склеп и зло таившееся там готовится выбраться наружу сметая все на своем пути.
ГГ – Почему ты не попросил о помощи у остальных наемников?
Онар – Я не сомневаюсь в храбрости наемников, но речь идет о проклятом Воине Тьмы и обычным людям будет невозможно убить его, но как я слышал ты стал носителем мощного артефакта Инноса, и имеено поэтому я обращаюсь за помощью к тебе.
ГГ – Хорошо я согласен помочь тебе в этой проблеме.
Онар – Я не сомневался в тебе. Возьми этот ключ от склепа и уничтожь все зло которое там собралось. Дает ключ.

Около склепа Инубиса находятся 5 мертвых паладинов и 5 мертвых аристократов( в броне баронов). До этого момента дверь в склеп заперта. Внутри склепа сундуки охраняют по 1 мертвому паладину. При открытии сундуков возникают мертвые паладины и мертвые аристократы(в броне баронов).

После убийства Инубиса идем к Онару.
ГГ – В этой усыпальнице было полно сильнейшей нежити, и если бы ей удалось вырваться оттуда, то сплотив другие группы нежити они стали бы серьезной угрозой для всего острова.
Онар – Твоя победа избавила всех нас от ужасной опасности, и поэтому ты получишь от меня достойную награду.
Дает – 3000 золотых.

4-я Глава. Миненталь.


В замке у Ретона можно приобрести – Арбалет Охотника на Драконов – Сила – 170, Ловкость – 90 и урон 200.

Диалог у Фероса:
ГГ – Смогу ли я достать здесь по настоящему мощное оружие?
Ферос – Найди мой меч и тогда мы сможем вернуться к этому разговору.

Находим меч Фероса и после разговора с ним появляется новый диалог:
ГГ – Как насчет нового оружия для меня?
Ферос – Отправиться прямо в гущу орков может только человек исключительной храбрости, а так как тебе при этом удалось выжить и вернуть мой меч, то я отдам тебе эту Секиру Наемника. Уверен, что это оружие сослужит тебе хорошую службу в борьбе против орков в этой долине.
Дает Секира Наемника – Сила – 175, урон – 220 и радиус – 130. Выглядит как Кулак Варвара.

Диалог у Яна после вступления его в должность замкового кузнеца:
ГГ – Беннет рассказал мне, что ты умеешь изготавливать легкие доспехи ОНД, и мне необходимо узнать как снимать чешуйчатые пластины с людей- ящеров.
Ян – После того как ты помог мне стать кузнецом в замке, я обучу тебя этому умению, которое позволит изготовить тебе этот доспех.
Появляется строка обучения - Вырывать пластинчатую чешую человекоящера. Стоимость – 1000 золотых. Обучение без траты LP. Навык дает снимать по 4 чешуи с одного человекоящера.

Для получения следующего доспеха Яну потребуется чешуя двух убитых драконов и убийство Азгалора.

По получении чешуи ящеролюдей идем к Беннету.
ГГ – Я достал чешуйчатые пластины ящеролюдей. Даем 20 штук.
Беннет – Теперь когда ты достал недостающий материал я смогу изготовить тебе доспехи. Приходи завтра когда они будут готовы.

На следующий день.
ГГ – Готовы ли мои доспехи?
Беннет – Можешь забрать их. Поверь мне это превосходный экземпляр, и эти доспехи надежно защитят тебя в любой ситуации. Дает Легкие Доспехи ОНД.

ГГ – Сможешь ли ты изготовить мне более мощный доспех?
Беннет – К сожалению я не владею этими знаниями, но думаю, что Ян сможет помочь тебе в этой ситуации.
ГГ – Спасибо тебе Беннет. Думаю мне стоит навестить Яна и потолковать с ним по этому поводу.
Беннет – Постой у меня к тебе одно деловое предложение.
ГГ – Я тебя слушаю.
Беннет – Так как при покупке этих новых доспехов хватило лишь на небольшую часть наемников, то я задумал сковать их на оставшихся ребят в лагере, но для этого мне потребуются чешуйчатые пластины людей - ящеров, и если у тебя будут подобные предметы, то я куплю их у тебя по хорошей цене.
ГГ – Я постараюсь достать их тебе.
У Беннета появляется строка в диалогах: Скупка пластинчатой чешуи ящеролюдей. За одну штуку – 30 золотых. Только для ОНД.
В дальнейшем часть наемников на дворе Онара в 5-й главе можно одеть в Легкие доспехи ОНД, а лучшим из них оставить Элитные доспехи наемников(Ли Торлоф Орик и некоторые другие) для придания разнообразия общей картины происходящего. Почему только Легкие доспехи ОНД? В их процессе используется чешуя ящеролюдей, а всех драконов уже уничтожил ГГ.

Новый диалог у Беннета:
ГГ – Смогу ли я улучшить этот доспех?
Беннет – Думаю, что это возможно сделать, но мне понадобится дополнительно 10 чешуй человекоящера, и тогда с их добавлением я смогу особым способом подогнать эти чешуи так, чтобы они более плотно облегали твой доспех.
ГГ – Каким образом ты хочешь этого добиться?
Беннет - Этот процесс очень сложен, и потребует ювелирной точности в обращении с чешуей человекоящера, но при этом он обеспечит хорошую защиту, и не оставит зазора в доспехе для нанесения туда удара противником.
Появляется строка в диалогах – Перековка Легкого Доспеха ОНД. Стоимость – 3000 золотых и 10 чешуй человекоящера.

Новый диалог у Яна:
ГГ – Смогу ли я получить более крепкие доспехи?
Ян – Несколько бывших у нас комплектов мы продали наемникам, а для производства новых нужны компоненты достать которые под силу лишь настоящему воину.
ГГ – О чем ты говоришь, и какие компоненты нужны для хорошего доспеха.
Ян – Для изготовления крепкого боевого доспеха потребуется чешуя двух драконов, и достать ее под силу только очень храброму и сильному воину, но думаю у меня есть информация которая поможет тебе найти необходимую чешую.
ГГ – Я тебя внимательно слушаю.
Ян – В свое время ходили легенды о Черном Драконе. Говорят, что убивший его сможет завладеть многими сокровищами, но что еще важней рассказы утверждали, что у этого дракона чешуи намного больше чем у обычного и убив его можно насобирать ее на целый доспех.
ГГ – Где же мне искать этого монстра?
Ян – Из рассказов следует, что Черный дракон связан каким то образом с орками, но узнать об этом можно только у них.
ГГ – Эта задача просто невероятно сложна, но если мне встретится подобное существо, то я приду к тебе.
У Азгалора при убийстве можно обнаружить двойной комплект чешуи составляющий требование для производства доспеха ОНД.

Поддерживаю мнение многих людей о возможности попадания в долину теней только в 4-й Главе, так как это будет логическим дополнением для этой главе и по сложности, и по характеру сюжета и попадания в эту локацию.

Доспех ОНД возможно получить только после убийства Азгалора. После убийства Азгалора у Яна появляется старый диалог о получении доспеха ОНД. Кроме основных требований на доспех потребуется 30 чешуи человекоящера.

Новый диалог у Яна после получения доспеха ОНД:
Ян – Постой недавно в замке был один из наемников, и в разговоре он упомянул, что у Беннета получилось сковать новый клинок. Я подумал это может тебя заинтересовать.
ГГ – Спасибо за известие. Думаю мне придется навестить Беннета, и получить один из клинков.

После этого разговора с Яном у Беннета возникает старый диалог о возможности ковки нового оружия.
При ковке можно получить:
Рудный боевой клинок - Сила – 160 и урон – 190.
Тяжелый рудный боевой клинок – Сила – 190 и урон – 240.

Новый диалог у Яна:
ГГ – Смогу ли я улучшить этот доспех?
Ян – Этот доспех не получится целиком подвергнуть усилению, но есть возможность усилить некоторые отдельные его элементы, и в целом это даст приличную прибавку к защите от всех ударов противника.
Появляется строка в диалогах – Перековка Доспеха ОНД. Стоимость – 5000 золотых и чешуя с одного дракона.

В храме Спящего можно найти Уризель – Сила – 200 и урон – обычный – 210/огнем - 75/магией – 75.
Если увеличить эти параметры, то они нивелируют прокачку и получение оружия у всех остальных гильдий.
Дальнейшее усовершенствование Уризеля нужно оставить для более позднего времени или его заряженные параметры создают полный дисбаланс в боевой составляющей игры. Придумана его дальнейшая прокачка и боевая составляющая в игре за одну из гильдий.
Таким образом производится поэтапное развитие ГГ и выдача ему доспехов и оружия после прохождения определенных локаций в 4-й главе. В


5 – Глава.
У Каледа в продаже появляется Боевой Арбалет Онд – сила – 200, ловкость 100 и урон – 240.

В начале этой главы у Торлофа возникает следующий диалог:
Торлоф – Постой тебя хочет видеть генерал Ли.
ГГ – Я сейчас же отправлюсь к нему.

Диалог у Ли.
ГГ – Вы звали меня генерал?
Ли – До меня дошли слухи о твоих подвигах в долине рудников, и о том, то ты смог убить всех драконов в Минентале.
ГГ – Я просто выполнил свой долг, и не дал им уничтожить Хоринис.
Ли – Твоя скромность делает тебе честь, но твои подвиги не останутся без награды. Посовещавшись с другими наемниками я решил достойно наградить тебя, и поэтому вручаю тебе это смертельное для врагов оружие.
Дает Боевая Секира Наемника – Сила – 230 и урон – 290. Радиус – 130. Вид как у Кулака Тролля.

Диалог у Ли.
Ли – Твой приход весьма кстати. Нам сейчас понадобится помощь такого воина как ты, и для тебя уже есть задания.
ГГ – Чем я смогу вам помочь генерал Ли?
Ли – Как оказалось Темные Странники были не самой большой угрозой, и сейчас возникли противники пострашнее их.
ГГ – Кто угрожает нам на этот раз?
Ли – Сейчас на острове обьявились Темные Маги и вызванные ими Демоны. Одно их присутствие внушает ужас, а встреча с ними несет только мучительную смерть.
ГГ – Что мы сможем сделать в этой ситуации?
Ли – Маги Воды сообщили нам, что часть сил Темных Магов была ими уничтожена, но оставшиеся представляют собой смертельную опасность и мы должны уничтожить часть их, чтобы ослабить их натиск.
ГГ – Как я смогу вам помочь?
Ли – Прежде всего мы должны обезопасить от их нападения владения Онара и защитить крестьян, а также тебе стоит навестить Корда и Сентензу. Мне пришло сообщение от лидера Братства, что они выиграли бой с этими слугами Белиара и поэтому на двор Бенгара можно не заходить.
ГГ – С чего мне начать?
Ли – Проверь весь лес начинающийся за усыпальницей, и истреби всех слуг Белиара которых ты там встретишь.
Появляется запись – Изгнание зла.
Необходимо выполнить квесты Сентензы, Корда и Секоба.

В лесу начинающемся за усыпальницей находятся три разрозненных отряда состоящих из одного мага+демона.
Убив их идем к Ли.
ГГ – Я очистил лес за усыпальницей от темных сил.
Ли – Истребив их ты помог избавить нас от их внезапного нападения на двор Онара. За эту услугу возьми от меня эту 1000 золотых.

Диалог у Сентензы:

ГГ – Меня прислал Генерал Ли. Что у вас здесь произошло?
Сентенза – Ты помнишь ту пещеру куда вы ходили вместе с Фестером для истребления Полевых Жуков?
ГГ – Конечно, а почему ты об этом спрашиваешь?
Сентенза – Сейчас в самой пещере и около холма в котором она расположена притаились отряды демонов, и они только выжидают момента для нападения на нас.
ГГ – Почему вы не нападаете?
Сентенза – Нам сообщили, что они взяли всю ферму в кольцо, и если мы нападем сейчас, то они прорвутся в другом месте и устроят бойню на дворе Онара. К тому же многие из нас не будут иметь шанса в битве против демонов, а ты смог убить драконов, и эта задача вполне соответствует твоим силам.
ГГ – Хорошо я выйду на бой против них и попытаюсь их остановить.

В пещере находятся 2 демона. На поле и около холма с пещерой раздельно расположены около 5 демонов и 3 Темных Мага. Убив их идем к Сентенза.
ГГ – Я смог уничтожить эти отряды демонов.
Сентенза – Твоя сила и умение в бою поражают даже бывалых воинов. Выстоять против таких ужасных противников в одиночку является большим подвигом и я достойно награжу тебя. Дает Эликсир Силы +2 и Эликсир Здоровья +10.

Диалог у Корда:

ГГ – Меня прислал Генерал Ли. Что у тебя здесь произошло?
Корд – В последнее время я назначен охранять эту часть поместья Онара, но похоже возникла угроза справиться с которой я не в состоянии.
ГГ – Что угрожает твоему посту?
Корд – Орик сообщил мне, что они видели как темные силы проходили через проход находящийся под мостом у их лагеря. По всей видимости они направлялись в сторону Странной башни находящейся в глубине оврага.
ГГ - Ты предлагаешь напасть на них?
Корд – Это единственный выход не допустить их скопления в большой отряд. Если это произойдет, то мы не сможем их остановить, и тогда все окрестности падут перед ними.
ГГ – Хорошо я отправлюсь туда, и попытаюсь не допустить этого.

В районе башни Нергала находятся 5 демонов и 2 Темных Мага. Убив их идем к Корду.
ГГ – Я уничтожил отряд сил зла возле этой башни.
Корд – Как опытный тренер я оцениваю твое умение владения оружием как великолепное, но достойной награды у меня для тебя нет. Хотя возможно эта странная каменная табличка сможет хоть в чем то помочь тебе. Дает Табличку +3 к владению двуручником.

Диалог у Секоба:

ГГ - Меня прислал к тебе глава наемников Генерал Ли. Что у тебя здесь происходит?
Секоб – Недалеко от моего дома расположился отряд ужасающих тварей, и я боюсь их нападения на усадьбу, так как в этом случае никто не выживет.
ГГ – Не беспокойся я разберусь с ними.

Недалеко от дома Секоба расположились 3 демона, 3 Мертвых Паладина и 1 Темный Маг. Убив их идем к Секобу.
ГГ – Я разобрался со всеми кто мог бы навредить тебе.
Секоб – Ты спас наши жизни и мое состояние. Хоть я и очень бережлив, но в знак моей признательности я награжу тебя. Дает 200 золотых.

После выполнения квестов Сентензы, Корда и Секоба у Ли появляется диалог:
ГГ – Я смог выполнить все твои задания.
Ли - Я уже слышал об этом от некоторых моих людей, и скажу тебе прямо, что лучшего воина чем ты мне еще не доводилось встречать.
ГГ – Я просто сделал все, что было в моих силах.
Ли – Если бы не твое своевременное вмешательство, то боюсь, что наших сил для защиты этой части острова могло и не хватить, и в этом случае Темные силы обратили бы всю эту местность в выжженную пустыню.
Для твоей награды Онар выделил свои средства, и думаю, что они придутся тебе весьма кстати.
Дает 3000 золотых.

Появляется следующий диалог у Ли:
ГГ – Есть ли для меня еще задания?
Ли – Того что ты для нас сделал уже достаточно, но если у тебя есть время, то наведай наших ребят находящихся на службе у магов воды около древних пирамид, и в случае чего окажи им помощь.
ГГ -Хорошо я наведаюсь к ним.

Идем к Пирамидам. У Харима появляется диалог:
ГГ – Я пришел к вам по указанию генерала Ли. Как у вас обстановка и нукжна ли вам здесь поддержка.
Харим – С приходом сюда 2-х магов воды мы смогли отбить нападения врага, а перед твоим приходом появился еще один из них и смог одолеть их отряд возле пирамиды.
ГГ – Значит моя помощь здесь не нужна?
Харим – Постой у меня есть к тебе предложение.
ГГ – Я тебя слушаю.
Харим - Маги поручили нам обследовать район около старых колонн, и если ты присоединишься ко мне, то это весьма кстати.
ГГ -Хорошо я согласен с твоим предложением.
Харим – Как только ты будешь готов к этому предприятию, то скажи мне об этом.
ГГ – Я готов.

Вместе с Харимом и еще одним наемником идем к колоннам. В углу расположились 3 демона. В этой битве возможна гибель наемника для придания более достоверного эффекта этой битвы.
Появляется диалог у Харима:
Харим – хорошо что ты пошел с нами в этот патруль, а то без твоей помощи мы бы не выиграли этот бой.
ГГ – Для этого я и прислан сюда генералом Ли.
Харим – Фактически своим появлением ты спас нам жизнь, и в благодарность возьми от меня эту руду которую, я прихватил с собой уходя из колонии. Дает 3 куска руды.

После этого у Ли появляется диалог:
ГГ – Я был у нашего отряда возле пирамид.
Ли – Как у них дела?
ГГ – Вместе мы смогли уничтожить отряд демонов недалеко от раскопок.
Ли - Я не ошибся предположив, что им потребуется твоя помощь. Возьми в награду эту руду. Думаю она пригодится тебе в дальнейшем. Дает 5 кусков руды.


Диалог у Беннета:
ГГ – Могу я обучиться у тебя ковке более мощного оружия?
Беннет – Сейчас об этом не может быть и речи. Пока мы не будем в безопасности от возможного нападения демонов я не смогу заняться твоим обучением. Как только эта угроза устранится я смогу обучать тебя.



Новы диалог у Беннета после выполнения квестов Ли:

ГГ – Угроза нападения миновала. Теперь ты сможешь обучить меня ковке оружия?
Беннет – Честно признаться моих теперешних познаний о ковке лучших клинков недостаточно, но от ОНД я слышал, что существует способ сковать мощное оружие путем добавления в процесс ковки крови дракона.
ГГ – Чем же может помочь кровь дракона при таком сложном процессе как изготовление оружия?
Беннет – При ее добавлении в процесс ковки оружие будет более крепким и острым и к тому же кровь содержит частицу силы дракона и позволит увеличить урон за счет его огненной сущности.
ГГ – Как такое возможно?
Беннет – По словам ОНД подобный процесс может быть осуществлен лишь при помощи опытного и знающего мага.
ГГ – К кому я смогу обратиться за помощью в этом вопросе?
Беннет – Думаю тебе стоит обратиться к Ватрасу. Он является одним из мудрейших людей на острове, и возможно, что он сможет помочь тебе.

Идем к Ватрасу.
ГГ – Я пришел к тебе от Беннета, и мне потребуется твоя помощь в создании клинков с использованием крови драконов в качестве компонента для усиления оружия.
Ватрас – Честно признаться твой вопрос застал меня врасплох, и я не смогу сейчас на него ответить, но после изучения старых книг, я возможно смогу отыскать информацию о крови дракона и ее использовании при создании оружия.
ГГ – Я буду очень признателен вам мастер Ватрас за подобную информацию.
Ватрас – Пока я буду занят этим вопросом ты должен достать себе более мощный доспех для предстоящей схватки с повелителем драконов.
ГГ – Хорошо я постараюсь закончить это дело как можно быстрее.

Новый диалог у Ватраса возникает только после получения Тяжелого Доспеха ОНД.

ГГ – Я смог найти отличный доспех, и с ним можно отправиться на битву со злом.
Ватрас – Надеюсь это действительно так, и он достойно защитит тебя от всех могущественных врагов на твоем предстоящем и нелегком пути.
ГГ – А что с моей просьбой?
Ватрас – Мне пришлось прочесть немало книг, но все таки, я обнаружил информацию о применении подобной технологии в горах Нордмара.
ГГ – Расскажи мне об этом поподробней.
Ватрас – В сочетании с кровью дракона сталь приобретает новое мощное свойство поражать противника огнем, и таким образом можно получить уникальный клинок с очень большим уроном.
ГГ – Как мне изготовить подобный клинок?
Ватрас – Всю информацию я передал Беннету, а также помог ему разобраться в дозировке и последовательности добавления крови дракона при изготовлении рудного оружия. Так что теперь он сможет обучить тебя ковать это оружие.

Идем к Беннету. У него появляется строка обучения как в оригинале.
Появляется возможность ковать:
Рудный Клинок 'Убийца драконов' – сила – 195 и урон – обычный – 230 и огнем – 75.
Большой Рудный Клинок 'Убийца драконов' – cила- 220 и урон – обычный – 280 и огнем – 100.
При получении Тяжелого Доспеха ОНД кроме золота на его изготовление пойдет 15 кусков руды и 40 чешуй человекоящера. Дальнейшее усиление этого доспеха произойдет только после возвращения в Хоринис с Ирдората, и будет связано с рядом общих для всех гильдий квестов. 7(8) Глава.


Предлагаю Клинок Дракона- Нежити убрать и применить его в дальнейшем сюжете за одну из гильдий, а взамен оставить уникальное оружие принадлежащее только своей гильдии.
После Ирдората будут несколько общих квестов для улучшения рун, оружия и доспехов у всех гильдий.

Мечи наемников будут иметь следующие характеристики:

Чисторудный Клинок Ярость Нордмара – Сила – 240 и урон – обычный – 280 и огнем – 150. Радиус – 120.

Чисторудный Клинок Гнев Нордмара – Сила – 280 и урон – обычный – 350 и огнем – 200. Радиус – 150.

Также по квесту Новое племя появится возможность добыть немного крови и чешуи драконов, что даст возможность создать оба клинка.
Полностью поддерживаю идею о получении доспехов Харадримов и роб Хранителей только для прохождения Ирдората. Для всех гильдий придуманы новые и существующие усиленные доспехи для получения их после Ирдората. Предлагаю Мечи и руну Гнев Создателей использовать только для убийства Хранителей. Этот момент даст возможность использовать финальное оружие и усиленные руны только своей гильдии на обычных врагах, что придаст интереса при прохождении игры, а не сделает ГГ Просто Богом.




Диалог у Сагитты во 2-й главе после уничтожения нежити за домом Секоба на кладбище.
ГГ – А смогу ли я обучиться у тебя изготовлению уникальных напитков?
Сагитта – После того как ты избавил меня от присутствия этих ужасных существ я смогу поведать тебе об рецепте приготовления одного очень мощного зелья которое сможет очень серьезно повысить твою силу.
ГГ – Что же это за зелье?
Сагитта – Как ты уже знаешь, я очень интересуюсь различными редкими растениями и составлением из них редких напитков. Растение которое используется для приготовления этого напитка называется Тень Тролля и его ягоды при должной обработке на алхимическом столе способны наделять выпившего этот напиток очень большой силой.
ГГ – Где можно разыскать это растение?
Сагитта – Для местности возле Хориниса оно является очень редким, но в долине рудников оно до сих пор встречается, но сейчас там очень небезопасно.
ГГ – Хорошо, а теперь расскажи мне о его приготовлении.
Возникает строка обучения в диалогах – Эликсир Мощи – 1 Тень Тролля + 1 Полевое Растение + 5 к силе. Стоимость – 6500 золотых. Только для наемника.
Тень Тролля растет в основном в Минентале в горной местности, но также пару штук можно отыскать в Хоринисе и Яркендаре.
Всего в игре будет порядка 8-10 штук. С введением этого эликсира наемник действительно станет самым сильным персонажем в игре.

После этого у Сагитты возникает новый диалог:
Сагитта – постой у меня к тебе есть одно дело.
ГГ – Что я могу для тебя сделать?
Сагитта – Много времени я уделяю изучению различных растений, но также меня очень интересует возможность создания полезных эликсиров из различных животных.
Каких животных затрагивают твои исследования?
Сагитта – В числе многих меня интересуют многие насекомообразные, но в Хоринисе обитают лишь три вида достойные изучения, и я не смогла извлечь из них полезной информации.
ГГ – Как я смогу тебе помочь?
Сагитта – Мне стало известно, что ты собрался в отдаленную часть острова, и возможно ты встретишь там иных представителей этого вида.
ГГ – Откуда ты узнала о моем предстоящем путешествии?
Сагитта – Недавно здесь был один из магов воды, и через одного человека мне стало известно об этой экспедиции.
ГГ – Если я встречу подобных существ, то какие их части я должен принести тебе.
Сагитта – В большинстве случаев самые ценные секреции находятся у подобных существ в голове. Думаю для исследования мне понадобятся не меньше 5 штук.
ГГ – Хорошо я постараюсь отыскать нечто подобное для тебя.

Новый диалог возникает у Сагитты после того, как ГГ принесет ей 5 голов богомолов из Яркендара.
ГГ – Посмотри подойдут ли эти головы для твоих экспериментов.
Сагитта – Никогда прежде не видела ничего подобного. Сейчас же приступлю к их изучению. В награду возьми себе это редкое растение. Дает коронное растение.
ГГ – Когда я смогу зайти к тебе и узнать о результатах твоих исследований.
Сагитта – Зайди через пару дней, а сейчас уйди и не мешай моей работе.

Диалог у Сагитты через 2 дня:
ГГ – Как прошел твой эксперимент с этими головами богомолов?
Сагитта – Я выяснила, что их организм быстрее чем у многих других существ может восстанавливать свои разрушенные ткани, и поэтому эти твари очень живучи.
ГГ – А какую пользу можно из этого извлечь?
Сагитта – с помощью тех экземпляров, что ты мне принес, я смогла вывести формулу извлечения их желез и изготовления из них напитка повышающего жизненную энергию.
ГГ – Я смогу узнать этот рецепт?
Сагитта – Конечно я тебе его раскрою, но учти это будет не бесплатно.

Появляется строка обучения в диалогах:
Эликсир из головы Богомола – 10 голов + Лечебный Корень дает +10 к Здоровью. Стоимость – 2500. Только для наемника.

Появляется следующий диалог:
ГГ – Есть ли у тебя еще рецепты для создания редких эликсиров?
Сагитта – Очень долгое время я работала над изучением особенных свойств костной ткани различных существ, но сейчас моих средств на покупку нужных ингредиентов не хватает, и поэтому мне пришлось прекратить свои изыскания в этой области алхимии.
ГГ– Смогу ли я тебе помочь в поиске этих ингридиентов?
Сагитта – Ты действительно хочешь мне помочь?
ГГ – Меня всегда интересовали новые области в познании тайн алхимии, и к тому же я буду рад помочь тебе.
Сагитта – В таком случае тебе придется пойти к Фальку и договориться с ним о поставке для меня части редких охотничьих трофеев.
ГГ – Что именно тебя интересует?
Сагитта – Фальк уже доставлял мне подобные вещи и раньше, и поэтому знает, что именно меня интересует.
ГГ – Хорошо я договорюсь с ним о поставках для тебя.
Сагитта – Как только ты договоришься с ним о поставке, то сразу сообщи мне об этом, так как мне будет необходимо подготовиться для предстоящей работы.

Диалог у Фалька:
ГГ – Я пришел к тебе от Сагитты. Она хочет возобновить с тобой прежний договор о поставке для нее редких охотничьих трофеев.
Фальк – С тех пор цены сильно выросли, и договор потребует больше золота чем раньше, и к тому же охота в последнее время стала очень опасной из за присутствия на острове бандитов и нежити.
ГГ – Сколько ты хочешь золота за возобновление договора с Сагиттой?
Фальк – На первое время нам понадобится не менее 3000 золотых.
ГГ – Но это же просто огромная сумма.
Фальк – Поверь мне, что за меньшее количество золота ребята не будут рисковать своей жизнью при добыче этих трофеев.
ГГ – Возьми это золото для заключения договора.
Фальк – Нам понадобится время для добычи всех трофеев, но передай Сагитте, что мы доставим ей все требуемое в скором времени.

Идем к Сагитте.
ГГ – Я договорился с Фальком о поставке для тебя.
Сагитта – Отлично как только я получу все, что нужно для экспериментов, то ты узнаешь от меня об изготовлении многих уникальных зелий.

После сдачи информации лорду Хагену возникает следующий диалог у Фалька:
ГГ – Как продвигается сбор трофеев для Сагитты?
Фальк – Мы переправили Сагитте очень многое из того, что она требовала, но похоже теперь у нас возникла проблема с добычей части особо редких трофеев.
ГГ – Что пошло не так?
Фальк – К сожалению количество зверей в Хоринисе уменьшилось, и мы не смогли достать требуемое Сагиттой количества, но в долине рудников полно живности.
ГГ – Почему же вы не отправились на охоту в тот район?
Фальк – Через проход нас не пустили паладины, а когда нам удалось проникнуть туда по горной тропе охотников на нас неожиданно напал отряд орков, и мы еле успели оторваться от их преследования.
ГГ – Что же вы намерены делать теперь?
Фальк – Я слышал, что ты отправляешься туда, и хотел попросить тебя об одной важной для нас услуге.
ГГ – Ты хочешь, чтобы я достал тебе недостающие трофеи?
Фальк – Этим ты выручил бы нас, а в долгу перед тобой мы не останемся, и к тому же полное выполнение заказов всегда было для нас очень важным, и мы не можем позволить себе не выполнить его полностью, так как пострадает наша репутация.
ГГ – Ну хорошо каких именно трофеев вам не хватает?
Фальк – Потребуется достать 3 рога мракориса, 5 рогов Драконьего Снеппера и 3 зуба Тролля.
ГГ – Признаться честно я не думал, что Сагитте потребуются эти трофеи, но я попытаюсь раздобыть их для вас.

После добычи всех трофеев идем к Фальку.
ГГ – Я добыл все недостающие трофеи.
Фальк – Это отличная новость. Возьми в награду этот эликсир + 2 к ловкости и Здоровья +10.
ГГ – Что же делать с трофеями теперь?
Фальк – Отнеси их Сагитте, а то она уже начинает сердиться, и поговаривать о нарушении нашего договора.
ГГ – Хорошо я сейчас же отправлюсь к ней.

Диалог у Сагитты:
ГГ – Я принес тебе все оставшиеся трофеи.
Сагитта – Давно бы пора, а теперь мне нужно закончить свои исследования, и тебе лучше зайти ко мне завтра к полудню.

Диалог через день у Сагитты:
ГГ – Как продвигаются твои исследования?
Сагитта – Я смогла закончить свою работу, и поделюсь с тобой той информацией которую узнала в ходе этих экспериментов.
ГГ – Что именно ты смогла выяснить в ходе своей работы, и какими свойствами обладают эти предметы.
Сагитта – Основой моей работы стало вещество извлеченное из сердцевины этих костных образований, и измельченное в порошок оно может воздействовать на костную ткань и сделать ее более крепкой.
ГГ – Каким эффектом смогут обладать напитки приготовленные по таким рецептам, и как они воздействуют на человека.
Сагитта – За счет их использования возрастет твой уровень здоровья и твоя сила, и ты сможешь наносить более мощный урон своим врагам обладая при этом хорошим уровнем здоровья.

Возникают строки обучения в диалогах:

Эликсир из Клыков Тролля - 10 Клыков Тролля + 2 Лечебных корня – дает + 20 к здоровью.
Стоимость – 4000 золотых. Только для наемника.

Эликсир из Рогов Мракориса – 5 Рогов Мракориса + 5 Серафиса – дает + 2 к Силе.
Стоимость – 3000 золотых. Только для наемника.

Эликсир из Рогов Драконьего Снеппера – 30 Рогов Снеппера + 3 Травы Глорха – дает + 3 к силе.
Стоимость – 4500 золотых. Только для наемника.

Также будет введено еще несколько уникальных рецептов для других гильдий.
Полностью согласен с уменьшением требования LP при обучении охотничьим навыкам. Предлагаю обучать часть этих умений только за золото, а самые важные из них не более чем за 2 LP, так как сейчас количество опыта ограничено.

PS. Скоро будет закончены квесты к гильдии воров.
 

MaH4KuH

Участник форума
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Обнаружил пару багов в версии 1.1 Возвращения. Прошу прощения, если об этом уже писали.

Бесконечное количество золота в начале игры (Хоринис)

В Хоринисе покупаем рецепты "Чистой маны","Чистой энергии"у Константино, две книги"Божественная сила звезд"у Зуриса. Продаем их Игнацу. Избиваем Игнаца. Рецепты и книги остаются в его инвентаре. Забираем, снова продаем ему, сразу же избиваем и т.д.

В отличие от других НПС, избитый Игнац продолжает торговать с ГГ и не жалуется лорду Андре.

Так зарабатываем примерно по 1000 в минуту пока не надоест. Это можно делать в самом начале игры, ГГ 1-го уровня.

Бесконечная прокачка силы, ловкости, маны и здоровья в начале игры (Хоринис)

Молитвы Иннносу до вступления в гильдию каждый день приносят постоянный бонус к силе, ловкости, мане или здоровья. Бонусы не ограничены 10 единицами, как заявлено в описании к патчу 1.1. При перезагрузке игры бонусы не пропадают.

Обладая достаточным количеством денег (как их получить - см. предыдущий спойлер), можно неограниченно прокачивать ГГ.

Я молился статуе Инноса по пути от башни Ксардаса в Хоринис. Спал в пещере бандитов неподалеку. Прокачал для эксперимента ману до 75, силу, ловкость до 40, здоровье до 250.

Было бы здорово профиксить описанные баги, так как они сильно снижают хардкорность аддона.
 
Последнее редактирование модератором:

Vadkov

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте. Можно ли сделать так, чтобы мертвые тела монстров и "неименных"NPC, в инвентаре которых находятся квестовые предметы (например гоблин со статуэткой Инноса, бандит с чашей Бромора и т.п.) не пропадали, пока квестовый предмет не взят. Бывают ситуации, когда приходиться долго возиться, что бы перебить всех противников (отбегая для лечения и восстановления манны), а за это время"тушка"с квестовым предметом исчезает. Либо - переложить эти предметы в сундуки, которые находятся рядом с этими персонажами.
 
Последнее редактирование модератором:

pahalchek

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Привет, я это уже писал в теме про выносливость для доспехов но напишу тут.
Я считаю что расценка требований для доспехов такова:
Доспехи наёмников: сила и меньше ловкость
Доспехи опполчения: сила и меньше выносливость
Доспехи охотников на драконов: сила и ловкость(немного но и не мало)
Доспехи палладинов: сила и немного манна
Доспехи магов (не имеет значения каких): манна и выносливость
Доспехи бандитов лёгкие: выносливость и немного сила
Доспехи бандитов не лёгкие любые: сила и меньше выносливость
Доспехи пиратов: сила и меньше выносливость
Остальные не сюжетные доспехи требуют немного силы и немного выносливости.

Также предлагаю ввести что-то вроде доспехов охотника (после паражения Фалька например) которые требовали бы ловкости.

Прошу прощения если подобные сообщения не обсуждаются считаются оффтопом или ещё чего.
 

MaH4KuH

Участник форума
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Fanat написал(а):
Это не баги, это читерство

Молиться статуе Инноса это читерство? Думаю, что это все-таки баги.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу