• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Diego1987:
К характеристикам в настоящее время есть случайные бонусы, не зависящие от типа уничтоженного зверья. Шанс бонуса - 1 к 10 000.
Так, что такой вариант неплох. Только надо оговорить тип врагов. Мелочь (падальщики, шершни, волки, полевые жуки, овцы, кабаны, простые гоблины, нежить) не должны вообще учитываться, а только мракорисы, варги, орки, бритвозубы, богомолы, шныги, огненные ящеры и ряд других.
На счет 35-45% прокачки оружия, я имел в виду, что в патче ввели много новых скрижалей, обучающих книг, плюс еще капает за квесты. Так что 80-100% на мой взгляд реально набрать без прокачки у учителей.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
Оружие до 100% быстро качаеться, а после 100% зачем тебе его качать, а вот силу, ловкость, ману качай хоть до миллиона, предела НЕТ.

бонусы можно добавлять мало и за большое кол-во монстров, так просто не будет возможности много этим бонусом пользоваться, просто представь что у тебя 58%, уровень не скоро, да и прокачка требует изучения других навыков, сложно, а тут хоп, бонус! и 60%, во радость.

да и стоит придумать, какую-нибудь штуку, к примеру если оружие зайдёт за 100%, то увеличиться урон или что-то вроде этого...
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2BallBes:
За 100% ты урон никак не увеличишь, это надо формула крит. удара переделать.
2Diego1987:
Не надо убирать наз. урукхай. Вот назгул, помниться в “властелине калек” их было где-то 5, а тут слишком много, для такого редкого имени, вот это название заменить. А урукхая оставить.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
если надеть кой-какой оружие то навык уменьшиться, прокачаться нося его, снять, тогда будет за 100%.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
Diego007 написал(а):
2BallBes:
Оружие до 100% быстро качаеться, а после 100% зачем тебе его качать, а вот силу, ловкость, ману качай хоть до миллиона, предела НЕТ.
2Diego1987:
4,5,6,7- это у меня было, а все остольное нет. И Френсис тебя ничему никогда неучил. Так что это не баг, поправь у себя. И мечь должен дыть на 100р, он и по длине такой с виду, и где ты видел двуручный меч на 80?
Ошибаешься, френсис должен обучать. Об этом еще Бонес говорит, когда ему задаешь вопрос на тему учителей. И когда ты Френсиса об этом спрашиваешь, то окно обучения появляется, я сегодня это проходил как раз. Другое дело, если это баг оригинальной Готики, а не мода...
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Trazege:
плз. харадримы нужны, а к тому времени ГГ и так крутой, а это осложнит ему задачу.
НИКАКИЕ названия не менять, кроме назгулов. Чтонить вроде: темный страж.
 

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
Diego007 написал(а):
2eXile:
Да нет. Просто запретить одевать, ну там... молния бьет или еще что-нибуть.

2Mr.Paladin:
Да, я так тоже думал. У хранителей даже запрос на задание есть, но они говорят, что пока ничего для ГГ нет.
ды ну тупо ведь.. как они могут запретить шмотку.. особенно если сам выковал её
зы это ведь не артефакт белиара в конце-то концов, а вот про харадримов ктр мешают ГГ очень даже интересно :D
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2eXile:
Хранители(Дагот) может проклясть ГГ и он не сможет использовать робу, доспех и оруж. Ну хотябы так. Ты внимательно читай, что написано. Смысл тогда в тяж. доспехах паладина и ОНД, и освящении доспехов, ы?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
2Diego007: Слушай тезка, а ведь eXile прав, ведь броню Харадримов Гг делает собственными ручками, как же можно ее запретить (логика какая-то левая получается). Может в связи с этим сделать так: Харадримы броню давать будут после вступления к Хранителям, но ее параметры будут ниже, чем у финальных доспехов ОнД, Палов и Стражей. А вот после убийства Костяного дракона мы на выходе из чертогов ирдората встретим Таринакса, после убийства которого найдем вещицу (например книгу или рецепт) с помощью которой можно рудные доспехи Света или Тьмы усилить до ее исконных параметров. Тогда сохранится и актуальность освященных и перекованных доспехов и твоя идея с Харадримами тут сыграет свою роль :)
 

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
Diego1987 написал(а):
2Diego007: Слушай тезка, а ведь eXile прав, ведь броню Харадримов Гг делает собственными ручками, как же можно ее запретить (логика какая-то левая получается). Может в связи с этим сделать так: Харадримы броню давать будут после вступления к Хранителям, но ее параметры будут ниже, чем у финальных доспехов ОнД, Палов и Стражей. А вот после убийства Костяного дракона мы на выходе из чертогов ирдората встретим Таринакса, после убийства которого найдем вещицу (например книгу или рецепт) с помощью которой можно рудные доспехи Света или Тьмы усилить до ее исконных параметров. Тогда сохранится и актуальность освященных и перекованных доспехов и твоя идея с Харадримами тут сыграет свою роль :)
во.. так даже лучше)) так хотелось что бы доспехи от хранителей были в итоге круче :D :D а то все отменить.. проклясть... :-\

Diego007 написал(а):
2eXile:
Хранители(Дагот) может проклясть ГГ и он не сможет использовать робу, доспех и оруж. Ну хотябы так. Ты внимательно читай, что написано. Смысл тогда в тяж. доспехах паладина и ОНД, и освящении доспехов, ы?
да там улучшение этих доспехов какое-то обломное.. зачем оно вообще нужно)) вот ктони-будь улучшал доспехи кольца воды или призраков??
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
2eXile: Доспехи кольца воды теперь актуально улучшать, т.к. они в этом случае круче брони из панцирей краулеров и силы меньше требуют. А если еще меня послушают и добавят им +10 защиты от огня, то вообще милое дело будет. :)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
31.Лутше так: встречаем Дагота и после разговора ГГ больше неможет использовать доспех, робу, оруж. А Таринакс встечает ГГ сразу же после телепорта к хранителям. А параметры доспехов оставить как есть. Да и что книга или рецепт будет делать в кармане предводителя харадримов, ы? Это тупо. А вот с доспехами харадрима побегать в 3-5 актах прикольно, игрок почуствует себя непробиваемым, богом. Но когда доспех в реале потребуется в 7-м акте т.к. орков зашибись, его использовать нельзя будет, и вот тут игрок вспомнит про обычные доспехи. Это слегка осложнит 7-й акт, там ГГ и так уже как бог, орка с 1 удара.
Да и еще добавь:
Про БАГ, НПЦ пьют(когда их вырубили) токо 1 зелье. Я предлагаю всем вырубленым НПЦ дать 1 эликсир полного восстановления, проблема решена. :)
И пусть скелеты хорошо коцаются дробящим. В противовес этому предлагаю силу у скелетов СИЛЬНО повысить.
 

sinla

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
заменили бы посох мага воды на более серьезный вид или старый вмд вернуть. Лучше даже будет смотреться если от палки шар этот отвинтить.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2Diego007:
И пусть скелеты хорошо коцаются дробящим. В противовес этому предлагаю силу у скелетов СИЛЬНО повысить.
я против скелет он и есть скилет, взять хотя бы защитников сфер прочих, достаточно сложно сейчас побить, единственное увеличть премию за тролей и добавить трольчиху из песни :D( или королеву тролей)
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
А как вам такая индейка:
В 7-м акте хранители посылают харадримов, что бы они помешали ГГ.
1.Освещаешь храм Аданоса, появляются разные челы, а под конец пара харадримов.
2.Возле сундука, в котором чертежи доспехов из панцирей ползунов(для охотников) стоит харадрим. И говорит типа: “Именем хранителей УМРИ!!!”
3.В старой башне Ксара(квест на юнитор, для руны гнев создатерей) стоят пара харадримов.
4.Когда освобождаешь замок в мининтале у входа поставить пару харадримов.
5.Когда ГГ прет на хранителей, то после телепортации в их логово, ГГ встречает Таринакс со, штук так под 3 харадримов.
6.Харадримы убивают(у смысле лежат уже трупы) паладинов у прохода. Сразу же после перехода в форт паладинов. Своего рода засада для ГГ.
7.Возле входа в монастырь магов огня.
8.В мининтале, возле тайного перехода в Хоринес, иди хоть через орков хоть тайно, все ровно достанет.
9.Перед входом в храм Аданоса, в Ярике.
10.Появляеться внезапно из воздуха(типа телепортировался) возле входа в лагерь пиратов.
И наставить и черных и белых, в смысле по доспехам.
Ну что-то вроде этого.

Слишком много.

На мой взгляд можно оставить:

5.Когда ГГ прет на хранителей, то после телепортации в их логово, ГГ встречает Таринакс со, штук так под 3 харадримов.
8.В мининтале, возле тайного перехода в Хоринес, иди хоть через орков хоть тайно, все ровно достанет.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2stp:
Дык урон слабый у скелетов. Пусть они коцаюца хорошо, но наносят сильный урон.
2Balrog:
Я не предлагал все. Это я отметил места, где можно вставить харадримов. Но только 5,8 это слишком мало.
 

MupoH

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
2DUSTinghoFFman
Я тоже не понимаю смысл этого=) По теме шпаги носят ловкачи и им тоже надо дуелится хоть например что бы вступить в наемники! И получается что и приходится снимать шпаги и одевать другое оружие которое может быть не таким мощным... :eek:
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
харадримов ещё стоит поставить в чертоги хранителей
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
MupoH написал(а):
2DUSTinghoFFman
Я тоже не понимаю смысл этого=) По теме шпаги носят ловкачи и им тоже надо дуелится хоть например что бы вступить в наемники! И получается что и приходится снимать шпаги и одевать другое оружие которое может быть не таким мощным... :eek:

Мы не понимаем смысл этого, поскольку просто срабатывает сила привычки. Т.е., мы уже настолько привыкли что оружие ближнего боя в Готике не убивает неписей, а лишь отправляет их в нокаут, что сама идея (к-рая, кстати, абсолютна закономерна и правильна с точки зрения реализма) о том, что проникающие оружие (наподобии ножа или шпаги) может просто-напросто убить человека кажется нам какой-то нелепой, а порою и глупой.
Что касается вступления в наемники. Раз уж ты собрался стать наемником, то ограничивать ГГ качанием одной только ловкости вряд ли уместно. Во-первых, наемники в Готике ценят именно силу, а во-вторых, доспехи наемников и ОнД требуют определенного (и немалого) кол-ва силы (что закономерно). Подкачивай силу и вперед с мечом в могучей руке завоевывать доверие и уважение наемников! 8)

P.S. Идея о том, что некоторые виды оружия могут убить непися принадлежит не мне, но я отношу себя к тем готоманам, которые положительно заценили это нововведение (как одно из тех нововведений, которые сделали мод, а значит и саму Готику и ее мир, еще более реалистичным и правдоподобным).
Всегда уважал продвинутые решения в модах (к коим можно смело отнести и обсуждаемое).
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Насчет халявы с прокачкой(4-а по старой цене) предлагаю следующее:
+5- эта опция в диалоге появляется только если навык(который качаешь) заканчивается на 5 или на 0. А так только +1. Все, халявы нет.
Я думаю многие знают халяву с паладином Сенгратом в мининтале. Играешь до миненталя, складируешь у себя кучу добра, никакому торговцу ни грамма не отдаешь, а только Сенграту. Его в 4-акте замочат(квест пропавший в темноте) но с его трупа можно взять все товары, что ты ему продал и перепродать снова. Предлагаю сделать так:
С трупа береться только арбалет Сенграта(обязательно!!!) и больше ничего.

Насчет оружия:
Всем:
ОНД- выдать рудные потрошители.
Наемникам- рудные мечи Бенета, в зависимости от доспеха владельца. Раулю какойнить начальный одноручник. Буллко 2-й по силе одноруч. Наемникам в тяж. доспехах 3-й посиле. И двуручи тоже повыдавать.
Ментам- выдать мечи, что учит Харад(благородный длинный меч). Вульфгару- Эль Бастардо. И в мининтале тоже всем повыдавать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу