• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

kunkaaa

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
1.V princepe esli ubrat nenuznie korobki i derevo za torgovkoj Saroj, to osvobodilos bi mesto v gorode, i na tom meste sdelat arenu so svoimi questami (samu arenu mozno na skoruju ruku perekinut iz dolini rudnikov)
2. U bodyguarda sudji o4en krasivaja armorka hotelas bi takuju toz odet :)

На будущее, пожалуйста, пиши русскими буквами, а не английскими.
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
хм а арена покатит можнобы было даже потом в 7ой главе сделать там орочьи квесты типа бои на арене(ведь мы с улу мулу)
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2Autopsist: победить черного орка, с Улу-мулу в руках? А ты оказывается оптимист...

Как место для небольшой арены, предлагаю оставить сгоревшие остатки лагеря, возле таверны (тем еще 2 варана есть). И поставить там 3 наемника, охотника (например Эйдана из 1 готы) и какого то одиночку, предварительно дав ему какой то нормальный доспех, для безгильдийного персонажа, и зделать бои за деньги - все как и в первой готе : один чемпион, а остальные послабее, и с каждый боем, максимальная ставка будет увеличивается.
Также я могу написать квест по вхождению туда Альрика, которого по сюжету, застукают ополченцы за незаконными боями, и он будет искать место поза городом...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.731
Благодарности
7.150
Баллы
1.950
2ВСЕМ:
Хватит возвращаться на полтора месяца назад. Именно тогда в этой теме уже велось обсуждение создания арены. Пришли к выводу, что арена в городе нелогична, т.к. паладины не разрешают бои (и правильно). Арена вне города - тоже глупо, т.к. подобные мероприятия кто-то должен содержать и должен быть какой-то приз. Не говоря уже о том, что и без этой идеи у разработчиков дел по горло. В общем идея с ареной отложена до лучших времен. Подчеркиваю, что именно отложена, а не выброшена.
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
2FaustLord:
1х1 орк можно почти с чем угодно положить лишьбы рука недрогунла)

Кстати в списке баг невидел
но можно ли исправить чтобы члены кольца воды после снятия своих кольчуг голыми не ходили?
а то идешь к каменному кругу кавалорн голый стоит
или в таверне орлана после встречи половина народа в трусах уходит
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
можно ещё я предложу по арене :)
её можно сделать на складе где хранится пакет с болотной травой Сайфера. Там и ополчение никогда не ходит да и никогда даже мимо не ходило, а паладины тем более. И место после убийства охранника потом всю игру пустует.
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
2шуз:
тогда можно добавить квест на убийство охранника типа он единственный кто нехочет сделать там арену и просят от него избавиться
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
и этот квест должны выполнить убийцы ;)
 

UrUkUs

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
а что если сделать подпольные бои, чтоб власти ничего об этом толком не знали? Например какойнит бывший управляющий города, решил срубить побольше денег т.к. он был снят со своей должности и проводит подпольные бои? Вот вам и арена.
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
добавте пару человек на дороги острова .а то идеш по дороге 1 раз-хоть зверье есть,а во 2-вообще пусто...хоть сборщиков болотника,наподобие стражей в г1,которые каждый день из шахты ходили
 

UrUkUs

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
wenzel написал(а):
добавте пару человек на дороги острова .а то идеш по дороге 1 раз-хоть зверье есть,а во 2-вообще пусто...хоть сборщиков болотника,наподобие стражей в г1,которые каждый день из шахты ходили

о! +1, я тоже думал что былоб не плохо, если по дороге встретиш хотя-бы пару людей, идущие по своим делам, как теже из лагеря бритоголовых в Г1, которые каждое утро идут к шахте за клешнями ползунов. И например бандиты гоп-стопнули кого-нибудь, и ты если поможеш отбится от них получиш бонус и немного золотых.

А что если например ввести уважение? Убил столько-то монстров уважение выросло, ограбил кого уважение понизилось.
 
Последнее редактирование модератором:

Denied

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Вот было б замечательно если бы зделали какой-нибудь колчан для стрел и болтов.И ещё если бы зделали продавца магических посохов,и мечи с маг. атакой
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
UrUkUs написал(а):
А что если например ввести уважение? Убил столько-то монстров уважение выросло, ограбил кого уважение понизилось.

во-первых, люди не знают сколько и кого ты убил и сколько и кого ты ограбил, в отличае от богов,
во-вторых, боги знают, но это называется карма.

Denied написал(а):
Вот было б замечательно если бы зделали какой-нибудь колчан для стрел и болтов.И ещё если бы зделали продавца магических посохов,и мечи с маг. атакой
колчан: овчинка выделки не стоит, сам по себе он всего лишь украшение, а чтоб его сделать придется ОЧЕНЬ попотеть, и мне кажется, что создание модельки в 3D Max'е не самое сложное в этом процессе...
маг. посохи: это прераготива магов, зачем делать их достоянием общественности?
маг. мечи: слишком легко играть будет, даже сейчас когда есть продавец уникального оружия, с мечом с повреждением 140 и требованием силы 50, играть становится довольно легко. А представь если еще будет и магический урон.
 
Последнее редактирование модератором:

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
вот небольшой список предложений
1)а)Усилить богомолов
б)Сделать возможность снимать с них панцири и сделать возможность создания доспехов из их панцирей(всетаки из панцирей краулеров броня есть а богомолы по природному происхождению сходны)
2)ГГ,НПС,зверье при сильных ранениях оставляют капли крови. Хорошобы еслибы звери шли к ближайшему пятну как животные к трупам а затем выслеживали гг. а также чтобы если пятна крови были в городе ктото из ополчения ходилбы по ним и наткнувшись на гг отправлял его к костантино/ватрасу говоря типа нам тут трупы ненужны
3) Молот аданоса после ярика ненужен совсем можно былоб его продать как редкое оружие или чтобы ктонить из магов попросил его ему принести
4)Как обсуждалось в ярике бандиты что нашли с тем и ходят так вот, нельзя ли сделать пару бандитов которые если увидят у ГГ особенное оружие предложат ему отдать это оружие и если откажеться попробовать забрать силой
5)Вот нашол такой жоский баг второй ра уже такая фишка играя за укурков 1 раз после храма спящего другой после яркиа. Вернувшись в хоринес обнаруживаю отсутствие всех нпс и мобов причом загрузка неспасает и приходитсья играть поновой
6)Убрать у сатуруса или золотого дракона разговор об уничтожение когтя а то оба предлагают малек напрягает
7)Улучшить баланс двуручного и одноручного оружия как в Г1 там даже ржавый двуручник не сильно уступал среднему одноручному оружию
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.731
Благодарности
7.150
Баллы
1.950
Autopsist
Чтобы животные выслеживали ГГ по пятнам крови, то надо, чтобы пятна не пропадали, а если это сделать то возможно это добавит лишних тормозов на слабом железе. Насчет пропажи НПЦ - это баг с сейвами, о том как его избежать я могу написать в личке или почитай в соответствующей теме, там я тоже уже про него отписывался. В списке этого бага нет, т.к. до сих пор неясно связано ли это с игрой или корявой работой файлов сохранения игры. Насчет Сатураса и Золотого дракона в списке уже описан баг о невозможности завершения квеста "Коготь Белиара". Про остальные твои предложения скажу, что они не лишены смысла, но уж больно они мелких масштабов, чтобы ими заниматься. Так что пока отложим ;)
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Вот несколько предложений от меня :
1. Дать Сильвио, какой то отличимый доспех, так как он по ходу должен быть магическим, и не пробиваемым! (Например можна дать доспех Беренгара - это не долго делать, а многих готоманов порадует)
2. Предлагаю ввести в игру Гилберта(отшельник), который не смог выбратся из колонии и его сватили паладины по дороге, и оставили работать в замке рабочим (там где еще страж стоит), потом он окажется отцом Кассии, или еще кого нибуть!
3.Предлагаю ввести такие заклинания за болотников, из 1 части :
Чары - Жертва будет считать вас другом
Телекинез - Позволяет подбирать предметы, находящиеся в не зоне досягаемости( заклинание позволяет доставать предметы, которые находятся не в зоне досягаемости. Чтобы использовать его, нужно направить это заклинание на цель и удерживать, пока предмет перемещается к вам. Доступно в свитках и руной.)
Пирокинез - Наносит урон 20 в единицу маны( это заклинание поражает огнём голову жертвы, заставляя её гореть от боли. )
Контроль - Позволяет управлять телом цели (Контроль — заклинание позволяет контролировать жертву, все её действия. Во время заклинания вы перенесётесь в тело жертвы, но только в том условии, если ваш уровень выше уровня жертвы и количество вашей маны превышает ману жертвы. Если жертва погибнет или ваша мана закончится, то вы автоматически вернётесь в своё тело. )
Шторм - Наносит урон 15 в единицу маны. Максимум маны — 8(Шторм — схоже с порывом ветра, но гораздо мощнее. )
Берсерк - (это заклинание действует на разум цели. Она становится безумной на некоторое время, её охватывает желание убивать всех, кто находится поблизости в независимости от того — друг это или враг. )
Страх — обращает жертву в бегство.
Diego1987 написал(а):
FaustLord:
1. Вот докопались до этих доспехов Беренгара :D А то, что он по сравнению с другими наемниками как клоун будет выглядеть (все в похожем обмундировании, а он один черно-зеленый) это никого не волнует. Предлагаю альтернативный вариант: взять тяжелые доспехи наемника из Г1 (кстати по квестам Стражника такие доспехи в игре будут) перекрасить их в черный цвет и написать Доспех Сильвио, характеристики тоже можно повысить.
2. Ввести Гилберта можно и нужно, только не в качестве отца Кассии (пару месяцев назад уже обсуждалось, что на эту роль больше подходит Фингерс, т.к. именно он был мастером-взломщиком и лучшим вором в Г1.
3. Согласен насчет телекинеза и чар. Берсерк - тупое заклятье, т.к. мобы будут драться друг с другом, а опыт ГГ получать не будет. Страх в игре и так есть.
С поправками согласен и полностью поддерживаю 8)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.731
Благодарности
7.150
Баллы
1.950
FaustLord:
1. Вот докопались до этих доспехов Беренгара :D А то, что он по сравнению с другими наемниками как клоун будет выглядеть (все в похожем обмундировании, а он один черно-зеленый) это никого не волнует. Предлагаю альтернативный вариант: взять тяжелые доспехи наемника из Г1 (кстати по квестам Стражника такие доспехи в игре будут) перекрасить их в черный цвет и написать Доспех Сильвио, характеристики тоже можно повысить.
2. Ввести Гилберта можно и нужно, только не в качестве отца Кассии (пару месяцев назад уже обсуждалось, что на эту роль больше подходит Фингерс, т.к. именно он был мастером-взломщиком и лучшим вором в Г1.
3. Согласен насчет телекинеза и чар. Берсерк - тупое заклятье, т.к. мобы будут драться друг с другом, а опыт ГГ получать не будет. Страх в игре и так есть.
 

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
может взять пару мисии из глоба мода? типа штанов ксардаса и того демана?
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
voventi написал(а):
может взять пару мисии из глоба мода? типа штанов ксардаса и того демана?
Говорили уже : демоны, как постоянные прислужники Ксардасу не нужны, а штаны ,или еще что нибуть,хотят добавить (или не хотят...)

Было бы не плохо,если б Ксардас, как своему протеже, да и вовсе - надежде всего мира, давал какой то доспех - например старый доспех паладина (предваритень снизив его характеристики до 30 за все). А обьяснить тем, что Ксар строил башню на похоронении паладина, и в его склепе, нашел доспех, ржавый меч и свиток магии паладинов, и это все добро, он дает нам по причине не нужности... :p
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.731
Благодарности
7.150
Баллы
1.950
FaustLord:
Дело в том, что в этом случае пропадет актуальность многих начальных доспехов. И кроме того, ГГ начинает игру с 5 силы, а эти доспехи хоть они и старые, но все равно являются латами так что силы для их ношения должно требоваться куда больше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу