• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Есть ли возможность в будущем патче 1.2 сделать прохождение за магов огня и воды, гуру без применения таких вещей, как кража и отпирание сундуков отмычками? :( В оригинале Г2НВ это правило для всех "светлых"квестов (не связанных с гильдией воров) существует.
К примеру, столкнулся сегодня с интересным противоречием при исполнении задания Магический элексир (даёт Идол Тион для вступления в послушники, патч 1.1).
Простому смертному вход в монастырь и выход из него без различных ухищрений (воровство ключей, прыжки, читерство...) по данному заданию невозможен. Учитывая баланс патча 1.1 воровство, отприание сундуков отмычками, подкрадывание в 1 главе второстепенные навыки (лучше охотиться). Решил избрать легальный путь - стать магом огня (другого не нашёл). Став им, подхожу к Неорасу, выбираю (спросить про рецепт) и слышу, что я не маг огня, меня это не касается... :eek: Вобщем весело получилось.
Да, квест Магический элексир был для болотников, но выполнить его я имел возможность и не вступая в секту!
Или, как бонус или желание у Пирокара, взять рецепт этого зелья (без воровства ключей) из сокровищницы, отдать Неорасу (дав посмотреть Константино), и Неорас сделает магический элексир (+10 к мане). :D
А то при вступлении в маги огня Парлан даже не дал мне ключ от комнаты в монастыре! :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
а что интересно будет, если маги будут магией открывать сундуки (например как в Г3) и обворовывать людей (что-то вроде гипноза). Тогда можно в гильдию воров добавить нового члена, который обучит этому - мага! (как раз есть свободная комнатка) ;)
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
BallBes!
Для магов Инноса и Аданоса это должно быть суровым наказанием (типа снижения интелекта или увеличения маны на заклинание вдвое ...) ;) А Иннос, он всё видит. :D
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
art_ist написал(а):
Решил избрать легальный путь - стать магом огня (другого не нашёл). Став им, подхожу к Неорасу, выбираю (спросить про рецепт) и слышу, что я не маг огня, меня это не касается... :eek: Вобщем весело получилось.
Да, квест Магический элексир был для болотников, но выполнить его я имел возможность и не вступая в секту!

Ты точно в этот момент был уже магом Огня? Или всего лишь послушником магов Огня? Неорас, как известно, не очень-то благосклонен к общению с послушниками магов Огня, поскольку послушник - это не маг, как известно. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
art_ist написал(а):
BallBes!
Для магов Инноса и Аданоса это должно быть суровым наказанием (типа снижения интелекта или увеличения маны на заклинание вдвое ...) ;) А Иннос, он всё видит. :D

ГГ освобождён от влияния богов
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Вот я и пришел на ваш базар. Я пришел не только со своим мнением, а представляю мнение всех не мазохистов, любителей возвращения, желающих получать от игры удовольствие, а не головные боли. Я ни в коей мере не против мазохистов, я либерален ко всем течениям. Но я все же не разделяю его мировоззрения, коим руководствовались разработчики Возвращения при создании патча. Для наглядности опишу свои успехи: Со скоростью спринтера добежал до города. Ну это плюс, благодаря патчу ГГ стал спортсменом. Но на этом плюсы и кончаются. Кое-как забрался по цепям на стену и попал в город. Ура!!! Сделал квесты внутри города, где не надо драться. Полубога-Мо отправил купаться и обстрелял его из лука. Все на этом мои возможности закончились.
Сижу в городе, слушаю проповеди Ватраса о равновесии, скоро уже помогать ему буду. За ворота не суюсь, там в законы порядка никто не верит, бьют больно, обычно насмерть!
Надеюсь, из этого поста ты, Trazege, сделаешь выводы.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Balrog написал(а):
Вот я и пришел на ваш базар. Я пришел не только со своим мнением, а представляю мнение всех не мазохистов, любителей возвращения, желающих получать от игры удовольствие, а не головные боли. Я ни в коей мере не против мазохистов, я либерален ко всем течениям. Но я все же не разделяю его мировоззрения, коим руководствовались разработчики Возвращения при создании патча. Для наглядности опишу свои успехи: Со скоростью спринтера добежал до города. Ну это плюс, благодаря патчу ГГ стал спортсменом. Но на этом плюсы и кончаются. Кое-как забрался по цепям на стену и попал в город. Ура!!! Сделал квесты внутри города, где не надо драться. Полубога-Мо отправил купаться и обстрелял его из лука. Все на этом мои возможности закончились.
Сижу в городе, слушаю проповеди Ватраса о равновесии, скоро уже помогать ему буду. За ворота не суюсь, там в законы порядка никто не верит, бьют больно, обычно насмерть!
Надеюсь, из этого поста ты, Trazege, сделаешь выводы.

Могу сделать ГГ прямо в начале игры супер героем.. ;) короый кладет всех одной левой - вот только будет ли тогда интерес играть. В любом случае когда сделаем выбор уровня сложности для игры думаю многим игрокам станет легче в нее играть.
 
Последнее редактирование модератором:

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
MfG mAnster

Магот уверял, что все телепаты все в отпусе, а вот тебе на ???, оказывается, что не все. Balrog, ты что мои мысли читаешь? Если бы я взялся описать свои ощущения о патче, я бы сказал все так, как ты сказал, ни слова бы не поменял. Полностью присоединяюсь к твоим словам, просто ставлю подпись под твоим постом.
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
mAnster написал(а):
MfG mAnster
Магот уверял, что все телепаты все в отпусе, а вот тебе на ???, оказывается, что не все. Balrog, ты что мои мысли читаешь? Если бы я взялся описать свои ощущения о патче, я бы сказал все так, как ты сказал, ни слова бы не поменял. Полностью присоединяюсь к твоим словам, просто ставлю подпись под твоим постом.
:eek: :D

BallBes написал(а):
Balrog
я как понимаю тебе сложно играть?!
вот пример того как нужно сражаться:
этого Мо замочить проще простого, читай внимательно: не атакуй его первым, когда он побежит на тебя поставь блок во время его замаха, удачно поставив блок, ударь его, потом снова в блок, он ударит (он туп, он всё время будет бить по блоку) так и действуй: поставь блок, атакуй, блок, атакуй, и так не сдвигаясь с места мы валим Мо к ногам не получив ни единой раны, возможно и неполучиться сделать это с первого раза, но приём легкий, так и к каждому монстру можно придумать тактику, просто не надо тупо бить, а надо следить за поведением противника и делать выводы. Есть боты которые деруться как Мо, их повалить очень просто, а есть которые делают не один удар, а два, три, и т.д., с теми сложнее, но и для них найдётся тактика.

Не нужно мне говорить как нужно сражаться. Я сам знаю. Это слишком долго вначале.

P.S Твой пост расценивается как оффтоп и в скором будущем будет удален.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
2Hokurn:
Реализм в играх стоит не многого, особенно это касается РПГ. От реального реализма сдохнешь, и после часа игры никогда больше не сядешь играть в подобное. Потому Пираньи и сделали простую и удобную систему боев и урона оружием.
В данном случае соглашусь с большинством, дамадж для оружия ближнего боя - DAM_POINT нужно убрать как тип урона для оружия ближников, оставить только там где было. Мало того что он ломает игровое востриятие, так еще может стать причиной багов(таких как случайное убийство непесей и т.д..).
Имхо :)
 

newman

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
85
Благодарности
0
Баллы
155
хм....предожения по нововведениям по мойму уже выходят даже за рамки фантастики....местами такой бред и такое фуфло предлагают(сорри, но читать местами даже противно) совсем ненужное и некрасящее этот аддон..По мере прохождения патча 1.1 особых проблем не составило(за искл.некоторых моментов на начальных этапах)Хардкор на уровне считаю и ослаблять или вовсе усилять сложность игры ИМХО не стоит.Тут подобран оптимальный вариант.Единственно что удручает на данный момент это распределение опыта - за троллей и орков дают несопостовимо мало экспы по сравнению с другими монстрами.Играю некром 2 глава пока все устраивает.Очень понравилась идея по получению опыта за самолично свареные зелья!я за!от 10-20 за обычные и по 100-150 за Эликсир силы или ловкости например.Также одобрю получения возможности создавать огненые и магические стрелы.А так мне больше ничего и ненадо.Играю в свое удовольствие)))
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
а что мечом\топором\молотом нельзя убить человека? Мне кажетсья это сделать проще чем шпагой, а шпагой кстати как раз таки атакуют мелкими порезами и шанс убить человека меньше, нежели мечом.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
newman написал(а):
хм....предожения по нововведениям по мойму уже выходят даже за рамки фантастики....местами такой бред и такое фуфло предлагают(сорри, но читать местами даже противно) совсем ненужное и некрасящее этот аддон..По мере прохождения патча 1.1 особых проблем не составило(за искл.некоторых моментов на начальных этапах)Хардкор на уровне считаю и ослаблять или вовсе усилять сложность игры ИМХО не стоит.Тут подобран оптимальный вариант.Единственно что удручает на данный момент это распределение опыта - за троллей и орков дают несопостовимо мало экспы по сравнению с другими монстрами.Играю некром 2 глава пока все устраивает.Очень понравилась идея по получению опыта за самолично свареные зелья!я за!от 10-20 за обычные и по 100-150 за Эликсир силы или ловкости например.Также одобрю получения возможности создавать огненые и магические стрелы.А так мне больше ничего и ненадо.Играю в свое удовольствие)))

За троллей дают теперь больше :D
если за орков давать тонны опыта то в конце игры с учетом их количества и постоянного респауна этот опыт уже просто грузить некуда будет...даже если солить про запас :) Сейчас в 1.2 за элитного орка дают примерно столько же сколько и за паладина так что тут более менее баланс соблюден теперь.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Trazege:
А как насчет того, чтобы мясо жарить пачками(1 кусок или все сразу) И в котле пусть ГГ из 2 рыб делает 1 уху, прикольно будет.
 

newman

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
85
Благодарности
0
Баллы
155
Trazege написал(а):
newman написал(а):
хм....предожения по нововведениям по мойму уже выходят даже за рамки фантастики....местами такой бред и такое фуфло предлагают(сорри, но читать местами даже противно) совсем ненужное и некрасящее этот аддон..По мере прохождения патча 1.1 особых проблем не составило(за искл.некоторых моментов на начальных этапах)Хардкор на уровне считаю и ослаблять или вовсе усилять сложность игры ИМХО не стоит.Тут подобран оптимальный вариант.Единственно что удручает на данный момент это распределение опыта - за троллей и орков дают несопостовимо мало экспы по сравнению с другими монстрами.Играю некром 2 глава пока все устраивает.Очень понравилась идея по получению опыта за самолично свареные зелья!я за!от 10-20 за обычные и по 100-150 за Эликсир силы или ловкости например.Также одобрю получения возможности создавать огненые и магические стрелы.А так мне больше ничего и ненадо.Играю в свое удовольствие)))

За троллей дают теперь больше :D
если за орков давать тонны опыта то в конце игры с учетом их количества и постоянного респауна этот опыт уже просто грузить некуда будет...даже если солить про запас :) Сейчас в 1.2 за элитного орка дают примерно столько же сколько и за паладина так что тут более менее баланс соблюден теперь.
Это радует.Я и не говорю что за орков нужно давать по 500-600 экспы.Я думаю значение должно варьироваться от 200 до 350(400) в зависимости от их иерархии.Очень радует глаз статуи инноса с их визуальным эффектом.Мелочь а приятно ;)Понравились бонусы за именных монсторв)Вообщем продолжу играть(постараюсь не думать о предстоящем патче 1.2- это очень силно отвлекает от игры скажу честно) и по мере прохождения постараюсь внести свою лепту(исключительно полезную инфу для патча 1.2) Сенкс :D
 
Последнее редактирование модератором:

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
205
Благодарности
21
Баллы
185
У меня сложилось мнение, что в 1.2 будет, чисто, исправления баланса, т е новых квестов ожидать не стоит?
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
они будут, напрмиер квест с торговцем оружия.
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
2BallBes:
если уж на то пошло, то атака шпаги скорее направлена на протыкание жизненно важных органов, после чего остаться в живых крайне сложно.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Всем:
Уж простите за такой оффтоп, но мне кажется, что это абсолютно ненужное нововведение.
Игроки прокачивают те характеристики, которые хотят, и выбирают соответствующее оружие - опять же какое им нравится. А теперь они вынуждены мириться с тем, что есть - у них нет выбора...
Убить можно любым оружием - и ножом, и мечом, и шпагой, топором, молотом - не важно...
Удар по черепу огромным молотом убьёт кого угодно, как и пронзающий удар шпагой в сердце...
В реальности так, слишком много факторов влияет на исход битвы...И даже лук не обязательно убьёт наповал, он может обездвижить, при попадании в ногу; и убить, если стрела угодит в глазницу...
Так зачем такие нововведения? Стану я тщательно выбирать оружие, если на меня наедет какой-нибудь там МО?! Да я отметелю его первым, что под руку придётся! И что? Он умрёт?! Необязательно!
Если уж и вводить такое, то в таком виде - есть небольшой шанс, что ты убьёшь противника; - сомневаюсь, что такой вариант кого-то устроит, - или убивают лишь точные удары в определённые части тела - попробуй реализовать такое на движке Г2 - НВ!
Вывод - нафига козе баян? :)
 

newman

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
85
Благодарности
0
Баллы
155
Я думаю не стоит вам зацикливаться по написанию новых квестов и новых локаций...с ними(может быть)возникнут новые баги и ошибки.А там и патч 1.3 и 1.4 будут...а это время нервы..Я ждал патч 1.1 начиная с апреля..9 месяцев..И то что я за них пережил больше переживать не желаю..Все что я на данный момент хочу это получить полность играбельный аддон Возвращение.В котором я небуду заморачиваться ни на чем..Просто играть в своё удовольствие.И это я хочу получить в патче 1.2 :D
ЗЫ сорри за оффтоп :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу