• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Yumi

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Хотелось бы оружие по типу Пики (Алебарда), чтобы наносила урон по нескольким целям.
Двуручное есстественно, Бить по целям радиусом. насколько это возможно? :D
 

Kennedy

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
2Yumi: В 1й и 2й Готе так помоему не сделать, там вся боевка основана на режиме боя 1 на 1
Народ а можно внести в игру животных наездников (например гоблина на волке), гдето на форуме читал что такое сделали
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
сделайте что нибудь с беллиаром, уже имею уризель, нажертвовал кучу душ + жизней, а коготь улучшать или вставить душу сенька не хочет, репутация хорошая и все. Хотел плюнуть так задание висит Иштар сердце отдал сатурос молчит и не уничтожешь этот коготь _ играю за паладинов ??? ??? ??? :'(
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
поиграй в облу, а в готе это сущий гемор делать такое.

2Gotha: от атаки кабанов можно увернуться, только отпрыгивтаь назад надо раньше, чем они приземляются, и подпускать к себе как можно ближе, а то оружие не достанет. Пираньи видимо неровно дышат к кабанам - О_о. (..) :D
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2BallBes:
Я имел в виду, что, не прикасаясь к ГГ, они на расстоянии 1-2 шагов сносят ударами клыков ему жизнь. Как это возможно не пойму. Может у их клыков радиус поражения как у клинка стремительных ударов (200-400), тогда это полный пипец. Без магии на кабана и выйти то получается нельзя.

Изучение тактики кабанов как минимум не относится к теме...
По поводу удаленных постов - это все флуд. Снес его. Кабаны так всю Г2 дрались. Прекращаем флудить.
Winged
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
скажите пожалуста когда примерно выйдет патч?????
 

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
118
Благодарности
0
Баллы
170
Раз уж кабаны, то за ними пойдут тролли :D
если тролль залезет на какой-то камень, то область удара сильно увеличивается. Уменьшите кол-во ящеров около Болотного дракона(замочил практически всех драконов, Болотного тоже),такую кучу можно убить только используя глюки аи.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
Завязывайте флудить уже, за флуд буду карать решительно и сурово ^^ ::)
 

Xar

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Ох...накипело...
Я понимаю,все на меня сейчас ополчатся,но ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ МОД ТАКИМ ХАРДКОРНЫМ?
Честное слово,сам я хардкорщик,казуалов не люблю,но так сильно-то зачем?
Представьте себе в жизни - бежит на вас волк,вы бьёте его мечом,а он подыхает только после ОДИНАДЦАТОГО УДАРА! Это ж терминатор...хорошо,что хоть не превращается в машину для убийства - кабана(хотели нам о третьей готе напомнить? :D)
19. Теперь если ГГ прокрашись в дом в течении 6-7 секунд будет тупо стоять на месте или бегать стрейфом люди начнут просыпаться
Мда,представьте,что к вам в дом влез вор(не дай бог,конечно),и он стоит на месте...а вы через 7 секунд просыпаетесь,и с криком "что ты делаешь в моём доме?!"выхватываете кинжал,или дубину,с которыми естественно спите в кармане и начинаете избивать незадачливого мошенника! Если так начнут делать жители Хориниса,я сразу пойму - они ЭКСТРАСЕНСЫ! Супер предчувствие...
31. Сон - обычный сон четко теперь длится 6 часов, спать ГГ может теперь 1 раз в день (восстанавливаются жизнь выносливость и мана у магов)
Дрема восстанавливает 10% от здровья и выносливости и 10% маны у магов и длится 1-1,5 часа
Не бейте меня пожалуйста,но почему бы не вернуть сон из стандартной Готики,чем он вам не угодил? Ну,или хотя бы ввести будильник :D
49. При надетом Улу-Мулу орки атакуют ГГ если тот решит использовать магию
Возле орков,обычно много волков,и,что хуже,варгов,магам похоже,придётся тренироватся в спринте...
69. Некоторые наемники обзавелись более серьезным оружием, но не все. ОНД вооружились рудными клинками.
Рудными клинками это можно,но не рудными потрошителями драконов,как предлагают некоторые форумчане - всё же,рудный потрошитель может выковать только ГГ,другие ведь не читали книгу Ксардаса в подвале монастыря,это ж не общественная библиотека,да и где они возьмут столько драконьей крови?(меня кстати всегда удивляло - откуда у охотников на драконов,когда начинается 4я глава тяжёлые доспехи - драконы-то все живы,у кого же они брали чешую и скорлупу от яиц? ;))

А это
36. Добавлено 2 новых пояса...пояса будут в тему особенно воинам
и это
74. Введены 2 новых защитных пояса. Игроку они прилично помогут но достать их будет надо еще постараться.
случайно не одно и то же ???
77. Убраны из локаций все руны, кроме телепортационных
И снова борьба с халявой,не дай бог,нам будет немного легче играть! Если уж так,как тут говорили,что все знают,где эти руны лежат,ТО ПЕРЕСТАВЬТЕ! Я встречал предложение,про бонус за открытие уникальных мест,до которых трудно добратся,или,которые очень красивы,так вот - пусть таким бонусом будет какая-никакая рунка - где-нибудь на вершине горы,или в таинственной подводной пещере было бы очень приятно неожиданно встретить многими так не любимую и отвергнутую даму - ХАЛЯВУ! :D :D :D

Но в целом - я ваш мод очень,ну просто ОЧЕНЬ люблю,считаю его лучшим модом для Готики 2 на просторах семи морей,да и в других местах,желаю вам процветания ,успехов,и чтобы вы не забывали радовать нас новыми патчами для этого замечательного мода!
P.S.Прошу прощения за критику,очень надеюсь,что она конструктивная...
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
Xar написал(а):
77. Убраны из локаций все руны, кроме телепортационных
И снова борьба с халявой,не дай бог,нам будет немного легче играть! Если уж так,как тут говорили,что все знают,где эти руны лежат,ТО ПЕРЕСТАВЬТЕ! Я встречал предложение,про бонус за открытие уникальных мест,до которых трудно добратся,или,которые очень красивы,так вот - пусть таким бонусом будет какая-никакая рунка - где-нибудь на вершине горы,или в таинственной подводной пещере было бы очень приятно неожиданно встретить многими так не любимую и отвергнутую даму - ХАЛЯВУ! :D :D :D
думается мне, что это не с халявой борьба, а разделение по классам магии (что б некр, например, не смог использовать "огненую стрелу", которая на болотах лежит, или маг воды не использовал бы руну вызова скелета гоблина, которая валяется где-то в долине рудников)

PS а что касается сна, так по мне система сна из патча 1.1 - идеальная
 
Последнее редактирование модератором:

Xar

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
2Ziptar:
думается мне, что это не с халявой борьба, а разделение по классам магии (что б некр, например, не смог использовать "огненую стрелу", которая на болотах лежит, или маг воды не использовал бы руну вызова скелета гоблина, которая валяется где-то в долине рудников)
Ну,можно было бы попытаться сделать скрипт,при котором использование руны из другой школы магии даёт молнию в голову(хотя,наверное,это слишком муторно)
Кстати,огненная стрела УЖЕ не лежит...а руна вызова скелета гоблина - у Секоба в сундуке,вместе с книгой ксардаса(ну,по крайней мере раньше была ;))
Ну а водный маг,конечно,предпочтёт вызвать гоблина,а не ледяного голема!
Ещё вариант - разбросать руны истинной магии,которым Галллахад учить не будет - сделать квест,"потерянная магия",по которому он скажет,что знания древних невероятно могущественных истинных магов потеряны,но они отсавили подсказки,дабы умный мог найти затерянные мощные руны,которые сам Галлахад не знает.После того как нашли(в труднодоступных,красивых и опасных местах разбросанных и в Хоринисе,и в долине рудников и в Яркендаре),можно будет притащить и продать магу,а он через несколько дней сможет обучить созданию этой руны за льготное количество очков обучения(а можно оставить себе,но не получить золота и опыта ;))!

И пожалуйста,сделайте для гуру нормальную руну 6го круга,а то у всех классные,а у гуру ...нехорошая(мягко говоря) руна
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
юзать кровать 5 раз подряд, чтобы дождаться полуночи, вместо одного, ваах, что может быть "идеальнее"?. Зачем стремление к реальности в игре ??? Убавьте пожалуйста орков вокруг замка, потому, что это уже не хардкор, а потраченные впустую нервы и 20 раз подряд загрузки, никакого интереса и веселья, хотя бы Удар с ополченцом стоят на месте и не двигаються при атаке орков, а то иначе бы они сдохли за 20 секунд и это лишняя загрузка. Ладно ещё у меня перс прокаченный более менее, а как быть магам, ведь на орков магия почти не действует. Вобщем убивая всех орков в долине мы получаем захарканый от мата манитор и простуду в придачу (это кому повезёт). Все хардкорщики щас пользуются багами и прочей тупостью нпц, чтоб их всех завалить, пока двое орков тупо бегут в какой-то порог, через который не могут пробежать, мы спокойно убиваем третьего, а потом и остальных, ах нет, они оба бегут, а я надеялся, что выйдет из бага только один - загружаемся, бегаем из стороны в сторону, ВО, удача, только один пошёл, валим, потходим к третьему... вот урод, он мочит прямо через стену - загружаемся, вспоминаем, что мы не сохранились после убийства второго, бегаем, крутимся, прыгаем, тупим, загружаемся, и наконец побеждаем этих трёх орков, а я яй, а мы только у прохода, что же ждёт нас около замка???

Конечно вы можете сказать:"Не нравиться, не играй"или "Просто обходи орков", потом говорим"Всё для народа, для готоманов", ну и ладно без таких вот постов, как мой, вы бы всё ранво не узнали, как это - валить всех орков в долине, и как же вы тестируете игру? А, убили пару орков пока нас не замочили, потом и думаем:"Всё нормально, убить-то можно..."и как тестируя игру можно пропустить такие моменты как второй хранитель, Ур-Гром, Таррок - ключевые персонажи, всё оставляем готоманам, пущай тестируют.

И всё же немотря на всё это, я сильно благодарен разработчикам, что мне есть во что поиграть...

броня у меня щас самая лучшая, что есть на данном этапе, ночью если один проснётся то другие вместе с ним и все на меня, с 2-3 воинами я ещё справлюсь, а если их больше, то это вобще геморой :-\

Дабблпостинг запрещен. Не пиши 2 поста подряд, а объедини их вместе в следующий раз...
Winged.

тут просто кто-то писал, а потом удалил пост, :p беее. :)
 
Последнее редактирование модератором:

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
118
Благодарности
0
Баллы
170
насчёт количества орков: уменьшите пожалуйста, не из-за того что сложно их мочить, а из-за того что комп виснет.
 

OneBeOne

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
2BallBes:
Про кровать согласен, от того что ты не можешь спать днём атмосферы и удовольствия в игре не прибавится.
Насчёт магии не согласен, Магу огня можно зачищать Миненталь уже в 3-ей главе, заклинание 3-его круга убивает самого сильного орка с 3-ёх выстрелов(60 маны) да ещё и по площади бьёт, а после руны уризеля становится всё очень просто, убивает самого сильного орка с одного залпа, собираешь толпу, кастуешь и вот уже их нет...
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2Diego1987:
самое актуальное п.23 в багах - замучило
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Вообще всегда, когда герой зависает в неприличной/неудобной позе, достаточно хорошенько поколотить по клавиатуре. У меня всегда помогало.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
вы про баг с которым экран с мышкой не поворачивается из стороны в сторону? я просто меню вызываю, а потом закрываю и всё =)
п.23 это что ???

Почему факелы не интерактивные? (я не про те, что в инвентаре, а про те, что стоят как обьекты) если их заюзать, то ГГ просто переместиться к ним, дрогнет экран, и ничего, а в г1 можно было зажигать эти факелы...
почему иногда предметы в инвентаре меняют окраску? Такие как голова богомола (зачем она кстати нужна?) у молота Аданоса у меня была тигровая окраска =) иногда палка (вместе с деревьями) становится смазаной и мутной текстурой...
 

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
BallBes написал(а):
вы про баг с которым экран с мышкой не поворачивается из стороны в сторону? я просто меню вызываю, а потом закрываю и всё =)
п.23 это что ???

Почему факелы не интерактивные? (я не про те, что в инвентаре, а про те, что стоят как обьекты) если их заюзать, то ГГ просто переместиться к ним, дрогнет экран, и ничего, а в г1 можно было зажигать эти факелы...
почему иногда предметы в инвентаре меняют окраску? Такие как голова богомола (зачем она кстати нужна?) у молота Аданоса у меня была тигровая окраска =) иногда палка (вместе с деревьями) становится смазаной и мутной текстурой...


кстати тож не врубаюсь зачем бошка богомола нужна.... я её один раз с бошкой бладвина спутал, потом думал откуда у бладвина 33 головы....... молот аданоса-инспектора гаи=))))))))) кстати! насчёт текстур.... в долине рудников поменяли текстуры... а за забором орков нет.. там досихпор те текстуры в которые постоянно врезаешсо
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Может снять фиксированный максимум на интеллект и приравнять его к IQ (по сути)?
Интеллект повышается при прочтении книг и т. д., то есть ГГ приобретает какой-то опыт, а учится можно постоянно и неограничено. Можно сделать при интеллекте >100 рандомное повышение: повезло - стал умнее, не повезло - значит не пошла книжка на пользу. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
У меня баг с Исидро, я с ним болтаю, он ведёт меня сражу же в свой лагерь, мне это пока не надо т.к. не хочется по дороге отдавать ему половину опыта за тварей, я загружаюсь и вычищаю лес от монстров, потом я возвращаюсь к нему и он мне ничего не говорит, возможно это так задумано, но я в его лагере ещё не появлялся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу