• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
BallBes написал(а):
У меня баг с Исидро, я с ним болтаю, он ведёт меня сражу же в свой лагерь, мне это пока не надо т.к. не хочется по дороге отдавать ему половину опыта за тварей, я загружаюсь и вычищаю лес от монстров, потом я возвращаюсь к нему и он мне ничего не говорит, возможно это так задумано, но я в его лагере ещё не появлялся.
Тебе просто надо поспать около Исидро. Я бы не сказал, что это баг, просто это происходит всегда на новый день
 
Последнее редактирование модератором:

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
А возможно ли в патч дописать квест, чтото на подобее празднования Нов Года? Или ещо нибуть праздника, както розбавить атмосферу готичности, ну ето между лвл так 8-14, что б квест долгим был, и чтоб типа подготовка была к празднику, а на празднике убивают кого небудь. Например Валентино, Гербранта.
 

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Hunted написал(а):
А возможно ли в патч дописать квест, чтото на подобее празднования Нов Года? Или ещо нибуть праздника, както розбавить атмосферу готичности, ну ето между лвл так 8-14, что б квест долгим был, и чтоб типа подготовка была к празднику, а на празднике убивают кого небудь. Например Валентино, Гербранта.

ещё праздника "пятница"в готике не хватало :D кстати нашёл баг... или не баг, но надо исправить: охранник склада мотео вместо того чтобы спросить: у вас есть разрешение войти?"(я ополченец) орёт: ТРЕВОГА! и все начинают лупить меня...
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Крушак написал(а):
ещё праздника "пятница"в готике не хватало :D кстати нашёл баг... или не баг, но надо исправить: охранник склада мотео вместо того чтобы спросить: у вас есть разрешение войти?"(я ополченец) орёт: ТРЕВОГА! и все начинают лупить меня...
Это не баг. Охранник склада Маттео не пускает никого!

И заканчивайте ерунду молоть не по теме по поводу праздников и т.п.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Предложения
1) убрать необходимость в передаче коронного растения при создании лекарства для Клыка (Сагитта) и Эликсира трансформации сознания (Идол Тион), в связи с их ограниченным количеством.
2) снизить требования по изучению перманентных зелий до 10 lp, в связи с урезанием их эффекта воздействия.
3) в связи с автоматическим подъемом уровня выносливости, изучение экстракта и эликсира выносливости вынести на какую-нибудь книгу или скрижаль, наподобие риторики
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Gotha написал(а):
Предложения
1) убрать необходимость в передаче коронного растения при создании лекарства для Клыка (Сагитта) и Эликсира трансформации сознания (Идол Тион), в связи с их ограниченным количеством.
2) снизить требования по изучению перманентных зелий до 10 lp, в связи с урезанием их эффекта воздействия.
3) в связи с автоматическим подъемом уровня выносливости, изучение экстракта и эликсира выносливости вынести на какую-нибудь книгу или скрижаль, наподобие риторики
1. Это совсем необязательно, тем более, что перманентные зелья совсем не выгодно варить.
2. А вот с этим согласен. (внесу в список)
3. А тут по-моему противоречие самому себе: подъём выносливости с каждым уровнем - это уже бонус, а ты еще предлагаешь ввести книгу, имея которую тратить LP на изучение напитков выносливости не надо будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Diego1987:
Зелья выносливости и так никто не делает. Может быть, тогда заменить коронное растение скажем 3-5 полевыми растениями или ввести какое-нибудь новое довольно редкое растение. В этом случае, можно оставить все как есть.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
зелий выносливости много по ходу игры в покупках, у меня в 3 главе, уже 100 и более.
 

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
кстати: то что ксардас убивает гг при атаке это бред... гг- единственная надежда ксардаса на получение силы дракона-нежити, а тут убил.... а почему это ввели то?


и ещё: почему ополченцу и магу огня можно всо везде тыреть безнаказанно? это тупо халява. всо таки город... пришёл бы милиционер, или депутат какой то в дом, и без причины стал бы все вещи ценные у вас забирать... а вы бы сидели и никак не реагировали на это? так не интересно...
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2stp:
Ты видно немного запутался. Есть 2 вида зелий выносливости:
1) экстракт выносливости - восстанавливает выносливость до максимума (на 100%).
2) эликсир выносливости - прибавляет 5 единиц выносливости к максимуму.
Зелий первого вида в игре много, не спорю (100 золота). Зелий второго вида в продаже нет, только найти или самостоятельно сделать.
Мой предыдущий пост как раз про зелья второго вида.

2Крушак
В патче 1.2 это исправят
41. Горожане будут реагировать на вторжение в их дома даже если вы Маг Огня, ВОды, ополченец или даже паладин.
 

sinla

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Убрали бы магию из посохов, лучше характеристики для ГГ прибавляли.
Магия посохов запарывет некоторые квесты,точнее убивает НПЦ. Например квест с амулетом, нужно побить паладинав порту а он умирает.
пост ниже:
У меня с этим проблем невозникло, просто игра должна быть продуманной, а извращаться неохото. На мой взгляд это недороботка.
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
2sinla:

Не бей посохом во время боев с НПЦ к-х не планируеш мочить.
Если маг, до такого боя бери свиток украсть жизнь и обычное оружие.
Свитком вытягиваешь все -1 ХП, ударом оружия по парализованому НПЦ прибиваешь.

Но не насмерть! :D
 

shardshooter

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
155
Кстати, у всех так, что в башне Декстера после выполнения квестов по убийству Равена и спасению людей, там, в кресле Декстера, остаётся сидеть Грег? Хотя в то же самое время он находится в пиратском лагере?
Если да. то стоит исправить, не критичн, конечно, но всё же...
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2Gotha:
до сих пор путаю, к стати где то спрашивали 100 выносливости достаточно, для мага да , для воина нет ихмо, может орчье зелье + 5 выносливость.
для логичности добавить к кольцам востановления жизни и манны кольцо востановления выносливости.
 

Varggoth

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
1. Хотелось бы, чтобы был ещё 1 вариант вступления к охотникам. Например: украсть броню у Боспера в каком-то сундуке, от которого ключ у самого Боспера. Всё таки охотники это 1 из важных фич мода, а присоедениться к ним могут не все. И ещё хорошо бы ослабить Фалька, чтоб его можно было без проблем побить в 1 главе(файтеру).
2. Мне кажется квесты за сектантов какие-то слишком сухие. Иди убей непонятно кого, непонятно зачем. Нельзя ли как-то их расширить? Хотя бы более подробные диалоги, или квестов побочных добавить. А то как-то скучно.
 

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
118
Благодарности
0
Баллы
170
Крушак написал(а):
кстати: то что ксардас убивает гг при атаке это бред... гг- единственная надежда ксардаса на получение силы дракона-нежити, а тут убил.... а почему это ввели то?
Ксардас элементарно забивается с кулачков на 0 уровне, когда по нему кулаками бъёшь он в тебя даже попасть не может.Да если выносливость кончится то жизнь отниматься не будет. Вот такой вот способ заработать вначале 600 опыта и то, что будет у него в инвентаре)
Только лучше с хранителем до избиения ксардаса поговорить, а то кто его знает может и пришибить)
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
хм.... ну да... но всётаки мб за ксардаса давать 0 опыта? или 1, и всо из инвентаря убрать... тогда не будет необходимости... просто ксардас убивает гг эт фигня какая то... хотя..... если б на мну напали то я б тож убил того кто на мну напал... не, оставьте так
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
Крушак написал(а):
хм.... ну да... но всётаки мб за ксардаса давать 0 опыта? или 1, и всо из инвентаря убрать... тогда не будет необходимости... просто ксардас убивает гг эт фигня какая то... хотя..... если б на мну напали то я б тож убил того кто на мну напал... не, оставьте так
можно повысить все сопротивления до бесконечности или сделать бессмертным (как Хагена например)
 
Последнее редактирование модератором:

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
118
Благодарности
0
Баллы
170
Ziptar написал(а):
можно повысить все сопротивления до бесконечности или сделать бессмертным (как Хагена например)
Думаю проще 1 т.к хагена побить то можно, просто он не умирает

В инвентаре сначла игры у ксардаса негусто, имеет смысл избивать в начале только ради опыта, вот когда станешь некром ::) вот тогда его нужно побить.
Сделайте главой некромантов кого-нибудь другого, бесит ксардас тебя реанимирует даёт денег, втупаешь в некры, он тебя обдирает... И сделайте некров побольше ато 2 чела....
 
Последнее редактирование модератором:

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
205
Благодарности
21
Баллы
185
Убрать бы Ищущих из 7й главы, а то Дракона-Нежить убил, а эти все шастают по острову.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу