• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
stp написал(а):
2Diego1987: убедительная просьба 1. сделать доступными квесты магов огня, магов воды и некромантов до выбора гильдии, на подобии охранников , наемников, сектантов 2. после проведения ритуала по восстановлению глаза ватрос и ксардос топали по домам. и еще про мясо вроде раньше было
Квесты магов воды и так доступны до вступления в гильдию. Что касается некров и магов огня, то здесь подобное нововведение будет полным бредом, т.к. сейчас их квесты на стадии послушника нужны для того, чтобы Гг стал магом. И вообще, как Гг будет проходить испытание огня, соревнуясь с послушниками, а сам при этом им не являться?

Про Ксардаса и Ватраса добавил.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Нашел такую штуку:
На Ирдорате в храме, когда у двери, за которой некромант то нажимаешь на кнопки(которые на столпах). Всего их четыре, а после их нажатия появится пятая. Так вот все 4 столпа, после нажатия уходят в пол, а пятый НЕТ, нажимай на него сколько хош. Надобно бы это исправить, чтоб тоже в пол уходил.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Diego007 написал(а):
2Diego1987:
Нашел такую штуку:
На Ирдорате в храме, когда у двери, за которой некромант то нажимаешь на кнопки(которые на столпах). Всего их четыре, а после их нажатия появится пятая. Так вот все 4 столпа, после нажатия уходят в пол, а пятый НЕТ, нажимай на него сколько хочешь. Надобно бы это исправить, чтоб тоже в пол уходил.
Боюсь, что это не баг, так же было и в обычной Готике 2.
 
Последнее редактирование модератором:

fenix1990

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
155
Прив. :)
Разработчики пишут про новый квест, который будет проходить через большую часть локаций, неплохо бы, чтобы и про новую шахту и перевал не забыли.
Или хотя бы, чтобы в Новой шахте был какой-нибудь квест. :-[
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Дык я знаю, что это еще в оригинале было, но подправить это надо.
 

bizyaev

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
289
Благодарности
0
Баллы
175
За мясной гриб обидно. А кабанов и скелетов-воинов-вообще не понятно как их бить? Не хватает выносливости? Уже 24
Раньше 1 глава раскачивал до 24 теперь 10 кто больше смог?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
bizyaev написал(а):
За мясной гриб обидно. А кабанов и скелетов-воинов-вообще не понятно как их бить? Не хватает выносливости? Уже 24
Раньше 1 глава раскачивал до 24 теперь 10 кто больше смог?
Вязовый или составной лук на кабанов, уничтожить нежить на скелетов. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Уважаемые разработчики, насчёт гильдии убийц - не думали дописать какой-либо сюжет после того как ГГ становится главой этой гильдии?
И ещё - по квестам Галлахада и укурков, Лариус выходит из мэрии(ратуши) после 12.00, но после разговора с садовником из записей в дневнике следует что появится он после 6 вечера. Надо исправить,а то тем кто не знает все тонкости игры будет непонятно.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2dimmell:
dimmell написал(а):
bizyaev написал(а):
За мясной гриб обидно. А кабанов и скелетов-воинов-вообще не понятно как их бить? Не хватает выносливости? Уже 24
Раньше 1 глава раскачивал до 24 теперь 10 кто больше смог?
Вязовый или составной лук на кабанов, уничтожить нежить на скелетов. ;)

Если слаб, залезть на камень или прикрыться деревом, и постараться выманить одного кабана.
 
Последнее редактирование модератором:

amph

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Предлагаю как-нибудь усилить(добавить плюшек) ученика-алхимика. А то продавать грибы(которые самому нужны, хоть и +1) безвозвратно - это как то абсурдно. Лучше, продавать зелья(которые готовишь) по цене в два раза большей, нежели купили бы торговцы(аналог ковки мечей для продажи). Или плюс к грибам это сдлеать(кто хочет грибы ест, кто хочет сдает).
А то играю за алхимика и постоянно обидно, что САМ выбрал такую судьбу(просто хочется быть типа "интеллектуалом")

И еще: увеличте(верните!!!) дальность заклинаний, нереально теперь долго(убегать постоянно приходится) выносить тварей....В общем за мага не оч играть, лучше посох убрать лаговый, а вот дальность заклов норм поставить... Маг должен не посохом махать а заклинания колдовать)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
2Tatonish:
Предлагаю гильдию убийц в 7 главе тоже присоединить на битву с орками и пусть каждый член гильдии чему-нибудь учит Гг.

2amph:
Посох магов ослабят в 1.2 А про дальность заклятий я уже давным давно писал в списке рекомендуемых изменений (надеюсь вернут). Так что если еще есть какие-либо пожелания - пиши, я добавлю ;)
 

shardshooter

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
155
А я вот вспомнил одну вещь - в Диккурике были такие руны телепортации - жёлтая и синяя. Одну бросаешь где-то и можешь телепортироваться с помощью оставшайся телепортироваться к выброшенной. Ведь можно использовать это, а то в первой главе(да и второй) становится мукой перебежка туда-сюда-обратно-ещё раз туда - обратно - направо- налево... Ужасно, по моему. Я уверен, что раз в первой готике это можно было как-то обустроить, то и во второй проблем не будет.
Но эти руны стоит добавить за выполнение квеста, причём ещё в первой главе! Например у Ксардаса, добавить лишнюю строчку "А как ты думаешь, не буду ли я тратить слишком много нужного нам времени на беготню от города к твоей башне?". И нахождение их не должно быть очень трудным, например, в монастыре огня (все знают, что Ксардас не всё оттуда взял, когда покидал его), или в какой-либо гробнице, в общем где угодно, но только чтобы просто было найти.
Насчёт так называемого"плагиата"у создателей"Диккурика"...

Ведь квест с Галлхадом и записками практически взят из "Диккурика", к примеру. Требование силы к броне тоже *ну, по крайней мере требуемая сила не отбавляется от статистики...*
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
amph написал(а):
Предлагаю как-нибудь усилить(добавить плюшек) ученика-алхимика.

Эта проблема уже решается. В версии 1.2 ученику Константино будет жить приятней. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Diman64

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
В подвале монастыря статуе Инноса забыли добавить визуальный эффект
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
на забытом острове болотные шершни невидимые ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
stp написал(а):
на забытом острове болотные шершни невидимые ?
Не знаю как насчет невидимости, но в версии 1.0 они просто были где-то спрятаны в текстурах, т.е. их было слышно, но атаковать Гг они не могли. Как сейчас в версии 1.1 не знаю (еще не дошел).
 
Последнее редактирование модератором:

NIK13

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Прошу прощения если повторяю чье то предложение,но я очень хочу что бы снова добавили улучшение посохов и когтя белиара пойманными душами,и что бы это улучшение оставалось навсегда,а не как в версии 1.0
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2NIK13:
Но ведь в патче 1.1 это уже сделали. Или ты его еще не скачал?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2Diego1987:
Diego1987 написал(а):
stp написал(а):
на забытом острове болотные шершни невидимые ?
Не знаю как насчет невидимости, но в версии 1.0 они просто были где-то спрятаны в текстурах, т.е. их было слышно, но атаковать Гг они не могли. Как сейчас в версии 1.1 не знаю (еще не дошел).
атакуют и погибают как огоньки, правда только в одном месте
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
2Gotha:
По поводу душ:в версии 1.1 души существ используются иключительно для жертв Белиару. А после того как в Коготь вставишь душу Сеньяка он приобретает фиксированные параметры 190 урона и 75 урон магией. До души Сеньяка его можно улучшать с каждым повышением уровня до того, пока шанс удара молнией не станет 50%.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу