• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
несколько квестов для наёмников
Получаем в 1 главе сразу после вступления от торлофа.
Торлоф поручает нам очистку полей от полевых жуков.Также он разрешаетвзять пару ребят(Волка,Сифера,Рауля и Рода,но взять можно только 2-х из них,с потерей опыта)когда все поля будут очищены(поля полностью-за пещерой полевых жуков тоже ;))квест завершен.в награду получаем бонус +1 к силе или+1 к ловкости(только для наемников)
2 Задание доступно со 2 главы у Беннета.он просит пренести образцы оружия паладинов.что бы мы могли его свалить,нужно добавить в гавань у домика убийц рыцаря с ослабленым здороьем и силой не выше 120.За это он перековывает доспехи 1 раз бесплатно(только для наемников)
3 задание от Ли во 2 главе.он просит договориться с Ватрасомпо поводу микстур лечения для наёмников
при разговоре с ли появляется строчка
-Ты выглядиш озабоченым!
-У нас почти нет лекарств,а они скоро нам понадобятся
-Есть идеи?
да,поговори с ватрасом,он талантливый алхимик,может что и придумает.
Диалог у ватраса
-ты не мог бы помочь нам с зельями исцеления?
-Да, но у меня нет трав и алхимического стола для этого!если ты найдеш все необходимое,то я охотно помогу.
-А что нужно?
-50 лечебных трав,25 лечебных растений,10 полевых растений 5 лечебных корней,и 25 колб,а также алхимический стол.
-у травы я найду,но стол алхимика-где его достать?
-спроси у месных алхимиков,может они позволят попользоваться их столами1
алхимичесий стол можно попросит у Саландрила(он его даст заза свиток превращения в мясного жука),у константино (за 500 монет)и у игнаца(если ватрас согласица его научить чему то новому)
если выбрали игнаца то говорим с ватрасом,что игнац хочет науччиться чемуто новому
ватрас согласен,если игнац даст пару свиков забвения.даем свитки (2 шт).все ватрас согласен
затем отдаем травы Ватрасу и он говорит подойти к нему завтра.на следующий день он отдает пакет зелий
отдаем его ли.квест завершен в награду Ли дает 5 кусков руды
просьба силно не пинать,есть еще квесты,выкладывать? ;)
 

UrUkUs

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
у меня вопрос, можно ли сделать стелс что-то типа как в игре вор, вор 2? Например чемнибудь отвлечь охрану, возможность оглушать людей с одного удара? Есть демо мода для Г1 gothic - dark project, может что оттуда взять можно?

Также былоб не плохо добавить еще несколько телепортов в new world, можно с квестом найти, и починить их.

Добавить музыку музыкантам в Хоринис, средневековую конечно, желательно несколько трэков что-бы не все время одно и тоже, а то как-то не то без музыки со сцены. Кстати я считаю более подходящим разместить музыкантов на рынке, а не подле кальяной и оратора. Может быть даже такой трэк подойдет? http://www.youtube.com/watch?v=pCRDCdTAq_M&feature=related
 

mihalich

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Банальный вопрос, а не задумывались ли Вы сделать озвучку для аддона?
Даже силами людей с форума?
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Вот несколько моих предложений :
1)Заменить в гильдии болотников идола Тиона как алхимика на Каина . Мои аргументы : идол Тион не разбирался в алхимии, и был самым младшим из гуру в колонии ; Каин был учеником самого Кор Галома, и как он говорил, многому у него научился ! + Не пропадать такому харизматическому имени
Каин : "Я… я… я Каин, ученик Кор Галома. Ты ведь слышал о нём, да?"2)Ввести звания в Ополченцев - рядовой, капрал и сержант (безымянные - рядовые, в тяж. доспехах и именные - капралы, Вульфгар - сержант). Например в древнем Риме каждый легион делился отряды, и каждый человек имел свое звание : легат легиона,трибун латиклавий,префект лагеря,трибун ангустиклавии, примипил , центурион, знаменосец ,опцион, тессерарий, горнист... дальше солдаты
3)Пускай в лагере бандитов(Яркендар), будет больше рудокопов - так как основа старого лагеря, были рудокопы, и вероятнего всего это выживание их класса: Гай(помогал информацией) ,Джесс (предостерегал ГГ),Грехэм (картограф),Кайли( у него был дом с двумя выходами ),Херек (идиот - костолом).
4)Добавить в лагерь Бандитов перебежчиков из других лагерей, которые могли б быть полезными Ревену, с теми же доспехами - стражи, наемники... - это покажет что лагерь бандитов не старый лагерь, а объединенная организация, цель которых - получения золота и его использование! Реплики оставить как и у всех ( Наш лидер Ревен, как дела и т.д.). Аргумент : в 1 готе, каторжники поделились на лагеря для того, чтобы выбратся из барьера, а не потому что были фанатично уверенны в религии, в кодекс наемника и т.д.. Когда барьер пал, логичным было бы появление новых приоритетов - золото, власть, свобода от короля... И присоединение к Ревену, давало это все!
5)Добавить наемников на ферму, чтобы обьяснить их исчезновение, когда они пойдут у мини шахту около башни Декстера ( квесты Стражника)
6)Пусть будут введены женщины из болотного лагеря - девушки Юбериона из храма (Чани и Наталья). Логичным было бы их появление в Хоринисе.Предлагаю зделать их телохранителями Лемара !!! Аргументы - как мы помним из 1 готы, занятие девушек была тренировка в обращении с оружием. Возможно, он их готовил к какой-то особой миссии…
7)Чтобы лагерь бандитов был более жизнеспособным в плане обеспечения припасами, я предлагаю добавить рисовое поле, и заботится о нем будет Пок , Руфус или Горацио(фермеры Рисового лорда). Агрументы : и бандитам нужно что то есть, а так как у каждого з них есть с собою рис, пускай в храме будет небольшой огород. 2. Храм воинов очень большой, и можна хоть как то использовать пустые места.
Примеры - за таверной Снафа, за домом Фиска, на островку между Логаном и Франко и т.п.!
8 )Дракс и Рэтфорд - это воры-охотники из Нового лагеря, которые были ближе всего к проходу, лигичным было их выживание. Они легко впишутся в лагерь охотников. Предлагаю разместить их вместе в восточном лесу (самом опасном участке)
Также отлично было бы ввести Эйдана -вора, друга Волка из 1 части, который промышлял охотой в колонии.
9)Предлагаю вписать в сюжет за магов воды таких наемников :
*Мордраг (посланца магов воды из 1 готики) - будет и дальше работать на магов воды. Он и те кто не пошел за Ли, присоеденились к магам, чтобы защищать их спокойствие и тылы во время их исследований, а они в свою очередь, сняли с них обвинения и платили небольшие деньги,которые в них остались с продажи остатков руды. Самый наближеный к Сатурусу.
*Карим (бойца-наемника из Нового лагеря, который дрался на арене Старого лагеря. И он не был убит, если следовать рассказу Гор Ханиса) - после спасения от расправы, отправился в Новый лагерь, но так как он был не в ладах с Ли, пошел с магами. Руководит тренировками и обучением этих наемников.
*Джако (алхимик-вор, который подпольно выращивал болотник, подрывая ,тем самым, монополию Болотного лагеря) - ученик Нефариуса в иследованиях. Статус - послушник воды...
*Бутч (Вор и забияка из нового лагеря)- иза несносного характера, и врагов в количестве всех наемников, отправился за магами, вместе с другом Мордрагом. Находится возле самых раскопок у костра ( там еще палатка стоит)
*Шрайк ( Вор,изгой в новом лагере) Охраняет вход вместе с Бутчем, проблемы и причины те же...
*Роско (секретарь Лареса) Член кольца воды, в даный момент ждет поручений от магов...
*Силас (вор,трактирщик из нового лагеря) - торгует некоторыми"находками"в храме (не легально)
*Ведж (Вор из Нового лагеря, хороший воин и отличный вор, настроение дружелюбное).Находится возле Сатураса вместе с Каримом, до дальнейших поручений магов воды..
10)Шарки (вор, умелый торговец в Новом лагере) легко может вписатся и на свободе, его можна зделать торговцем в портовом квартале, и торговать он будет кустрарными доспехами ( см. Диккурик - железная пластина на одном плече, легкий доспех и т. д.). Этого тогровца, можна разместить за Мельдором, около дерева, а товар дать Мо и Атилле (Атилла нелепо смотрится в доспехах наемника).
11)ПустьИеремия (варил рисовый шнапс, для воров и скребков) и дальше варит рисовый шнапс в Таверне ( на 2 этаже) Снафа (Яркендар/Лагерь бандитов),с риса,собраного из огорода Пока/Руфуса/Горацио!

Буду дальше дополнять, если хоть что то пройдет!
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2wenzel:
Выкладывай все. В этой теме, каждый имеет полное право предлагать нововведения для патча, писать квесты и т.д.
2UrUkUs:
Нет, идея со стелсом не реализуема на двиге Г2а. Музыка это хорошо. А вот на счет порталов и новых миров, то надо расписывать все, квесты, как получить и т.д.
2mihalich:
Уже наверное раз по 10 эта идея поднималась. Даже на форме TsG разговор был. Много надо работать, над озвучкой, а других, более важных и нужных нововведений полно, вон список почитай. Да и лично мне не мешает тот факт, что аддон не озвучен.
 

S6_Grey

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
42
Благодарности
0
Баллы
150
Сделайте возможность отключения визуализации у посоха некра . У меня 5 скелетов = крутые тормоза .
 

UrUkUs

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
я имел ввиду добавить телепорты еще где-то на острове с Хоронисом.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2UrUkUs: Телепортов и так больше, чем на всем материке...А Миртана больше Хориниса в 10 раз!

От меня:
1)Пусть количество ополченцев, будет увеличиватся с каждым актом игры, а количество безымянных граждан - уменьшаться . Можна даже зделать ополченцем и Региса - он в каждом акте ноет что денег нет, а работать не хочет :) - Как на меня это логично, так как идет призыв на защиту города от орков + мятеж Онара
2)Наемники должны хоть что то делать : пусть Торлоф дает квесты а каждом акте (если ГГ - наемник) , на зачистку окресных лесов. Концепция та же что и у пиратах : ГГ: "идем работать!",Наемник :"Не пойду, слишком холодно...", ГГ:"У меня завалялось несколько бутылок джина...", Наемник :"Гм.....Что ты расселся, мы должны выполнить свой долг, идем....!":D
3)Так как Паладин, это не только слуга короля ,но и воин Инноса, пусть кандидатов должен будет затвердить Пирокар и его совет магов. Ну или пожертвовать Инносу 50000 золотых.
4)Пускай охотники заробляют как и должны - нормальные квесты : отнести шкурки Босперу, передать окороки фермерам, отнести жареное мясо в таверну и т.д., а когда ГГ становится главой, он поручает это кому то другому - Фальку например :D
5)Место встречи изменить нельзя :"Вор должен сидеть в тюрьме, Верно?". Пусть будет введен бонус ГГ, если он отловит (или уничтожит) всю воровскую шайку, а то вступление в ополчение без екзаменов - смешно. Предлагаю чтобы ГГ стал помощником, пусть и не действующего, губернатора Лариуса. Конечно с зарплатой в 10k золотих.
6) Так как 90% форумчан и потенциальных игроков, проходили аддон"Возвращение"да и всю готику по несколько раз, предлагаю немного расставить по-новому монстров, там где это возможно. Это внесет в игру новизну, и иллюзию первого прохождения!
 
Последнее редактирование модератором:

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Я конечно понимаю,что местоположение локаций вряд ли кто-то будет менять,но тем не менее мне кажется некоторые вещи нелогичными.Например расположение форта паладинов.(около башни Декстера и фермы Онара)Лорд Андре(паладин) жалуется на то ,что в городе пропадают люди,и что неизвестно кто их похищает.Сообщение между городом и фортом я думаю налажено.Из форта прекрасна видна башня Декстера и бандиты ,сидящие там.Почему бы тогда мощному отряду паладинов не перебить жалкую кучку бандитов и решить проблемы с исчезнувшими людьми?Да и наемники(по сути ,т е же бандиты),как то себе неудачно место выбрали.Поэтому я думаю форт паладинов надо в другое место перенести.Например на то место,где щас сидят болотники.Болотников в свою очередь перенести на место Форта.Укуркам пофиг ,рядом с кем селится-хоть с матерыми преступниками-лишь бы от ополчения и всяких ментов подальше.С теми же наемниками они могут травкой торговать,в обмен на нелегальные продукты с фермы.Да и бандиты не прочь травку покурить,поэтому они вполне могут находить общий язык
Лагерь охотников должен располагаться все-таки в дремучем лесу.У крестьян ,там где мало зверья(дикого лесного зверья,а не жалких полевых жуков) им делать нечего.Да и место в том районе маловато,много всяких людей рядом,хорошее зверье уходит оттуда.Да и в том месте ,где количество квестов на квадр метр(или душу населения) очень велико располагать еще один квестоносный лагерь не стоит.А вот туда,где мало квестовых мест-как раз-таки в чащу около маяка-очень даже неплохо.Естественно убрать оттуда всяких орков и др сильных тварей,чтоб ГГ было там в 1 главе покомфортней
Лагерь бандитов с Элврихом стоит оставить на прежнем месте(там где он и был в Ночи Ворона)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2FaustLord:
1.От этой идеи нет пользы. Количество горожан и ополченцев нормальное и не нужно ничего с этим мудрить. Регис лентяй и сидит с утра до вечера на скамейке. Его больше ничего не интересует, тем более вступление в ополчение.
2.Не думаю, что эта идея хорошая. Эта халява, т.к. убиваешь не ты, а за тебя кто то убивает. И потом, ГГ получает 50% опыта, если монстра или НПЦ убил его партнер. Так что в любом случаи, это мало кто использовать будет, ибо не выгодно. Отсюда вывод, зачем это делать, тратить время, если никто пользоваться не станет?
3.50000 штук? Это жестоко. Где ты в 3-м акте найдешь 50000 штук. Нет, это перебор.
4.Ну ГГ поручил Фальку принести Босперу шкуры, но ведь не ГГ выполняет этот квест, а выполняет Фальк. Зачем это нужно? Это не относится к ГГ, ведь ГГ сам должен выполнять квесты, а не посыльного себе искать.
5.ГГ должен найти глаз Инноса и убить драконов, а он в это время работает помощником у Губернатора. Зачем это нужно? Да и как работать? Как Лариус, с утра до вечера читать книгу у кафедры? :D На счет бонуса, за убийство воров поподробнее, какой бонус и т.д.
6.Ты представляешь сколько нужно будет возится с перестановкой? От перемены мест слагаемых, сума не меняется. В любом случаи получишь EXP, так зачем возится и тратить уйму времени, на перестановку монстров? Ну в любом случаи монстров надо не прятать, как скрижали например, а наоборот, ставить на видное место, т.к. монстр это EXP.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
2mihalich:
Банальный вопрос, а не задумывались ли Вы сделать озвучку для аддона?
Даже силами людей с форума?
Задумывались, да вот только где столько людей взять?! И если организовывать силами форумитов, то наверное, не вопрошать нужно, а создавать тему с примерами озвученных персонажей.  ::)

Например:
Примерное описание поста для подобной темы одним из тех кто желает поучаствовать в озвучивании диалогов.:

1. Нпс: Ксардас. :)
2. Возраст и пол озвучивающего диалог: 27/м или ж
3. Тип выхода в интернет:  диа-лап/адсль ... лимит/анлим

Пример голоса персонажа с файлом озвучки диалога цеплять к аттачу/вложению, и только в формате - *.OGG, продолжительностью не более 5 минут.
Любые ссылки на файловые обменники в данной теме будут удаляться.
Хочешь быть первопроходцем в этом..?!  :)
Тогда как говорится вперед и с песней, а глядя на ваши примеры, авторы скорее всего примут это на заметку, и тогда озвучке быть, нежели обратное. ;)

Ps. Пост удалю или перемещу позже, если такая необходимость возникнет.
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Diego007 написал(а):
5.ГГ должен найти глаз Инноса и убить драконов, а он в это время работает помощником у Губернатора. Зачем это нужно? Да и как работать? Как Лариус, с утра до вечера читать книгу у кафедры?
Рабтая охранником в баре Кардифа ГГ как-то успевает и найти Глаз Иноса и убить драконов, почему бы не стать помошником Лариуса? ;)
а начало квеста можно увязать с возвращением Галлахада в ратушу
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
2Koloyar:
Пожалуй в данном вопросе придется расставить все точки над "и". Лариус отстраненный глава города на время пребывания паладинов В Хоринисе. Кроме того чем он занимается стоит и изучает фолиант, какую работу будет делать ГГ, перелистывать за него страницы? И последнее, у Лариуса есть помощник - Корнелиус. Так что предлагаю на этом остановиться, в игре есть еще много моментов, где написание квесов будет куда актуальней, чем в данном вопросе. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Mistik

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Diego007 написал(а):
2Mistik:
Так а зачем? Можно сразу же, в начале найти танец смерти на 125 урона 75 силы, или коготь дракона. Большинство используемого оружия просто находится, а не покупается. Толку, что сейчас, что после этого нововведения?
Да я понимаю,но все же,может поставит охрану пару монстров в места где лежит хорошее оружие.И еще можно сделать чтобы оружие било как в Г1,т.е. слабое оружие вообще никакова урона не наносит сильным монстрам.
 
Последнее редактирование модератором:

squanterfall

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Хм, есть предложение по усилению некров начальных кругов. Всем известно, что на первых 3 кругах некры сильно уступают по боевой мощи остальным магам, особенно на 3, у огневиков есть малая буря, а некроманту приходиться долбить орков и монстров стрелой тьмы, т.к рой и украсть жизнь на них не действуют. Ну с украсть жизнь всё ясно, но вот почему рой действует только на людей я решительно не понимаю, эти термиты съедают паладина, закованного в сталь, но не могут навредить крысе?Брезгуют что ли? В общем предлагаю сделать монстров и орков уязвимыми к заклинанию "Рой".
 
Последнее редактирование модератором:

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
2squanterfall: Смысла не вижу это делать, ибо легче долбить их - орков монстров и т.д. - стрелой мрака. На мой взгляд лучше вообще поменять этот закл на какой-либо другой не атакующий, а насылающий какое-нибудь проклятие.
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
squanterfall написал(а):
Хм, есть предложение по усилению некров начальных кругов. Всем известно, что на первых 3 кругах некры сильно уступают по боевой мощи остальным магам, особенно на 3, у огневиков есть малая буря, а некроманту приходиться долбить орков и монстров стрелой тьмы, т.к рой и украсть жизнь на них не действуют. Ну с украсть жизнь всё ясно, но вот почему рой действует только на людей я решительно не понимаю, эти термиты съедают паладина, закованного в сталь, но не могут навредить крысе?Брезгуют что ли? В общем предлагаю сделать монстров и орков уязвимыми к заклинанию "Рой".
усиливать некров?они и так самые сильные из магов(да и не магов ;)) .закл "Рой"помоему логичнее отдать болтникам
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
2squanterfall:, 2yozhick:, 2wenzel:
Так, люди, тормозите с обсуждением! В список внесу, а разработчики пусть уже сами решают. Мое личное мнение на этот счет следующее: при игре за некра без этого заклятья можно вполне обойтись. squanterfall используй следующую комбинацию заклов: стрела мрака+Сакта Номен+кольцо ускорения.
2yozhick:
Додумай идею с проклятьем, я ее считаю интересной. Напиши в личку свои соображения как оно будет действовать и сколько по времени. Квесты за некров еще не написаны, поэтому если и предлагать новые руны для темных магов, то именно сейчас ;)
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Второстепенный квест за такую нужную професию рыбака в 1 акте:
ГГ: "Как дела?"Фарим :"Хуже некуда,без Вильяма, мне с каждим днем все тяжелее и тяжелее выходить в море и делать все самому, что скаживается на улове"ГГ:"Сожелею, я могу чем то помочь?"Фарим:"Нет думаю ...хотя... сможешь найти мне помощника, чтобы увеличить обьемы вылова?"ГГ:"Професия рыбака, не кажется мне уж очень популярной"Фарим:"Да, теперь рыбаков все меньше и меньше, а молодёжь больше не мечтает о плавании в море"ГГ:"Ладно, я посмотрю что смогу сделать".

/ГГ , сможет найти этого человека в Хоринисе!

Идем в таверну...6/10/12 золотых
ГГ:"Есть здесь люди, которым нужна низкооплачиваемая но чесная работа?"Кардиф :"Раз уж ты спросил, то и мне стало интересно (ухмыляется). В порту тебе таких людей не найти, здесь в основном бездельники и пьяницы. Но если тебе нужен чесный роботяга, предлагаю тебе его поискать на площади, или у верхнем квартале, только не вздумай подойти с таким предложением к богачу - у лучшем случае, тебя велят выпороть , а в худшем бросят в тюрму!"ГГ:"Гм, спасибо за совет"Кардиф :"Эй, зделка есть зделка"
Идем на площадь, и если ГГ подойдет к Бартоку :
ГГ:"Привет, работой не интересуешся?"Барток:"Смотря какой ? "ГГ:"Рыбаку Фариму, нужна помощь, и если ты не занят то..."Барток :"Ловить рыбу? Нет приятель, это не для меня!"
Идем на площадь, и подходим к Каварлону :
ГГ:"Нужна работа, пока коротаешь время?"Каварлон: "Смотря какая работа, и что нужно делать..."ГГ:"Рыбаку Фариму нужна помощь в ловле рыбы на море, за это будешь получать жалование, размер которого, зависит от твоего умения договорится, а значит сулит большие деньги..."Каварлон:"Ловить рыбу? Ха, это единственная професия, которую я не попробовал. Все равно жду поручений от Ватраса, а пара золотых мне не помешает. Принимаю"ГГ:"Отлично, он в порту, около входа в лавань с кораблем паладинов"

Альтернативное прохождение :
Идем у верхний квартал, и подходим к одному из рабочих по имени Эван(нужно его добавить), он будет работать веником около дома судьи.
ГГ:"Как жизнь?"Эван :"Жизнь? Да у меня вместо жизни - сплошной ад, работаю на этих скотов, убираю за ними, а получаю мизерную зарплату и обращение как к животному"ГГ:"Это плохо, но я тебе могу предложить работу получше - помощник рыбака Фарима"Эван :"Ты не шутишь? Работу на чистом воздухе, около моря, да это просто сказка! Где мне его найти?
ГГ:"Поверни направо, у прохода к гавани с кораблем паладином"Эван :"Спасибо друг, я твой должник"
/В следующий раз, когда мы подходим к Фариму, он нам говорит :"Человек, которого ты мне нашел, очень страется. Видимо у него были причины прийти сюда. Вот твоя награда :

---Награда : Обычная жемчужина и 100 опыта---
 
Последнее редактирование модератором:

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
по поводу рун для некров-можно ли добавить для них какое нибудь заклинание контроля чтобы скастовав можно было в течение нескольких минут(или меньше) полностью контролировать действия человека/животного?
т.е пересиление в него как в режиме марвина.Но чтобы не портить баланс нужно сделать цену -1 от максимальной маны,чтобы использовалось только если это дествительно нужно.пусть руна будет как в случае с демоном-одноразовая,изучается со 2 круга,ингредиенты пусть будут тоже ценные .также можно всем магам
сделать по 1-2 заклам,очень мощным,но требующим жертв максимальной маны .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу