• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Кто то уже предлагал , но я попытаюсь развить идею :
После введению новых гильдий и изменения старых, получилась очень не приятная штука - все фракции не имеют индивидуальностей или полный дисбаланс у бонусах гильдии:
1.Стражи и паладины, имеют по сути, ту же магию (боевую, лечебную);
Мое решение : убрать лечебные руны у стражей ( так как ничего подобного не было в 1 готе), но оставить все боевые и додать к ним Чары и телекинез...
2.Разница между магом воды и магом огня, только в предпочтениях игрока;
Мое решение : так как по сути, Аданос является богом равновесия, то предлагаю ввести за магом воды бонус - относительная нейтральность слуг Белиара и слуг Инноса.
3.Некроманы, так и вовсе читеры, и за них не интересно играть : кроме вызова сильных тварей(зомби, скелеты,демоны), они имеют еще и могущественные заклинания (стрела мрака, и тд..)
Мое решение : Убрать большинство атакующих рун(и возможно передать их другим гильдам, или оставить ищущим, у которых ,впоследствии ,можна и получить), а оставить только самые первые и слабые - та же стрела Мрака.
Некроманты - это те кто может общатся с мертвыми,вызывать их и контролировать . ( а не всякие заклинания, предназначены для геноцида небольших королевств - у некров не широкая специализация)

Черные маги (ищущие) : используют силы Белиара, чтобы творить мощные заклинания.
В произведениях фэнтези понятие «некромантия» стало трактоваться более широко. Данный термин подразумевал взаимодействие с миром мертвых, использование его энергии, управление миром мертвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. В некоторых из произведений фэнтези некромант сам — «мертвец наполовину», нежить (обычно бывший некромант, сохранивший после смерти свой разум и свою силу, называется лич).

Некромант имеет способность воскрешать мертвых, вообще, магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно должна нести только смерть. В некоторых фэнтези-произведениях некромантия — просто отрасль магии, без негативной коннотации. - Викопедия
....
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
FaustLord написал(а):
Кто то уже предлагал , но я попытаюсь развить идею :
После введению новых гильдий и изменения старых, получилась очень не приятная штука - все фракции не имеют индивидуальностей или полный дисбаланс ы бонусах гильдии:
1.Стражи и паладины, имеют по сути, ту же магию (боевую, лечебную);
Мое решение : убрать лечебные руны у стражей ( так как ничего подобного не было в 1 готе), но оставить все боевые и додать к ним Чары и телекинез...
2.Разница между магом воды и магом огня, только в предпочтениях игрока;
Мое решение : так как по сути, Аданос является богом равновесия, то предлагаю ввести за магом воды бонус - относительная нейтральность слуг Белиара и слуг Инноса.
3.Некроманы, так и вовсе читеры, и за них не интересно играть : кроме вызова сильных тварей(зомби, скелеты,демоны), они имеют еще и могущественные заклинания (стрела мрака, и тд..)
Мое решение : Убрать большинство атакующих рун(и возможно передать их другим гильдам, или оставить ищущим, у которых ,впоследствии ,можна и получить), а оставить только самые первые и слабые - та же стрела Мрака.
В произведениях фэнтези понятие «некромантия» стало трактоваться более широко. Данный термин подразумевал взаимодействие с миром мертвых, использование его энергии, управление миром мертвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. В некоторых из произведений фэнтези некромант сам — «мертвец наполовину», нежить (обычно бывший некромант, сохранивший после смерти свой разум и свою силу, называется лич).

Некромант имеет способность воскрешать мертвых, вообще, магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно должна нести только смерть. В некоторых фэнтези-произведениях некромантия — просто отрасль магии, без негативной коннотации. - Викопедия
....
1. Насчет лечебных рун у стражей и палов согласен что надо убрать или заменить, ведь в истинной магии мы тоже изучаем лечебные руны.
2. Минутку. Магу огня нельзя красть, убивать так как отношение Инноса упадет ниже некуда, а магу воды все пофигу. Магия огня имеет эффект горения, а магия воды - нет. Магия огня направлена в основном на уничтожение, а магия воды на уничтожение и задержку.
Хотя твое предложение и интересное но наверное трудно реализуемое.
3. Все маги в конце игры являются как ты выразился "читерами", так как у них изучены самые смертоносные заклы и вторая магия.
А по поводу некров, попробуй на первых уровнях призвать скажем скелета, посмотрим как будешь от него бегать.
Стрела мрака не особенно сильна по сравнению с огненной стрелой. За счет эффекта горения в сумме огненная стрела наносит примерно в 1,5 раза больший урон чем стрела мрака.
Так что не надо говорить о слишком читерском некре. Он силен, да это так. Но поначалу он уступает и огневикам и водникам. Лишь ближе к середине игры он начинает становиться смертельно опасным противником (если конечно играть без марвина).
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Gotha написал(а):
А по поводу некров, попробуй на первых уровнях призвать скажем скелета, посмотрим как будешь от него бегать.
Тогда просто нужно ввести амулет некроманта, который сдерживает и контролирует нежить, чтобы она не прибила ГГ (на некоторое время) . А после, на больших уровня, потребность в таком амулете, отпадет.
Ксар говорит :"Так и так, магия некроманта очень опасна, и чтобы вызваные тобой твари были контролированы, держи мой старый амулет...
Да и лечебные заклы, нужно только у стражей отобрать, так как магия паладинов, это что то другое...
 
Последнее редактирование модератором:

UrUkUs

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
у меня небольшая идея по поводу ополченцев.

Если ГГ в городе нарушил закон, и при этом его кто-то заметил (ограбил, избил) Лорд Андре обьявляет ГГ в розыск, и высылает за ним патруль, 2х ополченцев например, они идут в то место, где произошло происшествие и патрулируют этот район, когда они видят ГГ то они атакуют его.

после избиения ГГ падает на землю, экран темнеет и через некоторое время ГГ приходит в себя за решеткой (естествено оружие и доспехи у него отобраны и лежат например в сундуке при в ходе в тюремное здание), перед ним стоит лорд Андре и говорит чтобы ГГ платил штраф, после того как ГГ заплатил штраф его отпускают, если у ГГ нет денег, его отпускают под залог например дают пару дней собрать деньги.

Так-же ГГ запрещается покидать пределы города если его выпустили под залог.

Через пару дней в случае не уплаты штрафа, лорд Андре опять посылает патрульных найти ГГ, и история с тюрьмой опять повторяется.

Так-же можно когда ГГ является ополченцем, его могут уволить, и не позволить стать ополченцем еще раз.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
UrUkUs написал(а):
у меня небольшая идея по поводу ополченцев.

Если ГГ в городе нарушил закон, и при этом его кто-то заметил (ограбил, избил) Лорд Андре обьявляет ГГ в розыск, и высылает за ним патруль, 2х ополченцев например, они идут в то место, где произошло происшествие и патрулируют этот район, когда они видят ГГ то они атакуют его.

после избиения ГГ падает на землю, экран темнеет и через некоторое время ГГ приходит в себя за решеткой (естествено оружие и доспехи у него отобраны и лежат например в сундуке при в ходе в тюремное здание), перед ним стоит лорд Андре и говорит чтобы ГГ платил штраф, после того как ГГ заплатил штраф его отпускают, если у ГГ нет денег, его отпускают под залог например дают пару дней собрать деньги.

Так-же ГГ запрещается покидать пределы города если его выпустили под залог.

Через пару дней в случае не уплаты штрафа, лорд Андре опять посылает патрульных найти ГГ, и история с тюрьмой опять повторяется.

Так-же можно когда ГГ является ополченцем, его могут уволить, и не позволить стать ополченцем еще раз.
1. Нет смысла. Так как по игре, ополчение даже не суется в порт. А если ГГ засекут там?
2. Интересная мысль.
3. Трудно реализуемо. Если ГГ не заплатил штраф он и так не может покинуть город через ворота. А если вообще невозможно покинуть и негде достать деньги, то тогда что, переигровка? Какой смысл. Но это только мое мнение.
4. Не имеет смысла. Ведь возможность предать гильдию у некров убрали, а теперь ты предлагаешь тоже самое только для ополчения.

FaustLord написал(а):
Тогда просто нужно ввести амулет некроманта, который сдерживает и контролирует нежить, чтобы она не прибила ГГ (на некоторое время) . А после, на больших уровня, потребность в таком амулете, отпадет.
Ксар говорит :"Так и так, магия некроманта очень опасна, и чтобы вызваные тобой твари были контролированы, держи мой старый амулет...
Да и лечебные заклы, нужно только у стражей отобрать, так как магия паладинов, это что то другое...
1. Тогда в первую очередь надо убрать потерю половины опыта при использовании вызова нежити, затем сделать амулет с ограничениями, скажем 1 раз в день (но за фактически отыгранное время, а не проспанное).
2. Лечебная магия палов, просто немного более мощная и требовательная к мане. Вот и все.
 
Последнее редактирование модератором:

UrUkUs

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
я и не знал что была возможность выхода из гильдии, но тут я предложил иначе не ТЫ предаеш ополченцов, а тебя выгоняют из этой гильдии за твои проступки.

Только можно например так, поделить на зоны степени тяжести наказания - ты украл что-нить в порту и тебя увидели, ты получаеш выговор, тебя спалили за кражей в средней части города (наченая от кузницы Харада и до торговой площади - выговор и высокий штраф, ну не дай бог тебя спалили за кражей вверхней части города - штраф и тебя выгоняют из рядов ополчения, ну а если кого убил не зависимо в какой части города, высокий штраф и увольнение.
 

Seth-An

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Я извиняюсь за,наверное, глупый вопрос(нет времени перечитывать все 67 страниц):
патч 1.2 еще не готов!я правильно понял?
==================================
А в качестве моего пожелания:(на сколько я помню количество монстров было существенно ограничено)
1)дублировать самую большую природную(минимум построек) локацию
и заселить её монстрами,со способностью респавна каждые(например) два дня.
2)сделать доспехи сборными.
тобишть всё отдельно:наручи,кираса,шлем,поножи и т.д.
==================================
Возвращение только сейчас попробую поставить(друг наконец-то скачал)
так что не судите этот пост строго.
==================================
Тем кто делает патчи "большое спасибо!!!"
вы прям как ангелы спасители
 
Последнее редактирование модератором:

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Есть предложение и многие с ним не соласяться потмоу распишу подробно
Надо отдать молнию магам тьмы почему? ну потомучто молния как таковая к стихии воды не относиться ее можно отнести к енергии или воздуху(т.к. молния получаеться изза столкновения разных частит и тд в физику уходить небуду.) а маги воды всетаки используют воду и лед а допустим в 3ей готике молнию отдали белиару(хотя в первой она была у магов воды). это предложение имеет смысл но с одним большим минусом надо будет заменять "украденные"заклинания на новые.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Seth-An
1.Респаун уже обсуждался и не раз. Это халява, без конца набивать EXP. Прийдется перевернуть кучу скриптов, потратить не мало времени, а результат того не стоить.
2.Это нереализуемо на двиге Г2а. И потом, это не очень хорошая идея, т.к. прийдется очень много переделывать и сбалансировать, менять саму концепцию игры. Многие готоманы это просто не примут.
Autopsist
Как ты уже правильно подметил, в Готе1 эта руна относилась к магии воды, не очень логично будет отдать эту руну некрам - это раз. Два, у некров магия тьмы(смерти) какое отношение природное явление(точнее магическое) имеет к тьме и смерти? Три, Аданнос так сказать бог равновесия, в его власти управлять стихиями, вспомним тот же потоп в Яркендаре. Так что все логично с тем, что руна молния принадлежит к стихии воды.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
FaustLord:
1. Я уже тебе говорил, что Люкор не вяжется с сюжетом! Этот персонаж ТОЧНО погиб. А боссов в лагере и так хватает: полно ищущих и хранители сферы.
2. Я против замены гильдии убийц, я за ее разнообразие.
3. Убрать руны исцеления - не выход, их надо не убирать а заменять!
4. Доспехи гильдии охотников - это не их конкретный доспех, а одежда любого квалифицированного охотника, который может делать одежду из шкур животных. И охотничьи кожанки делаются из кожи снеппера, а не из шкур. А снепперов в долине теней достаточно.

P.S. Я тебя уже не раз говорил, что не надо по нескольку раз повторять свои предложения. В дальнейшем подобные посты буду удалять без предупреждения!

ВСЕМ
Добавил в список предложение по арене от NAMELESSHERO, за эту идею выражаю ему благодарность. На этом прошу тему с ареной закрыть, любые вопросы по этому в личку. В дальнейшем, если удастся привяжем к арене еще парочку квестов.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Хочу внести одно важное для баланса предложение.

Как известно многие монстры после достижения героем уровня хорошей физической защиты наносят урон в размере 5 единиц жизни ГГ. Таким образом уже во 2-й главе в Минентале идет полный перекос баланса по отношению к монстрам, так как они становятся лишь статистами и источниками опыта для ГГ.

Если технически реализуемо, то предлагаю всем монстрам сделать свой индивидуальный гарантированно минимальный урон. То есть если драконий снеппер в начале игры при минимальной защите убивает ГГ с одного укуса, а впоследствии наносит лишь урон в размере 5 единиц жизни , то можно например наделить его гарантированно минимальным уроном в 50- 75 единиц урона в не зависимости от уровня защищенности ГГ. Также свой минимальный урон дать всем остальным монстрам.

Внесение этого предложения сделает игру немного сбалансированней в плане боевки, и не даст ГГ чувствовать себя богом при ношении мощных доспехов.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Стражник:
Полностью поддерживаю, хотя пока и не знаю реализуемо ли это технически.
 

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
У меня тут идея насчет изучения истенной магии:
Что если в начале изучения истенной магии у Галхарда появится такая строчка-Хоть наша гильдия уже не имеет такой магической власти как когда то,я хочу что б твое обучение прошло за правилами нашей гильдии.Вот прими робу послушника истенного магического пути(дает робу послушника,похожею на робу послушника магов огня,только полностю серую;также дает боевой посох).Также можна сделать посох священника посохом истенных магов.Приравнить етот посох по физическому урону к посоху магов огня,и вместо деревяного сделать его полностю стальным.Также в конце обучения истенной магии пусть Галхард дает мантию как у него.Конешно же после етого всего не должна менятся гильдия
Новые предложения
1.Нужна руна телепорта на остров гильдии воров(дается после прохождения всех квестов за гильдию)
2.Нужно ввести при сборе трофеев с крысокрота также какую то жыровую залозу.Так как у Мартина есть жыр крысокрота в продаже.
3.Нужно сделать так что б з троля можна было брать мясо-например 6 кусков с 1 троля.
4.Поменяйте кровь в кабанов,так как сейчас она зеленая.
5.Сделайте кабанячие клыки трофеем
6.Сделайте так что б черепашего мяса можна было варить суп(крайне полезный суп,так как етих жывотных мало)
7.Сделайте так что б те 2 наемника за забором орков вернулись к Ли,или хотя стали бы вольными охотникамы в Хоринисе.
8.Сделайте так что б можна было делать косяки с табака и его смесей которые изготовляэт ГГ
9.Пусть Харад и Боспер выжывут в 7 главе,так как кузнец опытный боец,а Боспер опытный лучник
10.Сделайте для некроманта руну превращения ГГ в нежыть(скелет,скелет-воин только не зомби).Особенность руны будет в том что если ты использовал ету руну и ты уже нежыть то будет расходыватся мана сама по себе,а когда мана кончится ГГ умрет(можна конешно что б при окончании маны ГГ превращался назад в человека,но ето магия некромантов и должен быть риск)
11.Сделайте персонажей которые появляются по ходу мисий убийц постоянными жытелями(Луис,Шрам и другие)
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
NAMELESSHERO
На счет твоего предложения по истинной магии:
Сам подумай зачем это нужно, получить награду от Галлахада можно только после вступления в какую-либо гильдию, т.к. иначе в ратушу не попасть. А там у тебя уже будут гильдейские доспехи и зачем например наемнику бродить в доспехах послушника Истинной магии.
По предложениям:
1. С чего бы это вдруг они стали такими добрыми, чтоб не только выдать рядовому вору место нахождение всего награбленного гильдией, так еще и руну для удобства дать.
2. Имеешь ввиду чтобы можно было из нее сделать жир, если так то в принципе можно, но не первостепенно, так как жир можно свободно купить.
3. Согласен, в этом есть логика.
4. Согласен, это нужно исправить.
5. Тоже можно сделать, если будет такая возможность.
6. Это и так есть в игре, Эдда варит черепаший суп дающий прибавку к силе.
7. Не самая важная задача.
8. Согласен, хорошая идея, если они еще будут давать разовый бонус.
9. В принципе это правильно, но будет ли на это время у разработчиков.
10. Зачем это нужно не совсем ясно, проще призвать помощника скелета и вместе с ним бить всех врагов магией.
11. Вот этого делать не стоит, во избежание разных проблем, уже были случаи когда убивали Лемара или Кантара раньше времени и квесты гильдии оставались непройденными. Так же могут убить и этих НПС.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
NAMELESSHERO:
Предложения 2,3,4,5 и 11 внес в список.
1. Неактуальная руна.
7. По этому поводу я даже квест написал еще до переезда форума :)
8. Скручивать любой табак - это конечно правильно, вот только бонусы за их курение и сейчас никакие, так что скручивать ради одноразовых 50-100 опыта не имеет смысла.
9. Предложение по спасению некоторых жителей Хориниса уже есть в списке.
10. Это уже перебор :D
 

Mistik

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Привет,у меня предложение,можно добавить квесты из Диккурика,недавно поиграла супер,тем более они уже с озвучкой,да и еще планируется добавлять новых монстров или нет?А насчет гильдий,плохо что движок Г2 не тянет больше,лучше бы заместо Г3 сделали Г2 в новом обличии,было бы супер.
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
Mistik написал(а):
Привет,у меня предложение,можно добавить квесты из Диккурика,недавно поиграла супер,тем более они уже с озвучкой,да и еще планируется добавлять новых монстров или нет?А насчет гильдий,плохо что движок Г2 не тянет больше,лучше бы заместо Г3 сделали Г2 в новом обличии,было бы супер.
можно,но как это будет выглядеть-дикурик это отдельная,не имеющая с сюжетом Г2Возвращение ничего общего.если ты имешь ввиду перписать квесты под Г2В то напиши, интерсно будет.
также есть пара предложений по балансу
1)нужно чтото сделать с ценами и деньгами.Йора говорит,когда мы берем у него задание,что 50 монет-это немало!но на них можно купить кусок хлеба или вина.Поэтому можно сделать так-все цены поделить на 4 ,а награды за квесты-уменшить.
2)сделать 3 уровня сложности -1(новичек,опыт за монстров наибольший,прокачка без удорожания по лп),(обычный-условия1.1 с правкой опыта)и тяжёлый-экспы мала,обучение-сразу за 10 лп
 
Последнее редактирование модератором:

Fobos~

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
2)сделать 3 уровня сложности -1(новичек,опыт за монстров наибольший,прокачка без удорожания по лп),(обычный-условия1.1 с правкой опыта)и тяжёлый-экспы мала,обучение-сразу за 10 лп

Да, согласен уровни сложности необходимо ввести, мне лично нравится отыгрывать свою роль в мире готики, а не убивать тысячи орков на протяжении 7 глав, однако, делать уровни сложности надо не ниже определенной планки, иначе потеряется интерес к игре. Думаю на легком уровне сложности было бы логично дать персонажу возможность получить в 1 главе на одну-две сотни lp к своему активу, да и золота тысяч на 15000 больше. Но делать это стоит, как мне кажется, разумнее всего после исправления всех (тьфу-тьфу) багов на халяву
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Пару моих идей :
1. Больше разделить лесный лагерь от брацтва болотников, и добавить к нему несколько квестов, так как лагерь , сам по себе , многообещающий :
- Так как в лагерь примыкают выжившие каторжники, которые не смоли уйти, то можна добавить туда когото из других лагерей :
* Эйдана (охотника из нового лагеря) и поставить охотится на благо общины ;
* Стоуна (кузнец из старого лагеря) - могу написать по нему небольшой квест : так как Дориан (или что такое) лучше его в ковке, то не подпускается к кузнице, но когда мы отсылаем этого Дорина в Хоринис,то Стоун на радостях, дает нам доспех рудного барона ;
* Балам (повар баронов из 1 готы) - после падения барьера, заблудился в лесу, и не смог выйти из колонии, но когда наткнулся на Гор на Бара, пошел с ним в лесной лагерь ;
* Скип (торговец из старого лагеря) - будет торговать припасами баронов и мечами , которые будет делать кузнец.
- Добавлении некоторых новых заклинаний, создавать которые может научить делать Нетбек : телекинез...что то еще...
Аргументы : Лесной лагерь, никак не связан с укурками (только прошлым) - новая вера, новый бог, новые заклинания, утопия...
2. Ввести у богомолов чешую, как и у ползунов, только зеленого цвета. Потом, с помощью волка, создадим прототип нового доспеха... (для ловкачей - требует ловкость);
3.Пусть из черепах, можна будет снимать панцири - так как это самый дорогий трофей у нее;
4. Поселить в заброшеной башне Ксардаса, какого то не пересечного ищущего...
5.Заменить руны ищущих, на (или предпоследние) последние руны некроманта, также добавить рендомное использование ними заклиание "Украсть жизнь", а то получается, что заклинания Бнлиара, использует только ГГ...;
6. Забрать половину редкого оружия , у торговца в верхнем квартале, и отдать их крутым боссам в игре : Эстебан, Франко...
И зделать не большой квест : типа получаем список названий редких мечей, которых не хватает до колекции, и если их соберем, то получим что то неплохое ;) ;
7. Увеличить цену на косяки, а то их не выгодно делать самому (или добавить скупщика) + это обяснит доходы укурков, на которые они все покупают и платят оренду;
8. Увеличить урон простых снепперов, так как в первой готе, они были просто зверями, а во второй... сильными падальщиками :D ;
9.Добавить у фермеров квесты , типа собрать свеклу ( ну не спасать мир всегда - это слишком однообразно);
10. Пускай ополченцам, платят не большое жалование, как и наемникам, а за выполнения заданий и ловлю преступников - премию;
11. Дать Сильвио очень, очень, очень крутую броню, и зделать не уязвимым, до 4 главы;
12. Пусть руны паладинов, смогут лечить дружеских НПС - это как раз то, что и делают паладины во всех фентези напару с клериками;
13.Предлагаю, зделать не большую локацию после Идората : море, и на корабль ГГ, идет на абордаж боевая галера орков ( 2 корабля рядом, и между ними трап), и идет рубилово между командами (хоть так персы будут припаханы), а ГГ, дается кем то квест - убить вражеского капитана, и отнять снять механизм скрепления кораблей...
14. Баг! Когда мы первый раз говорим со Снафом, он торгует напитками и всякой всячиной, но когда выполняем квест по Эстебану, меню торговли пропадает и не возвращается.
15. Предлагаю ввести Дрэйка из 1 готы (он был ближе всего к выходу, а значит должен выл выжить, если выжили Граймс, Гор на Бар и т.д.), как одного из бандитов лагеря Ревена - заведовать скадом. Он будет принимать добычу у охотников, и скуплять провизию для лагеря( поставки через пиратов прекратились, а бандитам нужно что то есть): сырое мясо - 10 золотых (здесь, мы сможем продать, не нужное мясо, которого навалом), порция рыса - 30 золотых, яблоко - 50 золотых и т.д.!

-
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
FaustLord
1. Идея с развитием лесного лагеря Братства в принципе хорошая, если сможешь придумать квесты, то будет отлично.
2. А вот это уже ни к чему, какая еще чешуя у богомолов.
3. В принципе можно, как охотничий трофей.
4. Какого еще "пересечного ищущего"и что он там будет делать.
5. Если так сделать, то ищущих придется обходить 10 дорогой, они будут выносить даже мега прокаченного ГГ.
6. Согласен, не плохая идейка, осталось только квест продумать.
7. Согласен.
8. Мне кажется, что они и сейчас достаточно сильны.
9. Если только в первой главе, т.к. потом это будет глупо, ну сам подумай паладин собирающий свеклу :D
10. На счет жалования согласен, а за задания Андре и так платит.
11. Он и сейчас в лучшей броне для наемника, не нужно менять ему ни чего.
12. Это было бы неплохо, согласен.
13. В принципе не плохая идея, но не знаю будет ли время на эту локацию у разработчиков.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу