• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Dimmell написал(а):
+1 силы за 100 орочьих, +1 ловкости за 50 ящерьих. :)
Спасибо! Неплохой бонус. Но утомительно их хавать..
Может можно придумать какой нибудь рецептик, типа вытяжка-настойка "сердечной силы"- те же 100 сердец + 10 бутылок самогона..
Или такой рецептик:"Взять большую бадью, покрошить в неё 100 орочьих сердец, залить доверху(бутылок 10-20) орочим самогоном, настаивать 24 часа... перегнать... остудить... "Смелые могут рискнуть и хлебнуть :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Deicider написал(а):
Нуэто дело вкуса.. Ведь волна халявная, за нее на надо тратить кучу lp, как при изучении руны 6круга. И кроме того, на сколько понимаю, волна доступна любому магу, будь то маг огня,маг воды или гуру? На сколько помню, например огненный дождь неубивает паладинов с одного раза, а заклинание буря у магов воды вообще ширпотреб ??? Извиняюсь может что напутал..
Я вообще не понимаю, зачем играть в Готику ради халявы?
Смысл тогда в наборе экспы для обучения изготовлению рун, ковке, алхимии и т.д.?
Нашел руну, купил меч с нереальным уроном, радиусом и минимумом требований, получил кольцо - и ходи коси-вырубай. :mad:
Вариантов прохождения - немеряно: хочешь легче - бери вторую магию у Хранителей, хочешь экстрима - играй голым наймом, без вступления к Хранителям. Все школы магии отличаются по сложности прохождения, ну так пользуйся и приспосабливайся к силе и слабости этих школ. А ты хочешь чтобы прохождение сводилось к одному - если магия воды слабая, то пользуемся крутой халявской волной? Какое это прохождение за мага Воды? ???
Будет типа "я класно поиграл за мага воды - всех выносил волной уризеля":D
 
Последнее редактирование модератором:

Anubis

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
As_Best написал(а):
2Anubis:
так ведь и закалываются. в твоем случае наверное играл тип оружия ( аля_колющие,дробящее,рубищее)
об етом поподробнее написано гдето выше, в прошлых страничках или же в других темах)
Так в том то и дело что все враждебные НПС сразу умирают когда у них хитпойнты падают до 0. :'( А вот если НПС невраждебный то после того как он падает чтобы его убить нужно его заколоть (если драка была на мечах). ГГ встает над поверженым противником, втыкает в него меч и делает круговое движение - смотриться потрясно!!! :D Понятно что невраждебных я закалывать не буду, а вот над врагами хотелось бы поглумиться, но нельзя т.к. они умирают без этого. Вот и хочется чтобы было как в первой готике - там не важно враг или не враг, чтобы его убить мечем его нужно было добить.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Dimmell:
В версии 1.0 , помню, такая тема была - иногда при рубке монстров с нереально маленьким шансом давали прирост какой-нибудь характеристики...Я, например, только один раз получил, хотя играл и переигрывал этот аддон не по разу...Вопрос - осталось это или убрали?
Я находил когда-то в скриптах 1.0, а теперь вспомнить не могу, куда было запихано...Если вообще есть :-\
 

Deicider

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Dimmell написал(а):
Я вообще не понимаю, зачем играть в Готику ради халявы?
Смысл тогда в наборе экспы для обучения изготовлению рун, ковке, алхимии и т.д.?
Нашел руну, купил меч с нереальным уроном, радиусом и минимумом требований, получил кольцо - и ходи коси-вырубай. :mad:
Вариантов прохождения - немеряно: хочешь легче - бери вторую магию у Хранителей, хочешь экстрима - играй голым наймом, без вступления к Хранителям. Все школы магии отличаются по сложности прохождения, ну так пользуйся и приспосабливайся к силе и слабости этих школ. А ты хочешь чтобы прохождение сводилось к одному - если магия воды слабая, то пользуемся крутой халявской волной? Какое это прохождение за мага Воды? ???
Будет типа "я класно поиграл за мага воды - всех выносил волной уризеля":D

Да все путем, я вполне могу невидить общую картину в целом, в любом случае последние слово за теми,кто делает эту игру! Это ж форум, на нем высказывается определенное мнение каждого участника:) А играть мне интересно, честное благородное ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
а зачем тогда повышать круг магии в уризеле до 6 - ведь руна огненой дождь 6 круга превосходить руну уризеля по урону и принцыпу действия?
 

foreteller

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
155
DUSTinghoFFman написал(а):
2@Dimmell:
В версии 1.0 , помню, такая тема была - иногда при рубке монстров с нереально маленьким шансом давали прирост какой-нибудь характеристики...Я, например, только один раз получил, хотя играл и переигрывал этот аддон не по разу...Вопрос - осталось это или убрали?
Я находил когда-то в скриптах 1.0, а теперь вспомнить не могу, куда было запихано...Если вообще есть :-\

У меня сила +1 ни с того ни с сяго прибавлялась, патч 1.1 И прям перед очередным бонусом к одноручнику, а то бы подумал, что это неоф. патч мудрит. Ради интереса перегружался, бонус был только к владению.

[offtop]
ЗЫ, кто-нибудь, скиньте на мыльник бизнес-план какой-нибудь, вдруг кто делал, а то я изза этой готики нифига не успеваю ))
[/offtop]
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2foreteller:
В неофициальном патче при сражении оружием ориентированным на силу бонус идет либо к владению либо к силе, аналогично с оружием на ориентированным на ловкость. Почитай описание в шапке этой темы, там все есть.
 

foreteller

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
155
SalasValor написал(а):
2foreteller:
В неофициальном патче при сражении оружием ориентированным на силу бонус идет либо к владению либо к силе, аналогично с оружием на ориентированным на ловкость. Почитай описание в шапке этой темы, там все есть.
Так я же написал, мне 2 бонуса подряд пошло. Убил я одного луркера, прибавилась сила, а убил еще 2х, прибавилось владение. Не могло же так часто, тем более одноручник уже не первый раз повышался. Там ведь обычно повышаеться что-то одно, либо владение, либо сила. Если конеш не заглючило ))
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
[size=12pt]Патч версии 1.12.7 с визуальными эффектами от DUSTinghoFFman и шрифтами Г2а.[/size]

Изменения относительно 1.12.6:
Исправлено:
- перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- исправлено изготовление рун для Гуру;
- подправлена логика прокачки оружием;
- параметры легкого арбалета;
- при обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G

Для устанавливавших мой патч ранее - при переустановке выбирать уровень не надо.
Удалили старую версию - поставили новую и играете дальше. :)
Для новичков - внимательно читаем первый пост темы!
Особенно История: все изменения и дополнения - читать обязательно!:

Для тех, у кого стоит Текстурный пак и чтобы он работал после переустановки патча.
Удалить старую версию (1.12.6), перевести время на год назад (Панель управления - Дата и время - 2008 - Применить)
Установить новый патч. Перевести время обратно.

[size=12pt]>Закачать<[/size]

Тестируем! ;)

Патч удален как устаревший.
 
Последнее редактирование модератором:

Anubis

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
У меня вопрос связанный с призывом существ. Когда вызванный монстр убивает кого-либо это засчитывается в пользу прокачки маны или нет? ??? И можно ли исправить уменьшение получаемого XP в два раза когда такой призывник убивает кого-либо. А то как-то несправедливо получается ведь вызванный скелет может накинуться на тебя, а если повезет и он атакует того кого надо, то ГГ получает только половину опыта :mad:. Можно ведь повысить стоимоть соответствующего заклинания в единицах маны, например.
И еще у кабанов кровь почему-то зеленая. :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Anubis написал(а):
У меня вопрос связанный с призывом существ. Когда вызванный монстр убивает кого-либо это засчитывается в пользу прокачки маны или нет? ???
Если экспа идет ГГ и в руках магия - то теоретически должно. А практически - не проверял. Вызванными вообще не пользовался в Возвращении. Слишком тупят и странно работают. :D
И можно ли исправить уменьшение получаемого XP в два раза когда такой призывник убивает кого-либо. А то как-то несправедливо получается ведь вызванный скелет может накинуться на тебя, а если повезет и он атакует того кого надо, то ГГ получает только половину опыта :mad:. Можно ведь повысить стоимоть соответствующего заклинания в единицах маны, например.
И еще у кабанов кровь почему-то зеленая. :-\
Это все фишки разработчиков, их ввели в 1.1 для обрезания "халявской"экспы. :)
Я пробовал исправить неработающую руну вызова стража, но ничего не получилось. Теоретически - должна работать, практически - не работала.Т.е. страж призывался, но тупо стоял, ничего не делал и ни на что не реагировал.
А кровь у кабанов зеленая потому что они причислены к гильдии варанов. :D
А если просто поменять гильдию - может нарушиться тактика и поведение. А это уже заложено и продумано разрабами.
 
Последнее редактирование модератором:

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
Если экспа идет ГГ и в руках магия - то теоретически должно. А практически - не проверял.
Да, так и есть, будь то спутники или призванные существа: т.е. зависит от оружия в руках Гг прежняя. 2Anubis: если в руках, например, лук, то плюс пойдёт на лук(ну, или на ловкость).
 

mopga

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Avgustin написал(а):
Если экспа идет ГГ и в руках магия - то теоретически должно. А практически - не проверял.
Да, так и есть, будь то спутники или призванные существа: т.е. зависит от оружия в руках Гг прежняя. 2Anubis: если в руках, например, лук, то плюс пойдёт на лук(ну, или на ловкость).
а это не баг, разве? если вызывать заклинанием, например, причем мучаться с лоадами до тех пор пока не подчиниться, и вызвать например демона, с которым взять и пойти что нить зачищать, имея в руках 1-ручник? по идее он не должен расти если ты им не пользуешься а стоишь в сторонке. логично?
 
Последнее редактирование модератором:

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
Логично, не спорю. Но я уже задавал похожий вопрос. Это не исправить. Если тебе начислили XP, то как ещё движку понять как ты убил существо, кроме как не тем, что у тебя в руках? Я дождём огненным бил, а затем достал одноручник, и бонус щёл на него. Это никак не исправить, да и баг не слишком грандиозный - много на накачаешь(это слова Dimmell-а, я бы ссылку дал, но пост не нашёл... :))
 

Jagga

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Товарищи, а можно откатить обратно шрифты? Старые мне приятней для глаза оказались.
И огромное спасибо за патч. Так держать!
 

Anubis

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Avgustin написал(а):
Логично, не спорю. Но я уже задавал похожий вопрос. Это не исправить. Если тебе начислили XP, то как ещё движку понять как ты убил существо, кроме как не тем, что у тебя в руках? Я дождём огненным бил, а затем достал одноручник, и бонус щёл на него. Это никак не исправить, да и баг не слишком грандиозный - много на накачаешь(это слова Dimmell-а, я бы ссылку дал, но пост не нашёл... :))
А если в руках вообще ничего нет (вызвал монстра и стою смотрю)? :D Куда уйдет бонус, в то оружие которое я потом использовать буду или нет? Ничего плохого от этого не будет? :-[

При прочтении книги "Основы магии"происходит стабильный вылет! Книгу не покупал, стырил у Лютеро.
 
Последнее редактирование модератором:

mopga

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Начал новую игру (по техн. причинам ((( )
при "заплыве"в город вышел за его стены через ворота в сторону ферм, и опа -"ТРЕВОГА!"и на меня летит стражник с мечем, даже ничего не спросив, причем 1. я его увел подальше, кое-как заколупал, он встал и пошел как ни в чем не бывало.
Внимание вопрос - это баг или так было задумано? :)
склоняюсь что баг, т.к. ради интереса обратно решил зайти через "Лобартские"ворота, та же ситуация, стопорят на входе, при чем я сказал про"травки"чтобы квест закрыть и экспу получить, диалог пропал, квест закрыт, через 1 шаг стражник достает меч, орет тревога и все повторяется с 100% точностью %)
Решилась проблема поступлением в ученики к босперу и одеванием его кожанных доспехов.
Такая вот история )
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2mopga:
Такое бывает - скорее баг. Когда "заплываешь"в город - лучше избегать стражников у ворот. А то кто-нибудь да и кинится, а даже если и нет - проблемы могут быть в дальнейшим. Например выйдешь из города, а тебя ни пускают :D.
Делаем всё проще - говорим с Ларсом и спрыгиваем со стены дома Едды за город и идём к воротам, как нивчём не бывало - тогда ни каких багов с стражниками не будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Anubis

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Обнаружил следующее: прокачал навык владения двуручным мечем до 25%, одел посох кольца воды, навык поднялся до 30%. Снял посох и теперь при использовании любого двуручника ГГ дерется как боец (30%), а не навичок (25%), хотя в статистике написано 25%. Есть подозрение что навык повышается на 5% при одевании посоха и не снижается при его снятии, снижаются только цифры в статистике ГГ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу