• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Anubis:
Снижается он, но анимация может не поменяться. До первой перезагрузки или смены оружия на одноручник, магию,или изменения характеристик. Это баг движка.
 

jevaleks

Участник форума
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Антивирусная программа определяет вирус HKTL_HIDEWIN в Вашем установочном файле. Как это понимать?.
Обязательно помолиться Инносу за избавление от багов при игре :D
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
jevaleks написал(а):
Антивирусная программа определяет вирус HKTL_HIDEWIN в Вашем установочном файле. Как это понимать?.
Обязательно помолиться Инносу за избавление от багов при игре :D
Смотри в шапке темы - при использование старых сейвов и при первой загрузки патча - там всё написано
 
Последнее редактирование модератором:

Anubis

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
А можно ли для магов (некромантов) добавить возможность выбора между руной когтя Белиара и мечем? А то рун и так хватает. И для воина - явный выбор между одноручником и двуручником когтя Белиара?
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
2Dimmell:

Не знаю, поднимал ли кто тему, но - есть следующий баг
версия 1.2.6 на Затерянном острове капитан Йорген не выдает диалог "Ну что, отплываем?"касательно возврата находящихся на берегу членов экипажа на борт. Соответственно, невозможно уплыть. Если патч удалить, диалог появляется.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Kabhaal:
На Затеряном острове я правил только Милтена. А Йоргена вообще не трогал.
 

dpmmax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
165
2Kabhaal:
Только что этот квест проходила. Я ему сначала шестеренку отдала, спрашиваю, когда плыть будем, в ответ - да я еще не все починил, да и не решили куда плыть. Решила переиграть, сначала уговорила всех плыть в Хоринис, доложила об этом капитану, ну и сразу у него и дела все закончились, тут же велел всех собирать и плыть. Если б у меня еще Мильтен не потерялся...

Люди добрые, а можно патч поменять на 1.12.7 когда я уже на Затерянном острове? Замучал меня этот Мильтен.


Я так поняла, что придется переигрывать с предыдущей главы, поскольку ни на затерянном острове, ни в залах Ирдората Инносу молиться негде.

Даблпостинг!
Посты объединил.
Если стояли предыдущие версии моего патча - удаляешь старую, ставишь новую в любой главе.
Но для отучения Милтена от хождения придется переиграть до убийства малого спящего
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
dpmmax написал(а):
Я так поняла, что придется переигрывать с предыдущей главы, поскольку ни на затерянном острове, ни в залах Ирдората Инносу молиться негде.
Если стояла одна из предыдущих версий - просто удаляешь старую, ставишь новую в любой главе. Молиться не надо. Сложность останется с загружаемого сохранения.
Молиться надо при первой установке патча для выбора уровня.
 
Последнее редактирование модератором:

alexvaluev

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Может повторюсь, но все же: поставил ратч первый раз, будучи на Затерянном острове - как начать играть. Алтарей Инноса нету. Начинаешь воевать ::) - вылет :mad:. Неужели терь заново весь Ирдорат и Затер остров проходить???
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2mage:
2alexvaluev:
Можно ставить в любой главе по первому разу. НО обязательно помолиться. До 3-й главы можешь выбрать уровень, после начала третьей уровень установится "стандарт"по умолчанию.
2alexvaluev:
Загрузись в 5-й, помолись и плыви на остров.
 
Последнее редактирование модератором:

alexvaluev

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
2Dimmell:
Спасибо, на выходных так и сделал.

Объясните пожалуйста еще такой вопрос: защита тот магии=360, здоровьечка 1270 - скелет-маг три раза кинул шаРик и мой перс труп. Так и должно быть??? До установки патча вообще 2-х хватало. Остальные типы оружия ПОСЛЕ установки патча норм (хотя с ними тоже были подобные приколы).

Даблпостниг (2 поста подряд) запрещен! посты объединил. И если ты кого-то благодаришь с помощью опции "спасибо", то не надо писать пост с благодарностью.
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
alexvaluev написал(а):
Объясните пожалуйста еще такой вопрос: защита тот магии=360, здоровьечка 1270 - скелет-маг три раза кинул шаРик и мой перс труп. Так и должно быть??? До установки патча вообще 2-х хватало. Остальные типы оружия ПОСЛЕ установки патча норм (хотя с ними тоже были подобные приколы).
Да просто у магов- скелетов, как и у назгулов очень сильная магия - как ни прокачивайся с 2-3 выстрелов убивают ;) - а в патче у них закленания чуть слабее
 
Последнее редактирование модератором:

NoWayOut

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
В патче (Версии 1.12.7)есть все изменения предыдущих патчей т.е (Версия 1.12.(4,5,6...))?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2NoWayOut:
Да, в каждой новой версии патча есть старые изменения, просто каждый новый патч добавляет и какие-то свои изменения ;)
Смотри внимательнее шапку темы
 

NoWayOut

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

* снять-одеть все оружие и всю магию;
* просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет!

А насчёт этого надо, все оружие и магию которая есть в инвентаре надо снять-одеть или только которая была одета?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
NoWayOut написал(а):
При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

* снять-одеть все оружие и всю магию;
* просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет!

А насчёт этого надо, все оружие и магию которая есть в инвентаре надо снять-одеть или только которая была одета?
Нет, только которая одета - остальное не обязательно ;) - главное Инносу помолиться
 
Последнее редактирование модератором:

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Поясните пожалуйста что значит "халява с замаливанием"грехов"у Белиара кончилась. У меня действительно возникла проблема с когтём, немогу никак благосклонность получить.
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2Lars:
Раньше можно было бесконечно повышать благосклонность Белиара, не тратя при этом жизни - теперь этого нет.
 

Andreo

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
а что нить с увеличениум тела гг (при прокачке силы ) можн сделать ? а то и через доспы просвечивает ((((
(извините что не совсем в тему )
 

Damascinas

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Andreo написал(а):
а что нить с увеличениум тела гг (при прокачке силы ) можн сделать ? а то и через доспы просвечивает ((((
(извините что не совсем в тему )
Меня тоже беспокоит данный вопрос. Так как герой потом просто квадратным становиться - не красиво совсем. И текстуры расползаються на стрелковом оружии. Может это вообще отключить как-то можно? Извенить прошу если не по теме.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу