• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Жизнь НПСов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Лорд Алекс

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Прошу всех Участников Форума откликнутся на эту тему. :)

Создаю ее для того чтоб сделать мод :D

нужно как можно больше инфы про конкретных НПСов

Для начала про Мада!!
 

GORN_NAEMNIK

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
А можно приплести, что когда гг и Мад были младенцами, ктото из их родителей шёл мимо леса с детьми, и из него вылетел мракорис, убежать удалось только с Мадом, а гг спас маг-отшельник, который выучил гг, а всякие имена ему до лампочки - он же отшельник. А родители долго спорили, и не знали как назвать гг. Так и осталось его имя в секрете.
 

Ksardaz

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
139
Благодарности
1
Баллы
165
2xarakeri: Если еще и такое сделать, то это уже будет не готика, а бразильский сериал :)
 

Лорд Алекс

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
155
ок! про семъю закончили!

На сколько Храбрый Мад???????
 

Ksardaz

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
139
Благодарности
1
Баллы
165
Мад настолько храбр, что когда видет любого монстра разворачивается и бежит в замок к баронам, куда его кстати не должны пускать :)

З.Ы. 2Призрак ночи: а ты хочешь сделать мод, главным героем которого будет мад?
 

Лорд Алекс

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
155
2Ксaрдас: да! так что если есть практика в скриптах или желание то пиши в личку или на мыло  "eso2008@bigmir.net"(без кавычек)

к стати подскажите кто из Болотного лагеря мог бы быть отважним воином (которого нет в последуиших Готиках(2,2а,3,3а).
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
2Призрак ночи: Отважным воином мог бы быть Гор На Тоф, Или Гор На Вид чудом спасшийся из сш но никем не замеченный и коротая месяцы (или сколько) в одиночестве в горах достигший чегото...
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2WerWolf,Призрак ночи: Гор на Вид и Гор на Тоф, есть у аддоне Возвращение!
Вот несколько именных стражей и сильных послушников, которых нет в последующих частях : Гор На Кош ,Горим,Гор На Бар,Гор На Драк,Гор На Ран...
Используй их, они не против ;)
 

URSHAK1

Забанен
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
989
Благодарности
0
Баллы
185
Люди, конечно известно всем, за что попали в колонию Горн, Мильтен, Диего и Лестер. Также уже прочитали за что попал в рудники Мад. А историю чьих НПСов еще известно? Мне допустим всегда было интересно, да и сейчас интересно, за что влип Гомез.
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Мне кажется, лучше сделать мод, в котором Мад станет полезен ГГ и его можно будет реально считать другом)
Например так:
при первой встрече Мад говорит, что он крайне неопытен и не рискует отходить далеко от лагеря. У Мада изначально есть короткий лук. Появляется реплика в диалоге "я хочу поделиться с тобой опытом"и Мад повышается по опыту до опыта ГГ/2, повышает уровень и т.п. Если Мад поблизости, у учителей появляется ветвь диалога"Я хочу научить своего друга"- за его (у Мада тоже появится LP с уровнями) LP, на выбор ГГ, и так, со временем Мад перестанет убегать и будет помогать ГГ в боях. в диалоге с Мадом появятся так же"стой здесь","следуй за мной","(дать леч. напиток)","держи пару вещей". В последнем открывается меню торговли(думаю, все знают, что торговцам вещи и даром отдать можно ;)) Лучшее оружие из имеющегося у него в инвертаре он надевает (и дальнее и ближнее), лучшую броню- тоже. Радиус зрения у него совпадает с максимальным радиусом выстрела/n (n задаётся в диалоге репликой"будь внимателен"от 1 до 10,"расстояние атаки/n") сначала стреляет, а если противник близко- ближний бой... Опыт с монстров получает ГГ (и передаёт Маду половину). Так ГГ избавляется от непригодного для него хлама и имеет неплохое прикрытие даже после ссоры со Старым лагерем. :)
Опыт ему никто не отдаёт: то, что ГГ делится опытом не означает, что у ГГ убавится опыт или LP: Но опыт Мада повысится только и только
до половины опыта ГГ- хватит и затрат на предоставленное оружие, времени, потраченного на выбор пути его развития...
p.s. Может, я не корректно написал в своём посте, но не заметил пока двусмысленных выражений...В бою ГГ получает ПОЛНЫЙ опыт, а Мад- половину (последнее даже не обязательно: для него опыт ГГ/2 - всегда потолок)
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
лучше еще одного нпс ввести. мад придуман, как смешной, наивный, и глупый персонаж. зачем его портить? хотя идея хорошая, но лучше еще одного непися добавить.
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Подумал немного- согласен с тобой, WerWolf. На эту роль, по характеру, больше подойдёт другой чудик (ну, или новый NPC)... на болоте в хибаре недалеко от болотожёров сидит... Шрет, вроде... только надо тогда отодвинуть от него болотожоров подальше- изначально уровень низкий: заметит их и убежит в какую-нибудь тьму таракань, где и помрёт). Тогда (чтобы был повод его искать) надо добавить охраннику на входе квест "пропавший послушник"
Охранник: слушай, ты ещё не ходил на болота?
ГГ: пока не приходилось...
Охранник: недавно из лагеря пропал послушник. Его зовут Шрет.
ГГ: и куда он направился?
Охранник:Он сказал, что его отправили помочь со сбором болотника.
ГГ: Может, он вместе со сбощиками?
Охранник:Когда я через день после его исчезновения спросил Гуру- он сказал, что не просил Шрата об этом. Если найдёшь его, приведи его обратно и получишь 250 руды.
----------------------
После разговора с Шретом
__________________________
ГГ: Шрет отрёкся от братства Спящего и не желает возвращаться в лагерь...
Охранник: жаль, что теперь ему не место в этом лагере...
Но ты нашёл его- держи обещанные 250 руды (последнее только если Шрет стоит рядом )+ 200 оп.
 
Последнее редактирование модератором:

URSHAK1

Забанен
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
989
Благодарности
0
Баллы
185
Но я бегал с Шретом... Он тоже задалбывает... Лучше просто ввести нового НПС. А со всем остальным я вполне согласен.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Так тема закрыта, так как тут пошёл сплошной флуд :mad:.

З.ы. - если автор темы желает, чтобы я её разблокировал, пусть пишет в личку ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу