1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Ризен Боевая система

Тема в разделе "Risen / Ризен", создана пользователем Eternal, 16 ноя 2008.

?

Как вам боевая система в Risen?

  1. Отличная!

    34 голосов
    72,3%
  2. Дурацкая

    4 голосов
    8,5%
  3. Простая и легкая

    3 голосов
    6,4%
  4. Непонятная и сложная

    1 голосов
    2,1%
  5. Да я и так всех на куски порву!

    5 голосов
    10,6%
  1. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.271
    Благодарности:
    1.497
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
    Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
    Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

    Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
     
  2. Зон

    Зон Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    798
    Благодарности:
    686
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    На немецком WoR.de Майк Хоге написал сообщение о боевке.

    Интересные новости: Майк [Хоге] был на немецком форуме и написал короткий пост. Он сказал, что они читали обсуждения и критику и обсуждают ее. Также он заявил, что боевка хороша, и вы действительно можете менять направление удара с помощью стрелок. И еще он сказал, что они не смогут изменить все, но одну или две вещи можно поменять, хотя бы в .ini.
     
  3. KaiNaN

    KaiNaN Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Ну вот и отлично. Только опять надо ждать подтверждение их слов.
    Но я бы и подождал с удовольствием :)
     
  4. Slate

    Slate Гость

    Ох, это же замечательно) ПОлучается практически также, как и в первых частях)
     
  5. Wizzard

    Wizzard Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Ну вроде отпустило... Только в Г3 это тоже можно было делать, но сами знаете как.
     
  6. Gomez has not died

    Gomez has not died Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    ну в Г3 нельзя было использовать в бою стрелки для направления атак!=) Но мне, кстати, и без этого заявления Хоге как-то спокойно было за боёвку!
     
  7. KaiNaN

    KaiNaN Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Там можно было :bt: Только в более широком смысле.

    Для нас это новость еще и выльется тем, что 2010 вполне реален.
    Они кажется уже в 5 собрались делать боевку за ново.
     
  8. pablo

    pablo Участник форума

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    185
    Супер. значит опять придётся расчитывать на умение нажатия кнопок, в том числе и для получения комбо,Я надеюсь.
     
  9. Slate

    Slate Гость

    KaiNaN, а почему ты думаешь, что заново? Уже на RPC можно было так ударять.
     
  10. Gomez has not died

    Gomez has not died Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    И всё таки нельзя - мы могли придумывать комбо используя левую и правую кнопки мыши, но намеренно делать, например, боковые удары, используя стрелки на клаве, мы не могли...При нажатиях на левую кнопку мыши ГГ делал один за другим рубящие диагональные удары. Вот если в Ризен совместят широкий ассортимент различных ударов Г3 и возможность контролировать направление ударов стрелками Готики1,2, и при этом ИИ противников будет на таком уровне, чтобы заставлять нас применять различные удары в различных ситуациях (а не просто щёлкать по какой-то одной кнопке), чтобы победить их - вот это будет самый лучший, на мой взгляд, вариант боевой системы))))
     
  11. pablo

    pablo Участник форума

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    185
    Согласен с тобой было бы супер, таким образом мы бы могли почувствовать меч, мы им управляли, он был бы у нас в руках! наконец мы бы думали.
     
  12. Slate

    Slate Гость

    Во второй Готике мы и так думали больше, чем во многих других играх.
     
  13. Flamen

    Flamen Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2.119
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    255
    Я думаю не стоит вводить прямо уж полностью реалистичную систему боя, нужно просто немного модернезировать систему боя Г2
     
  14. Slate

    Slate Гость

    Хм... А что, по-твоему, реалистичная система боя?)
     
  15. Gomez has not died

    Gomez has not died Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Да, описывайте здесь подробно какую систему боя вы хотели бы увидеть в Ризен!
     
  16. Slate

    Slate Гость

    Старая боевая система мне нравилась тем, что нужно было рассчитывать не только на "прокаченность" героя, но и на свое умение. Но в третьей части мы сражаемся преимущественно со многими врагами, поэтому решение изменить боевую систему понятно. Можно было бы объединить их: чтобы наносить удары- кликаем на мышку, но чтобы можно было создавать различные комбинации, используя и левую, и правую кнопку. Чтобы была кнопка захвата цели, при этом клавиши управления действуют как в г2: вправо, влево- стрейф, назад- блок(или в сочетании с кликом на мышь- удар по ногам или что-то подобное). Если же вести бой без захвата цели, т.е. приспособленный более к атаке многих врагов, то действуют только комбинации с кнопками мыши.
     
  17. Flamen

    Flamen Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2.119
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    255
    Поддержу slate
     
  18. Wizzard

    Wizzard Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    А по-моему битвы в стиле Рэмбо(1 против 10) очень плохо отражается на реализме.
     
  19. Gomez has not died

    Gomez has not died Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Понятное дело, что вначале, когда ГГ ещё не достаточно силён он вряд ли сможет справиться с 10-ю противниками одновременно, но для этого и существует прокачка, и прокочавшись, герою не проблема будет завалить множество не самых сильных противников, например, волков (исключением, правда, является Готика3) - это во-первых. А во-вторых, если игра будет очень близка к реальности, то это уже и не игра будет))) нужна же какая-то нереальность=)
     
  20. Wizzard

    Wizzard Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Дело вкуса :)
     

Поделиться этой страницей