1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Ризен Боевая система

Тема в разделе "Risen / Ризен", создана пользователем Eternal, 16 ноя 2008.

?

Как вам боевая система в Risen?

  1. Отличная!

    37 голосов
    74,0%
  2. Дурацкая

    4 голосов
    8,0%
  3. Простая и легкая

    3 голосов
    6,0%
  4. Непонятная и сложная

    1 голосов
    2,0%
  5. Да я и так всех на куски порву!

    5 голосов
    10,0%
  1. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.320
    Благодарности:
    1.573
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
    Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
    Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

    Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
     
  2. Jeus

    Jeus Участник форума

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    115
    Re: Боевая система.

    Топоры и молоты потом тоже можно использовать с щитами после определённого уровня прокачки оружия.
     
  3. Anorienn

    Anorienn

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    710
    Благодарности:
    436
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Эффектная и сложная, но очень хорошо продуманная. Посох вообще вне конкуренции, главное оружие с хорошим уроном найти. :D
    Сложная в плане комбинаций ударов, когда надо постоянно думать о том, что делает герой и его соперник и вовремя нажимать кнопки. Зазеваешься и получишь в лоб. :D Хотя... с другой стороны, все работает больше на интуиции, нежели на механическом "кликании мышью".
    Не пользовалась в бою топорами, поэтому ничего про них сказать не могу.:-\
     
  4. SalasValor

    SalasValor Забанен

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Что я могу сказать, отлично получилась боевка в Ризен, пожалуй это единственная положительная черта этой игры. Теперь тупое закликивание не пройдет, как в той же не безызвестной Готике 3. Приходиться все время думать о контратаках противника, да и блочат удары враги весьма эффективно. Порой просто терпения не хватало, когда пытаясь убить какого-нибудь ящера, перезагружаешься по нескольку раз. На фоне такой замечательной системы немного разочаровывает слабость некоторых ключевых боссов, того же Инквизитора можно прибить парой тройкой мощных ударов, главное успеть попасть. Про последнего босса я и говорить не буду, итак все знаете, те кто прошел.;)
     
  5. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.552
    Благодарности:
    1.079
    Баллы:
    575
    Пол:
    Мужской
    Боевка мне очень понравилась. Эффектная и достаточно простая. Поначалу конечно было неудобно с такой, но пока я бил Брогара - я неплохо с ней освоился. :) Здесь уже не пройдешь как тяжелый танк (Г1) или непобедимая мясорубка (Г3). В Ризен боевка более живая. Здесь надо правильно подобрать тактику, путем проб и ошибок. Поставить защиту и в нужный момент нанести удар. Есть и удары, и контрудары... Ну просто прелесть... :)
     
  6. Shepart

    Shepart Участник форума

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Крутая боевая система, это пожалуй наверное единственное что мне ОЧЕНЬ сподобалось…
    Круто придумали анимацию новых движений с каждым уровнем они все ярче и ярче, каждый бой уникален и захватывающий…
    Классно сказано, вообше красавчик :)
     
  7. pablo

    pablo Участник форума

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    185
    Хм стоит ли Магу тратить очки на обучение драться посохом когда маг бьёт с далека?!
     
  8. Ramzis_2

    Ramzis_2 Участник форума

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Я не учил ни посох, ни меч, ни кувалду и без особых трудностей прошел. В начале только трудновато
     
  9. pablo

    pablo Участник форума

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    527
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    185
    Ну блин а Я уже 10 очков истратил :_) Но хочу сказать что и сейчас Мне не сладко :) Приходится проводить дооолгии бои так как у посоха ничтожный урон!!!
     
  10. Nameless

    Nameless Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    0
    Сегодня ночью понял, когда помогал пройти форумиту Арика, главный косяк боевки: непробиваемые блоки. Если бы рассчитывалась возможность обойти или пробить блок обычным ударом в зависимости от прокачки навыка, то все было бы по-другому. Боевка итак шикарна, но вот этот момент сильно ее улучшил бы^^
     
  11. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    это почему непробиваемые? а эти дурацкие приемы которые так любят люди ящеры? мечом снизу ударяют по моему посоху, потом серия атак, и непробиваемых блоков и в помине не видно...
     
  12. Nameless

    Nameless Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    0
    То котрудар, действует когда ты сам удар наносишь, а не в блоке. Да и понятно о чем я- если я с Ариком дрался, то мог поставить блок и стоять и час, и два, он бы ничего сделать не смог.
     
  13. Embomsaroreor

    Embomsaroreor Участник форума

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    так получается система хватанула воздуха как-то?раньше ж не было такого...кстати - постяла машина - остыла и уровень упал до нормычего вчера при остывании не произошло по каким то причинам
     
  14. Волхв

    Волхв Забанен

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Кви подветрдил, что в Risen 2 система боя будет изменена ;)

    А в ынадейтесь, что не в сторону Г3):D:D
     
  15. Rendal

    Rendal Участник форума

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    40
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    В игре он махает мечем как перышком, разве можно так махать кусок железа весом не менее 2кг. Вот в Г3 самая правдоподобная боевка
     
  16. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    325
    Как раз играю в Ризен с новым патчем, когда проходил 1 раз боевка мне понравилась, но если сравнить с Г 3 с учетом обновлений то менее мне больше подходит и нравится, в Г3 более естественная, а здесь эти комбинации только затрудняют бой, в Г3 ты мог контролировать ход поединка, отсутствие колющих ударов, круговых у длинного оружия при массовом нападении например волков, какие то прыгающие козловолки , как красиво смотрится бой с двумя мечами, про лук и говорить нечего - сэкономили, не сказать плохая просто другая более в игровом смысле что ли, похожа на майкрософтоские игры типа Последний тамплиер и Аргонавты.
     
  17. Defman

    Defman Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    1.048
    Благодарности:
    243
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Как по мне, так в Г3 вся боевка заключалась в том, кто кого быстрее ударит. Далее тупое закликивание. Здесь у меня такая тактика не прокатила и мне быстро врезали %)

    Но я не понимаю, от чего зависит скорость ударов. Насколько я понял, надо как-то вовремя нажимать кнопку атаки, но у меня это получается абсолютно случайно.
     

Поделиться этой страницей