• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Gothic II - The Alternative

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН.

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации:Сюжетная модиикация
Рабочее название:Готика 2 Альтернативная история/Gothic 2 The Alternative Story
Версия: --
Размер: (?)
Текущий статус:(В разработке)
Процент готовности:~30.
Тестирование:(Закрытое)
Дата релиза:Конец 2011 - 1й квартал 2012

Автор/Разработчик: Mortis Mod Team
Форум мода: Mortis Mod Team
Описание​
Наша история покажет альтернативную версию того, что могло бы случиться, если бы Спящий в момент своего изгнания, не призвал бы Драконов и прочую нечисть.

Мод берет начало с того момента, когда Ксардас призывает безжизненное тело героя, дабы оживить его для

дальнейших подвигов. Но тут происходит непредвиденное: Заклятый враг Ксардаса, Маг Келиос в тот же момент взывает к себе безжизненное тело Безымянного....

Герой появляется в совершенно другом месте, в другой час. На власть над страной покушается Лорд Архол(Бывший Воин огня) и его несметные армии нечисти...

Насчет геймплея: по нашим меркам игрока ожидает более 40—50 часов игры.

Игровой мир​
В моде появится много новых локаций. На данный момент запланировано пять территорий. Первая — Остров Луны — на него герой

попадает с самого начала игры, затем идет основной остров(чуть менее чем Яркендар по размеру), далее идет Материк размером примерно с 2 Хориниса(пока точно не известно) Третья локация — остров магов Воды, который находится недалеко от Острова Луны.

Четвертая локация это — Твердыня Повелителя Тьмы. О ней пока сказать нечего, кроме того, что там будет находиться гигантский замок Темных Магов и там всегда будет ночь.

Насчет пятой и шестой.. пока что это небольшой сюрприз для всех фанатов Готики;).



Фракции​

Так же будет детальная переработка старых фракций, так же добавятся новые. Можно будет вступить к магам Огня, Воды,Некромантам(обязательная часть сюжета),Стражам воды(ответвление от Магов воды) а также Воинам огня(тоже только от Магов огня). Имеет место и возможность побывать в шкуре вора, торговца, пирата. Сохранится и старая фракция Болотников.
Так как у нас альтернативная версия событий Готики 2, то в нашем случае Болотный Лагерь остался... Только теперь послушники поклоняются не Спящему, как окрестили его в первой части, а новому идолу. Это будет большой призрачный куст куст балотника. Это не просто растение. С ним будет связанно много сюжетных квестов. Куст, назовем его пока так, будет общаться со своими слугами ментально; по ходу игры ГГ предстанет возможность поговорить с ним «физически». Данный Куст - фактически божество.
Реализованы налеты(случаным образом) нежити на города в ночное время и появится с десяток новых навыков.

На данный момент реализованы навыки:
Горное дело(добыча руды, в некоторых случаях редких камешкафф)
Создание свиток заклинаний.
Ковка оружия(полностью переработана...)
Варка зелий, ядов, и пр(так же ПОЛНОСТЬЮ переработана механика изготовления)
Ловля рыбы в водоемах, и кое чего еще...
Изготовление рун(также новый принцип)
Добавлено несколько уровней умения в навыке "Снятие шкур", также планируется внешнее видоизменение "ободраных" зверей...
Знание разных языков.

-Убрана х-ка "выносливость".
-Убрана способность "спринт", возвращены зелья скорости.

Введена система СЛУЧАЙНЫХ побочных квестов(но не всех, а только не оченьзначительных)​
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

Как и обещал вот, новая партия СКРИНОВ!
5dc584156af7.jpg

7f08af1c8955.jpg

831d00ab16e2.jpg

fc4c34f530c9.jpg

4e7cb371a4e3.jpg

6ca46c5d10f6.jpg

3b8733f57a21.jpg

c25a3b2d3962.jpg

bf37c587f02e.jpg

97bf7ffef011.jpg

25216a704ea0.jpg

8214cecfae42.jpg
Ждем коментариев ;)

З.Ы. Извините за даюл-постинг ;)
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

оружие мне чем-то напомнило л2 =D
а так круто)
 

Revan

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

по ходу оружие из Г3.
прикольные скрины.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

Revan написал(а):
по ходу оружие из Г3.
прикольные скрины.
спалил, да оно из г3
а именно на скринах Власть предков и огненный меч))
А на рендерах Ледяной клинок, Ярость Инноса, Длинный мечь,Мастерский мечь.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

я чето не помню в г3 ледяной клинок. ая не понял, там сюжет совершенно другой чем в г2, или просто как еще одна квестовая ветка?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

А внутренний дизайн башни тоже из Г3? Чья башня то хоть?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

WerWolf
Цитата
я чето не помню в г3 ледяной клинок. ая не понял, там сюжет совершенно другой чем в г2, или просто как еще одна квестовая ветка?
Я же русским языком сказал что это абсолютно навая игра там нету ни глаза инноса и тд.
Оптимус
А внутренний дизайн башни тоже из Г3? Чья башня то хоть?
Башня из г3, дизайн придумали сами ;)
 

ponchoman

Участник форума
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

Какие Вы молодцы! Выражаю Вам мегареспект от заядлого готомана - вы делаете то что мы так давно хотели - Готику 2 в новом исполнении, а то старый сюжет уже изучен, заштудирован и пройден много раз. По моему мнению Г2 лучше чем Г3! Успеха Вам в вашей работе и ждем с нетерпением! ::)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

ponchoman написал(а):
Какие Вы молодцы! Выражаю Вам мегареспект от заядлого готомана - вы делаете то что мы так давно хотели - Готику 2 в новом исполнении, а то старый сюжет уже изучен, заштудирован и пройден много раз. По моему мнению Г2 лучше чем Г3! Успеха Вам в вашей работе и ждем с нетерпением! ::)
Спасибо, еслибы еще советы и идеи давалиб былобы ваще супер ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

А личный домик у ГГ будет? А идеи для мода можно брать в ФРПГ. Там конечно много бреда, тупости и чуши, зато если попадется идея, так попадется. Я бы предложил ввести пару персонажей из ФРПГ в мод (это так, в качестве бреда :)), а к ним прилепить пару заданий, которые тоже будут из игры (например вроде квеста с Райсом де Мортом, где от проклятия его освобождали. Все это предлагаю в качестве бреда сумасшедшего. Но всем ФРПГ-шникам приятно думаю будет увидеть своего перса в моде...).
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Gothic II - The Dark Lord (В разработке)

Есть ли у вас группа в контакте?
Там легче писать свои идеи=D
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

шуз написал(а):
Есть ли у вас группа в контакте?
Там легче писать свои идеи=D
Вам че нашего сайта мало? там вроде тож ниче)
 
Последнее редактирование модератором:

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

шуз написал(а):
Есть ли у вас группа в контакте?
Там легче писать свои идеи=D
Сатурас прав, у нас на форуме все очень легко пишется ::) , и всем кто активно помогает даются особые права доступа. :D
Таким образом в закрытом разделе идет более полное обсуждие, предложения и т.д.. Там уже есть такие "помогатели", чьи имена, при активной помощи будут добавлены в титры мода ;) Некоторые могут принять участие в тестировании, некоторые помогать с квестами или еще чем-нибудь, пощупать мод пораньше... и еще нормально привелегий. Так-что помощниками мы не брезгаем и всячески их поощеряем. Будем рады если присоеденишся. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

я кучу идей подкидываю в другой мод=)
Конечно эти же идеи можно и вам подкинуть, но будет уже не интересно тогда)
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Конечно если твои идеи будут использованы в другом моде, то нам их не надо :D Просто мне показалось что ты хочешь подкинуть идей, но форум тебя не устроил.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Похоже на ещё один несбыточный проект.
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

А разработка все-таки идет ;)
Хоть и времени маловато, но уделять час-два на скрипты у меня получается, и там уже есть что показать. И это при том, что у меня еще один проект, который я сейчас тяну в одного (GDS1.31), который я переписываю на D2007. :)

И еще хочется сказать что тема создана для предложений, а не для высказывания своего ИМХО. :p
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Я двумя руками за этот проект. Готика - моя любимая серия. Что касается предложений. Лучше не развивать эту тему, иначе, их количеству не будет конца и края. Что сам наметил воплотить в игре, то и делай. Если есть какие-то мысли, но ты сомневаешься в том, что их это надо добавлять в игру, давай это обсудим. А если будешь слушать всё, что здесь будут предлогать, то твой проект затянется на долгие годы. Тогда побьёшь рекорд изготовления патча 1,2 для Возвращения. Пол года назад было написано на сколько процентов он готов, а теперь эти цифры вообще убрали и любые вопросы, связанные с датой, расценивают как флуд.
 

KRAUSER552

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

мод здох всё ясно очевидно
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

KRAUSER552 написал(а):
мод здох всё ясно очевидно
Ну сдох так сдох, тогда зачем писать в этой теме?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу