• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - The Alternative

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН.

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации:Сюжетная модиикация
Рабочее название:Готика 2 Альтернативная история/Gothic 2 The Alternative Story
Версия: --
Размер: (?)
Текущий статус:(В разработке)
Процент готовности:~30.
Тестирование:(Закрытое)
Дата релиза:Конец 2011 - 1й квартал 2012

Автор/Разработчик: Mortis Mod Team
Форум мода: Mortis Mod Team
Описание​
Наша история покажет альтернативную версию того, что могло бы случиться, если бы Спящий в момент своего изгнания, не призвал бы Драконов и прочую нечисть.

Мод берет начало с того момента, когда Ксардас призывает безжизненное тело героя, дабы оживить его для

дальнейших подвигов. Но тут происходит непредвиденное: Заклятый враг Ксардаса, Маг Келиос в тот же момент взывает к себе безжизненное тело Безымянного....

Герой появляется в совершенно другом месте, в другой час. На власть над страной покушается Лорд Архол(Бывший Воин огня) и его несметные армии нечисти...

Насчет геймплея: по нашим меркам игрока ожидает более 40—50 часов игры.

Игровой мир​
В моде появится много новых локаций. На данный момент запланировано пять территорий. Первая — Остров Луны — на него герой

попадает с самого начала игры, затем идет основной остров(чуть менее чем Яркендар по размеру), далее идет Материк размером примерно с 2 Хориниса(пока точно не известно) Третья локация — остров магов Воды, который находится недалеко от Острова Луны.

Четвертая локация это — Твердыня Повелителя Тьмы. О ней пока сказать нечего, кроме того, что там будет находиться гигантский замок Темных Магов и там всегда будет ночь.

Насчет пятой и шестой.. пока что это небольшой сюрприз для всех фанатов Готики;).



Фракции​

Так же будет детальная переработка старых фракций, так же добавятся новые. Можно будет вступить к магам Огня, Воды,Некромантам(обязательная часть сюжета),Стражам воды(ответвление от Магов воды) а также Воинам огня(тоже только от Магов огня). Имеет место и возможность побывать в шкуре вора, торговца, пирата. Сохранится и старая фракция Болотников.
Так как у нас альтернативная версия событий Готики 2, то в нашем случае Болотный Лагерь остался... Только теперь послушники поклоняются не Спящему, как окрестили его в первой части, а новому идолу. Это будет большой призрачный куст куст балотника. Это не просто растение. С ним будет связанно много сюжетных квестов. Куст, назовем его пока так, будет общаться со своими слугами ментально; по ходу игры ГГ предстанет возможность поговорить с ним «физически». Данный Куст - фактически божество.
Реализованы налеты(случаным образом) нежити на города в ночное время и появится с десяток новых навыков.

На данный момент реализованы навыки:
Горное дело(добыча руды, в некоторых случаях редких камешкафф)
Создание свиток заклинаний.
Ковка оружия(полностью переработана...)
Варка зелий, ядов, и пр(так же ПОЛНОСТЬЮ переработана механика изготовления)
Ловля рыбы в водоемах, и кое чего еще...
Изготовление рун(также новый принцип)
Добавлено несколько уровней умения в навыке "Снятие шкур", также планируется внешнее видоизменение "ободраных" зверей...
Знание разных языков.

-Убрана х-ка "выносливость".
-Убрана способность "спринт", возвращены зелья скорости.

Введена система СЛУЧАЙНЫХ побочных квестов(но не всех, а только не оченьзначительных)​
 

Grit

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
78
Благодарности
7
Баллы
160
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Saturas написал(а):
Grit
Сразу видно челевек переиграл в вов друиды, охотники с волками и тд это я еще понимаю но пушки и прочий огнестрел эт слишком ИМХО.

в вов не играю играю в л2.про огнестрел не написал ни слова а идею про друидов взял из NWN2.
 
Последнее редактирование модератором:

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Почитал описание. Идеи хорошие. Очень сильно заинтриговали. Хотелось бы, чтобы эти планы воплотились в жизни. А то может случиться тоже, что произошло с модом, о которой упоминается в описании. Желаю вам успехов. С нетерпением жду окончания проекта. Жалко, что я в этом деле не специалист, а то помог бы. Времени хватает.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.333
Баллы
315
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Торрез написал(а):
Saturas а можно ли залить инфу вконтакт?
Если хочешь Лей, но учти везде ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылка на вог и на мой сайт Vmazz.worldofgothic.ru!
 
Последнее редактирование модератором:

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

это само собой....... Просто хотелось создать группу для такого замечательного мода ведь он может потягаться со многоими модами или даже с Возращением

Хм.. Немного осмотрев скрины Я пришел к выводу, что в моде используются 3д модели Готики 3 такия как башня, мечи, территория, но вот насчет территории я не особо уверн
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Grit написал(а):
Посоветовал бы ...
...огонь костра и прочие подобные ландшавтные фишки не должны сжигать хп (в моде найтмар у меня перегорел весь лагерь пиратов осталось 2ое калеки(включая меня :D))
НПЦ ходят по строго заданному маршруту, так что шагать по костру они не будут. А повреждения от огня просто обязаны быть для реализма.
...не хотелось бы чтобы у почти всех именных нпц диалоги были токо по сюжету и во время исполнения сюжета,неплохо бы дополнить какими нибудь безсмысленными (с точки зрения сюжета) строками для атмосферности (как дойти,как дела и прочее)
Само собой, не секрет что Готические модостроители не особо напрягаются в этом направлении. Базара нет, дело не простое - много диалогов придумать, заскриптовать, но на мой взглят оно того стоит! Постараемся реализовать покачественнее ;)

Мільтен написал(а):
Недавно скачал мод атмосферик, там очень классная текстура воды. Куда более реалистичная и темная. Вроде бы нечего делать (текстуру склепать), а как приятно на результат смотреть! И пейзажи куда более реалистично выглядят. В это все главное душу вложить, тогда все ок будет.
Уверяю тебя - текстура воды у нас не хуже ;)

Торрез написал(а):
это само собой....... Просто хотелось создать группу для такого замечательного мода ведь он может потягаться со многоими модами или даже с Возращением
Чем эта тема не подходит для обсуждения? В конце концов у нас есть свой портал где все подробно о моде... смотри, дело твое.

Хм.. Немного осмотрев скрины Я пришел к выводу, что в моде используются 3д модели Готики 3 такия как башня, мечи, территория, но вот насчет территории я не особо уверн
Ты прав модельки из Г3 присутствуют, но территория своя.
 
Последнее редактирование модератором:

Grit

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
78
Благодарности
7
Баллы
160
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

НПЦ ходят по строго заданному маршруту
думаю в найтмар модеры тоже так думали,но есть множество способов сбить нпц с пути.хотя ладно решать вам,может вы просто квест задумали где нужно сжечь когонить.=)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.223
Благодарности
8.914
Баллы
1.415
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Не обязательно же делать, чтобы костёр сжигал заживо. В "Юране, если не ошибаюсь, костёр жжётся и отнимает по чуть-чуть жизнь, но чтобы насмерть сгореть - это надо быть совсем тупым неписем :)
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

на последних скринах - это новое заклинание или новая анимация? ::)
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

эдакий магический взрыв) аля огненная буря, тока фиолетовая :Р было бы шикарно если бы оно не было таким плоским)
 

DeathKnight

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Fallel написал(а):
эдакий магический взрыв) аля огненная буря, тока фиолетовая :Р было бы шикарно если бы оно не было таким плоским)
Как по мне так больше на ледяной взрыв или чтото в этом роде похоже.
 
Последнее редактирование модератором:

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Ну в игре есть ледяная магия и цвет её вполне банален) тут же нечто фиолетовое,цвет,который оч часто в играх изображает нечто магическое,тот Же Магический кристал из Рисена,тот что пулемет) да и Невервинтеровские магические ракеты...ну вообщем много)
Но мнение твое) на вкус и цвет)
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Судя по тому что последний пост в этой теме был почти 4мес. назад, у меня складывается впечатление что все думают что мод заброшен... :-\
Смею заверить - разработка идет!

Вот решил поделиться кое-какой инфой:
К моду добавилась средняя по размерам локация.
Добавлены несколько видов амуниции для оружия дальнего действия. Использовать различную амуницию могут как ГГ, так и противники.
Так же я значительно перерабатываю расписания NPC и добавляю новые, тем самым нехило оживляя мир.
Кое-какие фишки еще, которые мне бы нехотелось еще раскрывать. ;)

Во вложении наглядный пример как ГГ после отдыха может внезапно выхватить по шапке неслабой стрелой :D
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    867,9 KB · Просмотры: 511

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

и тут же возникает не скромный вопрос....с такими эффектами у такой стрелы будет АОЕ повреждения,те рядом стоящие будут получать урон?
Спрашиваю из праздного любопытства,ибо для простой взрывной стрелы достаточно центрального пучка света...к тому же смотрелось бы шикарнее....наверное :)
ну и раз уж на то пошло...если есть такая штука как процент готовности,то во сколько бы вы его оценили?
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

и тут же возникает не скромный вопрос....с такими эффектами у такой стрелы будет АОЕ повреждения,те рядом стоящие будут получать урон?
Разумеется, даже есть шанс что они упадут от взрывной волны. Эффект пока стандартный готовский, но планируется заменить многие эффекты.

ну и раз уж на то пошло...если есть такая штука как процент готовности,то во сколько бы вы его оценили?
Нет пока такой штуки :) Работа идет.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.223
Благодарности
8.914
Баллы
1.415
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Интересно, название мода окончательное или рабочее?

Дело в том, что мод "Готика-2: Альтернатива" уже существует. Нефариус (Efectivo) делал где-то 4-5 лет назад.

Вот он (осторожно, прямая ссылка): http://user4page.narod.ru/download/alternative_g2a.zip
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Про мод нефариуса знал, но каюсь - не играл.
Название конечно-же рабочее. Выбор пал на The Alternative, т.к. напрямую охарактеризовывает "задумку" мода, т.е. альтернативный сюжет г2. Думаю к демо-версии название успеет поменяться.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Не думаю что ты от этого что-то потерял, в моде всего два квеста, если не один вообще. Не помню уже точно, ну и монстры расставлены кое-где еще, но это вообще не к месту, лично на мой взгляд... ::)
 

Недыбалюк Алексей

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Привет!Не можешь ли ты сказать насколько готов мод?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

укур, тебе жалко чтоли?))) виш, фанаты уже набираются=)

сабж: а никаких старых персов, или отсылок к другим готикам не будет? ну как бы чтобы на ностальгию потянуло
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу