• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение предлагаемых квестов для патча 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, данная тема предназначена для обсуждения предлагаемых квестов. Высказывайте свое мнение на здоровье. Просьба воздерживаться от резких выражений в отстаивании своей точки зрения и не преходить от обсуждения к выяснению отношений.

Квесты предлагаются здесь
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Гром
Вполне понимаю критику, но настолько массовое сражение введено не столько с целью добавить пафоса, сколько с тем, чтобы действительно ГГ пришлось туго (Да и ясно станет, что Инубис не просто пробудил десяток-другой скелетов в хоринисе.). В плане диалогов и действий отдать-поднять предмет осн. квест действительно немного короток, но бойня в подземелье будет очень тяжёлая и долгая... Полагаю, вот тут-то и надо ввести второстепенные квесты, после выполнения которых у ГГ станет больше шансов выстоять в этих боях... С второстепенными квестами ты прав, но я всё ещё неуверен- писать ли? Если Diego 1987 скажет, что всё решат второстепенные квесты- напишу, а если скажет что осн. идея и доп. локация неприемлема... оно и понятно... (клавиатура меньше изотрётся :D) Лучше подожду...
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Гром
Прочитал твою сагу о нежити очень интересно, пока не вижу причин для критики ;).
Продолжай в том же духе :).

З.ы. - посмотрим, что ещё Диего1987 скажет ;), очень интересные квесты - их бы в Глобал мод. Они там были бы очень по теме ;)
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Гром, получилось довольно интересно, но, я так полагаю, в фразе
"описание: Лестер попросил меня проверить, живы ли его запасы мяса."надо поменять"живы"на "целы".
p.s.Жду продолжения... Ты сказал, что мой квест задевает твою квестовую линию... Когда увижу, в чём же именно- попробую подправить)
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Возможно не очумелый зомби, всё-таки чума – болезнь живых…. А какой-нибудь околдованный, зачарованный…
Особоохотливые – особо разговорчивые
Много экспы за зомби, пускай будет по 5 exp.
За зомби ополченца – 25 exp

А так интересно, и может быть "кто-то";) всё-таки поведает тайну появления такого большого колличества нежити на острове в момент между г2нв и г2В :D
 
Последнее редактирование модератором:

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
шуз, Гильдия убийц.
Помню, читал твои квесты про гильдию убийц всю ночь напролёт. По-моему, там не к чему придраться. Квесты логично построены, есть оригинальность в действиях.

Да, как ты правильно заметил, если вставить единый стержень во всю эту ветку квестов, то получится ещё гениальней. Но а кто мешает раскрыть тайну существования самого Джорки (меня очень заинтересовал этот персонаж во время прочтения квестовой линейки)? Ведь он не бог. Откуда он взялся, почему он бессмертен и помогает гильдии убийц? Идя по следу Джорки, думаю, можно как раз будет докопаться и до прародителей самой гильдии.

Думаю, можно будет найти дневник "великих убийств", где под смертью Лотара (во всём Хорринисе только один человек адекватно расследует преступления, а не напивается в таверне - ГГ, значит ему и предоставят расследование) будет подпись - убит Акрождом (т.е. Джоркой). Выяснится, что он тоже не бессмертен и работает на ... (а дальше уже воля сценариста)
 
Последнее редактирование модератором:

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Dzirt_Dourden
Идёшь, как мне кажется, по правильному пути- думаю, ради такого напитка (в n-ом кол-ве ;)) многие игроки постараюся пройти квест, на котором много условий с др. квестами... Но надо бы указать точное расположение растения "тенелист"в указанных тобой локациях и это растение надо расположить так, чтобы его было просто заметить но почти нереально достать без боя ИМХО)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Dzirt_Dourden
+10 к силе и +10 к выносливости - это очень большая халява. Советую снизить эти параметры в 2 раза, повысить цену изготовления до 1500 золотых и пусть Константино его готовит 1 на главу.
Кол
Помощь Лестеру
На эту тему в список лучших квестов уже добавлен квест "Проклятье трех стихий", который куда более интересен и развернут по сюжету нежели чем твой.
Возвращение Шарки в ряды наемников
1. Напарника Дракса завут Рэтфорд, а не Рэндольф.
2. Награда в 200 кусков руды - это халява.
3. Затопленная хижина, описанная тобой есть еще в Г1, сомневаюсь, и Рэтфорд мог в ней жить только если у него мама была русалкой :D Придумай другой тайник.
4. Продумай, чем будет заниматься Шарки после того как попадет к наемникам. Если ты его сделаешь очередным торговцем, то продумай ассортимент.

Гром

1. Сделать это квест активным с самого начала не совсем разумно. Пусть он станет доступным, когда ГГ вступит в какую-либо основную гильдию или же со 2 главы. Тогда можно и зомбаков сделать посильнее и опыта за них давать как следует.
2. Название очумелый зомби определенно надо заменить. Варианты: зомби-посланник, чумной зомби и т.п.
3.
Спускаемся в ложбинку к Лестеру.
Какая-то пошловатая фраза получилась :D Тем более, что в описании квестов и прохождения это место уже давно называют долиной Лестера ::)
4. Зомби, молящийся Инносу - это уже перекур, т.е. перебор :D. Предлагаю просто сделать паладина-призрака около статуи Инноса.
5. Описание деятельности могильщика оставляет желать лучшего. Такое впечатление, что он не хоронит людей, а занимается раскопкой мертвячины.
6. Что касается всего остального квеста, то пожалуй все это стоит опубликовать в разделе юмор. Если кто-то из разработчиков когда-нибудь захочет создать стебную версию Готики 2 НВ с подобными квестами, то я обязательно порекомендую тебя в качестве основного автора. Без обид ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Шуз
Твои квесты за гильдию убийц просто великолепны. Если их реализуют, то это будет одни из лучших квестов игры на мой скромный взгляд.. ::) Я вообще очень люблю гильдию убийц.
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Diego1987 Что с моим квестом в доп. локации? Чтобы было ясно, надо второстепенные писать или сама идея не годится?)
p.s. К второспенным идеи уже есть- жду ответа.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Raven_watcher
Насчет новой локации тебе Гром уже все подробно описал, что надо исправить. Было бы совсем идеально, если бы ты увязал эту локацию с квестами Стражника (по его ветке в склеп Инубиса можно попасть лишь в определенной главе).

Кол
Квест о шарки я внесу в тему лучших квестов, но исправлю денежную награду на 1000 золотых от Ли и 500 от Шарки, т.к. твои расценки - это опять же халява. Так же хочу отметить, что ты придумал весьма интересный поворот, сделав Шарки охотником. Можешь придумать еще парочку небольших квестов с ним. Идея такая: например, Фальк (или кто-то еще из охотников) даст ему задание и надо будет помочь в его выполнении). В общем у тебя есть хороший плацдарм для новых квестов ;)
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Diego1987, вы имеете в виду его первый или второй пост? (к первому я сделал пояснения ;))
p.s. Может, мне надо бонус от книги урезать раз в 5? ???
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Raven_watcher
Ты создаешь новую локацию. Вот, что самое главное. Сейчас в игре достаточно одноразовых локаций и это плохо, т.к. локация должна быть насыщена квестами, нычками интересными моментами.
Кроме того, в твоем квесте много халявы в опыте, т.к. мобы слабые, есть халява в награде. и вообще не мешало бы уточнить, что это за маги, как они там очутились, почему их охраняют аоины в харадримских доспехах? Кстати, эти доспехи вообще противоречат сюжету, т.к. они должны быть только у Харадримов.

Посту снизу
Ну да, исправь пока это, а там видно будет. Кстати, о дерущихся между собой мобах: желательно за них вообще опыта не давать (как за слуг Сеньяка), тебе стоит оговорить это в описании квеста. А под слабыми мобами я имле в виду ползунов и т.п. Насчет брони возьми пока доспехи наемников (только самые слабые).
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Понял- скоро буду править... Мобы слабые, но дерутся между собой- сложновато всех их положить будет (можно просто не успеть) Хотя и с ними надо подкорректировать... Какую экипировку можно считать нейтральной? Броню наёмника?
p.s. т.е. пора вписывать второстепенные квесты, получше раскрыть сценарий, и это всё решит- я правильно понял?
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Raven_watcher

Квест я еще не закончил, а расположение будет позже. Герою же требуется разузнать сначала, где его следует искать ;)

Тем более ни в одной локации, где оно может появиться без боя его особо не возьмешь: ни в Братстве сектантов (там куча ищущих и всея остального), ни в других местах. Так же можно поставить несколько големов (к примеру болотных, по три штуки возле растения, так что так просто его не стыбзишь)

Diego1987

А сколько вишней троля на всю игру?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Dzirt_Dourden
Точно не знаю, но больше 10.

Кол
Карта Яркендара
1. Название "Яркендар"маги воды узнают из каменных табличек, когда уже оказываются по ту сторону портала. Следовательно, никто в городе НЕ ЗНАЕТ как называется область за северными горами.
2. Лучше это сделать как негласный квест. Т.е. после возвращения из Яркендара, если подойти к Брахиму, то у него будет реплика"интересуешься редкими картами?". Брахим подтвердит и купит у ГГ какрту Яркендара за 200 залотых опыт +200.
Возвращение пирата
Лучше, чтобы это задание давал Гаррет, после того, как мы принесем ему золотой компас. Вернувшись в Хоринис мы поговорим с Мо, а дальше все по предложенному тобой тексту.
В общем доводи эти квесты до ума и они попадут в список отобранных ;)

AllForFun

Несостоявшаяся швея
1. Кантар к этому моменту обычно уже или в тюрьме или в могиле, так что сделай покупку дорогой сковороды у другого торговца. А вообще в то время, думаю, сковородки были все не ахти, а вот печи различались. Предлагаю сделать так: Хильда жалуется на плохую печь, мы обещаемся ей помочь. Идем в город к Кардифу и спрашиваем кто разбирается в печном деле, тот нам посоветует сходить к Бриану (информация стоит 10 золотых). Идем к Бриану (ученику кузнеца Харада) и у него будет реплика о том, чтобы он помог Хильде сделать новую печь. Мы платим ему за работу 500 золотых и на следующий день Хильда даст свое согласие и фирменный суп :)
2. Теперь насчет других помощниц для Эдды, Роззи с фермы Секоба никак не подходит для этого, потому что между фермами и городом фактически война. А на ферме Акила столько народу, что у нее точно не будет времени и заниматься швейным делом и кормить всех крестьян. Поэтому предлагаю в качестве помощниц взять Люси (жену мясника Альвина) и Гритту (дочь столяра Торбена). Последняя вообще идеальный вариант, т.к. она всегда мечтала о дорогих платьях и разбирается в тканях (об этом она сама говорит ГГ в некоторых диалогах).
3. Учитывая пункт 2 немного изменятся лица, у которых надо будет выторговывать эскизы. Вот для этого как раз подойдут некоторые крестьянские жены.
4. Бонусы от шерстяных поясов лишком большие поясов.
5. теперь насчет волчьего доспеха. В списке есть предложение о том, чтобы ввести в игру второй доспех охотника. Им будет являться доспех, который сейчас является тяжелым бандитским (зеленого цвета с вкраплениями шерсти). Так вот у тебя 2 варианта: либо пусть описанный мною доспех и будет волчьим или же пусть волчий доспех по характеристикам будет сильнее обычной кожанки, но слабее зеленого доспеха. Решать тебе.
6. Допиши вторичный квест от Гарада насчет преступника.

Нордмар
Проклятье магии
Главное несоответствие этого квеста в том, что остров Этлу как правило вычищается во 2 главе. Предлагаю сделать так: если кристалл тьмы Ксардасу когда-то дал Белиар, то пусть кристалл света дает Иннос (правда благосклонность для этого придется раскошелиться на 5000 золотых).
 
Последнее редактирование модератором:

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Diego1987

А, если больше десяти, тогда надо уменьшать эфект. Теперь мне ясно.
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Я добавил второстепенных квестов и именных NPC (ещё планируются квесты во втором лагере и пара квестов в убежище магов.) Ляпы подправил. Сложность увеличил. Какие ещё замечания?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Raven_watcher
1. Нежить-миньон весьма корявое название, назови его скелет-заклинатель ну или как-то в этом роде.
2. Заклинатели после кастования кражи энергии должны атаковать ГГ в рукопашную. Оружие: деревянный посох.
3. В описании локации много неясного.
1) Непонятна какая она по размеру. Из описания сцены битвы между мертвяками и призванными големами, а так же обзора территории (ГГ видны одновременно и склеп и обитель магов) вроде представляется не очень большая площадь (приблизительно как поля Онара, а может и меньше). НО! Тут еще где-то умещаются сгоревшие здания и озера с варгами.
2) Скелеты-гоблины - это халявные очки опыта. Лучше пусть на входе в локацию останутся только ползуны-воины.
3) Упоминаются какие-то телепорты. неясно сколько их, где находятся и почему являются входом/выходом с локации, если вход/выход - это проход из склепа Инубиса?
4) В обители магов воины не должны быть вооружены такими мощными клинками как Вол Трат (таково правильное название этого оружия, и кстати оно одноручное ::)). Предлагаю вооружить их благородными мечами чудовища или благородными длинными мечами.
5) 6 часов игрового времени между открытием дверей - неудобно. Лучше пусть они буду открываться в полдень, 18 вечера и полночь (удобно спать, чтобы застать открытие).
4. Непонятно как туда попали наемники да и еще по приказу Ли. Ты пишешь, что они бились с нежитью в склепе, а потом побежали по коридору и попали к магам. НО! Ты сам сказал, что ГГ сможет попасть в этот пресловутый коридор, только с темными когтями взятыми у Инубиса (без них переключатель не нажмется. И вообще как Онар мог не знать, что под его усадьбой есть огромный грот в котором сами себя замуровали маги, откуда у них золото и столь мощные клинки? Или маги еще по совместительству плавильщики золота и кузнецы? :D
5. Порталы вызова животных - это халява трофеев (мяса, шкур и рогов). А халява трофеев - это халява денег. Нужно придумывать что-то другое...
 

AllForFun

Забанен
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Diego1987
Поправил квест. Пусть Волчий доспех и будет вторым доспехом охотника.
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Исправился насчёт некоторых ляпов. Дополнил повествование главой "Один день Ивана Денисовича".
Постараюсь дописать до конца 1-й главы мода на общественных началах (т.е. до Инубиса). Дальше всё решит ваша воля (в смысле куда отправлять этот текстовый хлам).
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу