• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Предложения к патчу 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Прошу игроков высказываться по теме того, что следует изменить или добавить в следующем патче 1.2 для Возвращения. Постараемся учесть все мнения на этот счет. :)

Списки предлагаемых нововведений и орфографических ошибок находятся здесь


Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля, снятия брони с убитых НПЦ и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!

Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения, теперь:
1. Свои квесты вы будете предлагать -
здесь
2. Обсуждать квесты - здесь
3. Описывать баги - здесь

Внимание: Все вопросы о дате выхода патча 1.2 - будут приравнены к флуду и будут удаляться без предупреждения.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Дэн
Все равно это внесет в игру огромный дисбаланс, потому что вдали от НПЦ ГГ сможет носить крутую броню раньше положенного срока.
Да и потом, если я наемник хожу в средней броне и завалил товарища по гильдии в тяжелой броне, то как во мне определят убийцу, я же не чужак.
Кроме того, вовсе необязательно самому убивать НПЦ, можно выманить его под мощную тварь, и потом спокойно снять с него броню. Если и в этом случае ГГ будут считать убийцей, то это уже маразм. :D:D:D
В общем, думаю, данное нововведение лишнее.
 

axulec

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
134
Благодарности
10
Баллы
180
Тем более что это внесёт дизбаланс по голду имхо.
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
во 1 убрать эффект горения а то маги огня с 1 главы имбами становятся.
во 2 поднять силу спец. мобов (драконы / рабоглав и тд)
есть идея давать за таких мобов не бонус к силе дефу и тд а какой нибудь камушек можно например за обычных таких (рабоглав) малый камень силы за драконов большой потом за эти камушки можно или помолится у статуи и выбрать бонус например +2 силы или +2 деф на все за большие камни +4 силы / +4 деф или же сделать рецепт жидкости которую можно использовать на меч (например 2 больших камня силы + 2 клыка троля + кровь дракона + 1 черный жемчуг + 10 кусков руды все это добро отдаешь например саггите она делает странную жидкость ее потом тащим к статуе инноса/белиара и за 10к золотых / 100 хп и 10 мп усиляем наше оружие
3) автоподьем выносливости 1 за лвл
4) оставить варку зелий например из 50 грибочков (просто удобно чем 50 штук жрать)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
alexejbrevnov
во 1 убрать эффект горения а то маги огня с 1 главы имбами становятся.
Ага и мы получим классическую нубскую магию огня из оригинала Г2 НВ. Правильнее будет сделать так, чтобы эффект горения действовал не на всех мобов. Например только на людей, волков, зеленых и черных гоблинов, полевых жуков и крыс, варанов, ледяных и болотных големов. На варгов, мракорисов, троллей, ползунов, всех орков (кроме элитных) эффект будет действовать, но в раза меньше по времени. На ползунов-воинов, элитных орков, шаманов, людей-ящеров, черных троллей, огненных варанов, всех големов (кроме ледяных и болотных) эффект горения не будет действовать вообще.
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
alexejbrevnov

Ага и мы получим классическую нубскую магию огня из оригинала Г2 НВ. Правильнее будет сделать так, чтобы эффект горения действовал не на всех мобов. Например только на людей, волков, зеленых и черных гоблинов, полевых жуков и крыс, варанов, ледяных и болотных големов. На варгов, мракорисов, троллей, ползунов, всех орков (кроме элитных) эффект будет действовать, но в раза меньше по времени. На ползунов-воинов, элитных орков, шаманов, людей-ящеров, черных троллей, огненных варанов, всех големов (кроме ледяных и болотных) эффект горения не будет действовать вообще.

а можно это к интелекту привязать полевой жук 15 волк 20 гоблин простой 10 гоблин лесной 25 воин 25 берсек 30 на людей их лвл = инт чтобы горели. или же по твоей схеме тогда например стрела почти не жарит ползунов а например фаерболл жарит а огненая буря орков жарит и тд
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
1
Баллы
155
эфект горения надо однозначно уменьшить примерно в 2 раза, а то получается я крутой воин с защитой от огня 130 жизнью более 1100, а меня огненная ящерка поджаривает за один дых, зарубиш ее а потом сам рядом с ней догораеш.
также очень хотелось бы что бы оружие Рейнару вставили в 1.2. привязав его к квеста и к главам ( что бы часть оружия можно было найти , купить, получить по квесту в первой главе, часть во второй, часть в третей)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
alexejbrevnov
а можно это к интелекту привязать полевой жук 15 волк 20 гоблин простой 10 гоблин лесной 25 воин 25 берсек 30 на людей их лвл = инт чтобы горели. или же по твоей схеме тогда например стрела почти не жарит ползунов а например фаерболл жарит а огненая буря орков жарит и тд
ну вот, это уже другое дело, а то "убрать". Убирать что-либо - это самое легкое дело, но самое последнее. Любую фичу надо стараться вписать в игру, так чтобы она была полезной.

Дэн
эфект горения надо однозначно уменьшить примерно в 2 раза, а то получается я крутой воин с защитой от огня 130 жизнью более 1100, а меня огненная ящерка поджаривает за один дых, зарубиш ее а потом сам рядом с ней догораеш.
Что-то мне подсказывает, что ты играешь в Ребаланс ::)
дело в том, что в классической 1.1 горение от огненных варанов перестает действовать пр изащите от огня больше 40.
Впердь вноси предложения относящиеся только к классической 1.1. если же предлагаешь что-то, что задействовано в Ребалансе, то так пиши "было бы неплохо взять из Ребаланса следующее..."
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
alexejbrevnov

ну вот, это уже другое дело, а то "убрать". Убирать что-либо - это самое легкое дело, но самое последнее. Любую фичу надо стараться вписать в игру, так чтобы она была полезной.

эта фича вносит жуткий дисбаланс в игру сравни на что способен маг с руной огн. стрелы и воин на таком же лвле.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
alexejbrevnov
эта фича вносит жуткий дисбаланс в игру сравни на что способен маг с руной огн. стрелы и воин на таком же лвле.
Уже сравнил давно. Если бы не знал, то и не отписывался бы здесь.
Маг и должен на расстоянии быть сильнее воина, а вот в ближнем бою ламером. и вообще давай прекратим этот никому ненужный спор.
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
alexejbrevnov

Уже сравнил давно. Если бы не знал, то и не отписывался бы здесь.
Маг и должен на расстоянии быть сильнее воина, а вот в ближнем бою ламером. и вообще давай прекратим этот никому ненужный спор.

о в точку надо бы магам ограничение на владение оружием сделать 30% и убрать учителей силы
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
alexejbrevnov
о в точку надо бы магам ограничение на владение оружием сделать 30% и убрать учителей силы
Так силе магов в своих гильдиях и так никто не обучает, и в чужих не учат. Так что силу маги и сейчас повышают только за счет зелий, скрижалей и трав. Вообще балланс версии 1.1 сделал невыгодным для мага раскачку силы. так что тут можно ничего не менять.
Насчет оружия - это спорный тезис. Ведь послушников обучают драке на посохах и если это единственное доступное им оружие, с которым они неразлучны в течении всей жизни, то почему они должны не уметь им махаться? Тем более, что посох эффективен только в первых двух главах, а дальше магия намного эффективнее.
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
мне вот интересно можно как нибудь сделать чтобы блок игнорился если урон в 2 раза превышает защиту (пример) вот у нас есть орочий доспех 175 дефа (говорю по памяти)
ну скажем еще бонусы на 25 дефа и кольца + амулет общим бонусом 40 дефа -> 240 p def.
орк генерал 300 силы + двуручник урон 200 --> 500 урон /2 -> 250 тоесть выше наших 240 и наш блок хоть и показывается но урон идет по полной программе. что бы это принесло более трудные дуэли вначале потому что не заблочим но как то реалистичнее под конец тоесть какой то там фермер с серпом спокойно может защитится от удара уризелем если у гг 300 силы? скорее его серп как и он сам разделятся на 2 кусочка :D.

пока что вопрос можно ли с блоками что то сделать вообще?
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
1
Баллы
155
alexejbrevnov
на мой вгляд предложение интересное, но тогда для большей реалистичности надо будет еще брать поправку на уровень владения оружием, ибо если боец мастер он твой удар будет не прямо блокировать, а менять направление твоего удара, при этом надо будет учитывать мастерство наносящего удар (хрен тебе мастер даст так просто перевести удар в другую плоскость). ну и главное почему ты расчитываеш от уровня защиты, я думаю расчет нужно вести от уровня силы противников, а то получится Гг идет в трусах имея силу 300, а у противника доспех к примеру 200 и силы 200, он твои удары блокирует а ты его нет.
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
я пока что спрашиваю возможно ли это технически а к чему привязывать будем тут еще долго писать. а защиту я беру потому что если ты ставишь блок но противник явно сильнее то попадет мечом по тебе а вот насколько тебе будет плохо зависит от брони
тоесть он бьет на 100 дмг у тебя сила 80 тоесть ты почти отбил (мастерство одинаковое)
но остались те 20 которые ты получишь но на тебе есть доспехи ополченца которые поглощяют эти 20 и могли бы захавать еще 20, поэтому бронь играет роль.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
alexejbrevnov, Дэн
Думаю, если бы пробивание блока было бы возможным технически, то это уже давно бы реализовали в каком-нибудь може.
Кроме того, вы думайте что повлечет за собой ваше предложение.
А повлечет оно следующее - полное изменение и корректировку боевого баланса, на которую уйдет черт знает сколько времени. Мы тут обсуждаем предложения к патчу, который уже на четверть сделан, а не к новому моду.
Старайтесь предлагать менее масштабные изменения.
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
диего насчет того что не реализовали в других модах я думаю потому что смысла было мало и так все и вся в 2-3 удара умирало а если у тебя бэст доспехи + кольца с амулетами на защиту то ты мог как рэмбо в кучу залетать. В 1.1 много моментов было когда вокруг много скелетов которые ничего не наносят но пока их перебьешь из за блоков...

вот есть небольшое предложение
1)привязать руны к интелекту причем если интелект 0 то и урона будет 0.(предлагаю сделать интелект как % владения мечом у воинов и НЕ давать его за прочтение книжек во всяком случае всех тоесть оч редкие и дорогие или труднодоступные книжки давать интелект. )
2) за другие книжки давать немножко больше опыта
3) свитки используются с макс уроном
4) возможность изучения % интелекта за ЛП (воины учат лукари % учат вот пускай и маги учатся)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
alexejbrevnov
В 1.1 много моментов было когда вокруг много скелетов которые ничего не наносят но пока их перебьешь из за блоков...
нежити вернут реальный урон - это точно :)

Интеллекту не могут обучить. Ты подойди к преподу в институте и скажи научите меня интеллекту, я посмотрю что он тебе ответит. Интеллект - это характеристика, которая повышается за счет получения каких-либо знаний. В Готике знания можно получить только посредством прочтения книг, стало быть и интеллект получается аналогично. В общемсейчас все правильно. А свитки и так наносят не слабый урон по соответствующим противникам, зачем еще их усиливать.
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
А решающим фактором является интеллект — способность мозга так мобилизовать на эвристическом уровне свою работу, чтобы использовать собственный массив информации с максимальной эффективностью. Процесс поиска решений происходит на подсознательном (интуитивном) уровне и волевому управлению практически не поддается
То есть, при достаточно высоком уровне интеллекта человек способен принимать на интуитивном уровне оптимальные решения и находить ответы на "трудные" вопросы даже при весьма ограниченном объеме знаний. Иными словами, интеллект — это коэффициент полезного действия работы поисковой системы мозга в собственном информационном массиве.
Не следует путать два таких понятия, как "интеллект" и "интеллигентность".

вот красиво написанно. То что у нас в готике это начитанность то есть знания ->> но какой толк магу (я по поводу урона от рун) от того что он знает как добывать руду?
поэтому и говорю за книжки давать опыт а магам ввести что то вроде
-магическая сила можно сделать как силу или как владение мечом в % и учить за лп.

кстати насчет блоков я тут вопрос задал на немецком WOGе
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=783529
поэтому через некоторое время возможно сам попробую ввести эту фичу и сделаю как неоф патч. Кстати а когда примерно 1.2 будет?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Alexejbrevnov, если вводить интеллект согласно описанному тобою выше определению, то у нас получится так. В начале игры маг тупой (интеллекта 0%) и мы управляем за него как и сейчас - направляем его по территории в ту или иную локацию для выполнения того или иного квеста, используем свитки/руны/посох согласно нашему (геймеровскому) уровню интеллекта. А в конце игры прокачанный маг со 100% интеллектом будет сам бегать по карте, сам выбирать какой квест закрывать, кого бить магией и какой, а кого посохом. Получается AI будет играть против AI (комп сам с собой будет резаться в Готу). :D
Так что все-таки основное предназначение и функционирование этого навыка должно быть как сейчас - интеллект выполняет роль "силы" ("магической силы") для заклинаний и некоторого оружия. Другое дело чтоб интеллект рос от чтения "магических" книг и изучения магических умений (изучение самих кругов магии, создание рун, алхимических зелий), а от остальных нам капала просто экспа. И доступ к этим "магическим" книгам и умениям для немагических гильдий был закрыт. Тогда к концу игры урон от закла у мага будет существенно выше чем воина, использующего свиток с таким же заклом.
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
Ян

в г3 было AW которое давало силу магам и увеличивало силу заклинаний можно было получить через таблички и если читать историю миртаны. Вот и тут нечто такое таблички + пару книг специальных.

насчет нежити хотелось бы нечто среднее между 1.1 и ребалансом
в 1.1 они по 100 сносят (примерно) в ребалансе по 300

больше експы за орков (орки долгое время остаются очень сильными противниками для воинов а потом получать жалкие 90 експы как то не очень или снизить им защиту от оружия ближнего боя)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу