• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Предложения к патчу 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.720
Благодарности
7.138
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Прошу игроков высказываться по теме того, что следует изменить или добавить в следующем патче 1.2 для Возвращения. Постараемся учесть все мнения на этот счет. :)

Списки предлагаемых нововведений и орфографических ошибок находятся здесь


Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля, снятия брони с убитых НПЦ и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!

Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения, теперь:
1. Свои квесты вы будете предлагать -
здесь
2. Обсуждать квесты - здесь
3. Описывать баги - здесь

Внимание: Все вопросы о дате выхода патча 1.2 - будут приравнены к флуду и будут удаляться без предупреждения.
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Насчет приравнивания паладинских клинков и ОНД к уризелю и Когтю Белиара:

Я сщитаю это лишним: паладинский клинок кует Гарад. НУ разве он может выковать клинок равный по силе Уризелю и Когтю? Даже освещенный на статуе инноса: Уризель... про это оружие известно мало, Коготь - ну это оружие выковал сам белиар, про что здесь говорить?
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Не считаю, что стоит приравнять мощь освящённого меча к Уризелю и Когтю- иначе искать их будут "ради опыта и продолжения сюжета", а не использовать по назначению.
Предлагаю ввести пару новых врагов:
1) Нежить-убийца (выглядит как скелет и защита соответствует)
Вооружён буковым луком и "Эль бастардо"("Благородный меч чудовища")... Радиус зрения совпадает с максимальной дальностью стрельбы. Лук 90%. В ближнем бою криты не наносит. По возможности, посадите их в оч. небольшом (во 2 главе) кол-ве на свободные ветки и уступы ( если возможно, только туда), пригодные для этого. Первоначально будут только недалеко от склепа с амулетом Кор Ангара, К 4 главе почти на каждом дереве в долине рудников.
Здоровье 900.
Ловкость 170.
Сила 150.
Выносливость (если испозуется НПЦ) 70.
Опыт за убийство 500.
Этакий снайпер :)
2) Одержимый послушник. Небольшой запас хп(500+-). Вызывает болотных големов (если оч. близко подойти) и использует "порыв ветра". Стоят исключительно около мостов (начиная с 3 гл. в минентале, потом, с 4, в хоринесе) не более 1-2 по каждую сторону... Выглядит как обычный послушник (в робе как у Лестера)
Анимация движения как у человека. Смерти- как у зомби.
Опыт за убийство 250.
Всегда интересовался: возможно ли сделать респаун монстров не по главам а по дням, скажем, каждые 14 дней? (без эффекта накопления желательно ;))
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Всем привет.
По поводу финальных клинков боевых гильдий:
Все эти мечи будут по своему уникальными и при их создании будут использоваться более мощные ингридиенты и потребуется благословление того или иного бога. Все это будет описано в квестовых линейках 7-й главы. Так что они будут не менее мощными чем Уризель и Коготь.
Цель именно таких характеристик это поэтапное развитие ГГ, а получение Уризеля с его параметрами в ранних главах сразу же вносит дисбаланс в игру.
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Насчет города орков.Огромная локация,почти никак не задействованная(ну кроме вскрытия сундуков и сбора грибов).Предлагаю ее оживить следующим образом:
В начале к Ур-Траллу не пускают.Чтобы добиться расположения Фаррока,нужно набрать определенный уровень репутации у орков.Т е выполнить 3-4 квеста верховных шаманов,разбросанных по территории города.(Ведь во всех других местах-будь то город Хоринис или лагерь бандитов-к предводителю не пускают).Только после согласия всех 4 шаманов ГГ пускают к Ур-Траллу.
Также в Возвращении ГГ разговаривает со многими орками(10-15-это не мало).Предлагаю сделать так,чтобы это общение происходило только после изучения орочьего языка(учит Ур-Шак,начиная со второй главы,стоимость 20LP).Также можно ввести бонусные скрижали древнего орочьего народа(по аналогии со скрижалями зодчих).Возможность их чтения-только после изучения языка орков.Разбросать их по кладбищу орков или Храму Спящего например(сделать их немного).
Также предлагаю сделать попадание в долину теней хотя бы в 3 главе(соответственно и получение Уризеля не раньше 3 главы).Как это сделать?
Например,ГГ дает Тарроку орочье зелье,а тот говорит,что мне нужно время для излечения,я не могу пока сделать Улу-Мулу(и так до начала 3 главы).Можно еще сделать какой-нибудь вещь,ограничивающую попадание в Храм Спящего и получение Уризеля во 2 главе
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Просьба сделать так, чтобы Таррок и Ур Шак стояли горой за ГГ: напрягает, когда они спокойно стоят над трупом ГГ и спокойно стояли, пока поблизости ГГ вовсю лупят. Он же, по сценарию первой Готики, их друг :)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Убрать все свитки "Волна смерти"(Уризеля) с локаций.Должна быть только руна,доступная всем магам.
 
Последнее редактирование модератором:

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Добавить во все локации свитки магии тьмы и скалы.А то в данный момент по локациям разбросаны только свитки магии воды и огня.При этом сделать им примерно равное соотношение

Замечание модератораХватит дублировать предложения, которые давным давно есть в списке!
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Серьёзная обеспокоенность возникает с изначальной сложностью игры. Да,
- мод создан для тру игроков, которые не раз проходили оригинал.
- разработчики дают ясно понять, что изначально ГГ - ничто, поэтому приходится либо бежать от первого волка сломя голову, либо тратить первые 20 минут на знакомство с боевой системой игры, ибо сучком валить волка (с учётом убывающей выносливости) весьма тяжело.

- Если патч в ближайший месяц не выйдет, то постараюсь придумать вводные квесты для изучения боевой динамики игры, а также первоначальной, хоть и слабой экипировки и прокачки.

- Магазин редких мечей в верхнем квартале = дисбаланс. Почему одни силовые мечи, почему одни одноручи? Да, есть по одному экземпляру шпаги и двуруча. Другие билды тоже нуждаются в таких болванках, стоимость которых весьма занижена. Ради +40 дамага над силой я готов выложить и гораздо большие деньги (и это в 1-й главе).

- Самокованные мечи Харада отошли на второй план. Зачем тратить зря LP, когда можно потратить пару тысяч, приобретя меч, который в разы превосходит клинок ученика кузнеца?
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Ослабьте ауру когтя с душой Сеньяка (всмысле ее отображение) - слишком уж начинает тормозить компьютер при его использовании. А компьютер не такой уж и слабенький (так же как и с посохами, до уменьшения их эфекта).
 

iltair

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

вот мои предложения...
1)в аддоне многие хотели бы сделать освещение роб магов,так можно просто ввести перса который бы за энное кол во денег и нужных средств перекраивал бы робы
2)коль в аддоне добавили гильдию укурков то можно было бы связать в 3 главе их с др магами в востановлении глаза инноса(если понравится идея сам напишу квест и все входящие в него)
3)после выполнения квеста Галлахада ,он отдает дом ГГ то можно сделать. что гг этот дом дарит альрику(он в портовом квартале за 50 монет может с тобой сразиться вроде) то наврятли кто им пользуется(в смысле домом) если прокатит сам напишу квест.
4)так же у паладинов естть освещение оружия можно было бы сделать для магов тьмы что то ввиде осквернения или освещения тьмой оружия при великолепной благосклонности белиара!
5)по возможности вернуть бутылочкам маны их прежнее восстановление маны 50\70\100 а хп можно и так осставить!
6)я немного не согласен с гильдией некров,мне кажется что лучше сделать что бы ее лидером был другой некр не Ксардас , скажем тот же Неграл,тк у Ксардаса совсем иная цель прибывания в Хорринисе и он все таки наставник а не лидер гильдии.
можно сделать так что он будет обучать нас таким знаниям как сакта-номен и демонология,тк после 4 главы он исчезает и не может быть чисто принципиально лидером гильдии.вот отсюда и интерес будет к изучению данных навыков..
7)желательно бы пределать навык сакта-номен--что бы он не съедал всю жизнь ,а брал половину маны и половину хп на нужное заклинание,и сделать его общедоступным для всех магов..
8)доспехи из краулера тоже хотелось бы по перековывать
ну если что-то еще придумаю то отпишусь=)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

iltair
3. А зачем, Альрик вроде в 5 главе (если не ошибаюсь) у Едды тусуется... гм.. т.е живет с ней ;)... или если Едда мертва, он сам покупает её дом ::)

З.Ы. Попробуй в 5 главе вызвать его на поединок, и узнаешь про это ;)...
 

AllForFun

Забанен
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

iltair,
я немного не согласен с гильдией некров,мне кажется что лучше сделать что бы ее лидером был другой некр не Ксардас , скажем тот же Неграл,тк у Ксардаса совсем иная цель прибывания в Хорринисе и он все таки наставник а не лидер гильдии.
можно сделать так что он будет обучать нас таким знаниям как сакта-номен и демонология,тк после 4 главы он исчезает и не может быть чисто принципиально лидером гильдии.вот отсюда и интерес будет к изучению данных навыков..
А я согласен, потому что ГГ спрашивает у ксардаса "Можешь ли ты взять меня в свои УЧЕНИКИ".
А гильдия тут не причём... Имхо...

Кстати,а движок игры позволит сделать так:
Например, после выпивания определённого эликсира, ГГ пробивает блоки?
 
Последнее редактирование модератором:

MT-12

Участник форума
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Я конечно дико извиняюсь, а зачем??? Зачем зелье, позволяющее пробивать блоки или, наоборот, позволяющее быть неуязвимым? :D
Я очень боюсь, что вместо ИГРЫ (с большой буквы), путём таких новшеств можем получить чёрт знает что? Ведь поклонников тысячи, и каждый видит по своему игру. Необходимо оставить в Готике ту мрачную атмосферу приближающегося зла, опасности и т.п. Я против того чтобы вводить массу каких то будничных второстепенных квестов например. Это не Обливион! Мне кажется не надо никакой арены, где можно в каждой главе, развлечения ради, зарабатывать опыт и очки. Всё должно быть подчинено одной цели - победить зло. По моему уже надо организовать темку: а чего бы вы, категорически, не желали видеть в Готике? А ещё неплохо бы уже выпустить патч 1.2, хотя бы с минимумом, но хороших, нововведений и исправлений.... Или же это может продолжаться до бесконечности. :'(
 

AllForFun

Забанен
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Это теоритический вопрос... Просто есть идейка...
И вообще я могу с тобой не согласится... Квесты дополняют игру... Помогают в развитии ГГ... Ну если тебе так не нравятся доп. квесты, мб разработчики сделают версию без них:)
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

МТ-12

Так дополнительные квесты и могут помочь создать такую атмосферу
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Если не нравятся дополнительные квесты, то можно ведь их не проходить, ведь никто не заставляет, а идти только по основным.
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Несколько важных изменений-прошу рассмотреть...
1)Всем известно,что хранители дают нам 2 кольца(воды и тьмы соответственно).Предлагаю после 6 главы сделать так чтобы кольцо воды при надевании отнимало максимальную ману(-100),а кольцо тьмы отнимало от характеристики доспеха (-25) сопротивление магии.
2)Хранители дают руну,которая называеться "Врата Хранителей",но эта руна открываеться только в Хоринисе.Предлагаю чтобы"Врата"открывались и в остальных двух локациях,а обратно переносили,например,в эти места:
1.В Яркендаре-появление в том месте,где стоит прьедистал для телепорта к Аштару,но с видом на "площадь".
2.В Милентале- появление на горе,ниже которой Хош-Пак, с видом на замок.
3)При первом разговоре о помощи с Ларесом он говорит,что Лемар ему должен и можно брать сколько нужно у него в долг-на деле такого нет.Предлагаю добавить после такого разговора строчку Лемару:
"ГГ- Я пришел от Лареса.Он сказал,что ты можешь одолжить мне столько денег-сколько мне надо.
Лемар-От Лареса?...(размышляет о чем-то)Хорошо.Я дам тебе взаймы,но с одним условием-ты должен будешь кроме взятой суммы отдать еще 60%от оной.Таково мое условие..Итак скажи сколько тебе нужно?..
Появляеться 2 доп.строчки:
1.активируеться"дай мне 1000".
2.появляеться доп.строчка"мне нужно больше":
а)1500
б)2000
в)2500
...(теперь есть еще один повод убить Лемара по квестам убийц... ;) )
4)"Глаз каменной пумы"я думаю нужно изменить на"коготь"или"шкуру"хотя бы,а то не эстетично получаеться.
5)Глаз Инноса после убийства драконов становиться не нужным.Предлагаю после каждого сердца дракона добавлять к силе глаза +10(или на усмотрение) от огня.А в седьмой главе сделать так,чтобы Иннос благославляя на битву дал бонус именно амулету,что сделает авктуальность его одевания в финальной битве.

6)Теперь собственно самое главное.По гильдии торговцев нас направляют в монастырь-купить вина,но торг с магом-это такая морока и напряжение для нервных клеточек...Поэтому я предлагаю несколько вариантов облегчения этого,безусловно,трудного квеста.
Первое:
Предлагаю добавить строчку у Горакса(появляеться в диалоге-можно воспользоваться только 1 раз в самом начале -до изменения цены):
"ГГ-Горакс ты ведь меня не будешь обманывать,правда?Не назовешь цену выгодную ЛИЧНО тебе?
Горакс-Что ты такое говоришь?Я некогда не иду в угоду себе-все во славу Инноса и монастыря....
..Но тем не менее цена уменьшаеться до 525 и настроение до уровня"восхитительное"(и как-то так).
Второе мое предложение заключаеться в том,чтобы фиксировать нижний предел повышения и понижения цены на:
1)повышение\понижение на 5%-минимальный должен быть не 1 -а 4(5).
2)повышение\понижение на 10%- минимальный должен быть b]8(10)[/b], а не 1.
Третье:
Крайний случай,если все-таки не удалось уговорить Горакса:должен появиться допольнительный диалог у Лютеро,если выучен навык риторики,то исход того,что Лютеро выслушает до конца будет намного выше(т.е поверит).
"Лютеро-Ну и где мое вино?
ГГ-1)(исходный ответ о провале).

2)Лютеро ты не скажешь сколько вина должен был отдать Горакс?
Лютеро-Я тебя не понял.Он что не дал тебе вино и я чего-то недопонимаю?(злясь).
Гг-.Нет он мне его отдал(-5 к карме у Инноса) просто на меня напали бандиты,когда я шел с монастыря на меня напали бандиты и ,оглушив, забрали вино.А от это удара у меня немного стерлось в памяти.Вот я и спрашиваю у тебя о количестве.
Лютеро-(Вглядываясь в глаза)...Хорошо я напомни тебе:ты должен был принести мне 25(или сколько там нужно) бутылок вина.
ГГ-Спасибо.я пошел отбирать вино у бандитов.
Лютеро-Удачи.

3)(-5 к карме)Я просто забыл его взять.
Лютеро-Ну так чего же ты тут еще стоишь?Марш за вином и без 25 бутылок не возвращайся!(Злясь)
Гг-Извини.Я мигом.

по-второму или по-третьему диалогу скупаем вино.У Лютеро появляеться диалог,по которому мы получаем +1 к репутации.

Если не выучен навык риторики,то Лютеро(шанс того,что будет звучать правдоподобно слова составляют 20%):"Лютеро-Я не верю ни единому твоему слову!Ты лжешь!Если не скажещь правду я выгоню тебя из гьльдии!(Крича).
ГГ-1)(стандартный диалог о правале).
2)Попробовать еще раз(если нет(шанс всего 5%),то выгоняют из гильдии.)

Все эти изменения я предлагаю от чистого сердца в помощь новичкая,ибо я готоман со стажем смог уговорить его ТОЛЬКО 5 раз на цену,равную 50 монетам.5 РАЗ из многих переигровок!....
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.720
Благодарности
7.138
Баллы
1.950
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Кол
Ну и зачем это надо, если Ксардас может целую 1000 изначально дать ГГ ???
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

1.Можно ли сделать,чтобы доспех паладина освещенный в церкви(который потом нельзя снять) требовал благосклоности Инноса,тоже самое с мечом паладинаи магией.
2.Для некроманта тоже самое что с паладинами.Если например у некроманта благослоность Инноса отличная ,а у Белиара плохая,то он не сможет одеть мантию или не сможет использовать сильные руны(с 3-6 круг).Тогда будет логично,а не то играешь за темного мага,а у самого добрый относится отлично к ТЕМНОМУ МАГУ,а темный бог ненавидит его.
3.Можно сделать ,чтобы Мо после своего увольнения из трактира пошёл к наёмникам (подрабатывать).Ну например охранять крестьян от полевых насекомых.
4.Сделать молодых монстров в начале игры(от башни Ксардаса до Хориниса,а не то очень трудно добраться до негоЖИВЫМ
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Кол!
это ни к чему,зачем Некроманту,который сидит на 2 этаже и не выходит,у него нет пыли .По твоей идеи также можно добавить скелет-кухар,скедет-портной и т.д.
Нововедение.
1.Сделать ,чтобы големов той или иной стихий можно было убивать только противоположностью.Например(голем льда погибает только от огня ,голем огня от воды,молний,льда,голем камня от молота,голем болота от магии некроманта.Войну можно можно свитками.
2.Сделать мечу паладина ,который освещен слезами инноса,добавить красный оттенок мечу.
3.Сделать каждой гильдии своё оружие,другии гильди не могут его использовать.
4.Можно ли сделать каждой гильдии свои уникальные кольца(магам ману,паладину силу и ману,и т.д.)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу