• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Предложения к патчу 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.717
Благодарности
7.131
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Прошу игроков высказываться по теме того, что следует изменить или добавить в следующем патче 1.2 для Возвращения. Постараемся учесть все мнения на этот счет. :)

Списки предлагаемых нововведений и орфографических ошибок находятся здесь


Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля, снятия брони с убитых НПЦ и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!

Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения, теперь:
1. Свои квесты вы будете предлагать -
здесь
2. Обсуждать квесты - здесь
3. Описывать баги - здесь

Внимание: Все вопросы о дате выхода патча 1.2 - будут приравнены к флуду и будут удаляться без предупреждения.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.717
Благодарности
7.131
Баллы
1.950
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

AllForFun написал(а):
мб для придания реалистичности сделать так:
Если разница кол-ва силы больше 100(150), то тот, у кого силы менше не сможет заблокировать удар. Вроде бы логично:)
Ой, тогда ГГ будет огребать от любого бандита на начале, т.к. у многих квестовых бандюков мастерская владение оружием ближнего боя и уйма силы. Вспомни банду Ханса например. А уж про паладинов или орков я вообще молчу. У орков по 200-300 единиц силы, а значит они будут постоянно "дырявить"блок ГГ.
 
Последнее редактирование модератором:

AllForFun

Забанен
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

хм, да логично, но больно как говорится)
 

Fang

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

У доспеха охотника на ДРАКОНОВ!!!!111адин почти нету защиты от огня. Где логика? Исправьте плз
 

Slavsniper

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Мб свитки телепортации для важных локаций , ну чтобы не бегать каждый раз по миру
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

У меня не конкретное предложение,а только идея: полностью поменять "вступление"в маги огня, дабы это не было так просто(особенно стоит на мой взгляд убрать халяву со статуэткой). А так что конкретно нужно сделать не знаю ::)
 
Последнее редактирование модератором:

IR0N

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Привествую заядлых готоманов.
Есть предложение по поводу респауна монстров. Как я понял, еще не решено ничего на эту тему.
Сделать респаун каждые 2 недели например-можно. Но в том ИМХО и состоит морально отличие Готики-она может быть морально завершена. Например, та же первая глава-21 левел, дальше деваться некуда и делать там нечего. В случае респауна по времени логического завершения не будет вообще.
Посему предложение. Респаун сделать, но не по времени, а по уровню героя. Например, каждые 5-7 левелов. Таким образом, полная зачистка может быть.

Далее.
Немного раздражает одна вещь в диалогах... В прошлых версиях характер героя был крайне спокойным, и даже в лицо угрожающим смертью противникам он ухмылялся и оставался спокоен как удав.
Так вот. Почему тогда сделали так, что в 98% неозвученных (я так понимаю, это и есть добавленные модом) диалогов вообще нет знака ?, а есть только ?!. Это предусматривает повышение интонации (особенно в условиях отстуствия звука), повышенную заинтересованность... А почему герой выражает такие чувства при диалоге о той же кучке руды-неясно. Для него же это мелочь житейская...

А вообщем аддон выше всяких похвал, очень хотелось бы поиграть в версию 1,2. Кстати, что то о ней давненько новости не обновлялись :( Может, исправите?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.717
Благодарности
7.131
Баллы
1.950
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

IR0N
Насчет респауна у же все давно решено. Респаун мобов по дням или по левелам ГГ - это чистой воды халява, ведь в первом случае зачистив все что можно, игрок просто будет отсыпаться до нужной даты и идти дальше раскачиваться, а во втором случае - раскачка вообще будет бесконечной. Т.к. на орках набрать 5 левелов до респауна вообще не проблема. В общем респаун как был по главам так и останется.

Про возмущенность ГГ уже писалось. Если аддон все-таки будет озвучен, то главное чтобы это сделали с правильной интонацией, а то что написано в диалогах станет не столь важным.

Информация о патче не обновляется, т.к. просто нет ничего нового. Все дружно ждем ;)
 

IR0N

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Спасибо.
Теперь вопрос про озвучку. Я конечно понимаю, что нанимать под это армию актеров-не вариант. Но скажите, почему бы не поюзать программы для изменения/моделирования голоса? Не уверен, но помоему кто угодно с помощью такой программы сможет озвучить любого непися. Главное-текст, а соотвествтие или нет голоса-не важно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.717
Благодарности
7.131
Баллы
1.950
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

IR0N
А ты зайди в тему про озвучку и поймешь, что это гениальная идея уже пришла кому-то в голову :) А здесь это уже на оффтоп смахивает.
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Кол Тогда ещё придётся вводить благосколонность Аданоса и к чему-то её привязать (по квестам), как с Иносом и Белиаром.
 

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Иногда убивая персонажа/монстра или вскрывая сундук, в инвентаре (трупа или сундука) достаточно много вещей, и просто зажимая клавишу мыши как-то долго ждать пока все эти предметы перетекут тебе в инвентарь. Поэтому такое предложение: сделать какую-нибудь горячую клавишу которая в одно нажатие перемещала бы сразу все предметы в инвентарь Гг.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

можно просто зажать пробел (по умолчанию)
 

Odin

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Большая просьба к модостроителям :
- не обделяйте в новом патче ОНД( имеет смысл кровью и потом добывать чешую и кровь дракона, чтобы в итоге , выковать никчемный меч и сделать, хоть и самые красивые доспехи, но с такими заниженными параметрами защиты от огня и магии, а у дракона эти параметры в порядке)
- драконов стихий хорошо бы наделить соответствующей магией элементов, от которых они произошли и не слабой, при этом увеличить все характеристики, негоже проделать такой сложный путь и лишить древнее существо жизни за 1 мин.
- клинку Уризель и рудным доспехам света ( которые по непонятной причине очутились у Харадримов) вернуть их сакральное значение( вспомните 1 готику). Клинок и руна Уризель должны бить сильнее всякого оружия в игре… и не нужны клоны этого прекрасного древнего клинка в виде меча Честь Харадрима и Большого рудного потрошителя драконов.
- кто играл в Unnamed mod, думаю, вспомнят : руну Массовый сон, кольцо странника, руну Армия белиара, руну вызова Огненного рысака, свиток изготовления огненных стрел …
- из 1 готики вернуть свиток превращения в шершня, руны : контроль, телекинез, ярость, молния…, сделать броню из панцирей краулера ( в 1г. она была на высоте) на ровне из легкими доспехами ОНД, но с меньшей защитой от магии
- вернуть прежнюю стоимость( 200) и значение магической руды
- солнечное алое при употреблении в сыром виде пусть дает защиту от урона стрелами и мечом на 1 п. , а на его основе эликсир – 15/15 и пусть Сагита за выполнение особого задания, наградит ГГ свитком рецепта изготовления данного зелья
- включить так же с неоф. патча рецепты матерой похлебки , других напитков и все остальное
- исключить у городского мага возможность обучения руны Уменьшить монстра( да еще на 3 кругу), пусть этому заклинанию обучается ГГ на 6 кругу магии и в очень великого мага( Ксардаса, Креола или хранителей), и руна при изготовлении требует не мало дорогих ингредиентов, а при использовании – высокой затраты маны , но при этом будет действовать на всех монстров без исключения
- люди добрые, зачем нужно кольцо левитации?: в огненную лаву и воду проваливаешься, при падении из большой высоты – разбиваешься, а на такой скорости полета даже крысы догоняют и кусают ГГ за заднее место( наверно так было задумано)
- поменять монстра Демоникона визуально на кого угодно, а для ГГ устроить встречу с истинным Спящим на новой локации и дать возможность сразить демона ( в 1г он был изгнан ГГ, а не убит)
Уважаемые, модостроители, возможно ли создание новой гильдии – Друидов ( если движок позволяет)? … и наделить их уникальной магией ( преимущественно магией трансформации, но и боевой тоже) , одеянием, магическими посохами, также возможностью изучения у верховного друида на последнем круге магии , изготовления из особых ингредиентов +останки уникальных животных, рун превращения или вызова этих существ. За выполнение сложных квестов, награждать особенным оружием, рунами и предметами. Ввести кольца или амулеты регенерации жизнь + мана + выносливость в одном по 1/1/1, 5/5/5, 15/15/15 пунктов в сек.( на подобие кольца странника, но без статического ефекта, а то опять выйдет глупость ),также обучать приручению диких животных и возможности находится рядом с зверями не вызывая их агрессии, ввести новые ядовитые растения и рецепты( ну очень по душе мне алхимия ;) ) изготовления отравленных стрел, и т.д. …
Очень бы хотелось, чтобы ГГ имел возможность одевать около десятка колец и несколько амулетов, потому, что нет смысла владеть таким арсеналом и не использовать его в полной мере…
P.S. Пытался изложить суть самых необходимых вещей, не обязательно со мной соглашаться, но если модостроители внесут даже часть изменений в патч 1.2 выйдет очень интересное дополнение к игре.
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

если выберать между игры за мага,то очень тянет к некроманту,из-за Сакта Номен,придлагаю сделать что-то аналогичное и другим магам!
и согласен с тем,чтобы Гг мог одевать много колец и пару амулетов,ведь в реале можно одеть 10 колец на все пальцы,и на шею нацепить хоть те же 10 амулетов :D
 

icewind137

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Предложения:

1. Переработайте анимацию руны "Гнев создателей". Анимация от заклинания"Смерть нежити"мягко говоря не впечатляет, т.к. суть этого заклинания - квинтессэнция мощи всех 3-х богов. Возможно хотя бы использовать анимацию "Святого удара", но перекрашенного из желтого, сажем в голубой. Если есть возможность, то желаетльно бы сделать новую, уникальную анимацию.

2. Сделать бой с Хранителями масштабнее и зрелищнее. Например, они сами, по одиночки будут находить ГГ, вместте с 2-3 Харадримами, вызывать кучу демонов, скелетов и т.д., использовать мощнейшие заклинания своей стихии. И, логичнее будет, если кажый из них будет сильнее Дракона-нежити, особенно учитывая что они в состоянии уничтожить Богов, учитывая что это первозданные, сверхсильные создания. В финальной локации оставить кучу Харадримов, мастера Танринакса, несколько (2-3) Хранителей и Стонноса. Одним словом, битва с ними по одиночки, в сопровождении огромной"свиты", имхо, гораздо лучше, чем вялое размахивание мечом в небольшом зале и при том что они не все разом реагируют на ГГ.

3. Ввести некроманту возможность использовать"Коготь Белиара"в качестве меча. Когда мана закончилась, а всех слуг перебили это будет мощным, а главное совершенно логичным для некроманта подспорьем в битве.

4. Ввести руну призыва высшего демона. Разумеется ближе к концу и стоимостью, скажем 500 ед. маны. Думаю будет неплохо сделать возможность получить ее с убитого Черного Мага в залах Ирдората.

5. Ввести вместо некроманта в храме Спящего кого-либо, по силе превосходящего Азгалора, но уступающего Дракону-нежити. Это будет логичнее, т.к. Азгалор был лишь испытанием для встречи с более мощным противником.

6. С'эньяк должен быть сильнее Дракона-нежити, но слабее Хранителей, т.к. он является первым слугой Белиара. Соответсвенно, выполнение квеста с С'эньяком должно быть уже после Дракона-нежити. Или же тогда нужно изменить"мифологию""Возвращения", сделав его 2-м после Дакона-нежити.

7. Если есть возможность, то стоит создать новую модель мантии Хранителям, т.к. сейчас по внешнему виду они ничем не отличаются от Имущих.

8. По поводу финальной битвы с орками. Стоит либо сделать освобождение Хориниса силами всех выживших, что было бы логичнее, т.к. в настоящее время действия Хагена и Ли выглядят слишком пассивно, либо сделать финальную битву за Хоринис, в плном составе, т.е. вместо битвы на полях Онара. Имхо, 1-й вариант предпочтительнее.
 
Последнее редактирование модератором:

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

2Odin: насчёт новой гильдии конечно неплохо, но движок игры не позволяет, опять таки это написано в шапке темы. доспехи из панцирей ползунов в игре уже есть, более того инрают ключевую роль в сюжете, насчёт надевания более двух колец вряд ли согласятся, ибо это таки "халява". Кольца регенерации в игре уже есть, они довольно таки своеобразные, но на большее вряд ли придется расчитывать
В остальном в принципе согласен, однако не мне решать =)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Количество амулетов и колец ограничено движком… т.е. можно носить только два кольца и один амулет…
Больше на НПС не нацепишь, как бы не старался…
Так что предлагаю завязывать обсуждать этот вопрос… ::)
 

IR0N

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

yozhick Оо нажми контрол при дефолтном управлении и будет тебе счастье... Юзаю с готики 2...
 

AllForFun

Забанен
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Сакта номен это 100% для некра, а для других магов мона сделать так:
Качать за 20 LP скил, урезающий стоимость маны на руны на 50% к примеру, хотя хз воплотимо ли это:)
 

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

AllForFun, нафиг это нужно? маги и так жгут, у каждого свой плюс. К воде нет ни у кого защиты особой, у некров сакта номен, у огня эффект горения, у гуру вообще специфическая магия в хороших руках способная подчинить весь мир)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу