• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для всестороннего обсуждения патч-мода 1.15.

Патч-мод 1.15. ищем >ЗДЕСЬ <
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Diego1987 написал(а):
Hokurn
Ага, и получим халяву, ведь орочьи сердца достать куда проще, чем коронные растения и драконьи корни. В общем, сейчас все правильно и дальнейшие рассуждения думаю тут излишни. Впрочем решающее слово за нашим разработчиком ::)

Ну однозначно с тобою согласен. Я разве писал, что эффект от эликсиров из орочьих сердец надо повышать? ???
Я писал то, что имел ввиду Engelbert, а не свое предложение. Свои предложения я вообще на форуме не высказываю и ты это знаешь.
Не знаю кто здесь намерен рассуждать об этом, но только не я. У меня есть четкая позиция по этому вопросу. Для сведения: она отличается от позиции Engelbertа.
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Dimmell, я аналогию провел с зельями скорости из мяса снепперов и эликсиром духа из темных грибов, ведь у них тоже написано "чуть повышенный эффект", при этом эффект по отношению к обычным элексирам двойного ускорения и эликсиру маны действительно повышен. Поэтому предлагаю убрать строчку"чуть повышенный эффект".

Hokurn, моя цитата

Предлагаю убрать из описания эти строчки.

Предлагаю писать что Вы имеете ввиду, а не писать что, как Вы думаете имеют другие ввиду, особенно если думаете неправильно. То что из сердец орка +4 и более - это халява - это и так ясно, к тому же, чтобы убивать орков в промышленном масштабе игрок должен быть и так мощно прокачанным, чтобы еще и такую халяву потом получать.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Вот цитата из описания:
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Изготовление эликсира:");
Doc_PrintLine(nDocID,0,"");
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Нужно луговой горец, орочье пойло и 100 сердец орков.");
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Вылить вместе и выгнать по рецепту обычного эликсира силы.");
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Отличается чуть усиленным эффектом.");
Где написано, что сравнение идет с другими эликсирами?
Да, отличается. Да, усиленным. Но ни с чем конкретно не сравнивается.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Engelbert написал(а):
Hokurn, моя цитата
Предлагаю убрать из описания эти строчки.

Предлагаю писать что Вы имеете ввиду, а не писать что, как Вы думаете имеют другие ввиду, особенно если думаете неправильно. То что из сердец орка +4 и более - это халява - это и так ясно, к тому же, чтобы убивать орков в промышленном масштабе игрок должен быть и так мощно прокачанным, чтобы еще и такую халяву потом получать.

Engelbert, поправка принимается. Замечание насчет того, что надо убрать из описания эти строчки справедливо. Они действительно вводят игрока в заблуждение. Именно на это я и указал, когда стал развивать логическую последовательность данной строчки. И чтобы не вводить игрока в заблуждение эти строчки лучше убрать, либо поправить. Это будет верно.
Также мои покорнейшие извинения, что немного невнимательно прочитал насчет того, что на самом деле имелось ввиду. *flowers*

Dimmell
Последние две строчки этого скрипта составляют одну неразрывную логическую цепочку (связь). Т.е., эликсир из сердец орков, приготовляемый по рецепту обычного эликсира силы, отличается чуть усиленным эффектом. Усиленным эффектом от кого/чего? Мы видим, что от эликсира силы. Следовательно, в этом случае может быть только 2 варианта:
1). либо строчку о "чуть усиленном эффекте"изменяем;
2.) либо реализуем на практике этот"чуть усиленный эффект"(т.е. зелья из сердец орков тогда повысятся в цифровых значениях.)
Второй вариант, естественно, глупость. Поэтому остается первый - изменить строчку. И Engelbert сделал правильное предложение.
Эти строчки скрипта можно заменит на следующий вариант:
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Вылить вместе и выгнать по рецепту обычного эликсира силы.");
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Имеет сильный эффект.");
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Hokurn
Есть третье, Dimmellовское решение - вообще убираем строку
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Отличается чуть усиленным эффектом.");
она не нужна и не несет никакой полезной и нужной инфы.
Рецепт все равно уже купил. :D :D :D
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Dimmell написал(а):
Hokurn
Есть третье, Dimmellовское решение - вообще убираем строку
Doc_PrintLines(nDocID,0,"Отличается чуть усиленным эффектом.");
она не нужна и не несет никакой полезной и нужной инфы.
Рецепт все равно уже купил. :D :D :D

Ну можно и совсем убрать, верно. :D
Главное, чтобы слова о "чуть усиленном эффекте"перестали вводить народ в заблуждение. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Главное, чтобы слова о "чуть усиленном эффекте"перестали вводить народ в заблуждение.
Уберу. И во всех остальных посмотрю. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Hokurn, прими и мои извинения за резкость.

Есть третье, Dimmellовское решение - вообще убираем строку

:D

Ну и еще по зельям тогда уж - для чего нужен элексир жизни из ягод? Эффект - тот же , однако + мензурка + луговой горец + 1500 рецепт + 2 строчки в и без того забитом выборе - восстановление жизни от ягод. Разве что кому - то лень 50 ягод есть, легче 1 зелье сварить и выпить, но честно скажу - не думаю что таких много=)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
J()hn1 написал(а):
Так если я просто беру ее в руку он ей бъет как мечем а когда подхажу к крестику нажимаю мышку он начинает копать патом останавливается и замирает пока ненажмеш клавишу назад
Возможная причина ,правда я не уверен на 100%,кроется в том,что ты возможно не помог Грегу откапать его клады.Из-за этого ты не можешь копать.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Volcodav4
да ну ладно, когда такое было? Лично я в жизни не помогал Грегу, не нравится он мне, командует больно много ::) Нет, проблема наверно сродни той когда невозможно помолиться у статуи(подходишь, нажимаешь, герой дергается, но - не молится и все тут). Лично я успешно "лечил"это с помощью перезагрузки
 
Последнее редактирование модератором:

Saratog

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
К вопросу о перековке доспехов: все работает, но, по-моему слишком хорошо. Баланс (по крайней мере на нормале) слетает совсем. Для примера:
Я - Страж, уровень 41(в начале пробежки), средний доспех стража х4, причем всего 300хитов (потратился на репутацию у Белиара), оружие - Уризель и Коготь Белиара (коготь с душой, урон 200+100)
Собственно пробежка: Болотный дракон: снял 30хитов;Огненный дракон: снял 50 хитов; Ледяной дракон: снял около 100; Каменный: не снял ничего (тупо уперся в стену и стоял).
Все разбирались мечами.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Saratog
Твоя инфа мне бесполезна без точного и полного указания твоих параметров
-здоровье
- сила
- навыки
и.т.д.
И что значит "снял 30 хитов"?
Как ты с ним дрался и что одето/использовано кроме брони и оружия?
Или ты думаешь что я успел пройти за все гильдии и подстроить параметры?
С перековкой - это просто болванка для теста. Параметры не окончательные. И если поможете их настроить нормально - буду благодарен. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Saratog

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Здоровье: 300 хитов
Навыки: двуручное: 72 (одноручное 25;лук 15; арбалет 63)
Выносливость: 66
Одето: доспех Стража х4 + Глаз Инноса + кольцо Стихий + кольцо Ускорения+пояс 10к сопротивлению от огня
Сила: 235
Ловкость: 90
Мана: 100
Сопротивление огню: не помню цифру, но складывается из Хранителей (выбрана Скала)+Пламя Элигора+пояс
Дрался только мечем, т.е., тупо бил верхними и боковыми ударами, не блокируя, иногда уворачиваясь и оббегая. Огненного и Болотного бил Когтем, Каменного и Ледяного - Уризелем.
"Снял"- означает, что по завершении боя у меня было на указанное кол-во хитов меньше, чем в начале. Бутылок жизни в процессе не пил. Когда бил Ледяного, выпил в процессе бутылку выносливости, на остальных хватило своей

DimmellДопиши, плз, точные параметры защиты от всего


свое родное: оружие 22; стрелы 22;Огонь 40; магия 30;
доспехи: оружие 180;стрелы 150; огонь 60; магия 60
Все вместе: оружие 217;стрелы 187; огонь 160; магия 165
 
Последнее редактирование модератором:

Отшельник

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
150
а где пояс +5 силы, который раньше у Ксардаса в башне был?
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Отшельник, а нет его. У тебя и так сразу не 5, а 10 силы.
 

TipaPro

Забанен
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
103
Благодарности
1
Баллы
165
Отшельник
Engelbert прав после введения 10 силы как начальной, он не сильно нужен, но помоему его всеже стоит ввести его в продажу комунибудь, а то поясок просто пропал бесследно.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Saratog
У
Хранителей (выбрана Скала)
поскольку я помню дает имун к полетам и падениям.
Кольцо ускорения - чит по сути.
Фактический урон наносимый драконами - мал в ближнем бою (90 ед. причем прикольно прописан - даже у ледяного - огнем :D )
Урон пересмотрю. Но тогда вам надоест рубить дракона с 5000 - 10000 хп и защитой в 150-250. И бегать лечиться. :)

TipaPro
думал пояс дать в продажу, но пока думал - забыл. :)
 

TipaPro

Забанен
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
103
Благодарности
1
Баллы
165
Dimmell
Чем сложнее тем интереснее, а поясок всеже стоит ввести в продажу приятно было бы неплохое оружие в первой главе благодаря ему чуть пораньше надеть.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Можно каждому дракону сделать урон его стихией… а ледяной пусть вообще замораживает… сам в этом не копался… но думаю так можно…
А то дико смотрится, что ледяной дракон, имея слабый иммунитет к огню, пышет им как огнемёт :)
 

Saratog

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Насчет урона от драконов: как насчет такого варианта:
Болотный - физический урон (к примеру, 200)+ снимает ману (к примеру, 100)
Каменный - физический урон (400)
Огненный - физический урон (150)+огненный (150)
Ледяной - физический урон (100)+урон магией(100)+шанс заморозить (примерно 60%)
Цифры не суть, они подбиваются под баланс, а вот система...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу