Отвечу всем, кто писал мне в личку. И не только.
Работы над патчем продолжаются, но обсуждение и тестирование переедет на другой сайт.
То, что хардкора и тупизма не будет - это точно. Уже на данный момент (в моей тестовой версии) прохождение за разные гильдии имеет разную сложность + есть выбор сложности в начале игры. Самое легкое (для новичков, не знакомых с сюжетом 1.1) за магов огня и палов, самое сложное - за некров (очень желательно знать сюжет для правильной прокачки в 1-й главе). Предполагаемого кем-то "хардкора"не могло быть изначально - толпы монстров порезаны в 2 и более раза, добавлено 5-ти разовое улучшение брони, добавлены зелья и изменены бонусы за старые + изменены цены и скупается практически все по нормальной цене. Убрана халява с читерскими мечами - но тем ценнее получение именных мечей. Тупой накачки одной силы и здоровья - не будет, нужна будет ловкость для успешных краж из сундуков, урон оружием для ловкачей зависит от ловкости, урон магией и магическим оружием - от интеллекта, длительность спринта - от выносливости, спринт на отдельной клавише, вызваные существа атакуют противника сразу, но для вызова напарника, а не врага, есть определенные требовния (не рандом) и т.д.
Дальнейшее тестирование переедет на другой сайт, и мне все равно сколько людей скачает патчи и будет играть. Патч делался и будет делаться для людей, заинтерессованных в развитии патча и немного ином восприятии Возвращения - не только в тупом вырезании толп монстров, но и любящим подумать головой и попытаться найти другой выход при прохождении. Я сам не"хардкорщик"и ненавижу бессмысленную резню в массовом масштабе.
И мне не нужна дешевая реклама или антиреклама - я его делаю в первую очередь из-за интереса к реализации некоторых своих задумок и для прохождения (а не прорубания) аддона мной самим. Если он кому-то еще понравится - очень хорошо, нет - удалить его не проблема. Ну не судьба всем угодить.
А падуманно-раздутая критика еще никому пользы не приносила. Тем более в таком агрессивном варианте для того, чего еще нет и в помине. Пока есть только тестово-отладочные версии с некоторыми задумками, а не промежуточно-косячные. Если пытаться сразу сделать финал - это затянется на очень длительный срок и имело бы смысл только в случае выхода абсолютно нового мода. Все полностью отладить и поправить балланс для всех гильдий сразу в Возвращении нереально - слишком длинная сюжетная линия по сравнению с другими модами и оригиналом Г2а и много ветвлений при прохождении. Только нормальная наигровка за одну из гильдий займет около 100 часов в игре + правка скриптов и тесты заново. Одному это все сделать, быстро и нормально проверить - очень сложно.
Благодарю за понимание и надеюсь не обмануть Ваши надежды.
О ссылках сообщу дополнительно.