• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для вопросов по прохождению аддона Возвращение,
v1.1 не вошедшие в другие темы с вопросами.

Убедительная просьба внимательней выбирать тему для вопроса. В этом разделе существуют более узконаправленные темы:
ВОПРОСЫ по Гильдии Охотников
ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)
ВОПРОСЫ по Гильдии Хранителей
ВОПРОСЫ по поиску учителей (изучению навыков)
ВОПРОСЫ по Гильдии Магов Воды
ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего
ВОПРОСЫ по Гильдии Темных Магов
ВОПРОСЫ по Гильдии Торговцев

Внимание! Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с ответами в разделе
FAQ!
На форуме общими силами составлено полноценное прохождение всех квестов аддона Возвращение. Так что убедительная просьба, прежде, чем задавать какой либо вопрос, посмотрите здесь, вполне вероятно что на ваш вопрос, уже есть ответ:
Перечень квестов по алфавиту


Правила Темы

1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать
здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.

Данный топик с линками на темы по прохождению аддона версии 1.0 оставляю пока как есть. Здесь ведем обсуждение версии 1.1. Если будет большая необходимость, и различия по прохождению окажутся значимыми, то для всех тем по данной ветке будут созданы новые топики, специально для версии 1.1.

Вопросы по патч-моду Ребаланс задавайте здесь!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Fastar, а может надпись была, но ты ее проморгал? Сбегай к Хагену и поговори с ним - возможно квест и закроется.

DeoS, взаимоотношение карм учитывается только при рассчете вероятности вызова призванных существ рунами (я привел формулы в верхнем сообщении). Ни на что больше их взаимоотношение не влияет.
 

Fastar

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
79
Благодарности
0
Баллы
155
Ян75.
Я уже питался к нему бегать...он молчит и квест показан как активный
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Fastar,
ну что я могу сказать. Или продолжай искать орков (осмотри набережную, корабль, на котором приплыл, весь пляж пройди) или перегружайся до взятия этого квеста.
 

Freez

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Способы прохождения сложных мест в игре

извините,может я не по теме пишу,просто 1ый раз тут,хотел спросить,что делать с механизмом на корабле орков?там еще 4 рычажка рядом стоят
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
В Возвращении версии 1.1 и ребалансе, можно спросить Ксардаса о мирном способе добычи амулета.
У меня такой строчки в разговоре не наблюдалось, и после тоже. Что делать?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
DeoS,
не могло не быть. Откатись по сэйвам и проверь (ради интереса хотя бы). Ну а если не хочешь откатываться (или не можешь - нет сэйвов), то квеста с поиском Фелангора не будет. Смысл того квеста получить амулет для бескровного прохождения о. Этлу (паладинов). Но если тебе нужно повышать карму Белиара, то такое прохождение не для тебя - тебе желательно перебить всех паладинов с острова. Итого ты потеряешь только кольцо, которое мог забрать у Фелангора.

Freez,
ты получил квест "Дракар орков" от паладина Альберта? Он просит вывести из строя корабль орков. Вот для этого и предназначены данные механизмы. Нажми на них в порядке 2-4-1-3 и появится соответствующая надпись. Все, иди отчитывайся перед Альбертом.
 

T-72

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
У меня такой вопрос - я стал послушником ксардаса, качаю ману и т.д. Можно ли где-нибудь изучить как делать руны? Ведь некромантом я ещё не стал, а на свитки много денег уходит.
 

LeonserGT

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
165
Re: ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)

Приветствую. Нужна помощь по поиску кое-чего... Правда, наверняка уже не раз это было, но прочитать 144 страницы - не хватает времени...
1) Как получить Улу-мулу самым правильным образом? Когда-то только снимал с трупа самого главнюка орков в Городе орков... А тут для квеста Хранителей нужно будет
2) Для пленения души Сэньяка (или как там его) мне нужно получить заклинание от Белиара, который в свою очередь может дать его за амулет. Подозреваю, что он в форте паладинов. Но даже если нет: как его получить?
3) И, собственно, каков правильный способ попасть в долину теней? Какой квест надо начать и где?
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
LeonserGT,
1) Чтобы получить Улу-мулу надо найти Таррока, поговорить, он просит зелье. Забираем его у Ур-Шака. Относим зелье Тарроку, он помогает с компонентами: Клык тролля; язык огненной ящерицы; зуб болотожора; рог мракориса. И всё это принести Тарроку, которы сделает Улу-мулу.
2) Заклинание - Мора Уларту, там квест по этому поводу у Золотого Дракона.
3) От главного орка вниз и налево.
T-72,
на то он и послушник, что руны изучить не может. Только после достижения сана некроманта. Хотя, можно у Галахада, он в городе живёт и учит нейтральной магии.

Ян75
Paladin666, бери под спойлеры свои ответы. Пост исправил.
 

LeonserGT

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
165
Paladin666,
1) А где найти Таррока?
2) Я знаю. Для этого квеста мне и нужно. Ксардас сказал что этот амулет захватили паладины, вот только с кем не поговорю - нет такой строчки в диалоге...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
LeonserGT,
1. Тарока ищи по карте . На будущее - вопросы по поиску задаются в своей теме
2. Изучи квест "Артефакт древности" ( здесь ) внимательно.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
LeonserGT,
Пройдусь по твоим пунктам:
Улу-Мулу можно получить у Таррока. Таррок на возвышении около болотного Дракона, и паладина Маркоса, это в помощь:
attachment.php

Амулет не в форте, а на острове Элту. Говоришь с Ксардасом о амулете, потом идешь в город, там около Казарм, где прятался Ренгару, рядом с пушкой стоит паладин. Говоришь с ним, выводишь из себя, когда побьешь требуешь информацию и вуаля. :)
Квест на долину теней дает главный орк в городе. Однако если ты его убил, увы, не попадешь.
 

donni07

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Какие последствия убийства Креола? играю за некра
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
donniO7,
У белиара карма падёт. не сможешь с ним торговаться, покупать у него разную бороду, учиться у него не сможешь. Квестов вроде у него нету. Но я все таки убивал будучи некром (правда еще в 1.0) и ничего, все в порядке. Я бы советовал убить его, слишком много он просит за несчастную книжку, и слишком за него много дают профита если убить.
Ян75
Ben Gann, во-первых, пиши к кому обращаешся, а, во-вторых, бери под спойлер ответы. Пост исправил.
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
donni07,
Если ты, играя за некра, убьешь Креола, то тебя некому будет учить последним кругам и некросским рунам. Нет, конечно, можно обратиться к Хранителям, но тогда ты, можно сказать, потратишь впустую вторую ветку магии.
Лучше его оставить.
Кроме того - да, упадет репа. А Некру она как раз лишней не будет.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
donni07,
если ты убъешь Креола, то в 5-й главе тебя никто не обучит магии некров (только если у Хранителей взять школу тьмы).
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
У меня ReBalance, при прохождение квеста Артефакты Древности, Ксардас мне не рассказывает о мирном способе добыть амулет! Опишите какие-нибудь факты,хоть что-то,чтобы могло помочь. Даже если нужно воспользоваться марвином!
 

T-72

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Интеллект 21, мана - 76. Почему на меня нападают вызванные мной скелеты? Причем некоторые нападают, а некоторые нет.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
T-72, у тебя ГГ некромант? Если вызываешь свитками, то этот момент рандомный, просто перегружайся после вызова вражеского существа. Если вызываешь руной, то используй следующие формулы:
ATR_INTELLECT - интеллект;
BELIARPRAYCOUNT - карма Белиара;
INNOSPRAYCOUNT - INNOSCRIMECOUNT = карма Инноса
(INNOSPRAYCOUNT - благие дела, INNOSCRIMECOUNT - преступления)
формула расчета для рун:
для нежити Х = ATR_INTELLECT + BELIARPRAYCOUNT - INNOSPRAYCOUNT + INNOSCRIMECOUNT
- скелет-гоблин Х>=85;
- зомби Х >= 85;
- скелет Х >= 140;
- демон Х >= 170 (лорд - 180);
- армия тьмы Х >= 200;
Таким образом чтоб скелет, вызванный руной, был дружественный, у тебя должно выполниться условие:
Интеллект + Карма Белиара - Карма Инноса >=140.

DeoS,
разговор с Ксардасом должен быть после того как поговоришь с Золотым драконом. В самом диалоге с Ксардасом о получении Мора Уларту должна появиться строка с мирным решением проблемы.
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Ян75,
Вот именно, такая строчка не наблюдается!
 
Сверху Снизу