• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Работа над версией 1.2 (официальный патч)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, рады вам сообщить, что работы над новой версией официального патча к моду-аддону "Возвращение" возобновлены!
В данной теме будет предоставляться дополнительная информация о ходе работы над патчем.

Правила темы
Желайте удачи разработчикам, высказывайте свое мнение о том, как долго ждали (или не ждали) и ждете (или не ждете) этого патча, делитесь радостными впечатлениями от новости, что работы над проектом возобновлены, делитесь тем, чего ждете от данного проекта, но не засоряйте тему своими предложениями по моду. Тема с предложениями была открыта в свое время больше года и все, кто хотел и мог, те высказались, а сейчас поезд ушел.
Предложение/обсуждение нововведений возможно лишь в том случае, если разработчики мода выносят на обсуждение тот или иной аспект, например:
"какой вы видите систему обезвреживания ловушек?"
"как обстоят дела с балансом в неофициальных модификациях Возвращения?"

Для особо непонятливых уточняю: курсивом выделен лишь пример, т.е. это не повод сейчас брать и зафлуживать тему обсуждениями и предложениями по данным вопросам.
Не спрашивайте о готовности патча! Как только появятся конкретные сведения, они тут же будут изложены в шапке данной темы! Наберитесь терпения. Людей, страдающих ломкой будем лечить предупреждениями.


Результаты голосований
В этой вкладке будут все результаты голосований по важным вопросам, которые разработчики выносили на обсуждение. Победивший вариант будет выделен зеленым цветом.
Каким бы вы хотели увидеть выбор типа урона ловушек?
Единовременно в начале игры (как рандом сыграет 1 раз, так оно и будет всю игру) - 52 голоса
Рандомно у каждого сундука (можно поменять тип урона ловушки через сэйв/лоад) - 35 голосов
 

Farion

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
150
Так ведь Dimmel уже четвёртый пакет озвучки выпустил. Разработчики вполне могут скооперировать свои действия с ним в плане озвучки.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Ух-ты, и правда команда Диммелла взялась за озвучивание мода... Я смотрю, они уже озвучили очень много ! Очень рад *flowers*
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Не знаю, будут ли мои вопросы в тему, но сколько человек работает над патчем? камрад Gav в деле (T&...)? среди реализуемых вами новшеств будут те что вы описывали в журнале хроник мордрага (играть за орков, храмы с жертвоприношениями, новая локация и т.д) или все с нуля?

Извиняйте если подобные вопросы уже задавались.
П.С. желаю авторам удачи с патчем, модераторам терпения.
Патч буду ждать*flowers*
 

medbrat03

Участник форума
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
на первой или 2 странице указывается что над патчем работает 3 человека. Tragrze и еще кто то...
 

Ci Jei

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
83
Благодарности
2
Баллы
160
актуально ли сейчас здесь предлагать квесты для патча 1.2? Просто есть задумки...:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Так, пойдем по порядку:
Безымянный, wpwpwp, Ben Gann,
Вам троим по желтой карточке за флуд. Первым двум из вас, как новичкам настоятельно советую выучить правила форума.
---
ang1,
когда выйдет патч 1.2??
Как только, так сразу.
---
Radven,
Благодарствую за надзор. *flowers*
---
Ci Jei,
актуально ли сейчас здесь предлагать квесты для патча 1.2? Просто есть задумки...
Нет, поезд давно ушел.

З.Ы. Тема почищена от флуда!
 

Jakar87

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Такой вопрос - будет ли хоть немного улучшение графа ?
Нет, я понимаю не в графе счастье но, хоть до уровня Г3 подтянуть надо бы, а то местами уж очень она примитивна для наших то дней.
второй - Нельзя ли сделать бронь разборной ? Наплечники отдельно, кираса отдельно, керваши отдельно, сапоги тоже.
ну и наконец - Дать возможность герою носить в левой руке шит или второе одноручное оружие.
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
Jakar87,
Во - первых: насчет графики - я не думаю, что все это имеет смысл. Я далеко не модератор, но даже я догадываюсь, что подобный трюк потребует Полнейшей переделки игры, как минимум. Кроме того, не у всех есть машины, достаточно мощные для "уровня Г3", как ты выразился. Ставь высокие разрешения, устанавливай текстур паки, но не морочь модераторам головы.
Во-вторых: насчет разборной брони... Лично я считаю, что все это без комментариев. Нравится Г3 - так и играй в нее дальше, тихо и спокойно.
И, наконец, в-третьих: все это флуд. Читай шапку темы! Только что написали, что с предложениями закончено.
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Полностью согласен, щиты были бы очень бы даже кстати, ходь бы в версии 1.3, ведь некотрые уже реализовали их в своих модах. А то паладин без щита уж очень уныло смотрится. Чтож, ждем-с. Я думаю что в патче и так нововведений хватит, по крайне мере надеюсь...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Jakar87,
1. Готика не Обливион, чтобы броня была разборной. Кроме того все еще упирается в непростую техническую реализацию.
2. У Г2а и Г3 разный движок, поэтому графику, как в Г3 сделать не получится (да и незачем).
3. Внимательнее читай правила темы. Дальнейшие предложения по моду буду сносить без всяких уведомлений. Тема не для этого!

FireBolt,
Тебя пункт 3 тоже касается.
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Злой Диего =)
Флуд тоже нужен в разумных пределах -) хДД ;)

И ещё такой вопрос: будет ли в патч включена озвучка?-)

Diego1987Не гони на меня! Флуд запрещен, значит его не будет! Ловишь устник в виде желтой карточки.
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
liriK100, вот тебе мое мнение :
Никто озвучку в 1.2 включать не будет, это слишком жирно в плане объема. Кроме того, озвучка уже есть. Нет, не полная. И даже не на Возвращение, а на Ребаланс и СнЦ. Но! Это, по сути, не так важно. Главное - что большая часть игры уже озвучена. И единственное различие между озвучкой Ребаланса и озвучкой Возвращения - это около 2 Мб неозвученных диалогов, которые из Ребаланса урезали, признав их ненужными.
Так что, скорее всего разработчики выпустят (или кто-нибудь другой это сделает) патч, выбрасывающий из Возвращения 1.2 все ненужные диалоги, и , таким образом, подстраивающий игру под озвучку уже существующую.
Ну, а коли в 1.2 чего-то новенького добавят - то и это озвучат. В ближайшем будущем:D
Если интересно про озвучку - милости просим :

Улин, спасибо за замечание. Но как же была создана, например, Ребаланс 2.1.Ф9 ? Ведь, насколько я понял, этот патч по большей части был создан именно для того, чтобы "заточить" 2.1 под новую озвучку? Или различия между Возвращением и СнЦ намного больше различий между Ребалансом 2.1 и СнЦ ? Про учителей - согласен. Но много ли в игре учителей, обучающих сугубо новым навыкам?
И, в конце концов, я думаю, что Dimmell будет столь жесток, что пожалеет выпустить хоть какой-то фикс на Возвращение хотя бы исключительно для тех, кто суперхардкорный СнЦ не потянет. Хотя в целом я согласен, что теперешняя озвучка на Возвращении, например, идет плохо...
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Да уж осилить 30 страниц просто нет времени - может обговаривалось - но спрошу - будет ли пересмотрена система прокачки за Lp в 1.1 слишком уж жёско???
И ещё если будет - то останется по прежнему принципу НВ - 5,10, 15, 20, 25,???? или ждать новшество??? (которое бы исключило терзания по поводу экономии эликов и накопительства скрижалей)))

ЗЫ.Ну вопщето озвучка сделана исключительно под СнЦ - где порезаны не только фразы учителей но и добавлены и переставлены местами некоторые квесты, добавлены новые навыки и пр - так просто выбросить ненужные диалоги из 1.1 - и получить готовый "продукт" думаю не выйдет.

Arwindr79
Или различия между Возвращением и СнЦ намного больше различий между Ребалансом 2.1 и СнЦ ?
1) Ну конечно различия существены - даже между первой и второй версиями ребаланса - к примеру добавленный квест Онара для вступления в наемники - и переделаная ветка вступления в лагерь Спящего, плюс новый квест с диалогом от Нефариуса и ещё всего не вспомню - о небольших нестыковках можно говорить между второй версией и СнЦ. О сугубо новых навыках .... Это плавка руды - причем диалоги есть у Харада. и вроде у Бенета (для тех кто не ученик Харада) + конечно Вайпер, стрелы Николаса - (не помню в Возвращении он учит?? помоему нет),
И навернякак резались фразы в общих диалогах - убирались лишние предложения и посредственные реплики - я только закончил вторую и сейчас играю первую версию - не состыковок много ....
2) Не думаю что Диммел сделает такой фикс - возможно просто не увидит в этом смысла))) + человек он не столь лояльный - вопщем перефразируя Гегеля ИМХО "Наука Логики - вершина всей философии. которая на ней и закончится - все остальное бессмыслено"
3) Я бы не назвал СнЦ столь хардкорным как бытует мнение - пожалуйста выбирай легкий уровень и знакомься с модом - вот я с дуру поставил суперхард - прошел Ярик и бросил - скучно выдалбывать пол игры мобов имея оружейный навык "новичка" - но это только мое мнение)))
 

Metal Gear

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
С нетерпением ждём-с:) Разрабы молодцы, а те кто помогал- тоже :D Такой вопрос, а сколько примерно будет "весить" патч? Ибо на моём железе война идет за каждый мегабайт.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Metal Gear, Пока трудно сказать сколько, но на вскидку могу лишь предположить что не очень много все зависит от контекста и того, буду ли я делать куммулятивную версию инсталлера, т.е. "все в одном", или только патч. А может и то, и то сделаю, посмотрим. При этом МДК и все остальное более не потребуется, и будет ставится сразу все что нужно, алгоритм такой установки обкатал на инсталлере мода TLVH для Г1.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
MaGoth,
Фтопку старые косые костыли вместе с крякнутой ехе версией. Лучше заново нормально все в одном пересобрать. А МДК нужно только модостроителям, всем остальным лишь вред несет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Myxomop, Я тоже о коммулятиве подумываю с единственным требованием:
- актуальная версия ПлеерКита2.6.ф.
Впрочем, ничего не мешает присобачить линк на него в самом инсталлере. :)
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Не сочтите за офтоп, но вопрос инсталлера думаю напрямую касается версии 1.2!
А МДК нужно только модостроителям, всем остальным лишь вред несет.
Заметил, что есть лимит суммарного размера vdf-файлов (+те mod-файлы, что прописаны в запускаемом инишнике). И если ресурсы не распаковать а vdf не поотключать, то при "подготовке виртуальной системы" при запуске происходит вылет с ошибкой на Vdfs32e.exe. Да и сама подготовка эта занимает много времени если ресурсы не распакованы. А мдк помимо инструментов для модостроя, ещё и ресурсы распаковывает!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
wpwpwp, Что-то я не помню ни о каких ограничениях для имен мод-файлов в секции ини-шника? У тебя точно ни чего не глючит и установлено все верно, игра соответственно лиценз и т.д.?! ::)
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Diego1987 есть, кэп! С обсуждением перейду в личку

Жду выход нового Возвращения, т.к. в старое заставить себя играть уже не могу! Всем создателям удачи в работе!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу