• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Работа над версией 1.2 (официальный патч)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Уважаемые форумчане, рады вам сообщить, что работы над новой версией официального патча к моду-аддону "Возвращение" возобновлены!
В данной теме будет предоставляться дополнительная информация о ходе работы над патчем.

Правила темы
Желайте удачи разработчикам, высказывайте свое мнение о том, как долго ждали (или не ждали) и ждете (или не ждете) этого патча, делитесь радостными впечатлениями от новости, что работы над проектом возобновлены, делитесь тем, чего ждете от данного проекта, но не засоряйте тему своими предложениями по моду. Тема с предложениями была открыта в свое время больше года и все, кто хотел и мог, те высказались, а сейчас поезд ушел.
Предложение/обсуждение нововведений возможно лишь в том случае, если разработчики мода выносят на обсуждение тот или иной аспект, например:
"какой вы видите систему обезвреживания ловушек?"
"как обстоят дела с балансом в неофициальных модификациях Возвращения?"

Для особо непонятливых уточняю: курсивом выделен лишь пример, т.е. это не повод сейчас брать и зафлуживать тему обсуждениями и предложениями по данным вопросам.
Не спрашивайте о готовности патча! Как только появятся конкретные сведения, они тут же будут изложены в шапке данной темы! Наберитесь терпения. Людей, страдающих ломкой будем лечить предупреждениями.


Результаты голосований
В этой вкладке будут все результаты голосований по важным вопросам, которые разработчики выносили на обсуждение. Победивший вариант будет выделен зеленым цветом.
Каким бы вы хотели увидеть выбор типа урона ловушек?
Единовременно в начале игры (как рандом сыграет 1 раз, так оно и будет всю игру) - 52 голоса
Рандомно у каждого сундука (можно поменять тип урона ловушки через сэйв/лоад) - 35 голосов
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Смотря как реализовать ловушки и отравление. Если найти способ сделать так, чтобы ловушки не появлялись повторно (только один раз); а яд сбалансировать, лишними они не будут. Разнообразие геймплея, как-никак.
Вся разница в реализации. Посудите сами: если ядовитые шершни появляются прямо сначала игры, когда ГГ ещё слабак, то это совсем не на радость. Другое дело, если это глава так 2-3 и противоядия доступны.

Я так надеюсь, что T&G просто все хорошо сбалансируют и реализуют. Не так важно, что именно будет в аддоне, важнее то, на каком уровне это будет сделано, не будет ли лишним и как впишется в игру. ИМХО, конечно. *flowers*
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
DUSTinghoFFman, Шершни конечно ядом неплохо) демажат, но и сами умирают с 2-х подач лука ( непомню, кажется на 25 ловки) что вполне реально в первой главе.
Я думаю если б яд не убивал, а оставлял 1хп ГГ то силу отравления можно и такую оставить.
а вот яд на сундуках я просто не понимаю... количество сундуков немаленькое и сундук = 100 монет без права на помилование...
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
Ага я теперь понял чем маги занимаются;Они ходят по миртане и заколдовывают сундуки:DВот если бы ловушки были в виде механизмов тогда да..
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Проще всего сделать уровни сложности - причём начинать с суперлёгкого - всё равно диммел добавит Ребаланс 3.0 с хардкорным балансом:D
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Насчет уровней сложности - вопрос спорный...в готике никогда их не было и это правильно, но сделать баланс одинаково подходящий хардкорщикам и не хардкорщикам нереально. ПОэтому скорей всего они все таки будут - 3 варианта.

С сундуками вопрос тоже не понятен, но попробуем что нить придумать...возможжно будет введен наавык обезвреживания ловушек ну и маг руны и свитки для этого...думаем пока.Но сама идея ловушек имхо очень толковая.


з.ы. Из нововведений и прочие мелочи- сделано визуальное отображение отравления на экране/при малом кол-ве хп у гг теперь мутнеет в глазах (аля г3) , эпичная музыка при сражении с эпичными противниками (драконы, некоторые демоны, Равен и прочее), переделан внешний вид инвентаря/окна диалогов для более облегченного восприятия(к сожалению некоторые задуманные вещи стали невыполнимы по ряду технических ограничение движка пиранов :( а жаль...), немного изменены текстуры мира в сторону четкости....:)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Насчет уровней сложности - вопрос спорный...в готике никогда их не было и это правильно, но сделать баланс одинаково подходящий хардкорщикам и не хардкорщикам нереально. ПОэтому скорей всего они все таки будут - 3 варианта.
Пофиг - всегда найдётся недовольный. Да и любой уровень сложности это дело времени, а и даже на простом уровне можно самостоятельно ограничить себя в прохождении, чтобы поднять интерес к ире ;)
Но сама идея ловушек имхо очень толковая.
Да и впрямь если пристыковать последнюю идею Диммела по сундукам - рандом в начале игры по ловушкам на сундуки (хотя он хотел ещё и предметы рандомно распологать....)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
shcundrik,
Да и впрямь если пристыковать последнюю идею Диммела по сундукам - рандом в начале игры по ловушкам на сундуки (хотя он хотел ещё и предметы рандомно распологать....)
Если делать ловушки, то явно не так, как это реализовано в Ребалансе 2.1. Почему? Уже писал, когда отвечал на вопрос Тразеге о балансе в тех модификациях.

Идея классная, спору нет, но требует очень тщательной проработки.
Например, пихать ловушки во все сундуки мира готики или почти во все, но с рандомом (как это сделано в ребалансе 2.1) - это чушь. Лишний повод у игрока заюзать сейв/лоад, от чего атмосфера игры сразу идет вниз. ИМХО, лучше так: ловушки есть только на сундуках с реально ценными вещами (хорошим оружием, перманентным зельем, большим количеством денег и т.п.), при этом в игре не помешал бы навык обезвреживания ловушек, без которого эти сундуки вообще нереально вскрыть (ГГ просто помирает). Вот и все. А уж как реализовать этот навык - это уже надо думать разработчикам и тестерам. Это вообще уже тема для отдельного и долгого разговора. Если Тразеге и компании удастся реализовать что-то близкое к этому, то это будет реально большой шаг вперед и огромный плюс для аддона. Надеюсь, что у ребят все получится. :)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
ИМХО, лучше так: ловушки есть только на сундуках с реально ценными вещами
мне кажется не стоит так строго, всетаки что б было какое-то разнообразие, но
апример, пихать ловушки во все сундуки мира готики или почти во все, но с рандомом (как это сделано в ребалансе 2.1) - это чушь. Лишний повод у игрока заюзать сейв/лоад, от чего атмосфера игры сразу идет вниз.
согласен, было б неплохо:). не на все же пожряд. Например непойму зачем ловушка на фактически сундуке ГГ в трактире "Мертвая гарпия".

Посту ниже:
slavik042,
Посмотри в толковом словаре что такое ловушка и зачем ее создают, а потом включи логику и подумай что ты написал.
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Если вы и хотите сделать сундуки с ловушкам, то хоть помечайте их визуально, либо названием, или предупреждением при вскрытии, чтоб игрок знал с чем имеет дело а не тупо дох у сундука, да и тупо кастовать сейв/лоад у каждого сундука тоже бесит, игра быстро надоест, отсюда и неготив.
 

Alive

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
180
А мне кажется, что сундуки с ловушками очень не плохая вещь. Добавляет разнообразия и удовольствия в игре. Это конечно моё мнение. Но вот заражение от мух в 1 главе начало очень не понравилось. Если авторы сообразят что нибудь оригинальное, буду очень рад. ;)
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
А может лучше мнение игроков спросить? Опрос устроить или ещё чего. Ведь игра для них делается. Мне лично все эти ловушки и заражения... несколько абсурдными видятся. а то получается игру делают, как бы для всех, но мнение у каждого своё и поступает он сообразно ему. Конечно не стоит доводить всё до абсурда и сверять по любому поводу, но и к мнению геймеров, мне кажется, прислушиваться тоже стоит.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
По ловушкам..скорей всего ловушки на сундуках будут сделаны точечно....в тех местах где сундуками во первых никто не полузуется(в городе делать не вариант иначе как люди пользующиеся этими сундуками их сами открывают, кроме например сундука фингерса в катакомбах, как вариант), во вторых с хороших лутом - таких не много...+ ловушки будут рандом на большинстве из сундуков.
 

Alive

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
180
А что скажете на счёт вскрытия могил и книжных полок? Следует ли вписывать это в 1.2? ::)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
А что скажете на счёт вскрытия могил и книжных полок? Следует ли вписывать это в 1.2? ::)

Насчет могил вполне реально сделать...насчет книжных полок думаю тоже..толлько что в последнем случае будет получать гг? :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Насчет могил вполне реально сделать...насчет книжных полок думаю тоже..толлько что в последнем случае будет получать гг? :)

Свитки можно, некоторые книги туда перепрятать со старых мест если можно.
 

Alive

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
180
А этот самый патч создают с самого начала? Или продолжили работу над ним? Если продолжили то на сколько процентов он сделан? :D
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Trazege,
в тех местах где сундуками во первых никто не полузуется(в городе делать не вариант иначе как люди пользующиеся этими сундуками их сами открывают
*???*
А как охотник снимает свои капканы? ( те что "несработали" и которые надо переставить) Довольно тупой пример, но как бы тот - кто ставит ловушку уж поверь всегда ее сможет обезвредить и поставить заново. Кстате, а кто делает сундук которым не соберается пользоватся?
Написал лиш потому что реально эти ловушки имею смысл только когда они стоят на чем-то важном, например на сундуке Лемара с должносной распиской Лютеро по заданию Галахарда. Благодаря ловушке на нем от Диммелля вот так с наскоку в Реб этот сундук не открыть и когда я впервые с этим столкнулся было очень интересно.
И "таких" сундуков хватает.

Diego1987Выбирай выражения! Это я насчет "тупых" примеров.


хм... так это я про свой пример) неужели чуть самокритики нельзя:)?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Trazege,
+ ловушки будут рандом на большинстве из сундуков.
Как это будет выглядеть? Сел за сундук - есть ловушка, перезагрузился, опять сел - нет ловушки?

kiko
Благодаря ловушке на нем от Диммелля вот так с наскоку в Реб этот сундук не открыть и когда я впервые с этим столкнулся было очень интересно.
И "таких" сундуков хватает.
Ага, а так же в модификации полно глупостей вроде сундука с ловушкой в снятой ГГ комнате таверны "Мертвая Гарпия".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу