• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.766
Благодарности
7.189
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

DVs_bkMz,
нормальная - это ближе к оригиналу Г2 или это та цена, что и у всех торговцев?
Нормальная цена - это значит полная цена*0,75 или 0,5 точно не считал. А торговцы берут по 0,1 от полной цены.
и насколько упорно нужно сотрудничать с убийцами, чтобы он торговал? (т.е. можно ли вступить к убийцам, не выполняя их квесты и торговать с ним)
Вроде после выполнения второго заказа перестает торговать.
 

6ykawko

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Мегохардкор меня не особо радует)Я так понял Rebalance UNI легче чем Rebalance v2.1...но в нем и багов больше? или не так? :)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Или меньше или так же, больше багов в нём быть не может:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

6ykawko, в РебалансеUNI багов практически нет - большинство фишек настраивалось еще в патчах 1.15.ххх.
В Ребалансе 2.1 баги отлавливались и исправлялись фиксами (на сегодня их 7 штук, если что - ставить последний Ф7).
Сложность обоих ребалансов можно настроить выбрав уровень сложности, так что даже ребаланс2.1 на очень легком уровне можно пройти при желании.
 

6ykawko

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Та меня в v2.1 не радует выносливость и жизнь которая отнимаеться когда оружие держишь)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

6ykawko, ну тогда твой выбор - Ребаланс UNI. Поставь легкий уровень сложности и дерзай. :)
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Вопросы

1)Где можно посмотреть разницу(что нового, чего нет в том что есть в другом)между РеБ УНИ и РеБ вер. 2.1?
2)И вопрос к тем кто играет за наемников и паладинов? на сколько больше урона наносит двуручник в отличии от одноручика если у них одинаковый урон
3)Eсли ударить длинным 2ручником то враг отскочит дальше и я успею нанести 2 и 3 удар быстро как одноручником или сразу пойдет от него контратака?
4)2ручник снимает больше выносливости при атаке чем 1ручник?
5)Eсли качать ловкость то при открытии сундуков меня не будут слышать или даже тогда будет весь город збегатся? *???* :)
6)В Ребаланс VS Возвращение 1.1. и (ребалансе в 2.1 и в УНИ) вообще нет ничего из возвращения или они просто подругому называются?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Готик,
1. Самого описания разницы не найдешь, но ты почитай описание Ребаланса2.1 здесь - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32561 (для фиксов там отдельный спойлер), а для РебалансаUNI здесь - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=23905&page=232 и сделай выводы.
2. Разницы в уроне нет. Если сила одна и таже, то урон за 1 удар одинаков. Другое дело что одноручником ты машешь чаще, а двуручником держишь противника на большем расстоянии.
3. Своим ударом ты можешь прервать атаку противника или даже не дать ей начаться. Только это ты можешь сделать и двуручем, и одноручем, главное выбрать нужный ритм своей атаки.
4. Да, двуруч требует больше выносливости чем одноруч. А одноруч на силу требует больше выносливости чем одноруч на ловкость. Ну и вроде двуруч орков требует больше выносливости чем двуруч человека.
5. Ловкость влияет на подкрадывание - чем больше ловкость, тем меньше шансов что тебя заметят. Только в 1-й главе у тебя шансов еще не так много и поэтому в некоторых местах прийдется применять хитрости (не багоюз, а именно хитрости!). Ну а когда ловкость поднимешь до 100, тогда будет значительно легче. Ну и не забывай что в Хоринисе есть "зоны тревоги", которые палят тебя в любом случае.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Вопрос к Яну75
Проходя воином никогда не тратил Lp на НР и выносливость т.к. существует другие способы их повысить.

Можно узнать какие? :) зельями изготовленными в алхимии? и скрижалями?я думал сначала надо прокачать НР и выносливость с Lp и потом прокачивать другими способами :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Готик,
значит выносливость изучаем в алхимии и сразу собираем ягоды тролля (1 бутылка дает +3 к выносливости, а в 1-й главе можно найти 2 или 3 ягоды тролля, т.е. 2 или 3 бутылки). Кроме того пъем молоко - это продукт бонусный и после определенного числа выпитых бутылок получаем +1 (мелочь, а приятно). Ну и используем ловкостное оружие (качаю ловкость в 1-2 главах обязательно) - его юзанье уменьшает потребление выносливости. Ну и таблички (4 или 5 штук - они не требуют знания языка Зодчих).
Здоровье получаем у Дарона за пожертвования, несколько бутылок получаем по квестам (или находим, уже не помню), пьем пиво (и от Карагона в том числе), кушаем супы, хлеб, сыр и др продукты с бонусом к Нр (весь список найдешь по ссылке у меня в подписи). При желании (если не жалко) готовишь компоты из ягод (если сэкономишь их, то во 2-й главе купишь рецепт на зелье из этих ягод - он в 2 раза выгодней). Ну и таблички Зодчих хотя бы 1-го уровня (а можно и все 3 выучить).
Ну и используй бижутерию (кольца и амулеты) на НР, дальнобойное оружие и свитки, меньше вступай в рукопашку, чаще спи или лечись.
В общем спокойно можно обойтись без этих вложений.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Ян75

Спасибо за ответы, еще есть вопросы :)
1)А где изучить изготовление бутылки с выносливостью?обязательно идти в ученики к Константино?
2)К какому лучше всего учителю города вступить? играл примерно 10 раз и всегда вступал к Босперу, но цену на продажу в ребалансе урезали теперь, точно не к кузницу или к нему за наемика лучше?думаю там много ЛП уйдет на изучение как ковать разные мечи, и где то слышал что наемники лучшие кузницы Хориниса).
3)Константино что нибудь скупает?слышал про дешевы темные грибы и выгодно к нему вступать и учится алхимии или можно в другом месте научится?и какие у него плюсы если быть его учеником?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Готик,
1. Учителя на эликсир не помню, но помню что надо сначала обязательно изучить зелье восстановления выносливости. Проверь у Константино. Если пойти к нему учеником, то он обучит нахаляву выучить или зелье восстановления жизни, или маны, или ускорения обычного (самое выгодное по Lp, кстати) - 1 на выбор.
2. Если хочешь воином, то иди к ... Константино :). Хотя вариант с Боспером тоже прокатит (быстро вступаем к охотникам из-за доспехов, +2 к ловкости, сдача шкур пока к охотникам не присоединишся, классный лук). Для мага Константино вроде самый выгодный (один из бонусов +10 к мане). К кузнецу идти тоже можно, но бонусы хуже (+1 силы, броня неплохая, перековываемая 5 раз, оружие можно продавать что выучено у Харада). В общем наверное для силовика подойдет Харад.
3. Плюсы Константино - +10 маны, броня, скупка трав (3 вида лечебных и магических), оба вида грибов (но это для себя копим), части животных, которые охотники не покупают, свиток Уменьшить монстра в продаже у Константино уже в 1-й главе, 1 алхимический рецепт нахаляву.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.766
Благодарности
7.189
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Готик,
1. Во 2 главе купишь альтернативный рецепт из сердец троллей. К Константино идти в ученики необязательно, ибо он будет обучать тебя изготовлению зелий, если ты будешь иметь хотя бы минимальные познания в алхимии.
2. Цену шкур урезали, но этого вполне хватает в качестве нормального заработка. Также ты получишь +2 к ловкости, лук с неплохими начальными характеристиками и сразу вступишь в гильдию охотников. К Гараду тоже можешь пойти. Для меня оба этих мастера одинаково полезны. Вступаю по настроению, либо к одному, либо к другому.
3. Скупает грибы, травки. Плюсы к мане при вступлении 1 рецепт нахаляву.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

1)Если стать учеником Гарада можно много золота заработать не тратя много ЛП?
2)Если не стать учеником Боспера можно будет вступить к охотникам и продовать им шкуры как Босперу?и по такой же цене?

Тема: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Уникальные возможности(присущи только этой гильдии): Наемников
1)Грабёж - Это подрузамивается обчистка сундуков?
2)Уникальная магия ярости варвара - интересно что это за магия и где достать? :)
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.121
Благодарности
3.648
Баллы
1.175
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Я никогда не играл в ребаланс, только оригинальное Возвращение пару раз прошел, и вот заинтересовался. Почитал изменения и возник вопрос: в теме "Мод ReBalance Общие вопросы" сказано:
Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
(что меня кстати очень расстроило когда я это увидел, в принципе из-за этого раньше играть и не хотел).

Но при этом в теме "FAQ по прокачке ГГ в Ребалансе"
От себя добавлю - в Ребалансе никогда не вкладывал LP в НР вообще (на тяжелом уровне сложности играя за воина).
и
От себя добавлю - в Ребалансе никогда не вкладывал LP в выносливость вообще (на тяжелом уровне сложности играя за воина)
Так что же там с этими параметрами?

ЗЫ прошу прощения, если это обсуждалось, но тут 232 страницы...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Готик,
1. Став учеником Гарада деньги зарабатываешь на продаже кузнецу оружия, что выковываешь по его рецептам. Для этого тебе понадобятся стальные заготовки и изучение ковки мечей. Давно я проходил учеником Гарада, но мечи там учатся вроде с шагом 2 Lp, и вроде самый крутой в 1-й главе будет стоить 10 Lp. Ну и конечно деньги тратишь (сколько - уже не помню). В общем если накопишь заготовок и изучишь ковку (где-то 10+8+6+4+2=30Lp и куча денег за обучение) - то куй и зарабатывай.
2. Если не стать учеником Боспера, то охотником станешь все-равно, только за это право прийдется побороться.
Что такое грабеж у наемников - не знаю, ибо чистить сундуки или воровать карманной кражей можно и не вступая в гильдию.
Магия ярости варвара - впервые слышу, наемники магию не учат. Можно конечно у Галлахада и Хранителей, но это не особенность гильдии наемников.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

DrZoidberg,
выносливость имеет ограничение в 100, и именно поэтому я не вкладывал Lp в ее раскачку. Ибо в 1-й главе есть таблички (4 или 5 штук) по +2, а также можно выучить эликсир в алхимии (+3 с 1 бутылки, для изготовления нужны ягоды тролля) и сделать несколько бутылок в 1-й главе (возле Черного тролля растут, если не ошибаюсь). Ну и выпив кучу бутылок молока мы также поднимем выносливость. Ну и еще вариант - экономия расхода выносливости. Меньше всего она тратится в ловкостном оружии (одноручном, само собой). В одноручном силовом тратится больше, а в двуручном так вообще по максимуму. Ну и не забываем что со 2-й - 3-й глав появится рецепт на выносливость в продаже (из сердец троллей) и в конце игры ты сам будешь жалеть что потратил такие нужные Lp.
Делаем вывод - выносливость можно качнуть если ГГ - силовик-двуручник. А если пошли через ловкача - можно спокойно обойтись без этого.

Здоровье раскачиваем у Дарона за "взносы";) Инносу. Кроме того пара бутылок находится/зарабатывается в 1-й главе. Кроме того учим язык зодчих и читаем таблички. Ну и можно выучить перманентное зелье в алхимии уже в 1-й главе при желании. Кроме того надо хорошо питаться :) - хлеб, сыр, колбаса, окорока, пиво, молоко и т.п. (бонусная еда). При желании в котле варим компоты из ягод (хотя во 2-й главе можно купить рецепт и готовить из этих ягод зелья в 2 раза эффективней).

Ну и самое главное правило - не подставляться под сильных монстров и врагов в лоб, а использовать мозги (разные хитрости).
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

У меня такая проблема, когда вхожу в игру не показывают ролики рекламы и в игре не показывают видео ролики, черный экран всегда, кто нибудь знает в чем проблема? *???* Ребаланс УНИ стоит
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2 Готик

Видимо, не ахти как стоит. Такие проблемы появляются при неправильной установке мода. Следуй инструкциям, и все образуется.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2 Готик

Видимо, не ахти как стоит. Такие проблемы появляются при неправильной установке мода. Следуй инструкциям, и все образуется.

Щас попробую все переустановить.
 
Сверху Снизу