• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

modeus

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Пепе умер, мир праху его=(. Уж слижком близко Dimmell поставил своих волков:p.
Киньте код его воскрешения,плз.
И еще вопрос про супчики Теклы:
1)вступление в наемники
2)травки от Сагиты
3)избиение Булко
4)?
5)?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

modeus
4) Спасение Беннета (в 3 главе);
5) Убийство драконов (в 4 главе).
:)
 

Fireigle

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Пепе умер, мир праху его=(. Уж слижком близко Dimmell поставил своих волков:p.
Киньте код его воскрешения,плз.
Вот код
insert BAU_912_Pepe
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

modeus, Fireigle
Для раздачи читов есть тема "Коды марвин для аддона" :mad:

На первый раз прощаю, но в дальнейшем подобные вопросы решайте там!
 

Rido

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Кажетса гдето читал что за пожертвование Аданосу у ватраса можна получить +1 маны.. Чтото я ему жертвовал - жертвовал и так и не получил ничего:'( Может ето не так или я чтото не правильно делаю и надо както особо жертвовать?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Rido
Жертвуется, если правильно помню, один раз в день. Или получилось или нет. В следующий раз можно жертвовать только на следующий день(с шансом получить ману).
 

Rido

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Rido
Жертвуется, если правильно помню, один раз в день. Или получилось или нет. В следующий раз можно жертвовать только на следующий день(с шансом получить ману).
Ага. Значит здесь не так как у Дарона, не со 100% вероятностю даетса? Я правильно понял? А жертвовать сколько надо для бонуса, самый минимум можно так само как и у Дарона? От количества пожертвования вероятность не зависит, так?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Rido,
эффект у Ватраса всегда одинаков - +1маны за 100 золотых в день. Но срабатывает эта фишка не с 1 раза (т.е. рандомно). Поэтому сохраняйся перед проведением этой процедуры и, если не получится, перезагружайся. И так до победного.
 

vitis

Участник форума
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Господа Готоманы, играю в Ребаланс, возникла определенная трудность.
Как набрать в первой главе 100 маны и 40 интелекта? В возвращение играл, там 75 маны набрать не составляло никакой трудности, тут запоролся немного. Выполнил все квесты за вступление во все фракции, просто квесты все, все доступные для охотников, за воров и убийц вступил, но пока не проходил (для чаш маловато ловкости (52), убийц не хочу начинать, чтоб не резать бабло от Халвора, да и в принципе жду второй главы и "Украсть жизнь". Монстров почти всех, кроме огн ящеров, варгов, троллей 2 у горна, краулеров-воинов и нежить, перемочил. Сейчас 15 уровень, дальше раскачка идет тяжеловато, ибо в первой главе уже делать особо нечего, надо 2ю и в ярик чесать.
Интелект в 40 с горем-пополам набирается (пришлось повыкупать почти все книжки + помогла библиотека магов огня, плюс пришлось тратиться на навыки).
Проблема в том, что не могу набрать 100 маны, к Хагену не пускают, и что делать особо - хз. За любую другую гильдию уже давно был в ярике, ибо послушником/адептом воды/стражником пускают к хагену, а магом огня стать легко. А вот адептом тьмы не пускают, а некром стать не могу, замкнутый круг.
Из плюшек к мане есть +10 - зелье идола. +10 за грибы +5 колечко + 10 кольцо + 10 амулет, ну и плюс пиво + 1, может что забыл. Имею сейчас 80 маны. Остальные очки пошли на всякую бурду, типа ловкости. (сейчас 34 + 18, ибо без нее никуда), воровские, шкуры - клыки - когти, ковка, сила 34 + 10 и т.п. Вообщем что делать - хз, выжигать всю-всю первую главу не хотелось бы, да и свитков уже мало осталось, что делать - хз.
Может я какие плюшки забыл, али есть какой-то другой способ попасть к Хагену еще адептом тьмы?

Да, кстати еще вопрос, напишу, чтобы не сваливать все в кучу. У магов воды есть какие-то их спец квесты, только для них?
Просто наемником/палом/огневиком играть не особо интересно, ибо проходил уже за них НВ, да и магов люблю, а огневики не особо прельщают. У некров есть линейка - рукопись/книга/сердца орков/книга..., у уков тоже есть - молот Таракота и др,
у водяных есть что-то подобное или только основные квесты, общие?

ЗамечаниеДаблпостинг (написание двух постов подряд) запрещен! Прочти правила форума и больше не нарушай! Посты объединил.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

vitis
Ты совершил серьезну ошибку в раскачке за некра. Если ты не собирался красть чаши, то зачем качал ловкость так сильно? Изучи язык, хотя бы первый уровень и прочитай скрижали маны. Все, что могу тебе сказать.

У магов воды нет никаких отдельных квестов. Это вполне можно понять из прохождения.
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

привет. Такая ситуация: докачал собственую силу до 125, а учителя продолжают брать только по 3ЛП за прокачку 1 очка силы. В НВ брали уже бы по 5. Это баг или так должно быть?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

sobik,
в Ребалансе - 4ЛП от 120 силы, во всех остальных - не помню.
vitis,
Остальные очки пошли на всякую бурду, типа ловкости. (сейчас 34 + 18, ибо без нее никуда), воровские, шкуры - клыки - когти, ковка, сила 34 + 10 и т.п.
Качал универсала - его и получил. Чем-то надо было жертвовать. Некр может спокойно обойтись в 1-й главе и без прокачки силы.
Мой имел на 14 уровне 46 ловкости, 25 силы, >100 маны и >40 интеллекта для вступления. Надо было становиться учеником Константино(+10 маны, возможность продажи некоторых вещей + доп.свитки), к Галлахаду в ученики, сэкономил бы пару ЛП + нужные руны и интеллект. И это все без убийц, укурков, наемников и тотальной зачистки.
Не хочешь переигрывать - молись, выбивай через сэйв/лоад ману у Инноса и Ватраса.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Мой имел на 14 уровне 46 ловкости, 25 силы, >100 маны и >40 интеллекта для вступления.
vitis,
>100 маны, >40 интеллекта было на 9-м уровне, причем с предметами можно было и на 4-5 уровне уже набрать. И это даже без грибов:) Ягоды гоблина вытаскивай из лесных проказников, сохраняясь перед тем, как их убить. С десяток драконьих корней, вот уже и сила +30.
vitis, по квестам
Квесты магов воды - весь яркендар. Еще в конце игры, в седьмой главе, будут два-три квеста. Мало?:D
 

Malihor

Участник форума
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Люди помогите, выложите список всех новых рецептов и их местонахождение.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Malihor, все не помню конечно, но
-рецепт маны из грибов, защиты от магии - Константино, во второй главе
-рецепт напитка жизни - Лютеро, вторая глава
-напиток защиты от падения - Сэмюэль, самогонщик пиратов, вторая глава
-напиток повышения интеллекта, маг Кронос - вторая глава
-напиток "неисчерпаемой маны" - Исгарот, маг огня, третья глава(вроде бы)
-рецепт элексира силы из сердец орков - Энгор, ополченец\завсклад в замке Миненталя
-рецепт элексира ловкости из сердец ящеров - Тандор, паладин в замке Миненталя
-рецепт напитка скорости, Сенграм, паладин в замке Миненталя
Последние три мог перепутать, но рецепты у них:)
-
 

vitis

Участник форума
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Спасибо всем ответившим, меня сгубили старые привычки)
To xterm
Имелись в виду квесты, доступные только для конкретной гильдии (примеры привел).
У некров есть интересные, у укурков очень интересные, а у водяных - ничего)
В том-то все и дело, что лоад-сейв - это не круто, в ребалансе нравится именно хардкорность и реалистичность, стараюсь поменьще переигрывать.

" >100 маны, >40 интеллекта было на 9-м уровне, причем с предметами можно было и на 4-5 уровне уже набрать. " - для меня пока анриал, не научился так играть еще, а читами и багами принципиально не пользуюсь

To Dimmel

Да, по привычке пошел опять к босперу. В том-то и дело, насчет Галахарда - бумажки я для него собрал, а вот отдать их Лариусу днем каким образом можно, будучи адептом тьмы, меня к Хагену не пускают, а Лариус выходит (выходил) только вечером...может туплю где-то, можно как-нибудь? Обычно становился как только в ратушу пускали. Из - за этого как раз (недостаток интелекта) и ушла часть очков обучения, которые были потрачены на всякие не особ нужные навыки типа охотничих, чтоб интелект поднять, ибо без них с учетом библиотеки в монастыре и всех книг набегало в районе 30.
А силу с ловкостью качал по-привычке сначала очками, пока соотношение 1:1, ибо если жрать ягоды только, то потом будет куда дороже)

Diego1987
Ловкость качал просто т.к. бегаю, в основном, пока с луком, да и потом для квеста гуру с зельем надо как-то ключ стырить, пробовал на ловкости меньше 40 - забодался загружаться

А силу да, в принципе можно было не качать, качал только для "Меча Рода" и доспехов.
Просто действительно, получилось так, что качался, еще до конца не решив, ну выбор собственно как всегда из 3 - некр, болотники или водяные. Но за водяных имхо немного скучновато, так как нет спецквестов от гильдии, да и каких-то особых плюшек, магия только атакующая, вообщем, тот же огневик, только мощнее. Спасибо всем ответившим. Буду либо зачищать всю главу, либо пойду укурком.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

vitis,
В том-то и дело, насчет Галахарда - бумажки я для него собрал, а вот отдать их Лариусу днем каким образом можно, будучи адептом тьмы, меня к Хагену не пускают
заглядывай иногда в дневник и читай диалоги. Галлахад же сказал, что у судьи "послеобеденный моцион", а это никак не вечер :)
ЗЫ. Может рано еще сдаваться, шансов поднять ману много и без читерства - от молитв/пожертвований, прокачки от магии.
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Прохожу квест "Орки в долине". Убил шамана у Дома Ученых(тот что в каньоне). Доложил Сатурасу. И он пропал. Все остальные маги стоят по местам, а Сатураса нету. Куда он делся?
 

Fireigle

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Sobik, Он ушел к Аштару, золотому дракону.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

А зачем становится в ReBalance магу нужно коронное растение aka царский щавель ? Силу или ловкость качать что-ли через эликсиры? Зачем они магу ?.. А полевых не хватать стало.
 
Сверху Снизу