• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Voron

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

А до скольки оптимально повышать ловкость, что бы лишние очки навыков не тратить?
И такой вопросик- если играть лучником, то лучше вступать в магическую гильдию, т.к. ношение доспехов мага ни от чего не зависит или я ошибаюсь и для них нужна мана или знание кругов магии? Просто очень уж с луком охота побегать!
 

modeus

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Такой вопросик-как прально качать ловкость.силу(до куда за лп) и эликсиры . таблички пить читать когда лучьше сразу или потом?Был у меня гдето лвл 40 так лп не хватает каждое на вес золота (изучал силу и ловкость до 64.навыки владения до 34 и охотничьи трафеи еще чтото не помню)
Ты за кого играешь?:eek: Выбери специализацию: качай только одноручник или двуручник. Если маг - максишь ману. В готике нельзя прокачать все параметры по максимуму одновременно!
Р.S:у меня на 20-м левеле сила - 75 и владение одноручником - 48 только за ЛП.:p
 

HAMAN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Пишу сюда потому что не знаю куда еще написать.

У меня не хочет сохранятся в ReBalance, сразу выкидывает из игры. До версии 1.1 в EXE то же такое было, а в МОД все нормально. Я все уже испробовал. ReBalance ставил по разному, весом 25 и 150 мб, и EXE на EXE, не хочет. Помогите, уж очень хочу поиграть в RB.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

HAMAN, а у тебя папка для сэйвов saves_gothic_gothic создана? Должна находиться в корневом каталоге игры, т.е. в ...\Akella Games\Gothic II. Если нет, то создай.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Voron,
чтобы подкрадывание и карманная кража работали стабильно (с минимумом перезагрузок) рекомендуется ловкость в 50 единиц собрать (накачать + бижутерия).
Лучником можешь играть и с прицелом на силовую гильдию, т.е. сначала (1 и 2 глава до Миненталя) качаешь ловкача с прицелом на Нордмарский лук и Бэтти. А с их помощью далее качаешь силу (в основном) и двуруч. Силу ловкачу желательно к концу 1-й главы поднять до 50 чтобы носить перекованные 5 раз доспехи кольца воды, а остальную набирать с Миненталя.
Но никто не будет против, если ловкач выберет путь мага.
 

Voron

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Какой параметр нужен для ношение робы мага? Мана, интеллект, или ничего не нужно?
 

HAMAN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Папки не было, создал не помогло. Когда сохраняюсь сразу в папке с игрой создает две папки “current” и “savegame1”. Но сэйвы не делает.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Не подскажите,почему убийство орка-шамана в яркендаре (у которого ключ от храма) приводит к падению игры?*???*

modeus,
у тебя баг повторяется - пытался ли ты переигрывать этот момент?
Чем ты убивал шамана - есть некоторое оружие, которым не рекомендуется убивать именных тварей (коготь Белиара, серебрянный меч, святой посланник, посохи магов)?
Пробуй пройти это место с помощью пиратов - там есть квест на зачистку каньона и при умелом руководстве пиратами можно вынести каньон под 0 вместе с орками.
 

Hepri

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
145
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Когда захожу в заброшенную шахту в Минентале, вокруг нет ни текстур, ничего. Просто пустота)
Переустанавливал и игру и патчи.
Стоит последний патч от Dimmel'а.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Hepri, если хочешь ускорить ответ по этому вопросу то можешь обратиться на сайт Диммелла в эту тему -
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Voron,
Тяжелую робу мага воды, некроманта или гуру выдадут только при выучивании 4-го круга магии (легкие мантии дают просто так при вступлении в гильдию). А вот маг огня - халявщик, и получает легкую и тяжелую робу просто так, а среднюю ему нужно будет при желании покупать за деньги.
 

HAMAN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общее обсуждение

Спасибо за ссылку. Разобрался, нужно было создать папку saves_rebalance, и все ок.

Ян
Прошу пустых сообщений не постить - это оффтоп. На будущее - благодарности ставятся нажатием кнопки Спасибо на соответствующем сообщении. В следующий раз подобный пост удалю сразу!


ДиегоПост содержит не только благодарность, но и полезную информацию. Смысл информации: если создать папку saves_rebalance, то проблемы, поднятой несколькими постами выше, не возникнет. Вывод: оффтопа в данном посте нет. Приношу свои извинения за своего коллегу.
 

Serghick2

Участник форума
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

У меня такие вопросы:
1)Где можно найти чёрные жемчужины (кроме покупки у ксардаса и у пиратов)?
2)Есть ли карта расположения всех скрижалей в ярике и хоринисе?
3) и сколько за лп некру нужно качать ловкость? сейчас во 2 акте 54 ловкости (чистой, без бежутерии), нужно ли мне её качать дальше за лп?и вообще во что нужно некру вкладывать лп в ребалансе?
 

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

1.В каком то храме в ярике, кажись целителей. Вроде еще у кроноса было.
2.Гугль в помощь.
3.ИМХО, столько более чем достаточно. Вкладывать в ману, во что же еще.
 

Fireigle

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

У меня такие вопросы:
1)Где можно найти чёрные жемчужины (кроме покупки у ксардаса и у пиратов)?
Можно найти
в башне Нергала, в сундуке. Чтобы попасть в башню нужно забрать ключ у лорда теней Инубиса, который находится в склепе за фермой Онара. Ещё чёрный жемчуг можно найти рандомно в драгоценных шкатулках, в каждой 20 раковине(гребешке), в шахте с королевой ползунов(Стоянка паладина Сильвестро) в Минетале
2)Есть ли карта расположения всех скрижалей в ярике и хоринисе?
На Возвращение по моему нет.
3) и сколько за лп некру нужно качать ловкость? сейчас во 2 акте 54 ловкости (чистой, без бежутерии), нужно ли мне её качать дальше за лп?и вообще во что нужно некру вкладывать лп в ребалансе?
В ловкость можешь больше не вкладывать, она сама бонусами к концу 5 главы за 250+ будет. А некры лучше всего конечно в ману и различные навыки(охота, ковка, алхимия и д.р.), чтобы повышать интелект.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Serghick2,
1)Где можно найти чёрные жемчужины (кроме покупки у ксардаса и у пиратов)?
Дополню Fireigle,
в храме в яркендаре, в том что на болоте на крышке гроба. В Минентале около королевы ползунов ( шахта Сильвестро )
Ещё чёрный жемчуг можно найти рандомно в каждой 20 раковине(гребешке) - поправка кажется в каждой 25-й.
)Есть ли карта расположения всех скрижалей в ярике и хоринисе?
В игре нет. Какой интерес знать где все бонуссы, а не самому их находить?
3) и сколько за лп некру нужно качать ловкость? сейчас во 2 акте 54 ловкости (чистой, без бежутерии), нужно ли мне её качать дальше за лп?и вообще во что нужно некру вкладывать лп в ребалансе?
если качать любого мага как "следует", т.е. вкачивать его максимально сильным то: за LP ( которого всеравно нехватит /я играю на сложности Рубака, но без руны Мора Уларту/ ) надо вкачивать только интелект. Т.е. охотничьи навыки, круги магии, изучение рун и т.д. Ловкость, сила берется только бонусами... выбрав класс оружия мага - на мечи (сила) или на шпаги(ловкость) ты учиш зельеварение элика силы или элика ловоксти за 20 LP в начале игры и вливаеш весь цаский щавель в них - маг сможет очень даже неплохо рубать всех оружием после того как будут изучены скрижали на владение им (получен уронеь "боец" ). К концу игры выбраный параметр силы или ловкости просто за счет всех бонусов будет около 400, другой за 200.
Манна учится только у Ватраса за 100 голды раз в день с шансом в среднем 1 из 5. Манны с бонусами к концу игры даже без учета Ватраса вроде будет не меньше 300-т без учета выбора пути хранителей воды. Сам я играл магом огня и при за 200-ти интелекта в конце пользовался фактически только 3 кругом руной огненого шторма за 40 манны. 3 каста - минус рыцарь 4-ре - минус паладин. при скорости каста просто бешеной. никто не добегал. А если кто бы и добежал то Жалом скорпиона маг рубает спокойно всех, кроме драконов наверно.
Посту ниже:
Бетти - меч с требованием 120 ловкости уроном 140. Так что урон у нее в Ребелансе зависит от ловкости ГГ. А где тебе уже написали.
 

Serghick2

Участник форума
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Но в любом случае маг в Ребелансе во второй главе после прохождение Яркендара это: 100-110 инты и 130-160 ловки c Бетти при владении одноручным за 30%, т.е.(цитата одного из игроков)
Что за мечь такой "Бетти"?И де его найти можно?
выбрав класс оружия мага - на мечи (сила) или на шпаги(ловкость) ты учиш зельеварение элика силы или элика ловоксти за 20 LP в начале игры и вливаеш весь цаский щавель в них
Вот блин, я как-то сразу об этом не подумал, все Драконьи корни и Ягоды гоблина которые нашёл в хоринисе съел просто так, надеюсь дальше они ещё буду в достаточно количестве
 

Rain099

Участник форума
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Но в любом случае маг в Ребелансе во второй главе после прохождение Яркендара это: 100-110 инты и 130-160 ловки c Бетти при владении одноручным за 30%, т.е.(цитата одного из игроков)
Что за мечь такой "Бетти"?И де его найти можно?
В Яркендаре в лагере бандитов у Скинера бандита, что спит рядом с рудокопом, который варит суп.
 
Сверху Снизу