• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Fikret, 1. Может ты случайно на чужой кровати спать решил или книгу на подставке почитал.:) Это тоже за кражу считается.
2. Ну попробую часть вещей где-нибудь положить остальное отдай потом забери что положил поспи один день и отдай:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Fikret,
1. а ты случайно не дрался с Мо или с Альриком? Там могут засечь свидетели и доложить Андре.
2. продавай Хальвору золото-серебро за раз где-то на 1000 золотых, остальное предварительно выкинь из инвентаря (прямо тут, на месте). Потом поднимай выкинутое и приходи на следующий день - и так пока все не продашь.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75,
а ты случайно не дрался с Мо или с Альриком? Там могут засечь свидетели и доложить Андре.
Да, избил Мо, только я не знал, что в порту тоже нельзя никого бить. Теперь буду знать!
Торус бандит-ополченец,
Ну попробую часть вещей где-нибудь положить остальное отдай потом забери что положил поспи один день и отдай
Ян75,
продавай Хальвору золото-серебро за раз где-то на 1000 золотых, остальное предварительно выкинь из инвентаря (прямо тут, на месте). Потом поднимай выкинутое и приходи на следующий день - и так пока все не продашь.
Так и сделаю. Это пробное прохождение за паладина на нормальной сложности. Следующий раз будет меньше проколов
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Dimmell, Издеваешься?!
Ну и зачем ты мне (может быть для других?) эту таблицу написал?? Ты же знаешь, что я не пойму! И я просто пробовала, а дракона убила по-честному, для некра дракон уже не проблема, уж это ты должен знать!
 

Гектор

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

У меня такой вопрос. Замечаю, что в управлении ГГ во время боя происходят неполадки, особенно при битве с "крутыми" мобами (в частности РЕШЕЗА):
1. ГГ перестает атаковать при зажатой ПКМ и просто делает шаг вперед, что, разумеется, смерти подобно.
2. ГГ не делает отскок при отпущенной ПКМ, а ставит блок.
3. Самопроизвольно включает режим шаг.
4. ГГ жутко тормозит с ударами (не в серии). Раньше спасало двойное кликанье - удар проходил. И сейчас чаще всего при двойном клике удар все-таки проходит, но если чувствую, что не ударит, то я делаю отскок, а он, ставит блок вместо этого.
5. ГГ просто теряет моба из вида(прицела) или не попадает!=(
Это так и задумано или я один такой требовательный?
P.S. Извините, если вопрос озвучен и простите за эмоции. Уровень Рубака. ГГ 10 левел, сила - 80, ловкость - 40, жизнь 158. С руками у меня все в норме - играю в Готику уже лет 8.

Ян75
Гектор, настойчиво не рекомендую использовать мат на форуме (даже в скрытой форме). Сообщение отредактировал.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Любава,
я показал что стоит флаг бессмертия flags = NPC_FLAG_IMMORTAL; и если ты его все-таки убьешь (как иногда бывало в 1-й главе с Ларесом, как в оригинале 1.1 с Грегом и ищущими в башне Декстера) - ты получаешь вылет в винду. Потому что для движка перс не может быть одновременно и бессмертным, и трупом.

Гектор,
С руками у меня все в норме - играю в Готику уже лет 8
Осталось проверить мышь - может пора поменять?
3. Самопроизвольно включает режим шаг.
а это точно проверяй клаву.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Помогите, спасите, нужна помощь!

Значит дело в следующем: взял я у Никса квест на спасение собаки. пошёл в город, там забыл про квест и прошло примерно 2-3 дня. Что мне делать? Все ингредиенты есть, но по времени я тупанул... Спасёт ли откат времени?

Или если собаку не спасти, но зелье Никсу отдать - то он всё равно будет благодарен?
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ben Gann, Время здесь не имеет значения.
К колдунье сходил? Кстати, посмотри вариант сходить вместе с Клыком на охоту после его выздоровления;)
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

а у меня после 6 ти дней собачка умирала(((
Но откат делать не пробовал.
Зы сужу по 1.1
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

При молитвах за деньги 100% шанс получить бонус:
- за 100 монет, при карме
> 200
- за 200 монет, при карме
> 150
- за 500 монет, при карме
> 100
Некромантам халявы нет. Всем остальным - 1 раз в день, 10 халяв на главу.


при карме 35 у меня выпадал бонус примерно 6 раз из 7.(за 500 золота). Бонусы следующие:
+1 к силе или ловкости
+5 к жизни
+2 к мане.

Советую всем делать сейв\лоад и брать чисто ловкость(или силу, если на милишника качаетесь). Жизнь и ману можна другими способами поднять без траты ЛП
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75, Я прошу прощения!
Никого обидеть и в мыслях не было! Просто не могу понять (принять) смысл рэндома как такового в данном случае. Всё равно человек, потратив время, добьётся желаемого - получит от Инноса +10 с силе или что-то другое... Не правильнее ли будет просто заплатить сумму и получить то, что хочешь??
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Любава,
рэндом в игре расчитан, как мне кажется, на людей, старающихся проходить игру в режиме "реализма" - без перезагрузок, искуственного сна и т.п. облегчающих жизнь (но вполне законных при этом) моментов. Правда таких людей меньшинство, как мне кажется, но разрабы решили сделать так.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

sobik, Ты думаешь, что карма влияет на рэндом? Т.е., чем выше карма, тем больше вероятность удачной молитвы (получения бонуса)??
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Любава, конечно. При восхитительной карме, мне Иннос за "просто так" давал бонусы. А при отрицательной карме, он даже за 500 редко дает. Шанс зависит от кармы. *flowers*
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Эмиль, О! Новость, сенкс, не знала...
Сорри за оффтоп(?) Но, когда я загнала карму Инноса в глубокий минус (кражи) всё удивлялась, что мне ничего не "перепадает" от бога-хапуги!:D
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Какова награда за души для Белиара? Забирает 20 камней - надпись +1000 опыта,+20 к жизни, в Окне на самом деле + 10 к жизни. Как должно быть?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Валера, вроде 10 жизней вычитаются за молитву, поэтому и +10 в итоге. А вот более общая инфа:
сдача по 20 душ: + 2 карма Белиара, -1 Инноса. + 1000 опыта + 10 жизнь
сдача по 10 душ: + 1 карма Белиара, карма Инноса не меняется, + 500 опыта .
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Класс, я играл в Возвращение уже раз 10, и только что только второй раз прошёл гильдию Убийц:)
Вопрос намбе ван: что лучше - доспех убийцы - мастера, или доспех из ползунов? в комплекте с поясом. для ловкача. Насколько я помню, там силы много надо, но к ним же и пояс прилагается...

Вопрос намбе ту: когда можно считать полностью пройденной гильдию Охотников? Когда кереновый лук получаешь, или когда в 7 главе за них последний квест сдаешь?

Вопрос намбэ фри: сколько требует ловкости кереновый лук?

И ласт квэсчн: я помню когда то давно, икстерм советовал до какого то порога качать ловкость, а потом переходить на зелья и травы. Я забыл до какого порога, не подскажете?::)
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Почему не вычитается 10 единиц жизни за молитву при жертвовании 10 камней души? Нелогично. Больше пожертвовал, более угоден божеству, в награду - уменьшение жизни?
 

Paladin666

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

что лучше - доспех убийцы - мастера, или доспех из ползунов
Так посмотри сам: одень доспех и загляни в хар-ки, где больше цифер - тот и лучше :D
когда можно считать полностью пройденной гильдию Охотников? Когда кереновый лук получаешь, или когда в 7 главе за них последний квест сдаешь?
Когда лук, разумеется, становишься гильдмастером, это уже конец продвижения.
сколько требует ловкости кереновый лук
Опять же, сам посмотри.
140 ;) :D
Я забыл до какого порога, не подскажете?
Это к нему конкретно.
Я думаю, до 160, тогда можешь использовать и лук, и шпагу мастера
 
Сверху Снизу