• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Способы прохождения сложных мест в игре

У меня ловкости было 35 (1.1, 1.0). Рукар ночью сидит на улице на скамейке, и не реагирует на сундук. Можно конечно купить у Цуриса сон, или достать оружие и выманить Рукара в лес, отметелить и кастануть забвение.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Кто в 7 главе обучит меня жизни?
Вроде Торлоф должен, но он смылся куда то... боюсь предположить что он тюрьме.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Werr Gunns,
Аллигатор Джек повышает HP. Еще Вульфгар, но точно не помню остается ли он жив в 7 главе или находится на дворе Онара.
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
есть тут такое случайная кража ключа от острова этлу как в возращения 1.1,или обязательно 75 ловкости где то надо?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Zerocom,
есть тут такое случайная кража ключа от острова этлу как в возращения 1.1,или обязательно 75 ловкости где то надо?
Почему 75? В списке изменений ведь ясно написано:
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
 

dragdryg

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
есть тут такое случайная кража ключа от острова этлу как в возращения 1.1,или обязательно 75 ловкости где то надо?
Воруя ключ у Хагена вы упускаете гораздо более приятный способ его получения, а именно:
Ловкость ни до 75, ни уж тем более до 100 качать не нужно, но карманную кражу учить обязательно. Пытаемся своровать - не получается, он сразу "ах ты дерзкий вор!" а мы ему "Ну, укуси меня!". Он достаёт свой дрын и бежит вершить правосудие, собратья по ордену его энтузиазма не разделяют, а по сему его можно выманить из города, и там поколотить, забрать все вещички в т.ч. и ключик, и, главное, не забыть скастовать на него "забыть"))) И всё, даже штрафа не дают, пройти игру и не набить морду надменному лорду Хагену значит не получить максимум удовольствия от игры.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
dragdryg,
Ловкость ни до 75, ни уж тем более до 100 качать не нужно, но карманную кражу учить обязательно. Пытаемся своровать - не получается, он сразу "ах ты дерзкий вор!" а мы ему "Ну, укуси меня!". Он достаёт свой дрын и бежит вершить правосудие, собратья по ордену его энтузиазма не разделяют
Вот это как раз-таки далеко не факт :)
Да и потом все равно это нарушение сюжета и задумки модостроителя. Ладно, хоть дырку в моде обнаружили. Будем править. :-\
 

dragdryg

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Такая проблемка возникла, глаза режет. По злополучному алкогольному спору в таверне "Мертвая Гарпия", залез в сундук чтобы поменять джин на воду(а я за ментов/палладинов играю и особо не парился до этого момента запросто входить в дома и лазать по чужим сундукам, не крадучись, беззаботно беспредел творить, видно когда ребалансили - учли недавно вышедший закон о полиции))) Ну так вот, на меня все накинулись, и всех пришлось поколотить, и везде штраф заплатил за свой поступок(в монастыре, в городе, у наемников). Но! Орлан всеравно отказывается со мной общаться, и Граво тоже, и вообще этот квест застрял, Орлан стоит перед таверной, а Рухар с Рендольфом бухают уже как 2 главы, можно ли что-нибудь тут поделать?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
dragdryg,
Надо было изначально менять воду при ловкости не меньше, чем 40. А сейчас хз, что со всем этим делать... На Граво и Орлана кинь свиток забвения.
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
Пропал мильтен на затереном острове
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Zerocom, А не надо было говорить "оставайся здесь" - эта фраза глючная. появляется раньше времени и Мильтен портуется в одну пещерку:)
Можно кодом вызвать нового, но по прохождению сюжета старый вернется и будет их двое. Лучше конечно переиграть. если есть слот рядом.
 

shmel210

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: ВОПРОСЫ по поиску персонажей, предметов, монстров и локаций (часть 2)

Народ подскажите как взламывать сундуки в городах? При взломе ночью они просыпаются у Зуриса например просыпаются даже если взять что то с полки, а днем сразу же замечают как только касаюсь сундука (само собой подкрадывание включаю). Я догадываюсь что наверное ловкость как то влияет, но я собираюсь качать мага и мне не хочется читерить. Играю в Rebalance UNI.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

shmel210,
все правильно, шанс не попастся напрямую зависит от ловкости. Но даже при запредельной ловоксти есть шанс попастся. Если ты играешь за мага, то в ловкость действительно не имеет смысла особо вкладываться. Ну максимум прокачать до 24 (1 единица ловкости за 1 LP). Остальное можно понднять ягодами гоблина, альтернативными зельями ловкости, скрижалями и обычными зельями ловкости. Пусть не сразу, но ближе к середине игры, как следует прокачав локость, можно будет обшаривать большинство сундуков
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
shmel210,
у Зуриса смысла красть нет - если ты не маг огня или не ополченец, то тебя попалят сразу, т.к. в доме есть зона тревоги. Чтобы нормально украсть что либо действительно нужна ловкость (в районе 50 будет в самый раз). Если жалко тратить на ловкость lp, выучи зелье перманента ловкости (каждое алхимическое зелье добавляет +1 интеллекта, так что маг может позволить себе это) и перегоняй гоблинские ягоды - так тоже повысишь ловкость. Кроме того, в 1-й главе можно найти (заработать) 5 пузырей перманента на ловкость, а это добавит +15 к твоей ловкости.
Ну и пробуй другие варианты:
- используй закл Сон
- используй призванных - пока за монстрами гоняются, ты воруешь
- избей хозяина (только аккуратно, чтоб стражу не вызвал), своруй что надо, а потом кастани на него закл Забыть
- используй распорядок дня персонажей - иногда они толкутся в доме кучей, а иногда выходят из дому, оставляя его пустым.
 

devil773@

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Кто знает подскажите!

Здравствуйте всем,играю в Ребаланс выбрал путь некроманта еле-еле набил 100 очков маны (75 с помощью LP остальное амулет,и 2 кольца) сейчас адепт тьмы 9 уровня,LP нету,убить практически не кого не могу, квесты какие мог по выполнял,не хватает 29 интеллекта, чтобы стать магом,как его очень быстро заработать,жду советов.Заранее огромное спасибо.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Кто знает подскажите!

Книжки читай.Можно изучить охотничьи навыки.Учить зелья.
 

devil773@

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Кто знает подскажите!

Да это понятно где и какие,подробное описание кто может написать.

Bump:
Книжки читай.Можно изучить охотничьи навыки.Учить зелья.

Кроме книг для всего остального нужно LP которым я не обладаю,а убить не кого не могу
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Кто знает подскажите!

ну если уж так прижало добав себе lp кодом и ненапрягайся.Ребаланс жесткая штучка.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
devil773@,
по набору интеллекта тут - http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=529240&postcount=3 .

По прокачке - ману качать надо было до 54, не больше. Дальше варишь супы из грибов и ешь (+5 раза 3-4 за главу можно получить), изучаешь варку зелий и пей (по +2 за бутылку), вино, пиво тоже плюсуют к мане. Находишь книгу про суперджин и варишь его - тоже мана прибавится. Один бонус +3 от курения кальяна тоже будет. За использование свитков заклинаний бонус набегает. По квесту одного из идолов получаешь возможность выпить бутылку +10 маны. Став учеником Константино ты получишь +10 маны. У Дарона бонус +2 получаешь от пожертвований. У Ватраса 1 раз в день за 100 золотых сколько угодно раз можешь получать (только там рандом есть, перед взносом лучше записываться).
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Где-то прочитал на форуме, что опыт получаемый от раскопки клада Грега становится больше с каждой главой? Так ли это? Если выкопать клад позже оттуда ничего не может исчезнуть, а то мало ли кто опередит?:D До какой главы лучше ждать (до 5 или 7)? Кто знает (проверял) отпишитесь пожалуйста.
 
Сверху Снизу