• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
realist,
ну я считаю Гарада не самым лучшим вариантом для учителя. Это потому что начинаю всегда ловкачом. Качаем 30 ловкости, 30 владения одноручем и берем шпагу и бандитскую шпагу. В учителя беру Боспера с его луком следопыта и броней охотника. У лука урон 40, своя ловкость 30 (плюс в 1-й главе можно найти и заработать 5 бутылок на ловкость). По желанию ловкость можно поднять за lp и до 60 - тогда и лук можно взять круче, и ближний бой будет проще. Но тогда прийдется жертвовать чем-то из прокачки. Плюс брони охотника - мы можем вступать в охотники без убийства черного тролля. Надо только перебить 200 монстров и бандитов. После вступления сразу получаем возможность продавать остатки животных Альфредо, т.е. хороший источник денег (до этого шкуры можно и Босперу продавать). Лук даже не качаю, все-равно стреляю почти в упор. Такая раскачка достаточно льготная для новичка. Я ее для себя разработал когда только начинал проходить Ребаланс.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Ян75,
Ну и в обоих случаях выманиваем кастуя огненную стрелу
так и приходится, просто не знаю кого важнее мочить, может там по пути еще сильнее монстры будут и вдруг не хватит этих огне-стрел..
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
realist,
а ты до этого уже проходил Возвращение? Или это 1-й проход и сразу с Ребаланса? В принципе если проходил, то должен ориентироваться кто где. В Ребалансе мало что поменялось. Ну а зачищать рекомендую именно основные проходы - те, по которым чаще всего будешь ходить. Если тяжело одному, найми Лареса и пройдись с ним до таверны Орлана и до раскопок. Правда опыт будет половиниться, но зато свободней будешь ходить.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Ян75,
когдато давно проходил просто Г2
а сейчас возвращение с ребалансом
по твоей рекомендации пошел учиться к Босперу, спасибо!
а вот еще вопрос, стоит ли СКУПАТЬ всю еду? (чтоб есть пачками и качаться)или её и так будет достаточно, а то дороговато получается
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
realist,
скупай бонусную еду. Можешь не всю и сразу, но в каждой главе обязательно выкупай новые поставки. А если память не изменяет, то у кого-то из торговцев в Хоринисе сыр постоянно восполняется - выкупил всю еду, а там сразу сыр лежит. Вроде по 5 кусков. В общем в начале игры, пока с деньгами напряг, экономь, ешь только найденную. А к концу 1-й главы пройдись и скупи.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
а у кого выгоднее учиться воровским навыкам?
я убил Атилу поэтому у воров надо чуток переплатить,
а как на счет LP, может ктото возьмет меньше LP после выполнения квестов или нет такого?

Еще вопросик - Как, кому и сколько правильно молиться и жертвовать для получения бонусов? (если я еще не в гильдии)

Ян75
Не пости подряд по несколько сообщений - даблпост у нас запрещен и наказуем. Используй кнопку Правка и редактируй (добавляй) информацию.
П.С. Автоматическое объединение сообщений происходит только на протяжении 1 часа.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Разницы теперь для тебя в учителях нет, всё по 10лп за навык и пара целковых.
По 500 монет в день статуе Иноса - точно, за главу максимум 15 раз у меня было.
Ватрасу можно и Белиару.
Разумеется сейв/лоад рекомендуется.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Ксардас Белиа,
а какие бонусы за пожертвования и молитвы бонус?
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Белиару - платишь кровью за золото.
Иносу - платишь золотом за силу, ловкость, жизнь либо ману. Зависит от гильдии вроде.
Ватрас - золото за ману, может ещё что даёт, но мне не попадалось.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Ян75, хорошо, я понял!

Когда подкрадываюсь в 2 ночи к сундуку и начинаю открывать жители просыпаются!
это всегда так будет или просто у меня мало ловкости?
собственно надо забрать расписку у Лемара
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
realist,
собственно надо забрать расписку у Лемара
на Лемара 50 ловкости точно хватит
Иносу - платишь золотом за силу, ловкость, жизнь либо ману. Зависит от гильдии вроде.
не зависит. бонусы у Инноса не безконечны.
на форуме у Диммелля писалось что идет 10 бонусов за главу, почему у Ксардас Белиа,
По 500 монет в день статуе Иноса - точно, за главу максимум 15 раз у меня было.
я не знаю, но знаю точно что за 500 монет только после определенного количества кармы дает бонус со 100% вероятностью, кажется после 100 кармы.
Еще вопросик - Как, кому и сколько правильно молиться и жертвовать для получения бонусов? (если я еще не в гильдии)
Дарон берет пожертвования только пока ГГ не в одной из основных гильдий
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
а стоит ли учиться делать стрелы или лучше будет покупать?
что нужно будет для их изготовления?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
realist,
не принципиально. Обучение стоит 2lp и немного денег (изготовление арбалетных болтов там идет в нагрузку, 2 в 1 как говорится). За это получишь кроме самого навыка еще +1 к интеллекту. Я, к примеру, не люблю ничего покупать у торговцев из оружия и боеприпасов - только книги, ингредиенты для зелий и еду. Так что я сам делаю стрелы. Для их изготовления нужны стальные заготовки и пила в инвентаре. Подходи к любому столярному бревну и юзай его - появится менюшка с выбором. Там все понятно.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
а волков вообще реально выцеплять по одному? не считая залезания на выступы и желательно без магии
ладно если они на большом расстоянии друг от друга, а если рядом, то они так в двоем и бегут...
в Г2:НВ такого вроде не было, хотя не помню точно
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
realist здесь видео смотри, в той проге ты нифига полезного не найдёшь ;) пост 31
ГГ разворачивается от волков и начинает отбегать от них в тот момент, как только один из двух волков замечает его. При этом, второй волк пока еще не успел рвануть со своего места, чтобы "поддержать товарища по стае". Вот как раз учитывая факт, что второй волк в любом случае рванет в сторону ГГ с оскаленными зубами, и следует быстро разворачиваться и отбегать как можно дальше от первого волка. Отбежав на достаточное расстояние от первого волка, можно спокойно готовиться к драке со вторым волком. А уже после этого можно преспокойно возвращаться к первому, вырезая и его.
Что и было продемонстрировано на видео в поединке с двумя волками в нашем случае.
Данная тактика применима и в случае с 3 волками (варгами) и более. Причем в этом случае можно даже варьировать:
- либо дождаться когда на ГГ оскалятся два волка и сразу отбегать на небольшое расстояние, дожидаясь срабатывания скрипта третьего волка;
- либо дождаться когда на ГГ оскалится один волк и тут же отбегать на небольшое расстояние, дожидаясь уже двух волков. А уже этих двух можно будет потом тоже"разделить"по вышеуказанному алгоритму действий.
Тренируемся. На самом деле это не так сложно.
 
Последнее редактирование модератором:

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
shcundrik,
realist здесь видео смотри, в той проге ты нифига полезного не найдёшь пост 31
все ссылки старые, ужо не работают =( но идею вроде понял, спасибо!

а можно ли где-то НАЙТИ превращение в жука (в Хоринесе)?
покупать не хочу (500 - дороговато)
или можно как то по другому достать лук и пр. из-за решетки в канализации?
я по другому не придумал (кнопок нигде нет, про решетку эту никто не говорит)
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
realist,
можно как то по другому достать лук и пр. из-за решетки в канализации?
можно багаюзом (боком в угол) войти в любое закрытое помещение.
 

realist

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
может кто-то всетаки знает честный путь? (есть ли халявное превращение или еще чтото)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
realist,
свиток превращения в жука можно найти один - он лежит как раз за решеткой :D вместе с луком и другими плюшками. С его помощью ты вылезишь назад. Лук тот средненький, хуже босперовского, так что оставь его до лучших времен когда 500 золотых будет не жалко. А по-другому туда не попасть - или свиток, или багоюз с прохождением сквозь стены.
 
Сверху Снизу